Setting96.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 142

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 142

Бензопила Husqvarna 142 – это надежный, экономичный и простой в использовании бытовой инструмент. Модель отличается солидным запасом мощности и крутящего момента, что дает возможность эксплуатировать ее не только в частном хозяйстве, но и во время валки леса. Высокое качество сборки и ряд полезных функций позволяет использовать пилу в наиболее сложных погодных условиях.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Бензопила Хускварна 142 оборудована мотором, при производстве которого использовалась фирменная технология X-Torq. Благодаря этому двигатель потребляет меньшее количество горючего, не теряя в КПД и эффективности при работе.

Для охлаждения мотора компания Husqvarna использует систему Air Injection, которая увеличивает длительность интервалов между заменами воздушного фильтра, а также снижает износ важных деталей мотора. Для гашения вибрации пила оснащена еще одной фирменной технологией – LowVib. Она состоит из нескольких демпферов, которые играют роль своеобразных амортизаторов.

В комплектацию пилы Хускварна 142 входит японский карбюратор Walbro. Он отличается долговечностью и увеличенным объемом, что позволяет за один цикл приготовить большое количество топливной смеси.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Запуск ДВС выполняется при помощи ручного стартера. Благодаря функции SmartStart, его сопротивление было снижено на 40 %. Трос стартера расположен в задней части инструмента. Рядом с ним находятся другие органы управления – переключатель положения заслонки дросселя, рычаг газа, а также кнопка включения и выключения зажигания.

За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь. Для натяжения цепи в боковой части бензопилы находиться отдельная звездочка – это позволяет отрегулировать пильный элемент без использования инструментов. Во время эксплуатации пилы цепь смазывается в автоматическом режиме.

Все внутренние механизмы и запчасти Хускварна 142 помещены под прочный корпус, изготовленный из многослойного пластика. Он выдерживает падения с небольшой высоты и случайные удары о твердые предметы. Для удобного использования инструмента в его комплектации предусмотрены 2 прорезиненные рукоятки.

Защиту вальщика обеспечивает щиток для правой руки оператора, а также эффективный цепной тормоз. Он срабатывает сразу же при попадании цепи на гвозди и другие твердые предметы.

Технические характеристики модели

Бензопила Хускварна 142 обладает солидными техническими параметрами. Они включают:

  • мощность – 2,7 л. с.;
  • максимальная скорость вращения – 13000 об/мин.;
  • емкость резервуара для горючего – 410 мл;
  • емкость резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 0,325 «;
  • масса в собранном виде – 5 кг.

Технические характеристики бензопилы Хускварна 142

Благодаря хорошим характеристикам, модель Хускварна 142 может использоваться не только для ухода за садом, но и в целях валки леса. Инструмент успешно справляется с обрезкой веток и сучьев, расчисткой кустарника, а также спиливанием деревьев, диаметр стволов которых не превышает 45 см. Небольшой вес пилы дает возможность использовать ее на большой высоте.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 дает возможность избавиться от ряда проблем.

В их перечень входит:

  • медленный разгон двигателя;
  • неспособность достичь максимального крутящего момента;
  • частое отключение двигателя;
  • появления громких стуков при работе инструмента;
  • увеличение количества потребляемого горючего.

Если вовремя не настроить карбюратор пилы, то это приведет к более серьезным поломкам, от которых пострадает двигатель и система зажигания.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками

Как указывает инструкция по эксплуатации, настройка карбюратора Хускварна 142 должна выполняться в следующем порядке:

  1. Сначала нужно завести пилу и дать ее двигателю прогреться;
  2. Далее винт L потребуется повернуть до достижения самых высоких оборотов мотора в режиме холостого хода;
  3. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт L потребуется повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении. Если во время этого цепь пилы начинает вращаться, то винт T следует повернуть против хода стрелки часов до момента полной остановки цепи:
  4. Регулировка винта H проводится на 10-секундном интервале работы мотора на максимальных оборотах. При этом винт следует постепенно повернуть на 1/4 оборота по ходу стрелки часов. Если во время этого мотор пилы не набирает максимальные обороты, то винт потребуется повернуть снова на 1/4 поворота. Слишком малые обороты будут сопровождаться громким визжанием инструмента, а слишком высокие – увеличением количества выхлопных газов;
  5. Для регулировки винта T нужно поворачивать его по ходу стрелки часов до момента, пока цепь не начнет вращаться. Сразу после этого винт нужно повернуть в обратном направлении, пока цепь не остановиться.

Неисправности бензопилы Хускварна 142 и их устранение

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы бензопилы Хускварна 142. Чтобы суметь выполнить их самостоятельный ремонт, потребуется разобраться в признаках проблемы, и найти неисправную деталь.

Что делать, если не заводится бензопила Хускварна 142?

Самая распространенная причина этой проблемы заключается в свече зажигания. Если пила не заводиться ни на холодную, ни на горячую, то нужно внимательно осмотреть свечу.

Если свеча полностью сухая, значит, горючее не проходит в цилиндр. В таком случае нужно осмотреть топливные патрубки, по которым должно циркулировать топливо. Неисправные шланги потребуется заменить, и очистить цилиндр двигателя от нагара.

Если на свече зажигания был обнаружен нагар и большое количество топлива, значит, во время запуска горючее заливает деталь. Чтобы исправить проблему, потребуется открутить свечу, очистить и просушить ее. Все внутренне пространство под деталью также нужно продуть сжатым воздухом из баллона, и вытереть полотенцем.

