Setting96.ru

Строительный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос высокого давления (двигатель CD20)

Топливный насос высокого давления (двигатель CD20)

1. Отметьте положение ТНВД относительно его кронштейна.

2. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи, электрические разъемы и трос акселератора.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (вырез на шкиве коленчатого вала без цветной метки).

4. Отсоедините водяные шланги устройства холодного запуска.

5. Отсоедините топливопроводы и трубки подвода топлива к форсункам.

6. Снимите воздухопровод и крышку зубчатого ремня.

7. Снимите зубчатый ремень ТПВД (см. главу «Двигатель»).

8. Снимите зубчатый шкив ТНВД с помощью специального съемника, удерживая сто от проворачивания отверткой. Не забудьте спять шпонку с вала ТНВД.

Установка

1. Установите ТНВД на кронштейн, совместив метки, сделанные при снятии.

2. Вставьте шпонку в паз вала ТНВД, затем установите зубчатый шкив (паз для шпонки обозначен как «А»).

3. Установите зубчатый ремень ТНВД (см. главу «Двигатель»).

4. Отрегулируйте угол начала впрыска.

5. Установите все снятые детали.

Проверка и регулировка угла начала впрыска

  • a) Поверните рычаг устройства по часовой стрелке.
  • b) Установите брусок толщиной около 15 мм между плунжером и толкателем рычага.

  • с) Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.

3. Отсоедините трубки подвода топлива к форсункам и снимите клапан для выпуска воздуха в задней части ТНВД. Установите индикатор часового типа с переходником (KV11229352).

4. Установите стрелку индикатора часового типа между 1 и 2 мм шкалы.

5. Проверните коленчатый вал па 1 оборот по часовой стрелке и убедитесь, что индикатор показывает то же значение.

6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 20-25° и установите индикатор на ноль.

7. Поворотом коленчатого вала совместите желтую метку начала впрыска на шкиве с указателем (ото соответствует 8° до ВМТ).

  • Подъем плунжера 0,79-0,85 мм

9. Коли подъем плунжера не лежит в указанных пределах, отрегулируйте его поворотом ТНВД. Для увеличения подъема плунжера поверните корпус насоса от двигателя, для уменьшения — к двигателю.

10. Снимите индикатор и установите клапан для выпуска воздуха с новой шайбой. Присоедините топливные трубки (момент затяжки накидных гаек — 22-25 Нм).

11. Удалите воздух из системы питания (см. главу «Техническое обслуживание»).

Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения

  • Без крайней необходимости не снимайте уплотнительные манжеты.
  • Не трогайте винт регулировки состава горючей смеси, т. к. это может привести к нарушению работы двигателя.
  • Не устанавливайте при регулировке частоту вращения двигателя больше максимально допустимой. Это может привести к повреждению двигателя. При подсоединении тахометра снимите хомуты топливной трубки (см. инструкцию к тахометру).

Регулировка оборотов холостого хода описана в главе «Техническое обслуживание».

Регулировка максимальной частоты вращения выполняется следующим образом.

1. Запустите двигатель и прогрейте ею, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы.

2. Присоедините датчик тахометра к топливной трубке форсунки №1 (см. инструкцию к тахометру).

3. Полностью нажмите педаль акселератора (коробка передач на нейтрали) и считайте показания тахометра. Максимальная частота вращения 5400 мин -1 .

4. Если показания тахометра ниже указанной величины, отрегулируйте частоту вращения с помощью регулировочного винта.

ТНВД FSI/TSI/TFSI. Болячки, лечение, замена

Топливный насос высокого давления необходим для формирования топливовоздушной смеси для двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания. Функциональное предназначение ТНВД — подача необходимого объема топлива к форсункам впрыска в заданный момент по сигналу ЭБУ. Неисправный ТНВД мешает стабильной работы двигателя и может стать причиной капитального ремонта.

Читать еще:  Регулировка и ремонт пластикового окна
Содержание:
  • ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ТНВД
  • ДИАГНОСТИКА ТНВД
  • ЗАМЕНА ТНВД
  • СТОИМОСТЬ

Сервис постгарантийного обслуживания VAG-Recast проводит диагностику, обслуживание и замену при необходимости ТНВД двигателей FSI / TSI / TFSI 1.2–1.4 и 1.8–2.0. Компания работает с дилерским оборудованием и использует только оригинальные детали, что позволяет предоставлять гарантию до 1 года на работу любой сложности.

Неисправности и причины поломки ТНВД двигателей FSI / TSI / TFSI 1.2–1.4 и 1.8–2.0

Срок службы ТНВД напрямую зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, качества используемого топлива, а также соблюдения регламента ТО. К типовым неисправностям топливного насоса двигателей 1.2–1.4 и 1.8–2.0 FSI / TSI / TFSI относятся:

Износ плунжеров внутри втулок насоса — наиболее распространенная причина поломки ТНВД. Возникает в результате старения металла при большом пробеге автомобиля, а также вследствие попадания внутрь насоса фрикционной пыли или мелкого абразива, оседающего на поршнях.

Естественный износ толкателя ТНВД — выражается в стуках или звяканье на холостом ходу из-за увеличения зазора, которые пропадают при повышении оборотов.

Неравномерная подача и распределение топлива — причиной поломки могут быть износ плунжерной пары, деформация нагнетательных клапанов, заедание плунжерной втулки, а также износ поводков, подшипников или зубьев рейки ТНВД.

Коррозия плунжерной пары — очаги коррозии в топливной системе возникают на автомобилях с большим пробегом или в результате переизбытка конденсата влаги в баке.

Перегрев топливной системы — перегрев ТНВД возможен в результате недостаточного объема антифриза в СО либо при критическом загрязнении топливного фильтра или форсунок.

Деформация корпуса насоса и разгерметизация — проблема возникает вследствие повреждения резинотехнических элементов или магистралей топливной системы.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Диагностика ТНВД: как определить неисправность топливного насоса?

Проводить диагностику топливной системы моторов VAG необходимо каждые 25–30 тыс. км пробега или в случае загорания Check Engine на приборной панели. Определить состояние топливного насоса можно с помощью сканера VCDS или в автосервисе на диагностическом стенде.

Скорый выход из строя топливного насоса можно диагностировать и по косвенным признакам, среди которых:

Резкое снижение мощности или тяги двигателя.

Увеличение времени разгона и набора скорости.

Отсутствие реакции двигателя на слабое или плавное нажатие педали газа.

Проблемный запуск, пропуски зажигания и подтраивание мотора.

Увеличение уровня моторного масла в картере двигателя.

Черный дым из выхлопной трубы, выброс топлива через глушитель.

Некорректный показатель расхода топлива по бортовому компьютеру.

Признаками неисправности топливной системы также являются подтеки топлива на корпусе ТНВД и топливных магистралях, нехарактерный звук работы двигателя или топливного оборудования.

Автосервис VAG-Recast проводит профильную диагностику топливной системы всех автомобилей VAG на специализированном стенде, что позволяет с максимальной точностью определить состояние деталей ТНВД, а также причину и последствия возможных неисправностей.

Диагностика и ремонт ТНВД

4 года

тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

23 мар та 2017

posted image

posted image

posted image

ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 — насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Читать еще:  Как провести синхронизацию в самсунг

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым — его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 — Фланец ТНВД A2C59512972
02 — Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 — Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 — Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 — Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 — Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 — Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Руководство Toyota 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ — страница 18

кладка, 8 — трубка возврата топлива.
3. Проверьте форму распыливания.

а) Установите частоту вращения ва­

ла привода ТНВД (на топливном

стенде) 15-60 об/мин (используемые

форсунки) и 30-60 об/мин (новые

б) Проверьте правильность формы

2. Установите форсунки.

а) Установите 4 новых прокладки и

седла форсунок в гнездо головки

Читать еще:  Не регулирует 4 pin вентилятор

б) Установите форсунки и затяните

их с помощью специального приспо­

Момент затяжки 64 Н•м

Предупреждение: перетяжка корпуса

форсунок не допускается.

Установка форсунок

1. Проверьте давление впрыска и

форму распыливания топлива.

Топливная система 75

3. Установите трубку возврата топлива.

а) Установите 4 новых прокладки,

трубку возврата топлива и затяните

4 стяжные гайки.

Момент затяжки 29 Н•м

б) Соедините трубку возврата топ­

лива со шлангом возврата топлива.

4. Подсоедините топливные трубки

а) Наживите стяжные гайки топлив­

ных трубок высокого давления на

штуцеры форсунок и ТНВД.

б) Установите крепления топливных

трубок высокого давления.

Момент затяжки 29 Н•м

5. Установите зажим топливных тру­

бок высокого давления и затяните

6. Удалите воздух из форсунок.

а) Ослабьте стяжные гайки топлив­

ных трубок высокого давления со

б) Проворачивайте двигатель стар­

тером после удаления воздуха из

топливных трубок, затяните гайки

указанным выше моментом.

7. (ЗС-Т, ЗС-ТЕ для Estima Emina/Lucida)

Выполните процедуры в последова­

тельности, обратной снятию.

8. Запустите двигатель и убедитесь в

отсутствии утечек топлива.

9. Проверьте частоту вращения холо­

стого хода и максимальную частоту

Топливный насос высо­

кого давления (ТНВД)

Снятие ТНВД

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините трос акселератора от

рычага управления ТНВД.

3. (Модели с АКПП) Отсоедините трос

управления клапаном-дросселем АКПП

4. Отсоедините разъем электромагнит­

ного клапана отсечки подачи топлива.

5. Отсоедините следующие шланги:

а) Шланги подвода топлива.

Снятие и установка форсунок (Corolla, Sprinter). 1 — кронштейн троса аксе­

лератора и троса управления клапаном-дросселем (модели с АКПП),

2 — топливные трубки высокого давления, 3 — зажим, 4 — шланг возврата

топлива, 5 — трубка возврата топлива, 6 — седло форсунки, 7 — разъем све­

чей накаливания, 8 — прокладка, 9 — вакуумный шланг, 10 — прокладка,

11 — форсунка.

б) Перепускные шланги системы ох­

6. Отверните болт и гайку крепления

кронштейна трубки отопителя.

7. Отсоедините топливные трубки вы­

сокого давления от форсунок. Сними­

те крепление топливных трубок высо­

8. Отсоедините трубки высокого дав­

в) Вакуумные шланги.

Топливная система

9. Снимите шкив привода ТНВД.

а) Удерживая шкив привода ТНВД

держателем, отверните гайку креп­

б) С помощью съемника снимите

10. Снимите ТНВД.

а) Перед снятием проверьте, со­

вмещены ли установочные метки на

ТНВД и насосе охлаждающей жид­

Если нет, то нанесите установочные

б) Отверните болты и гайки крепле­

ния ТНВД и снимите ТНВД.

Предупреждение: не держите ТНВД

за рычаг управления.

11. Снимите задний кронштейн

Установка ТНВД

1. Установите ТНВД:

а) Совместите установочные метки

на ТНВД и насосе охлаждающей

Снятие и установка ТНВД (Camry/Vista). 1 — шкив привода ТНВД, 2 — крышка

№3 ремня привода ГРМ, 3 — топливные трубки высокого давления,

4 — трос акселератора, 5-, 9-, 11 — вакуумный шланг, 6-, 7 — крепление топ­

ливных трубок высокого давления, 8 — топливные шланги, 10 — разъем

клапана отсечки топлива, 12 — отводной шланг системы охлаждения,

13 — трос управления клапанным дросселем, 14 — шланг системы охлажде­

б) Временно заверните болт и гайки

Примечание: окончательно затяги­

вайте болт и гайки крепления ТНВД

указанным моментом после установ­

ки угла опережения впрыска.
2. Установите задний кронштейн ТНВД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector