Setting96.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы производительности¶

Вопросы производительности¶

Оптимизация производительности визуализации¶

«Кто над чайником стоит, у того он не кипит» – старая поговорка, но вы можете задаться вопросом, почему визуализация занимает так много времени до своего завершения, или ещё того хуже, падает на половине пути! Ну, во время визуализации происходит много вещей и большинство из них вы можете ускорить, либо включить в сложную визуализацию, чтобы дождаться её завершения. Кроме того, можно отрисовать очень сложную сцену на посредственном ПК, если проявить некоторую смекалку. Вот список вещей из «горячей десятки», которые следует или не следует делать, чтобы ускорить визуализацию или избежать падения во время визуализации. Некоторые параметры могут снизить качество визуализации, но в случае с черновыми визуализациями вы можете не беспокоиться об этом.

Если вы получаете сообщение «Malloc returns nil» («Malloc вернул ноль»), на чистом английском это означает, что аллокатор памяти попытался запросить для Blender больше физической памяти, но вернулся с пустыми руками. Это значит, что у вас не достаточно памяти для визуализации сцены, и Blender не может продолжить работу. Чтобы всё-таки завершить визуализацию, вам нужно будет воспользоваться одним или несколькими советами с этой страницы.

Усовершенствования оборудования¶

  • Установите больше системной памяти.
  • Обновите ваш центральный процессор до многоядерного/многопроцессорного.
  • Обновите свои драйвера OpenGL.
  • Поставьте более быструю память, вплоть до предела, который поддерживает ваша материнская плата.
  • Используйте или настройте ферму визуализации, используя все имеющиеся компьютеры в вашем доме, либо воспользуйтесь готовой фермой визуализации.

Конфигурация операционной системы¶

  • Увеличьте приоритет процесса Blender в вашей ОС.
  • Увеличьте область подкачки, используемую ОС для подкачки памяти, также называемой размером файла подкачки виртуальной памяти, вплоть до размера вашей физической памяти.
  • Используйте системный монитор для проверки того, что никакие другие процессы не используют значимое количество ресурсов процессора или оперативной памяти и закройте их в случае необходимости.
  • Визуализация в фоновом режиме (из командной строки) сохранит немного дополнительной памяти.

Параметры Blender’а¶

  • Увеличьте параметр «Ограничение кэша в памяти» в настройках Blender на вкладке «Система» в разделе «OpenGL».
  • Переключитесь на ортографическую камеру и визуализируйте «части» сцены в отдельные изображения, а затем соберите их вместе в GIMP. Здесь работает старый трюк с созданием собственной панорамы с реальной камеры, когда вы делаете несколько фотографий очень широкой (закат на пляже) сцены: делаете один снимок, поворачиваетесь направо, делаете другой, потом ещё раз и так далее; и когда вы сделаете все эти фотографии, вы накладываете их друг на друга для получения очень широкого изображения ландшафта. Сделайте то же самое в Blender’е: визуализируйте один снимок в файл, направьте камеру на другую область сцены и сделайте второй снимок. Каждый снимок будет меньшей площади и, таким образом, содержать меньше полигонов/граней. Убедитесь, что, когда вы устанавливаете камеру, вы перекрываете кусочек предыдущего снимка, чтобы потом вы смогли их сопоставить. Если вы не хотите использовать GIMP, вы можете использовать для сопоставления узлы композитора Blender’а, в частности, узел «Перемещение».
  • Minimize the render window (and the Blender window, if the UV/Image editor is used). ATI users report dramatic speed-up on a per-frame basis, which adds up over the frame range.
  • Используйте скрипт Big Render для визуализации частей общего изображения, а затем объедините их вместе.

Сцена и определённые объекты¶

  1. Remove lamps, or move them to unrendered layers, or group them into layers.
  2. Отключите тени от каких-нибудь ламп, для отбрасывания теней используйте только одну или две основных лампы-солнца. Несколько дающих тени ламп будут отрисовываться быстрее, чем если бы каждая лампа давала тень.
  3. Используйте буферные тени вместо теней от трассировки лучей.
  4. Запекайте свои тени при помощи запекания полной визуализации на неподвижные поверхности. Используйте получившуюся текстуру для полисетки и отключите тени для её материала.
  5. Упростите полисетки (удалите полигоны). Чем больше вершин находится в камере, тем больше времени требуется на визуализацию.
  6. Удалите двойные вершины или используйте функцию редактирования полисетки модификатора «Аппроксимация».
  7. Удалите модификаторы «Подразделение поверхности» и «Мультиразрешение».
  8. Удалите задние грани полисеток (невидимую геометрию).
  9. Визуализируйте за раз только несколько объектов; в начале вашего проекта отрисуйте фоновые объекты и наборы объектов, которые не будут меняться и всегда будут на фоне.
  10. Поместите строения на отдельный слой, и скройте их от визуализации через слои визуализации. Затем объедините их с остальным изображением на этапе композитинга.
  11. Сделайте камеру статичной, чтобы лучше выполнить две вышеуказанные идеи.
  12. Избегайте использования ламп-областей.
  13. Отключите затенение для материалов.
  14. Запеките AO и текстуры, а затем отключите затенение для соответствующих материалов.
  15. Уменьшите расстояние отсечения для ламп-прожекторов.
  16. Уменьшите расстояние отсечения для камеры.
  17. Отключите AO окружающей среды.
  18. Отключите подповерхностное рассеивание материала.
  19. Используйте текстуры меньшего размера. Изображение размерами 256×256 занимает всего 1% от памяти, требуемой для 2k-изображения и часто в конечной визуализации вообще не происходит потери качества.
  20. Уменьшите количество подразделений в модификаторе «Подразделение поверхности». Каждый уровень подразделения учетверяет (4x) количество граней по сравнению с предыдущим уровнем.
  21. Уменьшите мультиразрешение.
  22. Сделайте маску с отрисованными фоновыми объектами, например, зданиями, и поместите в сцену плоскость с этим изображением вместо самих объектов. Это позволит уменьшить количество вершин/граней.
  23. If you have lots of linked instances of an object, use DupliFaces, as these are instanced. If you have 100 of them, Blender will only store the geometry for one. (Instances themselves take a small amount of memory).

Параметры визуализации¶

  • Отключите визуализацию Рёбер.
  • Сохраняйте буферы.
  • Render to a UV/Image Editor , not a pop-up. Render Window .
  • На многоядерных процессорах используйте несколько Потоков (с разбиением изображения на несколько Частей).
  • Decrease the frame count of the animation (and use a lower frame rate for the same duration of animation). For example, render 30 frames at 10 frames per second for a 3-second animation, instead of 75 frames at 25 frames per second.
  • Визуализируйте только интересующие вас слои.
  • Визуализируйте все источники света как один простой прожектор (введите его имя в поле Освещение).
  • Визуализируйте с переопределением на один материал (введите его имя в поле Материал).
  • Отключите ненужные проходы визуализации, например Z, либо отрисовывайте только нужный проход, например, диффузный.
  • Отключите тени.
  • Отключите карты окружения.
  • Отключите панорамную визуализацию.
  • Turn off Ray tracing.
  • Отключите подповерхностное рассеивание.
  • Отключите или уменьшите параметры сглаживания.
  • Отключите или уменьшите параметры размытия при движении.
  • Производите визуализацию по частям. Также этот совет поможет вам отрисовать очень большие изображения на слабых ПК. На многоядерных ПК можно каждой части назначить своё ядро.
  • Увеличьте разрешение октодерева.
  • Визуализируйте в процентах от размера вашего окончательного разрешения (например, 25%).
  • Отключите визуализацию Полей.
  • Используйте Границы визуализации для визуализации только некоторого подмножества полного изображения.
  • Bake Full Render creates a UV texture that colors the objects based on materials, and then uses that UV texture shadeless instead of the material.
  • Запекайте только Ambient Occlusion.
  • Запекайте текстуры для объектов.
  • Запекание нормалей и смещений не ускоряет визуализацию и используется для других вещей.
  • Визуализируйте в меньшем разрешении. Маленькие изображения требуют меньше времени на визуализацию.
  • Выберите более быстрый кодек или настройки кодека.
  • Визуализируйте в оттенках серого (кнопка BW).
  • При использовании формата FFMPEG не активируйте параметр Multiplex audio (Мультиплексирование звука).
  • При использовании формата FFMPEG включите параметр Авторазделение вывода (на панели Кодирование).
  • Визуализируйте только RGB, если вам просто нужны цвета; канал прозрачности A (кнопка RGBA) потребляет дополнительную память и не используется при сохранении файла фильма.

Многопроходный композитинг¶

Другой стратегией, которую можно использовать для решения проблемы длительной (повторной) визуализации, является структурирование с нуля вашего рабочего процесса, заключающееся в агрессивном использовании композитинга, который описан в разделе «Пост-обработка». При использовании этого подхода вы разбиваете каждую картинку на компоненты, которые могут быть визуализированы отдельно, а затем объединяете эти отдельно отрисованные элементы в готовый фильм. К примеру:

  • If the camera is not moving, then neither is the background: only a single frame is needed. (The same is true of any non-moving object within the frame). These individual elements, having been generated once, can be reused as many times as necessary over as many frames as necessary.
  • И тени, и блики могут быть захвачены отдельно от освещаемых или затеняемых объектов, поэтому их интенсивность, цвет и силу эффекта можно скорректировать позже без прибегания к повторной визуализации.
  • Начните с использования источников света, не отбрасывающих тень (расчёты теней сильнее всего бьют по производительности). Затем используйте источники света «только с тенями» (которые отбрасывают тень, но не излучают свет) для создания теней только там, где вы думаете, что они действительно необходимы (очень часто бывает так, что лишь немногие из теней, которые могут существовать в сцене, нужны на самом деле, а остальные так и вообще просто незаметны).
  • Запутанных ситуаций с освещением можно избежать, обрабатывая каждый объект отдельно от остальных, с последующим объединением фрагментов и «подправкой» результата.
Читать еще:  Регулировка дверцы посудомоечной машине электролюкс esl94201lo

Это очень знакомая идея. Например, в современной звукозаписи всегда используется «мульти-трековый» подход. Отдельные компоненты песни записываются отдельно и изолированно, а затем «сводятся» вместе. «Окончательное сведение» затем проходит через этапы дополнительной обработки, называемой мастеринг, для производства готового продукта (на самом деле, возможности и дизайн современного программного обеспечения для обработки звука прямо аналогичны «узловому» композитору Blender’а).

У такого подхода есть убедительные преимущества:

  • If something is «not quite right», you do not necessarily have to start over from scratch.
  • In practice, the deadline-killer is re-rendering, which ordinarily must be done (in its entirety) just because «„one little thing“ about the shot is wrong». Compositing helps to avoid this, because (ideally…) only the specific parts that are found to be in error must be repeated (or, maybe, the error can be blocked out with a «garbage matte» and a corrected version can be inserted in its place).
  • Sometimes you might find that it is almost what you wanted, but now you would like to add this and maybe take away that. A compositing-based approach enables you to do just that, and furthermore, to do so non-destructively. In other words, having generated the «addition» (or the «mask») as a separate channel of information, you can now fine-tune its influence in the overall «mix», or even change your mind and remove it altogether, all without permanently altering anything.
  • By and large, these stages work two-dimensionally, manipulating what is by that time «a raster bitmap with R, G, B, Alpha and Z-depth information», so they are consistently fast.
  • Поскольку каждая отдельная задача визуализации была упрощена, компьютер может выполнять их, используя гораздо меньше ресурсов.
  • Задачи могут быть распределены среди нескольких разных компьютеров.
  • «After all, the scene does not actually have to be physically perfect, to be convincing». A compositing-based approach lets you take full advantage of this. You can focus your attention (and Blender’s) upon those specific aspects of the scene which will actually make a noticeable difference. It is possible to save a considerable amount of time by consciously choosing to exclude less-important aspects which (although «technically correct») probably will not be noticed.

Of course, this approach is not without its own set of trade-offs. You must devise a workable asset management system for keeping track of exactly what material you have, where it is, whether it is up-to-date, and exactly how to re-create it. You must understand and use the «library linking» features of Blender to allow you to refer to objects, nodes, materials, textures and scenes in a carefully-organized collection of other files. You need to have a very clear notion, in advance, of exactly what the finished shot must consist of and what the task breakdown must be. You must be a scrupulous note-taker and record-keeper. But sometimes this is the best way, if not the only way, to accomplish a substantial production.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License.

В чем отличия блендера от измельчителя — что лучше?

Сегодня приготовить шедевр кулинарного искусства, чтобы поразить своих близких людей, не составит особо труда. В магазинах представлено большое количество современного оборудования, которое поможет облегчить этот процесс. Теперь не проблема в короткие сроки приготовить пюре для ребёнка или нарезать ингредиенты для салата. Для этого лучше всего использовать такие инструменты, как блендер и измельчитель. Каждый из них обладает своими сильными и слабыми сторонами.

Функциональные особенности блендера и измельчителя

Блендер специально был разработан для того, чтобы готовить различные пюре, эмульсии, а также взбивать муссы, смешивать ингредиенты для напитков и соусов. Кроме этого, такая функция, как измельчение в блендере льда, делает его очень популярным и востребованным оборудованием среди современной молодежи, которая любит устаивать различные вечеринки и встречи с друзьями. В переводе с английского языка блендер означает смеситель, что полностью подтверждается его функциональными особенностями.

Существует 2 вида блендера, которые различаются по типу конструкции:

    Стационарный. Оборудование имеет устойчивый корпус, внутри которого есть двигатель. Сверху крепится высокая узкая емкость, называющаяся чашей, на дне которой есть специальный нож-лопасть. Этот вид блендера отличается удобством использования, так как во время работы его не нужно держать в руках и прикладывать усилие для переработки продуктов. Емкость может быть сделана из пластика или стекла. Ее необходимо заполнить, закрыть специальной крышкой и только после этого запустить. Такой вид блендера предназначен для различных соусов и напитков, которые сразу можно перелить по чашкам или бокалам. Кроме этого, некоторые модели могут легко справиться с перемешиванием жидкого теста.

Рисунок 1 Стационарный блендер

Рисунок 2 Погружной блендер

Измельчитель, в свою очередь, был создан для нарезки цельных продуктов или отельных крупных кусков на более мелкие, которые потом легче готовить или добавлять в различные салаты. Очень удобная и функциональная вещь для хозяек на кухне, которая значительно сократит время готовки. Оборудование можно настраивать по-разному и измельчать продукты от грубой степени нарезки до мелкой.

Рисунок 3 Измельчитель

В отличие от блендера, измельчитель не может делать из продуктов пюре или эмульсии. Он только нарезает на кусочки, которые можно обжарить, сварить, составить салат. То есть, можно сказать, что измельчитель отдаленно похож на простую терку, только выполняет свои функции гораздо быстрее и качественнее. Основные характеристики, которыми обладает оборудование:

  • Нарезка ингредиентов для салатов, гарниров, десертов, которая происходит в кротчайшие сроки. При этом все кусочки получаются одинаковых размеров и формы, что придаст красивый и законченный вид готовому блюду;
  • быстрое шинкование всех ингредиентов для салатов;

Рисунок 4 Нарезка овощей для салата с помощью измельчителя

Рисунок 5 Измельчение орехов с помощью измельчителя

Рисунок 6 Нарезка мяса с помощью измельчителя

В некоторых моделях измельчителей есть специальные насадки, которые могут выполнять дополнительные функции. Например, взбивание теста. Поэтому, прежде, чем приобрести себе любое современное оборудование для кухни, сначала нужно определиться с какими задачами оно должно справляться.

Рисунок 7 Насадки измельчителя

Конструктивные отличия

Прежде всего, отличие блендера от измельчителя заключается в способе нарезки продуктов. Он делает это гораздо тоньше и аккуратнее, используя более тонкую нарезку. Он становится незаменим в тех случаях, когда нужно быстро сделать пюре. Например, приготовить с утра ребенку завтрак из различных фруктов.