После выполненных действий бензопилы Хускварна 142 будет заводиться с первого или со второго раза. Чтобы не допустить появления подобных проблем, следует использовать для заправки инструмента только качественные бензин и масло.

Бензопила заводится и глохнет – методы ремонта

Если Хускварна 142 запускается, и сразу глохнет, то основная причина этому кроется в износе колец, что приводит к потере компрессии. Если мотор заводиться и глохнет при холодном запуске, то следует проверить глушитель, а также контакт между высоковольтным проводом и свечей.

Чтобы исправить неисправность, потребуется разобрать пилу, и осмотреть поршневые кольца. В случае необходимости их нужно заменить. Не лишним будет очистка стенок цилиндра от остатков горючего.

Бензопила заводится и глохнет

Если кольца исправны, то нужно осмотреть контакт между свечей и проводом бензопилы. Также нужно очистить снять глушитель и осмотреть его стенки. В результате длительного использования инструмента, на стенках глушителя скапливается толстый слой нагара. В этом случае потребуется продуть элемент сжатым воздухом из баллона.

После выполнения всех перечисленных процедур, нужно собрать инструмент, и завести его. Перед использованием пилы ей нужно дать несколько минут для прогрева двигателя. Далее можно продолжить эксплуатацию инструмента в нормальном режиме.

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Читать еще:  Регулировка углов окон пвх

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142


Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе. Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу топлива в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
  • Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Читать еще:  Тнвд bosch ve устройство и ремонт своими руками регулировка

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа.

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло , рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото.

Анекдот в тему : Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль. И отец с бензопилой.

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Ремонт бензопилы Хускварна 142

Имеется бензопила Хускварна 142 с 15″ родной шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением мощности?

Да переставьте — 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым превышением нагрузки. Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить 15-й (по толщине дерева).

Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но почему-то ничего не настраивается. На холостых оборотах немного цепь движется.

Попробуйте понемногу выкручивать винт «L» и газовать. Может помочь. Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и вращать — шлица под отвёртку на винте нет.

Проблемы с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?

Демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз здесь — между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная — это т.наз. «колено» на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной миллиметров 20 зелёненькая трубочка — это импульсный. Сняли Вы воздушный фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор. А шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора. Нужно её снимать. Посмотрите глазами то место, где выходит топливный шланг из бензобака — не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его слегка и пережимает, бывает. Затем, отвернув два соответствующих крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и увидите зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо. По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос воздуха, как следствие — обеднение смеси со всеми вытекающими. Через маленькую качает топливный насос карбюратора. В смысле — в картере то давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос. Если порвана — не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В первом случае — не заведём, во втором — обеднение смеси со всеми вытекающими.

Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду, шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны лучше поставить: 13 или 15 дюймов (старая 15 дюймов / 38см)? Просто короткой шиной не приходилось работать.

Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы сами исходя из специфики выполняемых пилой задач — диаметр распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до него фактически кончиком шины, например, при необходимости отпилить какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток так, чтобы эти другие ветки не пострадали. Преимущества более длинной шины — большая вероятность, что удастся выполнить задачу по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления древесины большей толщины. Преимущества короткой шины — большая манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес, более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы, проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью. С учётом того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти. Кстати, если не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры, предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг 0,325″ даёт более чистый рез, меньшую вибрацию. Шаг 3/8″ Пикко — большую производительность, меньшую отдачу при обратном ударе (особенно при использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в продаже типов цепей. Для этого шага наиболее часто можно встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на 12″.

Читать еще:  Краны для регулировки теплоносителя в приборах отопления

Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь, пилишь, все нормально. Но после того, как заглушишь и она постоит немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь, прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу поддать и не отпускать уже гашетку). Как будто во время перерыва в работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь бензобак — пузыри идут сильно. Может клапан какой не держит? Вот только какой? Карбюратор промывал — поработала часок (с перерывами) и проблема снова та же.

Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.

Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе обнаружен треснутый импульсный патрубок. Куплена новая поршневая группа. После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал. При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время подгазовывать. Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос работает нормально, сальники хорошие. При сборке двигателя заметил, что родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?

Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело, даже не обычное а — нужное. Замените импульсник! — без этого все впустую. Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной модели — ставьте смело.

У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты. Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно крутится. Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я регулирую при прогретом двигателе.

Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно, мне не очень нравится). Еще бывает что карбюратор настроен правильно, холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.

Новая бензопила нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР, учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки). После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально ,но после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.

У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех каналов, особенно игла с пружиной. Собрал — завелась с пол-оборота, секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим, т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще слегка подрегулировал винт холостых оборотов.

Разобрал-собрал бензопилу, попробовал заводить. Завелась достаточно быстро при полностью вытянутой заслонке. После перегазовки и, соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает легко («в пол» не газовал). Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я понимаю — нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?

При запуске пилы после капремонта — довольно распространенное явление. Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке карбюратора. Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не глохнет. Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок, понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать. Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо — значит с винтом L более менее порядок. Вы понимаете правильно, сначала нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.

Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже, сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?

Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше. Как точно на Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора.

Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?

Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и хороший разгон — без провалов. И после резкого нажатия и отпускания рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А насчет винта Н — все верно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector