Как на весте регулировать яркость подсветки приборов

Содержание

Штатная приборная панель Lada Vesta SW, Cross

Штатная приборная панель Lada Vesta SW, Cross

Приборная панель Лада Веста СВ

Приборная панель рестайлинговой Весты СВ в базовой сборке – это такой же трех колодцевый дизайн и такое же расположение приборов, как и на однофамильных Ладах Вестах, начиная еще с 2016-го, а также с доработками после 2017-го.

Приборная панель Лада Веста СВ

Описание

Внутри центрального колодца на штатной приборке – циферблат спидометра, где наши собратья по гаражам сразу с удовлетворением отмечают, что есть там крайняя цифра 200 (хотя в натуре Веста СВ может разогнаться до 185 км/ч в максимуме).

В нижней части спидометра – дисплей жидкокристаллического исполнения, где отображаются те или иные актуальные данные для информирования водителя, о чем речь будет ниже.

А внутри циферблата спидометра располагается множество подсвечиваемых значков индикации, начиная с иконки аварийной сигнализации и о предельном износе тормозов, и, заканчивая сигналами о проблемах движка и о дефиците моторной смазки.

В левом колодце приборки расположен тахометр с градацией от 1 и вплоть до 7, что означает диапазон отображения 1 – 7 тыс. об/мин движка, где после 6 тыс. (а на самом деле должна быть уже после 5,5 тыс.) – красная зона критически опасных для силового агрегата оборотов.

Сам циферблат спидометра, вернее, его нижняя часть также используется для отображение тех или иных сигналов индикации.

В правой стороне штатной приборки Весты СВ – колодец, обладающий двух приборной комбинацией отображения, как актуальной температуры движка, так и об актуальном уровне топлива. При этом, следует иметь в виде, что датчик температуры мотора отображает не параметр нагрева охлаждающей движок жидкости, как это было раньше, а актуальную температуру моторного масла. Что дает возможность предотвратить критический перегрев, тех или иных агрегатов движка.

Что касается прибора уровня горючего, то его градация отображена с шагом в четверть бака. А крайние версии штатной приборки Лады Весты, рядом с датчиком уровня горючего имеют специальные значки (вероятно, для машин, применяемых для каршеринга), которые показывают, с такой стороны находится топливный бак.

В этом колодце также располагаются лампочки различной индикации для информирования водителя о работе тех или иных систем и агрегатов лифтбека (именно такое определение стилистики кузовного дизайна имеет рестайлинговая Лада Веста СВ).

Приборная панель Лада Веста СВ

Общая оценка штатной приборки Лады Весты по сравнению с панелями приборов Калины и даже Икс-Рей – это, в целом, привлекательный и достаточно информативный щиток, где подсветка может быть, как зеленого, так и оранжевого цвета.
Что касается недостатков такой приборки, то это являются малоинформативными, вернее, малозаметными промежуточные градации шкал, особенно при беглых обращенных на них взглядах в пути.

Особенности панели приборов Весты СВ

Первые Лады Весты, которые начали оснащаться трехколодцевыми приборками – это были, предназначенные для экспортных поставок, как в Венгрию, так и в Германию партии этих машин. Как уже говорилось вначале, что с 2017-го эта приборная панель получила прописку и в моделях для внутреннего рынка.

Тем не менее, как и любое другое оснащение, любых других машин не может не улучшаться, так как инженеры-разработчики все время учитывают мнения представителей рядового гаражного сообщества и осуществляют тюнинговые обновления в том числе и щитков приборов. Что касается рассматриваемой нами приборки, то эти улучшения в последнее время коснулись:

  • отображений цифровых значений, которые стали крупнее и четче на Ж/К экране в нижней части спидометра;
  • подсветка теперь горит вне зависимости от того, включена ли ходовая оптика. Дело в том, что из-за солнечных бликов на приборке без подсветки невозможно считывать информацию;
  • появилось множество опций с голосовым сопровождением, начиная с оповещения о не пристегнутом ремне и, заканчивая напоминанием о подключении, как GPS, так и ГЛОНАСС;
  • теперь есть возможность регулировки громкости голосовых сообщений;
  • отображение местного времени на приборке автоматически устанавливается с помощью ЭРЫ- ГЛОНАСС, что актуально для российской пользовательской аудитории в части определения в пути часовых поясов местности;
  • добавлены некоторые значки индикации такие, как низкое шинное давление, а также о не пристегнутых ремнях, с указанием переднего либо заднего (пассажирского) ряда кресел.

И если уж речь зашла о значках, то самое время – это рассказать о наиболее важных сигналах индикации и, какую смысловую нагрузку несет обозначение тех или иных иконок.

Обозначения значков индикации

Приборная панель Лада Веста СВ

Все эта канитель комбинаций приборов и значков по существу, нужна для того, чтобы следить за актуальным состоянием авто, а еще более конкретно, то – это, чтобы вовремя отреагировать на появление угрозы собственной безопасности во время эксплуатации той же Весты СВ. Что касается расшифровки цифровых обозначений, то:

Приборная панель Лада Веста СВ

  1. Не следует допускать, чтобы стрелка тахометра находилась в красном секторе прибора. Также не нужно выбирать такие обороты движка, чтобы двигатель не глох и, чтобы не было рывков. В этом случае стрелка не должна находилась ниже, чем на отметке 800 и более чем на 1200 оборотов.
  2. Сигнализирует о не пристегнутом ремне.
  3. Проблемы с системой активной безопасности (или с подушками).
  4. Предупреждает об отказе тормозной системы.
  5. Возможен отказ системы гидроусиления руля.
  6. Сигнализирует о наличии проблем в движке.
  7. Следует обратить внимание на аккумуляторную батарею.
  8. Свидетельствует о проблемах с ABS.
  9. Стрелка спидометра.
  10. Открыт капот или проблемы с его замком.
  11. Значок о том, что включена аварийная сигнализация.
  12. Сигнал о незакрытых должным образом дверях.
  13. Мигание этих стрелок свидетельствует о включении и нормальной работе соответствующих поворотников.
  14. Место размещения данных о работе различных систем с помощью жидкокристаллической индикации (см. нижеследующие фото, а также таблицу расшифровки обозначений цифровых показаний Ж/К дисплея).
  15. Прибор температуры антифриза. При 115 градусах загорается красная подсветка прибора и включается прерывистая звуковая сигнализация.
  16. Свидетельствует о малом уровне топлива.
  17. Сигнализирует о включении огней габаритов.
  18. О том, что включена оптика ближнего света.
  19. Что включен дальний свет.
  20. Нормально работают противотуманки.
  21. Включены задние противотуманки.
  22. Сигнализирует о ESP или о проблемах в динамической стабилизации.
  23. Говорит о том, что ESP OFF, иначе говоря, система динамической стабилизации отключена.
Читать еще:  Блок питания с регулировкой напряжения сделай сам

Расшифровка обозначений цифровых данных Ж/К дисплея

Приборная панель Лада Веста СВКак снять щиток для его доработки?

Замена штатной приборки на цифровой ее вариант, или замена штатной светодиодной подсветки, как, впрочем, и замена перегоревших лампочек индикации требует, как минимум – диагностики индикации, а также кодов ошибок (причем контроль индикации можно сделать самостоятельно, о чем есть нижеследующее видео) и, как максимум – демонтажа приборки.
Для чего нужно:

  1. Снять клеммы АКБ и открутить два самореза крепежа щитка.
  2. Взяться покрепче за приборку и потянуть на себя.
  3. После того, как станут станут доступными винты сбоку панели, их надо также открутить.
  4. Опять потянуть щиток на себя и после того, как он выйдет из торпедо надо разъединить контактный штекер с проводкой.

Приборная панель Лада Веста СВ

После чего можно заняться либо заменой лампочек, или светодиодов подсветки, либо заменой всей аналоговой приборки на цифровую.

Приборная панель Лада Веста — 12 пунктов прошивки, как снять

Автомобильная Панель приборов — позволяет водителю получать информацию о состоянии узлов автомобиля. Чем полнее такая информация, тем комфортнее, будет управление машиной. Приборная панель автомобиля Лада Веста работает эффективно — все значки на виду у водителя. Вся комбинация приборов гармонично сочетается и отличает Весту от предшественников. На последних машинах стоит новый щиток приборов(управления), он претерпел доработки и изменения — её артикул найдете ниже. Панель приборов Лады Весты иногда ломается, в статье вы найдете чек-лист из 11 неисправностей приборки. Цена штатной панели автомобиля Веста, в среднем ниже, раз в 6, чем у аналогов, например ferrum gf-890LV для Лада Веста стоит от 32 000 руб. Иногда есть необходимость снять щиток приборов, чтобы например поставить аналог, в статье вы найдете инструкцию по разборке. На первых Вестах, свет панели включался, только при включенных габаритах и ближнего света, позднее дилеры стали прошивать панель Vesta новой прошивкой, естественно сделать это можно самому. Заводская версия 1 прошивки щитка, была под номером — 026. Затем вышла версия 038, которая слепила ночью, теперь есть нормальная версия 028, которая горит, менее ярко, при включении ближнего света. В статье Вы найдете чек-лист по которому девайс прошивается.

Обозначение лампочек и датчиков

В левой части приборной панели находится тахометр. Внутри его шкалы, начиная сверху с центра расположено восемь индикаторов. Если перечислять их сверху по ходу часовой стрелки, то выглядеть это будет так:

  • педальная регулировка;
  • индикатор ремней безопасности, который будет гореть, если водитель или пассажир не пристегнулись;
  • значок подушек безопасности;
  • резервная лампочка индикации, подключается при установке дополнительных устройств и систем;
  • значок выхода из строя тормозов;
  • индикатор заряда аккумулятора;
  • знак неполадок работы двигателя;
  • знак низкого давления масла.

За шкалой тахометра находятся четыре индикатора:

  1. включения ABS;
  2. низкого давления в шинах, получает данные от датчиков на шинах;
  3. неполадок работы коробки передач;
  4. контроллера электроусиления руля.

По центру расположен спидометр.
Внутри его шкалы, сверху, находятся шесть индикаторов:

  • значок открытой двери багажника;
  • индикатор открытого капота;
  • индикатор аварийной сигнализации;
  • значок открытых дверей;
  • индикатор круиз-контроля;
  • значок превышения допустимой скорости.

Под спидометром находится жидко-кристаллический дисплей с выводом основных функций и параметров. Справа и слева над дисплеем находятся стрелки, которые указывают на включение сигналов поворота.

В правом блоке щитка, сверху, находится шкала температуры охлаждающей жидкости.

Важно: Запрещено эксплуатировать автомобиль при неисправности температурного датчика.

Также запрещено вождение авто с перегретым двигателем. При превышении отметки 115 градусов, индикатор будет постоянно гореть красным, а водитель услышит прерывистый звуковой сигнал. Под шкалой находится значок иммобилайзера. Чуть ниже два значка, сигнализирующие о включении/отключении электронной системы управления устойчивостью. Внизу этой части находится шкала уровня топлива в баке. Слева от которой есть индикатор включения резервного объема топлива.

Справа, между этими шкалами, сверху вниз располагаются:

  1. индикатор включения габаритов;
  2. значок включения ближнего света;
  3. индикатор включения передних ПТФ;
  4. значок включения задних ПТФ.

Штатная приборная панель и ее артикул, цена

Новая панель приборов от производителя поступила в продажу с 2017 года под оригинальным артикулом — 8450007022. При разработке учитывались все требования автовладельцев, что сделало её удобнее модели предыдущей версии. Увеличился шрифт, появилась дневная подсветка шкал, подсветка сменена на оранжевую, добавились голосовые сообщения для многих сигналов индикаторов и повысилась их громкость, увеличилось число индикаторов. Цена ее от 5000 рублей.

Основные 11 неисправностей панели приборов Лада Веста

Эксплуатируя автомобиль могут возникнуть проблемы с функционированием приборки. Примерный список основных неисправностей выглядит так:

  1. Плохой контакт панели с бортовой сетью из-за повреждения разъема или его контактов;
  2. Отказ одного или нескольких датчиков, поставляющих информацию панели;
  3. Механическое повреждение щитка из-за сильных вибраций или сильного удара;
  4. Отсутствие подсветки из-за перегоревших лампочек;
  5. Выход из строя, или неправильная работа основной материнской платы — при выходе из строя материнской платы нет смысла, снимать, разбирать щиток приборов. Починить эту деталь самостоятельно нельзя. Лучше доверить это дело специалистам СТО;
  6. Перегоревшие сигнальные лампы — чтобы удостоверится, что лампы перегорели есть простой тест. При повороте ключа зажигания запускаются все приборы, зажигаются все лампы. В это время и проверяется работа ламп. Особенное внимание необходимо уделить красным лампам, сигнализирующим о критических неполадках в работе автомобиля;
  7. Стрелочные указатели не работают — это может произойти из-за выхода из строя, либо прибора, либо датчика. Работоспособность проверяется при запущенном двигателе;
  8. Не работает тахометр — причина в самом приборе;
  9. Не работает спидометр — вышел из строя датчик скорости. На это указывает лампа ABS;
  10. Не меняется температура антифриза — причина в неисправности датчика температуры;
  11. Не отображается уровень топлива — неисправен блок с топливным насосом.

Как снять панель приборов Лада Веста

Снятие панели потребуется при уверенности в неисправности её элементов, или для перепрошивки. Для этого потребуется плоская и фигурная отвертки, и ключ-шестигранник. Делается это так:

  • Отсоединить клеммы питания от аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания;
  • В верхней части выкрутить два самореза;
  • Потянуть на себя верх щитка до отщелкивания фиксаторов;
  • Отвернуть два винта, которые фиксируют приборы. Делать это надо не касаясь проводов;
  • Потянуть на себя деталь и отсоединить от неё разъем с проводами, запомнив распиновку.

Прошивка приборной панели Лада Веста

Перед прошивкой, помните, что вполне возможна ее некорректная работа. Поэтому лучше делать это у официальных дилеров. Если же решено делать это своими руками, то здесь понадобиться программатор Usbdm OSBDM V4.95 и компьютер или ноутбук.

Вот 12 пунктов пошаговой инструкции по прошивке:

  1. Установить на ПК с диска, который идет в комплекте поставки прибора, драйвер и программу для прошивки.
  2. Снять щиток приборов, отклеить заводскую гарантийную пломбу и открыть заднюю крышку.
  3. Открыть прибор и поставить переключатель на 3,3 вольта.
  4. Подключить прибор к панели и компьютеру.
  5. Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и кликнуть на пункте Detected.
  6. В пункте Target указать папку в которой находится прошивка. Отметить галочкой Auto Reload и нажать Detect Chip. В этом случае тип чипа определяется автоматически.
  7. На вкладке Security установить галочку на Unsecure.
  8. На вкладке Advanced отметить галочкой пункт Enable.
  9. Перейти в раздел Device Operations, на вкладке Target выбрать Erase Selective. При таком выборе сохраняются данные пробега и иммобилайзера.
  10. Нажать на кнопку Program Flash для запуска прошивки. Это займет несколько секунд.
  11. Отказаться в программе от подключения панели.
  12. Теперь прибор можно отключить и установить девайс на свое место.

Важно: Для перепрошивки используется прошивка, подходящая для этой версии приборки. Нельзя устанавливать старую версию на более новую панельку и наоборот во избежание сбоев в работе.

Самодиагностика приборной панели

Такая функция есть на автомобиле — о ней не многие знают, но полезной эта функция не перестает быть. Включается она нажатием на верхнюю клавишу правого рычажка и одновременным включением зажигания, как на видео.

5 скрытых опций Лада Веста, о которых вы не знали

Серая Lada Vesta

Нередко автомобильные производители оснащают свои автомобили множеством дополнительных опций, о которых знает далеко не каждый водитель. Не остался в стороне от мировых тенденций и концерн «АвтоВАЗ». Скрытые функции принято называть «пасхалками». Например, Лада Веста имеет скрытые настройки центрального замка, очистителей лобового стекла, режимов работы указателей поворота.

Вызов секретного меню

Открыть на панели приборов и проверить работоспособность всех индикаторов достаточно просто. Для этого нужно зажать две клавиши на лепестке очистителя лобового стекла и повернуть ключ зажигания.

Две кнопки очистителя стекла

В результате перед глазами на приборной доске появится отображение всех доступных функций. Их параметры можно менять через кнопки управления бортовым компьютером.

Меню Лада Веста

Пункт Pre Set дает возможность вернуться к заводским настройкам. Для выхода из данного секретного меню на приборной консоли нужно повторить такие же действия, что и при входе.

Читайте еще

Автоматическая блокировка замков

В автомобиле Лада Веста одной из главных можно считать секретную функцию центрального замка, которая направлена на повышение уровня безопасности:

  1. Благодаря этой опции не требуется каждый раз нажимать на кнопку закрытия дверей.
  2. Достаточно зажать ее один раз и подождать соответствующего сигнала.
  3. В результате при разгоне автомобиля до скорости 20 км/час замки каждый раз будут автоматически закрываться.

Для отмены данной опции нужно зажать кнопку повторно до двух сигналов.

Читайте еще

Интервал движений стеклоочистителей

В автомобиле концерна АвтоВАЗ Лада Веста предусмотрена регулировка работы дворников. Сэкономить на омывающей жидкости можно с помощью специального режима, который замедляет движение стеклоочистителей. Для его включения достаточно резко дернуть рычажок включения очистки лобового стекла.

Панель управления Lada Vesta

Звуковая индикация поворотников

Это модель оснащается возможностью усилить световые указатели поворота звуковым сопровождением. Данная функция активируется с помощью одновременного нажатия кнопок бортового управления:

  1. При появлении на приборной панели изображения Sound P1 можно с помощью обозначения P1 изменить тон сигнала, отрегулировать его громкость через d1.
  2. Далее при переходе к настройкам Sound P2 можно отрегулировать тон сигнала выключения указателей поворота P2, громкость при выключении d2.

Проверка исправности приборов консоли

В процессе эксплуатации автомобиля могут происходить сбои в работе панели приборов. Для контроля ситуации производитель АвтоВАЗ предусмотрел функцию автоматической диагностики.

Датчики приборов на консоли авто

Чтобы запустить систему проверки модели Лада Веста, нужно выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • нажать и удерживать в таком положении кнопку «вверх» на бортовом компьютере;
  • включить зажигание.

После этого на панели приборов стрелки должны сделать полный ход, все индикаторы загореться.

Читайте еще

Знание всех возможностей конкретного автомобиля облегчает управление, делает езду более комфортной, безопасной, экономной.

Светодиоды в Ладу Веста

Небольшое предупреждение тем автолюбителям, которые захотят установить светодиоды вместо некоторых ламп накаливания в Лада Веста (в комплектации комфорт и выше), например, подсветки номерного знака, габаритов, а также подключиться к штатной электропроводке, например, чтобы запитать прицеп, подключить различное оборудование (доп освещение и прочее).

В автомобилях данной комплектации установлен так называемый блок комфорта или дополнительный блок кузовной электроники — EMM, который контролирует целостность штатной проводки автомобиля и регистрирует токи потребления электрооборудования.

Меня тоже посещала мысль установить вместо некоторых, уже архаичных ламп накаливания, светодиоды, и при посещения автодилера я проконсультировался по этому вопросу и понял, что лучше этого не делать, по крайней мере, пока машина находится на гарантии.

Лада Веста SW Cross

Лада Веста SW Cross в автосалоне. СПб

Дело в том, что при замене ламп на светодиоды меняется ток потребления и блок EMM это отследит и может заблокировать ту цепь, в которой, по его мнению, находится неисправность, то есть левая или правая сторона автомобиля может быть обесточена. Плюс, в Лада Веста несколько нестандартные патроны для ламп, что также может привести к короткому замыканию при установке ламп и светодиодов, цоколи которых рассчитаны на установку в патроны других, самых распространенных типов. Естественно, что блок EMM тут же отключит эту линию питания и встанет в ошибку. А если такого блока в автомобиле нет, то просто перегорит предохранитель при установке «неподходящей» лампочки. Некоторые владельцы Лада Веста даже меняют цоколи, чтобы подходили обыкновенные лампочки и не было коротких замыканий при замене лампочек.

По этому поводу в руководстве по эксплуатации приведена таблица, где приведены характеристики всех ламп установленных в автомобиле:

Таблица ламп накаливания автомобиля Лада Веста SW Cross

Таблица ламп накаливания автомобиля Лада Веста SW Cross

И сказано, что применение ламп или светодиодов иных характеристик запрещено, даже если цоколь будет подходящий:

Предупреждение в руководстве по эксплуатации

Предупреждение в руководстве по эксплуатации

Сам блок EMM довольно дорогостоящий (около 15 тысяч рублей) и в эту сумму может обернуться желание поменять лампочки.

Но есть и хорошая новость, блок EMM можно заставить работать снова, сделав ему разблокировку, путем подачи напряжения питания на определенный контакт разъема (информация как это сделать есть в сети). Чтобы добраться до блока нужно снять бардачок. Однако нужно учесть, что все равно нужно специальное оборудование, так как после разблокировки блока нужно сбросить ошибку, поэтому, скорее всего, при такой неисправности не избежать поездки в автосервис.

И еще нужно учесть, что количество разблокировок блока EMM ограничено — всего четыре, то есть на пятый раз придется менять блок EMM, или, если есть соответствующее оборудование, то можно заменить микросхемы, которые и блокируются:

И блок снова заработает. Однако цель данной статьи не ремонт блока EMM, а предупреждение владельцам автомобиля Лада Веста, что есть такая специфическая тонкость при замене обыкновенных лампочек. 🙂

Обзор и ремонт панели приборов флагмана АвтоВАЗа — Лады Весты

Панель приборов Лада Веста — это устройство, которое, по сути, является связующим звеном между водителем и двигателем транспортного средства, а также его основными узлами. Поскольку каждый водитель так или иначе взаимодействует с приборкой, он должен разбираться в значках и индикаторах, которые на ней имеются. Подробнее о вестовских приборных панелях, а также об их демонтаже вы можете узнать ниже.

Обозначение лампочек и датчиков на приборке

Обозначение ламп и приборов на щитке Весты

Для начала ознакомимся с расположением и описанием компонентов щитка в Ладе Весте:

  1. Тахометр. Благодаря этому прибору водитель знает, какова частота работы коленвала, то есть с какой частотой оборотов работает двигатель. Нельзя допускать, чтобы стрелка прибора перемещалась в красную зону, поскольку это может привести к повреждению силового агрегата. Если вы давите педаль газа в пол, при этом частота оборотов превысила 6200 в минуту, подача горючего будет ограничена. Также специалисты рекомендуют не допускать работу мотора в опасном режиме, когда частота оборотов составляет менее 800 в минуту.
  2. Индикатор «Педальная регулировка».
  3. Значок ремней безопасности, горит всегда, если водитель или пассажир не пристегивается.
  4. Индикатор подушек безопасности. Если он появился без причины, возможно, проблема заключается в выходе из строя датчика подушек или его плохой контакте с электросетью.
  5. Резервная лампочка, может быть подключена при установке дополнительных устройств или систем.
  6. Индикатор отказа тормоза, при его появлении следует остановить машину и проверить исправность работоспособности тормозов.
  7. Значок незапертой двери багажного отсека, при его появлении следует проверить багажник.
  8. Символ незапертого капота. Если он начал гореть на приборке, при этом капот нормально закрыт, нужно проверить работоспособность датчика.
  9. Спидометр. Данный прибор считается одним из основных, поскольку на него водитель обращает внимание чаще остальных. Устройство используется для демонстрации скорости передвижения.
  10. Значок аварийно световой сигнализации, всегда мигает при активации аварийки.
  11. Символ незапертых дверей. Если автомобиль начал движение с одной или несколькими открытыми дверьми, на приборке появится соответствующая лампочка.
  12. Индикатор системы круиз-контроля.
  13. Индикатор ограничителя скорости, появляется в том случае, если водитель превышает допустимую скорость движения.
  14. Этот прибор указывает на температуру антифриза в системе охлаждения. Если индикатор вышел из строя, эксплуатация транспортного средства не допускается, поскольку он сообщает о температуре двигателя. В том случае, если это значение превысит допустимое, составляющее 115 градусов, лампочка будет гореть красным цветом без перерыва, также должен кратковременно работать зуммер. При высокой температуре двигатель может просто выйти из строя.
  15. Значок штатной противоугонной системы — иммобилайзера.
  16. Значок включения габаритного освещения.
  17. Символ включения ближнего освещения.
  18. Диодный значок активации дальнего освещения.
  19. Индикатор включения передних ПТФ, всегда появляется с их активацией.
  20. Аналогично значок включения противотуманок, установленных сзади.
  21. Лампочка ESC — электронной системы управления устойчивостью.
  22. Символ ESC OFF, свидетельствует об отключении данной системы.
  23. Датчик уровня горючего в баке, по нем водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  24. Значок включения резервного объема горючего — появляется, когда в баке остается мало бензина.
  25. ЖК-дисплей с основными параметрами и опциями.
  26. Значок включения правого поворотника, перестает мигать после завершения маневра.
  27. Символ активации левого поворотника.
  28. Лампочка включения системы ABS.
  29. Значок АКБ, может появляться всегда при включении зажигания, но должен исчезать после запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости зарядки аккумулятора или диагностике генераторного узла.
  30. Световой индикатор аварийно низкого давления в шинах, получает данные от соответствующих датчиков, установленных в колесах.
  31. Символ появление неполадок в работе коробки передач.
  32. Значок неисправностей, выявленных в работе мотора. Причин может быть множество, при появлении символа требуется более детальная диагностика.
  33. Контроллер электроусилителя рулевого колеса.
  34. Символ аварийно низкого давления масла в ДВС. Он также всегда появляется при включении зажигания и пропадает после запуска мотора (автор видео — Юрий Т*********О).

Возможные неисправности

Если панель приборов Лада Веста стала работать с перебоями, это может говорить о таких неисправностях:

  1. Плохой контакт приборки с бортовой сетью. Возможно повреждение разъема подключения или контактов на нем.
  2. Выход из строя одного или нескольких датчиков. К примеру, сломался датчик скорости, положения коленвала, уровня топлива, в результате чего на щитке демонстрируются неверные данные.
  3. Механическое повреждение щитка, может быть связано с сильным ударом или работой приборки в условиях постоянных вибраций.
  4. Электронная неисправность платы, решение такой неисправности лучше доверить электрикам.
  5. Пропала подсветка. Вероятнее всего, причина кроется в перегоревших лампочках, которые нужно просто заменить (автор видео — канал NlCKRUS).

Инструкция по монтажу и ремонту

Как снять приборку своими руками:

  1. После отключения АКБ нужно открутить два болтика, которые фиксируют щиток.
  2. Затем возьмитесь за переднюю часть приборки и без лишних усилий потяните ее на себя. Тяните до того момента, пока не услышите щелчок фиксаторов.
  3. Далее, нужно открутить еще два винтика отверткой, они расположен по бокам щитка.
  4. Потяните устройство на себя и отключите штекеры с проводкой, расположенные на обратной стороне. Произведите демонтаж щитка и займитесь его ремонтом или заменой.

Фотогалерея

Обозначение элементов приборки для снятияЦифрой 1 отмечены саморезы, их надо выкрутитьЦифрой 3 отмечен разъем с проводкой

Видео «Инструкция по диагностике приборной панели»

Как произвести самодиагностику контрольного щитка — подробная инструкция приведена на видео (автор — канал ETTT ХХХ).

  • Оптика Лады Весты: выбор и установка ПТФ, тюнинг фар
Читать еще:  Зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения на ne555
Строительный журнал
Добавить комментарий