Измельчитель может также нарезать продукты достаточно мелко, но сделать пюре ему не под силу. Очень удобно использовать его для того, чтобы нарезать различные овощи и фрукты для салатов или других блюд. Он позволяет значительно экономить время хозяйкам.

Кроме этого, отличительные особенности у блендера и измельчителя состоят в их конструктивных особенностях. В первом случае нож с мотором находятся снизу, а во втором – сверху. Чаша в обоих случаях может быть выполнена из пластика или стекла.

Перед тем, как приобрести что-то из кухонного оборудования, необходимо обратить внимание на важные технические характеристики. Прежде всего, это относится к мощности. Чем она выше, тем быстрее и качественнее продукты будут измельчены. Мощные блендеры и измельчители без труда справятся с различными мягкими и твердыми продуктами. Такие модели обычно стоит немного дороже. Но если хочется иметь дома действительно качественное оборудование, то это того стоит.

Кроме этого, необходимо обратить внимание на количество скоростей. Они зависят напрямую от мощности прибора. Самые простые модели обычно имеют от 1 до 3 скорости. Но чем мощнее изделие, тем большим потенциалом оно обладает. Поэтому, выбирать нужно оборудование, у которого как можно больше скоростей.

В некоторых современных моделях есть дополнительные опции, которые могут регулировать нужную скорость и темп работы кухонного прибора. К ним относятся:

  1. Турборежим. Прибор работает на предельно допустимой скорости. Помогает быстро переключиться с минимума на максимум.
  2. Импульс. Оборудование работает с остановками, которые длятся несколько секунд. Поможет качественно измельчить твердые продукты.
  3. Регулировка скорости. Эта опциям отрегулирует работу ножа в каждом конкретном случае. Скорость переключается не ступенчато, а очень плавно.

Эти параметры помогут определиться, какими функциями должен обладать блендер или измельчитель, чтобы он смог стать настоящим и верным помощником для каждой хозяйки.

Что же лучше выбрать: измельчитель или блендер?

Их функции очень схожи между собой, но также нужно знать, чем принципиально отличается блендер от измельчителя. Основная разница заключается в конечном результате нарезки продуктов. То есть, после использования блендера получается однородная масса или пюре, а после измельчителя – нарезанные разной степенью кусочки. Обычно у блендера в комплектации идет много различных насадок, которые помогут ему выполнять гораздо больше функций.

Рисунок 8 Блендер с насадками

Оба вида кухонной техники достаточно просто чистить. Главное вынуть вилку с розетки, то есть отключить оборудование от электропитания. Если этого не сделать, то можно причинить значительный вред своему здоровью.

Прежде, чем остановить свой выбор на том, что лучше блендер или измельчитель, необходимо определиться для каких целей в будущем они будут использоваться. Например, если в семье есть маленький ребёнок, то лучше остановить свой выбор на блендере, в котором будет удобно делать различные пюре. Кроме этого, оборудование поможет сделать интересный суп-пюре или использоваться для коктейлей и смузи.

Рисунок 9 Смузи, приготовленный с помощью блендера

Для семей, где все уже взрослые, можно приобрести измельчитель. С его помощью можно быстро нарезать абсолютно любые ингредиенты для салатов, порадовать близких фруктовыми ассорти и нарезками, а также получить одинаковые по размеру кусочки продуктов для последующей жарки или запекания, чтобы сделать необычные гарниры.

Рисунок 10 нарезка ингредиентов для салата

Какое бы оборудование не было выбрано, при его использовании очень важно соблюдать технику безопасности, чтобы не причинить себе или окружающим людям вред. Дети не должны брать в руки ни один из приборов, так как в них есть острые ножи.

Как выбрать блендер

Стационарный блендер для ресторанов, кафе, баров, фаст фуд (от английского to blend – смешивать) – это одно из старейших технических приспособлений на современной кухне. В скором времени ему исполнится 100 лет.

Blender1922(2).jpgПервым, кто придумал поставить чашу на двигатель и поместить на ее дно вращающийся нож, был американец Стивен Поплавски (Stephen Poplawski). Произошло это в 1922 году, а изобретение было предназначено для смешивания содовой с сиропом (кстати, при снятии чаши происходило отключение двигателя, так что безопасность уже в те времена была на высоте).

miracle_mixer_1938.jpgНовинкой заинтересовались американские бармены. Как известно, с 1920 по 1933 г. в США действовал запрет на продажу спиртного. Чтобы обойти «сухой закон», владельцы питейных заведений продавали алкоголь в составе коктейлей. Устройство, избавляющее от необходимости постоянного утомительного смешивания ингредиентов вручную, при помощи шейкера, быстро завоевало популярность в барном бизнесе. В 1937 году Фред Осиус (Fred Osius) значительно усовершенствовал конструкцию блендера Поплавски. Так появился стационарный блендер, который, помимо перемешивания, мог еще и измельчать продукты. Прибор Осиуса, получивший название «Miracle Mixer» («чудо-миксер»), имел каскадный хромированный моторный блок и стеклянный стакан в форме четырехпластинчатого клеверного листа для повышения эффективности смешивания.

Современные блендеры со стаканом представляют собой универсальные устройства для измельчения, пюрирования, перемешивания и взбивания пищевых продуктов и напитков, без которых не обходится ни ресторанная кухня, ни стойка бара. С их помощью можно готовить пюре и соусы, кремы и муссы, коктейли и смузи, колоть лед, дробить орехи, измельчать зелень и выполнять множество других операций.

Тем, кто хочет купить хороший блендер, можно посоветовать прежде всего не идти на поводу у агрессивной рекламы и не гоняться за громкими именами. Выбирайте блендер, исходя из его технических характеристик и задач, которые он должен будет выполнять. Давайте рассмотрим более подробно характеристики блендера, на которые следует обратить внимание в первую очередь.

Скорость и мощность блендера

Мощность блендера в ваттах и скорость блендера в оборотах в минуту – это два взаимосвязанных параметра, которые имеют первостепенное значение. Чем выше скорость, тем эффективнее работа устройства, а большая мощность позволяет поддерживать в процессе работы не просто высокую, а стабильно высокую скорость при любой нагрузке. Мощный блендер может без перегрузки двигателя измельчать не только мягкие, но и твердые продукты (например, колоть лед), пробивать не только жидкости, но и, к примеру, ореховую пасту или мороженое. Кроме того, благодаря высокой скорости вращения ножа на выполнение каждой операции ему требуется меньше времени, а значит, и производительность выше.

B747_small.jpgОднако, прежде чем выкладывать круглую сумму за сверхмощное оборудование, задайте себе вопрос: для какой цели вы покупаете стационарный блендер? Если вам нужно готовить соусы и пюре из мягких продуктов, то достаточно выбрать недорогой блендер с двигателем мощностью 400-500 Вт. Для смешивания напитков со льдом требуется барный блендер мощностью 700-800 Вт. И, наконец, для интенсивной работы с очень густыми смесями, переработки большого количества замороженных продуктов, приготовления смузи и прохладительных напитков со снегообразной текстурой (маргарита, дайкири) требуются мощные блендеры с двигателем 1500-2200 Вт.

Количество оборотов в минуту показывает, с какой скоростью вращается шпиндель двигателя, на котором закреплен нож. В мощных профессиональных блендерах этот показатель может достигать 35-38 тысяч. Чтобы понять, почему он так важен, давайте остановимся поподробнее на принципе действия блендера.

Вращающийся нож действует как пропеллер, сперва затягивая на себя продукт, а затем отбрасывая его в сторону к стенкам стакана блендера. Под напором потока, создаваемого ножом, масса поднимается по стенкам вверх, доходит до крышки и падает вниз на лезвия ножа. Таким образом, создается «воронка» – циркуляция продукта по замкнутой траектории. В мощных блендерах с большой скоростью вращения ножа возникает стабильный высокоскоростной поток без воздушных пустот, обеспечивающий эффективное измельчение, перемешивание и однородную кремообразную консистенцию смеси. Маломощные устройства не создают достаточного количества оборотов, поэтому нож, отбросив продукт к стенкам стакана, начинает рубить пустоту. В результате смесь получается неоднородной, с крупными кусками (кстати, чтобы улучшить работу «слабого» блендера, достаточно долить в стакан с измельчаемым продуктом немного воды).

Стакан и нож блендера

Как мы уже убедились, стакан и нож блендера работают совместно, поэтому их конструкция должна быть сбалансированной. Производители добиваются этого разными способами: увеличивают количество лезвий ножа, придают лезвиям и стенкам стакана особую форму и т.д.

B012A_small.jpgНожи профессиональных блендеров изготавливаются из нержавеющей стали и имеют от двух до шести лезвий, которые могут быть гладкими или зазубренными. Лезвия изогнуты специальным образом, чтобы эффективнее раскручивать «воронку». Конструкция стакана блендера должна поддерживать этот поток и обеспечивать обратное затягивание продукта к ножу. Поэтому чаще всего стакан имеет расширяющуюся кверху форму, а его стенки снабжены ребрами или выпуклостями. По этой же причине многие современные барные блендеры комплектуются стаканом не круглого, а квадратного сечения. В то же время форма стакана должна обеспечивать минимальное разбрызгивание продукта и удобство его выгрузки, а углы и ребра не должны затруднять очистку оборудования.

Стаканы чаще всего изготавливаются из пластмассы и стекла, реже – из нержавеющей стали. У каждого из этих материалов есть свои плюсы и минусы. Стеклянный стакан блендера гигиеничен, не окрашивается, не царапается не мутнеет со временем. Однако он достаточно тяжелый и хрупкий, при неосторожном обращении его легко разбить. Пластмассовые стаканы легкие и ударопрочные, но могут впитывать запахи и постепенно мутнеть. Кроме того, некоторые производители не рекомендуют класть в них горячие продукты, так что перед началом работы нелишне будет внимательно ознакомиться с инструкцией. Нержавеющие стаканы не бьются, не боятся повреждений и горячих смесей, но они непрозрачны. Поэтому, если гости бара в основном сидят за барной стойкой и наблюдают за процессом работы, лучше выбрать блендер с прозрачным стаканом.

Емкость стакана большинства профессиональных блендеров находится в диапазоне от 1 до 2 л. При выборе устройства необходимо учитывать, что стакан наполняют не более, чем на 2/3, поскольку объем смеси при взбивании увеличивается. Если в меню заведения преобладают напитки с большим количеством льда и замороженными ингредиентами, выбирайте стакан побольше, чтобы сократить время работы бармена над заказом.

Органы управления и моторный блок блендера

Простейшие профессиональные блендеры с электромеханическим управлением имеют две скорости (высокую и низкую) и режим «пульс» – кратковременное включение на максимальной мощности, позволяющее, к примеру, быстро и равномерно измельчить твердые продукты, «освежить» напитки или ополоснуть стакан.

B777L_small.jpgБолее сложные устройства могут иметь плавную регулировку скорости или несколько предустановленных скоростей для выполнения различных операций (колка льда, грубое и мелкое измельчение, перемешивание, взбивание) и, соответственно, несколько кнопок на панели управления. Самые «продвинутые» снабжены микропроцессором с возможностью программирования скорости и времени перемешивания, не требуют постоянного внимания и предоставляют бармену больше свободы и времени на обслуживание клиента. По сравнению с ручками и тумблерами микропроцессор с сенсорным управлением удобен еще и тем, что оборудование гораздо легче содержать в чистоте.

Моторный блок блендера должен быть массивным и устойчивым, с амортизирующими резиновыми ножками. Такой блендер не будет сильно шуметь, вибрировать и перемещаться по столу даже при максимальной загрузке твердыми продуктами. Корпуса современных устройств в основном изготавливаются из пластмассы, реже – из нержавеющей стали или алюминия. Корпус из нержавеющей стали прочнее, выглядит более профессионально и стильно, лучше вписывается в интерьер современной кухни, однако стоит дороже и требует более тщательного ухода, так как загрязнения на поверхности нержавейки гораздо заметнее, чем на пластике.

Аксессуары для блендера

Наиболее распространенный аксессуар для блендера, который обязательно входит в комплект любого профессионального устройства, – это мерный колпачок. Он вставляется в отверстие крышки и позволяет отмерять и добавлять ингредиенты в стакан в процессе работы. Кроме того, некоторые производители комплектуют мощные блендеры очень полезным приспособлением – специальным толкателем, благодаря которому можно быстро приготовить густые пюре, коктейли, ореховую пасту и даже мороженое без необходимости постоянно отключать устройство, чтобы встряхнуть и перемешать содержимое стакана. Толкатель вставляется в отверстие для мерного колпачка.

Четыре метода для повышения скорости выполнения рендера в Cycles используя Blender

Известно ли вам, что разработка программного обеспечения приложения Blender была завершена всего несколько лет назад? Создатели программы продолжают закрывать критические ошибки, но главным направлением развития приложения остается функционал Cycles.

11.1

Если вы используете в работе приложение Блендер уже довольно давно, вам наверняка удалось заметить, что программное обеспечение Cycles отличается более медленной работой, чем родной движок Блендера. Техническая конференция 2012 года стала знаменательной, так как разработчик Томас Динджес поделился с пользователями четырьмя методами ускорения выполнения рендера на базе Cycles.

Переключение на рендеринг типа на GPU

Опытные пользователи приложения непременно посчитают такой совет банальным, но многие люди не знают всего потенциала и возможностей своих программ, включая Блендер и его дополнения. На примере будет понятнее.

11.2

  • В режиме CPU рендеринг растянулся по времени на 9 минут 34 секунды.
  • В режиме GPU (GeForce GTX 560) аналогичный рендеринг сократился до 46 секунд.

11.3

Одна банальная настройка помогла повысить скорость рендеринга в двенадцать раз. Именно поэтому такая методика является наиболее эффективной без потери качества результата. Для активации такого режима достаточно перейти к панели File -> User Preferences -> System, а затем в меню Compute Device отдать предпочтение пункту CUDA. Тогда панель рендера откроет пользователю доступ к выбору видеокарты в роли вычислительного компонента.

Сокращение числа световых отражений

Выполнение рендера в Cycles нередко затягивается на долгое время из-за того, что программа вынуждена просчитывать все имеющиеся световые отражения. Приложение старается наполнить сцену естественным освещением, поэтому картинка получается максимально реалистичной. Именно реализм требует значительных временных затрат. Однако можно и нужно найти компромисс.

11.5

Параметр, отвечающий за максимальное число световых отражений, согласно настройкам по умолчанию составляет 8 единиц. В большинстве случаев это слишком много. Можно смело заменить его 4 единицами. Для снижения числа отражений света посетите панель Render, где в меню Light Paths нужно задать минимальное нулевое значение, а максимуму присвоить оптимальное низкое значение в соответствии с текущей сценой. Нужно серьезно отнестись к обработке каждой сцены, чтобы время рендеринга снизилось, но образ был реалистичным. Опытным пользователям также стоит заняться регулированием параметров diffuse, glossy и transmission.

Смена размеров плитки

Ускорить Cycles также можно, если уменьшить или увеличить плитки по размерам. Речь идет о квадратных элементах, которые формируются при процессе рендеринга в программной среде Blender.

11.6

Для этого лучше всего воспользоваться панелью Render из меню Perfomance.

11.7

Главное преимущество плиток заключается в том, что благодаря им процессор может акцентировать внимание на минимальном участке графики, а это позволяет существенно экономить память. На примере сцены с фруктами можно добиться таких результатов:

11.8

Сокращение числа образцов (семплов)

В Cycles больше всего времени поедают именно семплы. Если снизить их число, можно очистить изображение от лишнего шума. Пользователь может улучшить качество изображения, если изначально задаст большее значение, но время рендеринга от этих манипуляций не улучшается. Разберемся детальнее на примере.

11.9

11.10

11.11

На самом деле не было никакой необходимости в создании трех тысяч семплов. Если внимательно посмотреть на результаты, можно прийти к выводу, что во втором случае пользователь просто зря потратил целых 12 минут. Намного быстрее с шумом можно справиться с помощью применения всеми любимого фотошопа. Из всего этого можно сделать вывод, что в ситуациях, когда старания окажутся незамеченными, лучше сэкономить своё время и нервы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector