Устройство регулировки водительского сиденья по высоте

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Регулирование сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (cм. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске и Сиденье пассажира на пневмоподвеске).
Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании – ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40º наклона вперед до 30º наклона назад.
Для включения обогрева сиденья предназначена клавиша 3.
Для регулировки боковой поддержки сиденья служит клавиша 4.
Глубину поясничного упора регулирует клавиша 5. Для быстрого опускания сиденья служит рычаг 6:

  • при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
  • при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Высоту сиденья регулирует рычаг 7. При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз – опускается. Максимальная величина подъема – 100 мм.
Для регулировки жесткости подвески сиденья служит рычаг 8. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз – уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Сиденье водителя на пневмоподвеске Камаз

Сиденье водителя на пневмоподвеске

Для регулирования угла наклона подушки сиденья предназначен рычаг 9. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2 до 12º.
Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 10. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.
Глубину подушки сиденья регулирует рычаг 11. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм.
По высоте и по углу наклона регулируется подголовник 13. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.
Замок ремня безопасности – поз. 12.

Сиденье пассажира на пневмоподвеске Камаз

Сиденье пассажира на пневмоподвеске

Внимание!
Для входа в кабину и выхода из неё полностью отпустить вниз сиденье водителя на пневмоподвеске.
Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.
После настройки сидений водителя и пассажира необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.
Не допускать промокания обивки. При необходимости провести сушку элементов сиденья.
При остановке двигателя и выключении аккумуляторных батарей подогрев сиденья необходимо выключить.
Запрещается движение с нажатой кнопкой быстрого спуска.
Техническое обслуживание сидений производить совместно с автомобилем, должно выполняться квалифицированным персоналом в сервисных центрах.

Регулирование сиденья водителя на пневмоподвеске в вариантном исполнении (см. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)).

Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 1. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.

Для автоматической настройки подвески по весу водителя, сидящего на сиденье, предназначена клавиша 2.

Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется регулятором угла наклона спинки 3.
Диапазон регулировок от 90 до 130º.

Внимание!
После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

Вариант сиденья водителя на пневмоподвеске Камаз

Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)
1 – рычаг для продольного перемещения сиденья;
2 – клавиша автоматической настройки подвески;
3 – регулятор угла наклона спинки

Устройство регулировки водительского сиденья по высоте

  • Содержание

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Читать еще:  Как отрегулировать угол двери шкафа

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала — это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Сиденья Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next

Сиденья

Примечание:
Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:
— используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
— наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.

Читать еще:  Регулировка длины ремешка для часов

Внимание:
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.

Сиденье водителя

Автомобиль оснащается сиденьем с регулируемым по массе водителя механизмом механической подвески. Сиденье, оснащенное механизмом механической подвески, позволяет водителям различной массы чувствовать себя комфортно при эксплуатации автомобиля за счет возможности регулировать механизм подвески сиденья в зависимости от массы водителя.

При этом происходит сглаживание вибраций, вертикальных ускорений действующих на водителя при движении автомобиля.

В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя может оснащаться электрообогревом сиденья (включается/выключается кнопкой 4), регулируемым подлокотником, механизмом регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья и механизмом перемещения подушки сиденья.

Сиденье имеет следующие регулировки:

  • подлокотника по углу наклона;
  • жесткости поясничного подпора;
  • по углу наклона спинки;
  • продольного перемещения подушки сиденья;
  • механической подвески;
  • продольную;
  • по высоте передней части сиденья;
  • по высоте задней части сиденья;
  • подголовника по высоте.

Для регулировки подлокотника по углу наклона поворачивайте рукоятку 1 как показано на рисунке и выберите желаемое положение подлокотника.

Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 2 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.

Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 3 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.

Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 5 вверх как показано на рисунке и неотпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.

Для регулировки механической подвески поверните рукоятку 6 как показано на рисунке для снятия блокировки механизма. Далее, поворачивая рукоятку 7, произведите настройку механизма в зависимости от массы водителя (на рукоятке имеется шкала с делениями).

Внимание:
При движении автомобиля по грунтовой дороге, с целью исключения негативного воздействия вибраций на водителя, заблокируйте механизм механической подвески сиденья, повернув рукоятку 1.

Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 8 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.

Для регулировки высоты передней или задней части сиденья поднимите вверх соответственно рычаг 9 или 10 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.

Для регулировки подголовника по высоте обхватите подголовник руками и передвиньте (вверх или вниз) подголовник так, чтобы затылок располагался напротив его центральной части.

Сиденье водителя установлено на сварное основание, выполняющее дополнительно функцию отсека для мелких вещей. Для получения доступа в отсек отклоните спинку сиденья и передвиньте сиденье максимально вперед.

Сиденье пассажиров

Сиденье пассажиров первого ряда двухместное, нерегулируемое.

На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя, а также сиденье пассажиров может быть оборудовано съемным контейнером для мелких вещей.

Автомобили с двухрядной кабиной оснащены трансформируемыми в спальное место сиденьями второго ряда.

Дополнительно сиденья несут функцию вещевого ящика, образованного наружными декоративными панелями. Для доступа в ящик потяните за ремешок подушки и откиньте подушку вперед до вертикального положения.

Для трансформации сидений в спальное место потяните за ремешок привода замка спинки и опустите спинку сиденья как показано на рисунке, положив ее на подушку сиденья.

Как настроить водительское сиденье Шевроле Авео Т250

Южнокорейский бестселлер Chevrolet Aveo обладает весьма неплохим уровнем эргономии и комфортабельности. На это намекают даже передние сиденья, положение которых допустимо регулировать в различных плоскостях. К регулировке водительского сиденья следует отнестись со всей серьезностью !

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео может быть как ручной, так и при помощи электропривода. Сиденья с электроприводом доступны в качестве отдельной опции, которую можно было заказать при покупке авто.

Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео

Водительское сиденье регулируется по следующим параметрам:

  1. Продольное положение
  2. Наклон спинки
  3. Высота подголовника
  4. Высота сиденья

Касательно высоты сиденья Chevrolet Aveo, это опция, которую можно было заказать отдельно, при приобретении машины. Возможность регулировки высоты сиденья относится только к водительскому месту. У пассажирского переднего кресла данной функции нет ни в какой модификации.

Обратите внимание, регулировка высоты сиденья может быть как ручной, так и при помощи электромотора . В первом случае (ручная регулировка) поднять можно лишь передний край сидушки. Касательно электрической регулировки высоты сиденья, можно опускать/поднимать полностью все сиденье.

Касательно продольного смещения, наклона спинки и высоты подголовника, данные регулировки имеются во всех модификациях передних кресел, причем как с водительской стороны, так и на пассажирском месте.

Ниже опубликовано видео, на котором инструктор наглядно показывает правила регулировки водительского сиденья.

Читать еще:  Домкраты для дома регулировка

Настройка водительского сиденья Шевроле Авео

Особенна актуальна настройка кресла водителя в том случае, когда машиной пользуется не один человек. Необходимость обязательной регулировки водительского места возникает тогда, когда пользователи Шевроле Авео имеют значительную разницу в росте и комплекции .

Суть регулировки водительского сиденья абсолютно любой машины сводится к тому, чтобы водитель мог не напрягаясь доставать ногами до всех педалей. Дополнительно очень важно учесть степень свободы рук при повороте рулевого колеса. Если ездить за рулем автомобиля в неправильном положении, то можно в самый неподходящий для этого момент потерять контроль над управлением авто .

Регулировка продольного положения кресла Шевроле Авео

От данной регулировки зависит в первую очередь возможность воздействия на педали. Если сиденье сместить сильно назад, ноги водителя не смогут полностью выжимать педали! Продольное положение водительского кресла Chevrolet Aveo регулируется следующим образом:

  • Сядьте в сиденье вплотную к спинке. Ягодицы должны касаться основания спинки.

Сядьте в сиденье вплотную к спинке

  • Попробуйте полностью выжать педаль сцепления. При полном нажатии на педаль у ноги должен оставаться запас изгиба суставов. Если нажимать на педаль «в натяжку», то ноги водителя будут быстро уставать, что может привести к утрате контроля над транспортным средством .
  • Для продольного сдвига сиденья следует потянуть за рычаг блокировки, что позволит свободно пододвинуть или отодвинуть кресло. Рычаг находится под сиденьем.

Тянем за рычаг блокировки

Если кресло снабжено электроприводом, на боковой поверхности сиденья будет специальный переключатель, при помощи которого можно двигать сиденье вперед и назад.

  • После регулировки продольного положение необходимо убедиться, что кресло надежно заблокировано.

Регулировать продольное положение кресла Шевроле Авео следует лишь на остановленном в безопасном месте авто !

Регулировка наклона спинки

Угол наклона спинки водительского сиденья влияет на положение рук. Они должны находиться на руле, при этом у рук должен быть достаточный запас изгиба суставов, чтобы свободно вращать рулевое колесо.

Руки водителя не должны находиться на руле в натяжку, в противном случае водителю придется тянуться к рулю при вхождении в повороты . Это одна из главных причин, по которым некоторые из водителей могут терять контроль над рулевым управлением.

  • Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо. Положить руку следует так, чтобы кистевой изгиб находился на руле. При таком положении у рук водителя будет оптимальный запас изгиба в суставах, что позволит легко вращать руль в любом направлении.

Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо

  • Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки и стопорим спинку, когда она соприкоснется с поверхностью спины водителя.

Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки

​​

Руки водителя не должны находиться под натяжкой, в противном случае руки будут быстро уставать, создавая заметный дискомфорт.

Регулировка высоты подголовника

Подголовник водительского кресла Шевроле Авео нужен для того, чтобы поддерживать голову водителя в определенном положении. Водитель должен держать голову так, чтобы глаза смотрели ровно перед собой, центральная часть обзора должна идти продольно дороге. При правильной регулировке наклона спинки будет обеспечен оптимальный обзор проезжей части.

Если водитель будет вынужден самостоятельно поддерживать голову, то есть при помощи мышц, подобные поездки будут сильно утомлять . Особенно утомительными будут те поездки, в которым машина подвергается сильным вибрационным нагрузкам.

Жмем на правый фиксатор и перемещаем подголовник в требуемое положение.

Жмем на правый фиксатор

​​​

Обратите внимание, передние сиденья можно уложить в горизонтальное положение . В данном случае сиденья можно использовать в качестве спальных мест. Но чтобы полностью уложить спинку сиденья Chevrolet Aveo, нужно предварительно отсоединить подголовник.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно

Отсоединяем подголовник.

Отсоединяем подголовник

Не следует пренебрегать регулировкой подголовника. Этот скромный и незаметный с виду элемент вносит весомую лепту в дело повышения комфортабельности эксплуатации автомобиля.

Дополнительная информация

При настройке водительского положения следует учесть, что регулировать можно не только кресло Шевроле Авео, а еще и рулевую колонку. В базовой комплектации, которая называется LS, предусмотрена регулировка положения рулевого колеса по углу наклона. А в комплектациях LT и LTZ руль можно регулировать как по углу наклона, так и по выносу, то есть высоте.

  • Для регулировки руля следует разблокировать рычаг рулевой колонки. Рычаг нужно опустить вниз, что сделает рулевую колонку свободной.

Разблокировать рычаг рулевой колонки

  • Регулируем руль по высоте и углу наклона. При регулировке положения рулевого колеса следует ориентироваться на приборную панель. Положение руля не должно мешать свободному обзору измерителей и индикаторов. Весь экран информирования должен быть перед глазами водителя.

Регулируем руль по высоте и углу наклона

​​

  • Найдя оптимальное положение руля следует заблокировать свободный ход рулевой колонки. Для блокировки руля нужно поднять вверх стопорный рычаг.

Касательно регулировки высоты сиденья, высота должна быть такой, чтобы водитель хорошо видел дорогу во всех направлениях.

Строительный журнал
Добавить комментарий