Setting96.ru

Строительный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из важных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Карбюратор бензопилы Хускварна

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Настройка карбюратора Хускварна своими руками

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Настройка карбюратора мотокосы Хускварна

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137

Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в тщательном обслуживании и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками в гараже?

Как выполняется регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками

Когда необходима регулировка карбюратора?

Когда необходима регулировка карбюратораПричины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

Три регулировочных винта на карбюраторе бензопилы хускварна 137

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор хускварна своими руками?

Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.

Многие бензопилы хускварна используют регулировочные болты со специальным сечением. Заранее посмотрите, какие установлены у вас и приобретите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальной стадии.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Регулировка карбюратора бензопилы хускварнаКак и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236 .

Читать еще:  Регулировка пластиковых окон влево вправо

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Обратите вниманиеКак только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Бензопилы Husqvarna 365

Современная бензиновая цепная пила должна быть максимально выносливой, экономичной и простой в эксплуатации. Всем этим требованиям соответствует бензопила Husqvarna 365, которая выделяется высоким качеством комплектующих и сборки, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Эти и ряд других преимуществ позволяют уверенно эксплуатировать садовый инструмент шведского бренда не только достаточно опытным, но и начинающим пользователям.

Устройство бензопилы Хускварна 365

Бензопила шведской марки Husqvarna разрабатывалась и выпускалась с учетом возможности эксплуатации в самых сложных погодных условиях. Модель комплектуется механизмами, которые полностью адаптированы для работы при низких и высоких температурах и обладают стойкостью к интенсивному износу.

Бензопила Husqvarna 365 оснащена мощным 2-тактным 1-цилиндровым бензомотором с кованым поршнем и хромированным цилиндром, емкостью 65,1 см3. Двигатель в своей фирменной модификации комплектуется инновационной системой забора воздуха для лучшего охлаждения узлов, емким топливным баком и системой мгновенного подавления вибрации от коленчатого вала.

Для воспламенения горючего в цилиндре двигателя бензопила Husqvarna 365 комплектуется эффективной системой зажигания. В ее устройство входит долговечная свеча, которая способна вырабатывать искру даже тогда, когда на ней образовался толстый слой нагара.

Связь мотора и пильной гарнитуры обеспечена фирменной системой зажигания, свободный доступ к которой дает оператору возможность собственноручно устранить любые неисправности и заменить изношенные запчасти.

Устройство бензопилы Хускварна 365

Рабочие органы модели – пильная 18-дюймовая шина и цепь, шаг которой составляет 0.058 «, а ширина паза – 1,5 см. За смазку движущейся гарнитуры в комплектации бензопилы Husqvarna отвечает масляный насос, который работает в полностью автоматическом режиме. Цепь для бензопилы Husqvarna 365 регулируется при помощи боковой звездочки. За ее аварийную остановку в устройстве модели отвечает безотказный инерционный тормоз.

Бензопила Husqvarna в 365-ой модификации комплектуется надежным корпусом, выполненным из ударопрочного и теплостойкого пластика. При разработке корпуса производитель включил возможность самостоятельного демонтажа оператором отдельных панелей для быстрой замены изношенных деталей.

В оснащение бензопилы Husqvarna входят эргономичные рукоятки, покрытые плотной резиной, препятствующей проскальзыванию рук оператора. Все кнопки и переключатели расположены в задней части садового инструмента, что дает оператору возможность быстро переключить определенный рычаг в тот режим, который необходим для выполнения конкретных задач.

Бензопила Хускварна 365 XP – технические характеристики

Высокой эффективности пилы Husqvarna 365 на участке производителю удалось достичь благодаря внушительным заводским параметрам садового инструмента.

В перечень основных параметров модели входит:

  • мощность штатного бензомотора – 4,75 л. с./3,5 кВт;
  • скорость работы ДВС на холостых/максимальных оборотах – 3000/12500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент двигателя – 3,9 Н/м;
  • расход топливной смеси – 490 мл/кВт/ч;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–50 см;
  • вес с полностью заправленными топливным и масляным баками – 6,1 кг.

Бензопила Хускварна 365 XP – технические характеристики

Несмотря на солидную мощность и высокие обороты работающего коленчатого вала, бензопила Husqvarna выделяется сравнительно низким уровнем шума. При работе двигателя на максимальной скорости этот параметр садового инструмента не составляет 105–108 дБ.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Настраивать штатный топливный узел бензиновой пилы марки Husqvarna необходимо в нескольких случаях.

К ним относиться:

  • обильное выделение дыма по время работающего двигателя бензопилы;
  • резкое увеличение оборотов при работе ДВС в режиме холостого хода;
  • сниженные обороты при работе мотора в режиме максимального хода;
  • отсутствие прежней тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Основная причина всех этих неисправностей одна – нарушение заводских настроек регулировочных винтов, предусмотренных в устройстве карбюратора пилы Husqvarna. Чаще всего это становиться результатом неправильной эксплуатации садового инструмента, его регулярных ударов о стволы деревьев или другие твердые предметы. Нередко произвольное выворачивание винтов может стать результатом нарушений в работе двигателя, следствием чего становится резкое повышение вибрации, создаваемой мотором.

О правильном порядке действий при настройке карбюратора оператору бензопилы Husqvarna расскажет инструкция по эксплуатации модели.

Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала на холодном двигателе бензопилы нужно выставить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого необходимо повернуть регулировочные винты в то положение, которое указано в руководстве по эксплуатации модели Husqvarna;
  2. Затем потребуется завести ДВС садового инструмента и подождать, пока мотор не нагреется;
  3. После этого потребуется начать вращение винта «L» по ходу стрелки часов до той поры, пока мотор не начнет вращаться на максимальных оборотах. Затем этот же болт нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  4. Далее нужно настроить работу мотора на холостом ходу. Для этого винт «T» нужно повернуть против хода стрелки часов до того момента, пока цепь на шине не перестанет вращаться;
  5. На финишном этапе оператору пилы потребуется настроить мощность ее мотора. Для этого к садовому инструменту нужно подключить тахометр и, удерживая курок газа, посмотреть на показания прибора. Если максимальные обороты на тахометре не совпадают с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, значит, нужно выставить винт «H» в то положение, в котором параметры на приборе и в руководстве будут совпадать.
Читать еще:  Самсунг рв 508 регулировка контрастности кнопкой f5

После регулировки карбюратора двигатель пилы Husqvarna, при нажатии и сбрасывании курка газа, должен быстро набирать и сбрасывать обороты. Если этого не происходит, то настройку топливного узла потребуется повторить.

Что делать, если не заводится бензопила Хускварна 365?

В результате несвоевременного обслуживания, неправильной эксплуатации или плохих погодных условий пила Husqvarna выходит из строя. Задуматься о ремонте садового инструмента необходимо уже тогда, когда мотор модели перестает реагировать на манипуляции с тросом стартера.

В этом случае первое, что нужно внимательно осмотреть – это воздушный и топливный фильтра. Со временем они засоряются, из-за чего значительно нарушается их работа. В случае скопления на фильтрующих элементах большого количества пыли и мелкого мусора, элементы потребуется тщательно промыть чистым бензином и дать им полностью высохнуть. Если это не помогло, значит, фильтра нужно заменить.

Еще одна причина поломки заключается в нарушении зазора между маховиком и катушкой зажигания пилы. Для стабильной работы инструмента расстояние между элементами должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператор должен выставить правильный зазор. Для этого нужно воспользоваться специальным шаблоном.

Что делать, если не заводится бензопила Хускварна 365

Чтобы не допустить дальнейших поломок бензопилы, необходимо вовремя обслуживать работающие механизмы садового инструмента, использовать качественный бензин и моторное масло, а также следить за тем, чтобы пила не поддавалась сильным ударам. Это поможет продлить сроки эксплуатации расходных запчастей и предотвратить серьезные поломки важных узлов садового инструмента.

Бензопилы Husqvarna (Хускварна) — общие характеристики, ремонт, подделка и оригинал

Рынок бензопил в России настолько перенасыщен продукцией различных брендов, что обычному человеку разобраться в их обилии практически невозможно. Скажем откровенно, что и большинство специалистов не смогут в полном объеме дать характеристику той или иной пилы даже одного производителя, ведь почти нереально достаточно долго эксплуатировать каждую модель в различных условиях, чтобы сложить о ней более ли менее полное впечатление.

Не станем этого делать и мы, а попробуем разобраться в особенностях наиболее популярных бензопил шведской фирмы Husqvarna, а конкретно моделей 137, 236, 240, 135 и 365, которые больше всех полюбились россиянам.

Общие характеристики бензопил Хусквара

Конечно, у этого производителя, известного более 300 лет, имеется свое лицо. У бензопил Хускварна оно имеет приятный ярко-оранжевый цвет.

Бензопила Хускварна 365

Кстати, отклонения в цвете, а также излишняя глянцевость или матовость обшивки могут свидетельствовать о подделке. Также, как и насыщенный черный цвет ручек и щитка, у оригинальных изделий он скорее темно-серый. А само количество подделок – лишнее свидетельство популярности бренда.

Какие бывают бензопилы марки Хускварна

Все марки этих пил имеют цифровую маркировку из 3-х или 4-х цифр, в которой первая – порядковый номер поколения пилы, а две, следующие за ней – округленный объем бензинового двухтактного двигателя. Также после цифр могут стоять буквы:

  • е – обозначает наличие функции легкого старта SmartStart;
  • XP – свидетельствует о наличии системы предварительной очистки воздуха AirInjection;
  • G – имеют подогрев ручек и карбюратора.

Еще есть обозначения:

  • более экономичного двигателя — X-Torq;
  • повышенной способности работы в плохих погодных условиях и на не очень качественном топливе – AutoTune – это профессиональные пилы;
  • улучшенной защите от вибрации — Low Vib.

Слабые места бензопил Хускварна

Несмотря на то, что более 80% всех отзывов пользователей бензопил Хускварна определенно положительны, мы отобрали некоторые проблемы, характерные для поколений 1 и 2, наиболее часто используемых россиянами в домашнем хозяйстве.

На первом месте стоит проблема незначительного подтекания масла из системы смазки цепи, иногда подобное случается даже на неработающих пилах.

Второй общей, характерной для Хускварны неприятной особенностью, владельцы называют значительно более жесткий, чем у других бензопил, стартер. Особенно это становится заметным, если пила имеет привычку запускаться далеко не с первого-второго раза, что случается в некоторых случаях, если владелец не проверил эту функцию при покупке. Это чаще всего происходит из-за некачественной заводской настройки карбюратора, чем грешат довольно многие бытовые Хускварны.

Абсолютно все пользователи, оставившие не лестные отзывы об этих пилах, отмечают отвратительный перевод на русский язык инструкции к бензопиле. Кроме того, что она написана непонятным языком и требует во многих случаях додумывания и смысловой коррекции, в ней иногда содержатся явные неточности.

Иногда нарекания вызывают также цепи Хускварн, требующие частой подтяжки на первоначальном этапе эксплуатации, пока они не растянутся.

Некоторые модели иногда глохнут при повороте на 90° при спиливании деревьев.

Но самые большие нарекания вызывают цены на фирменное масло, замена которого на более дешевые марки служит причиной отказа в гарантийном обслуживании и ремонте.

Положительные стороны бензопилы

Нужно сказать, что подобных отзывов о бензопилах Хускварна не так уж и много и они явно перекрываются общим положительным впечатлением от их работы. Все отмечают:

  • великолепную сбалансированность инструментов;
  • малую вибрацию и низкую шумность при работе;
  • достаточный запас мощности для выполнения функций, предусмотренных для каждой конкретной модели.

Если же сучкорезом распиливают толстую дубовую колоду, то мощности может и не хватить.

Виды бензопил Husqvarna особенности

Из перечисленных моделей с такой работой может справиться только полупрофессиональная 365-я, но и ей после 40 – 50 минут работы нужно давать отдых.

Выбирая конкретную модель Хускварны, определите, для каких целей она вам нужна, и только после этого сопоставляйте ее цену с вашими возможностями. Правильно подобранная пила свободно может прослужить 5 и более лет при достаточно напряженной эксплуатации, чем вряд ли смогут похвастаться пилы менее известных брендов.

Хускварна 137

Это бытовая пила, имеющая мощность 1,64 кВт, справляющаяся с большинством домашних задач по хозяйству.

Бензопила Хускварна 137

Бензопилы 137-е комплектовались шинами диной от 33 до 38 см и при весе чуть больше 4,5 кг восхищали владельцев своей работоспособностью и легкостью в работе.

Уже несколько лет данная модель не выпускается, поэтому, если вам в каком-либо магазине предложат новую Хускварну-137, то можете быть уверены в том, что вам предлагают подделку. Эту пилу оригинального производства можно приобрести разве что в интернет-магазине, торгующем б/у инструментом или с рук. Ее стоимость на момент прекращения продаж была в районе 6,5 тыс. руб. и у большинства пользователей она честно отработала каждую копейку.

Хускварна-236

Данная модель заменила полюбившуюся многим 137-ю.

Бензопила Хускварна 236 особенности

Имея чуть меньшую мощность (1,4 кВт), она, добавив 100 г в весе, обрела 40-сантиметровую пильную шину и главное – новый двигатель, на 20% экономичнее предшественника, обладающий более высоким крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, что сделало работу с этой пилой еще более комфортной и немного расширило спектр ее применения.

Ремонт бензопил Хускварна

Правда и стоимость ее несколько выросла и составляет на сегодня почти 11 тыс. руб., но если произвести пересчет на нынешний курс доллара (а эти пилы производят в Швеции и США), то все встанет на свои места.

Хускварна-240

Очень близка по своим показателям к предыдущей и мощнее ее всего на 100 ватт.

Бензопила Husqvarna 240 характеристики

Но эти 0,1 кВт ощущаются ее пользователями. Имеются свидетельства того, что данная модель с легкостью справлялась с 60-сантиметровыми стволами деревьев. Правда при этом не стоит забывать, что это бытовой инструмент и им без отдыха не стоит работать более 25 – 30 минут. Ее вес такой же, как у 236-й – 4,7 кг.

В глобальном плане их отличает наличие у 240-й системы легкого пуска и дополнительной 1000 руб. стоимости.

Хускварна-135

Это новая бытовая пила фирмы Husqvarna. На ней тоже двигатель X-Torq, облегченная система пуска. Но при своих полутора киловаттах мощности она имеет вес 4,4 кг, что немаловажно для домашней бензопилы.

Бензопила Хускварна 135

При этом длина шины у нее также 40 см. Но вот стоимость около 14 тыс. руб.

Все вышеперечисленные пилы имеют приблизительно одинаковые технические характеристики и предназначены для выполнения однотипной работы. Они и занимают львиную долю рынка среди всей пильной техники Хускварна. Следующая же пила из нашего миниобзора относится к классу полупрофессиональных.

Хускварна-365

И, конечно же, у нее совсем другие характеристики. При мощности в 3,4 кВт она способна нести пильную шину длиной до 70 см, что говорит само за себя.

Бензопила Husqvarna 365

И даже вес в 6 кг при этом не кажется чрезмерным. Чего не скажешь о цене в 36 тысяч.

Такая пила может понадобиться вам в домашнем хозяйстве, только если вы помимо распиловки стволов на чурбаки, занимаетесь еще и валкой этих стволов, что довольно сомнительно.

Ремонт пил Хускварна

Сразу оговоримся: эта техника, несмотря на не очень большое количество деталей – высокотехнологичная, а запчасти на нее весьма дорогие, поэтому желательно любой ее ремонт производить в сервисном центре Husqvarna. Просто, самостоятельное вмешательство может не только лишить вас гарантии, но и привести к плачевным результатам.

Запчасти пилы Хускварна

Хотя есть несколько областей, в которые вы можете вмешаться, не опасаясь нанести вреда своей бензопиле.

Читать еще:  Пластиковые окна устройство и регулировка

1. Регулировка карбюратора. Мы рассмотрим ее на примере 137-й модели.

Карбюратор Хускварна

  • винтом L выставляем самые высокие обороты;
  • после прогревания двигателя в течение 15 – 20 сек. винтом Н устанавливаем качество смеси (если дымит – богатая и винт закручиваем, а если визжит – бедная, откручиваем);
  • винтом Т регулируем холостой ход, вращая его по часовой стрелке до момента начала движения цепи, затем медленно выкручиваем его до полной остановки цепи.

2. Зажигание. Устанавливать в нем нечего, его ремонт (кроме физического повреждения маховика) сводится к замене катушки (она же магнето). Здесь надо выбирать запчасть с той же маркировкой, что и на вашей пиле, даже если по посадочному месту она будет подходить. Может не совпасть угол опережения зажигания.

3. Ремонт сцепления. Существует негласное правило: после замены 2 пильных цепей следует заменить шину, а после замены 2-х шин – сцепление. Конечно, это не догма и в каждом отдельном случае стоит проверить работоспособность узла, прежде чем менять его, но процедуру замены сцепления (равно как цепи или шины) вы можете произвести самостоятельно.

Ремонт сцепления бензопилы Husqvarna

Делать это просто:

  • снимите шину;
  • зафиксируйте поршень через свечное отверстие;
  • открутите сцепление;
  • установите новое, произведя действия в обратном порядке.

Как отличить подделку бензопилы Хускварна?

Мы можем с большой долей вероятности предположить, что значительная часть негативных отзывов о бензопилах Хускварна относится именно к ним. А новые пилы, продаваемые с рук за смешные деньги – на 99,9% именно такие.

Как отличить подделку Хускварны

На всех оригинальных Хускварнах на корпусе устанавливается металлический шильдик.

Подделка бензопилы Хускварна

Фотографии описанных в статье пил также могут служить для проверки подлинности: кроме цвета и фактуры на подделках иная форма корпусов, нет отлитых обозначений на кожухе, корпусах отдельных узлов и.т.п.

Как различить подделку Хускварны

На видео эти и другие моменты:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:

1.Двигатель должен работать

2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector