Setting96.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

Купив подержанный газовый автомобиль, я был рад сэкономить на топливе. На самом деле, я разбил кучу проблем с газовым оборудованием, которые мне удалось решить после года копаться в Интернете, читать форумы и посещать различные 100 на HBO. Приведенные выше советы основаны на моем личном опыте самостоятельной работы и адресованы новичкам и моделям, которые хотят разобраться и настроить свой автомобиль.

Машина Geely CK2. Оборудование:
— Коробка передач Tomasetto Alaska AT-09;
— REG FAST Light форсунки (синие);
— ЭБУ (электрический блок управления) 4 этап плюс.

Шаг 1. Загляните под капот машины.

Деловое свидание, встреча:
1) Газовый клапан:
— клапан установлен в моторном отсеке между цилиндром и коробкой передач
— клапан заблокирован или трубопровод открывается по команде переключателя / переключателя / блока управления
— он должен быть в закрытом положении при выключении питания

2.7) Снаряжение:
— испарение водянистой пропан-бутановой консистенции (нефтяного газа) осуществляется путем снижения давления и теплообмена между частями редуктора, нагреваемыми жидкостью системы охлаждения
— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (форсунки):
— блок газовых форсунок установлен на некотором расстоянии от впускного коллектора и соединен шлангами с форсунками, врезанными в коллектор в непосредственной близости от впускного клапана.
— Основным параметром форсунок является короткое время открытия. Чем короче время открытия, тем быстрее работает инжектор и тем точнее вы более чем понял газоснабжение

4) Датчик MAP (датчик давления и температуры газа):
датчик, который измеряет температуру газа конкретно в газовом потоке. Он совмещен с датчиком давления газа, что позволяет газовому ЭБУ производить правильные расчеты и корректировки

Как проверить настройки ГБО 4-го поколения? (смесь смеси)

5) Фильтр узкой очистки парогазовой фазы:
— устанавливается между коробкой передач и газовыми форсунками
— обеспечивает узкую фильтрацию испаряемого газа (70-80 мкм)

Где искать:
1. Шланги с охлаждающей жидкостью, идущей к коробке передач, должны быть толстыми и разрезанными параллельно варочной панели. Если у вас есть кусок толстого шланга на части коробки передач, в него вставлен шланг с широким пальцем, появятся задачи по нагреву коробки передач, см. Статью.

Настройка Гбо Ловато 4 Поколения

4,5. Не ленитесь, посмотрите, что осталось сделать для наших клиентских зажимов. Со временем шланги сжимаются и газ начинает отравляться.

3. Проверьте провода, идущие от мозга ГБО к батарее. Они слабые. В Интернете много случаев, когда трудности с ВПЛ были связаны с потерей контакта.

4. Рекомендуемое положение форсунки. вертикальное. Она тянется к этому, зацепляя их пластиковыми зажимами для «удобства». При проведении технического обслуживания мастера обрезают эти зажимы, а затем им часто лень возвращать все должным образом, и сопла висят на своих шлангах «как есть».

Шаг 2. Удалите кабель, установите программное обеспечение.

Есть два варианта с кабелем: или мы покупаем, как они это называют, мы делаем это без помощи других. интернет, чтобы помочь. Я купил. Мы загружаем программное обеспечение с нашего собственного веб-сайта (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее, оно входит в стоимость вашего газового блока управления двигателем). Для мобильности мы устанавливаем программное обеспечение на ноутбук. Вот несколько моментов:
— Аккумулятор ноутбука должен выдерживать на уровне кино 10-15 минут работы, в противном случае вы рискуете его отключить в центре калибровки;
— Лучший доступ в интернет:
а) для обновления прошивки газового ЭБУ;

Новинка

б) если у вас есть операционная система 7.
Существует подлая операционная система 7, которая помещает драйвер только в порт USB, в который вы вставили кабель. Если вы вдруг расслабитесь и решите вставить кабель в другой USB, то Операционная система 7 начнет загружать последние драйверы из интернет-драйвера и устанавливать их на этот USB-порт, используя последний.
Подсоедините кабель к разъему газового блока управления и к ноутбуку. Запустите программное обеспечение.

Шаг 3. настройки ГБО.

Прежде чем переходить к вариантам, рекомендую прочитать статью, создатель которой разумно изложил механизмы газового блока управления двигателем.

Ниже приведен текст, взятый отсюда. Добавлены комментарии (К 🙂 по вопросу выбора определенных характеристик по причинам собственного опыта.

После установки программы подключите интерфейсный кабель к блоку управления, запустите машину и запустите программу. В открывшемся окне мы увидим различные вкладки, параметры, параметры и многое другое.

1-е окно
Наш клиент остается там, где нужно посмотреть в первом окне, это несколько моментов.

4,5. Количество цилиндров на катушку ⇒ Установите правильное количество цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, вам понравится это значение более чем на 4. Если вы установите его правильно, сигнал оборотов (в центре справа) будет приблизительно соответствовать скорости вашего двигателя.

Второе окно.
Идем дальше и идем на вкладку «Настройки контроллера ГАЗА»

Кабель ГБО своими руками — адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet …

диагностический кабель своими руками

Покупаем в любом автомагазине для нашемарок, вот такой разъём:

Можно пойти более сложным путём и купить вот такую фишку:

Далее берём паяльник в «ровные» руки, трубку-термоусадку и собираем такую конструкцию:

Собственно всё! Далее ставим дрова на кабель, соответственно чипа на плате и пользуемся. В случае микросхемы PL2303HX, гуглим «PL2303HX драйвер», и качаем драйвер.

Данная тема не нова, заезжена и на оригинальность я не претендую. И так загорелся я желанием самостоятельно настраивать ГБО на своем автомобиле. Посмотрев цену на «специализированные» шнурки, как оригинальные так и самоделы, я понял, что платить «за воздух» я не намерен и имея не совсем кривые руки я решил самостоятельно смастерить данный шнурок. Немножко теории

Сперва-наперво «курю» форумы и техническую документацию на ГБО и узнаю, что мозг ГБО общается с ПК посредством последовательного порта (он же COM-port или интерфейс RS-232), используя сигналы ТТЛ логики (простой кабель с СОМ на контроллер, без преобразователя сигналов, тоже отпадает). Обсмотрел свой ноутбук со всех сторон и понял, что на новое «железо» COM-port уже не ставят. Следовательно мне нужен конвертер с USB на последовательный порт с уровнями сигнала ТТЛ логики. И так цель понятна и теперь надо выбрать самый легкий путь (под этими словами я понимаю дешевизну оборудования, простоту поиска и скорость реализации задуманного при наличии данного девайся).
Выбор, поиск и покупка
Начитавшись статей о самостоятельном изготовлении шнурочков и о конвертации сигналов с USB-порта я твердо уверовал, что мне нужен Data-cable от старого мобильного телефона на котором есть «заветная коробочка» с платкой внутри, на которой есть микросхема PL2303 либо PL2303HX.

Как утверждают форумы на этих микросхемах построены кабели для Nokia (например DCU-5, CA-43, CA-45) и прочие для Siemens, SE, LG… Вооружившись полученными знаниями я отправился на экскурсию по районным конторкам по продаже и ремонту телефонов. Поиски довольно быстро увенчались успехом и я купил заветный кабель всего за 20 грн (примерно 63 рубля).

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы правильно подойти к делу, нужно заранее запастись необходимыми деталями:

  • USB адаптер/микросхема;
  • кабель;
  • разъём (колодка для подключения);
  • паяльник и материалы для пайки;
  • термоусадочная трубка разного диаметра;
  • изолента;
  • мультиметр или контрольная лампочка;
  • бокорезы (кусачки).

Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL2303, можно из него соорудить данный шнурок.

Но мы сделаем проще, в интернет магазинах уже есть практически готовое решение за приемлемую цену. В частности на Aliexpress (Алиэкспресс), можно купить адаптер для ГБО 4 поколения (TTL модуль PL2303) и все необходимые элементы для сборки шнура.

Здесь стоит отметить, что такой провод (китайского производства) не предусмотрен для слишком частого применения. К тому же из-за длинны (1 метр) не на всех автомобилях его будет удобно использовать. Но в частном пользовании он будет неплохо работать.

Лучше всего докупить медный с тремя жилами, мягкий, экранированный провод в любом электротехническом магазине. Длинны в 2-2,5 м. вполне хватит для удобной настройки ГБО прямо из салона авто.

Читать еще:  Синхронизация google drive и icloud

Фишка подойдёт от бензонасоса ВАЗ-2110.

Изготовление кабеля ГБО

Что потребуется для настройки ГБО?

  • кабель ГБО (его-то мы и будем делать)
  • драйвер кабеля ГБО
  • ноутбук с временем автономной работы около 2-х часов
  • программа Lovato Easy Fast
  • obd-адаптер
  • мобильный телефон с bluetooth программой Torque или ODB Doctor
  • прочитайте статью о сути настройки ГБО Ловато

Итак, на наше авто уже установлено ГБО 4 поколения, требуется произвести его настройку. Начнем с разъема, его можно найти неподалеку от блока ГБО. Он спрятан под черным колпачком и выглядит как показано ниже. Именно к нему мы и будем подключаться.

Распиновка раъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

Распиновка разъёма Lovato

  • GND (масса)
  • Rx (прием данных)
  • Tx (передача данных)
  • +12 (питание, нам не пригодится)

Правильное подключение кабеля ГБО к разъёму:

В интернете приведено 2 вида распиновок этого кабеля и они противоречат друг другу. Если бы у меня тогда под рукой был вольтметр, пошел Ва-Банк:) Как оказалось, если перепутать и подключить массу кабеля ГБО на +12 разъема — ничего страшного не происходит, но лучше так не ошибаться. Rx и Tx можно путать местами. Rx и Тx адаптера должны быть подключены к Tx и Rx ГБО соответственно, т.е. перекрестно. Абсолютно понятно, что работать кабель будет, только после правильного подключения всех пинов.

Наш кабельРазъём блока ГБО
GNDGND
RxTx
TxRx
нет+12

Где взять преобразователь USB→UART?

Вы можете удивиться, но дата-кабель, ценой около 100$, можно изготовить самостоятельно за 3$. По факту, этот кабель не что иное, как USB→UART адаптер со специальными уровнями TTL. С этой задачей прекрасно справляется микросхема PL2303HX:

  • Можно заказать преобразователь на чипе PL2303HX на AliExpress, ориентировочный ценник 0.85$.

Китайский преобразователь USB в UART.

Китайский преобразователь USB в UART.

Для наших целей необходимо использовать всего 3 пина, выделенных, красным.

Для подключения к разъему ГБО Lovato очень удобно использовать DIP-штырьки, купить можно в любом магазине радиодеталей или заказать с AliExpress, их можно ломать и использовать по одному.

Планка пинов для DIP-монтажа.

Припаяйте провода к этим штырькам и вашему адаптеру. Рекомендую сделать провода достаточно длинными, что бы можно было конфигурировать ГБО из салона авто, это требуется для онлайн-настройки, об этом позже.

В итоге, у нас должен получится примерно такой кабель:

Самодельный кабель для ГБО.

Самодельный кабель для ГБО.

Работает ли наш кабель? Последние тесты.

Для работы адаптера устанавливаем драйвер (скачать можно с сайта разработчика микросхемы Profilic PL2303HX). Если вы используете пиратскую версию микросхемы, драйвера установятся, но не будут работать, эта проблема реашается установкой драйвера более ранней версии(скачать можно в конце статьи). Проверить работоспособность свежесобранного кабеля можно программой Com Port Toolkit. Рабочая программа условно делится на две части: левая панель передача, правая прием.

Замкните между собой контакты Rx и Tx, таким образом, все что вы отправите через этот кабель, будет сразу же им принято. В левой панели Com Port Toolkit

попробуйте отправить несколько байт, если в правом окне отобразятся эти же байты, значит кабель исправен.

Как подключить

Проверить подключение модуля (платы) к компьютеру можно до изготовления шнура. Для этого необходимо скачать и установить драйвер для вашей операционной системы с официального сайта производителя ЭБУ или с ресурсов занимающихся распространением ГБО оборудования. Там же скачивается программа для настройки ГБО.

Соединив плату адаптера к USB порту ноутбука/планшета, надо пройти по адресу «Диспетчер устройств» — «Порты» и проверить подключение.

Если появился значок восклицательного знака и ошибка «Код 10» причин может быть несколько:

  • требуется перезагрузка системы Windows;
  • чип платы поддельный.

В последнем варианте нужно найти в интернете драйвер (методом подбора) без проверки на подлинность чипа и установить его.

После установки и запуска программы для регулировки блока управления, следует подключить кабель с ноутбуком к ЭБУ газового оборудования. Если программа показала «не подключен контроллер», значит необходимо поменять коннекторы TXD и RXD местами.

Что такое диагностический кабель ГБО? Особенности

Важно отметить, что выделяя основные составляющие конструкции современных транспортных средств, стоит отметить, что они имеют электрическое управление. Таким образом, что касается газового оборудования машин, то это не исключение. Именно поэтому для эффективного и грамотного контроля работы принято использовать блок управления, который и является электронным «мозгом» узла в целом.

Шнур для ГБО в действительности играет важную роль. Ведь именно этот кабель и станет служить для управления данным блоком, причем тем способом, который для человека окажется наиболее удобным.

Плюсы bluetooth адаптера

О том, как самостоятельно сделать универсальный диагностический кабель мы подробно рассказывали тут.

Диагностика газового оборудования через блютуз имеет ряд очевидных преимуществ перед применением обычного кабеля:

  • удобство использования (нет лишних проводов, работоспособность до 10 метров);
  • возможность постоянного контроля и самостоятельной корректировки параметров системы (температура топлива и редуктора, время впрыска форсунок, давление газа) непосредственно с ноутбука, планшета или смартфона прямо на ходу;
  • универсальность применения. Подходит к большинству современных систем: Stag, OMVL, Lovato, Gigitronic, LPG tech, AEB и многие другие включая мозги старой версии;
  • стоимость самодельного оснащения на порядок ниже заводских аналогов. К примеру, тот же ds 73 bluetooth от ЕЛМ 327 обойдётся около 1500-2500 рублей, а брендовые изделия можно купить по цене от 3000-7000 руб.

Заводские модели блютуз адаптеров
Ко всему прочему БТ передатчик не потребляет много энергии, поэтому его можно оставлять непрерывно подключенным к диагностическому разъёму даже при стоянке. К тому же, плюс этого девайса в ремонтопригодности, цена деталей не существенна, а ремонт адаптера не составит большого труда.

Самодельный bluetooth адаптер для диагностики и настройки ГБО четвёртого поколения

Последнее обновление — 2 апреля 2021 в 12:34

Чтобы газовая установка 4-го поколения на автомобиле работала максимально эффективно, по мере износа ее компонентов (редуктора, форсунок), необходимо проверять и корректировать показания электронного блока управления.

Для диагностики и настройки газобаллонного оборудования четвёртого поколения требуется подключение его контроллера к программному обеспечению. Чтобы дистанционно выполнять регулировку системы, можно изготовить универсальный блютуз адаптер для ГБО своими руками.

Сборка кабеля

Рассмотрим изготовление кабеля диагностики ГБО своими руками для подключения ноутбука к газовым «мозгам» на примере шнура ГБО для одной из популярных моделей мозгов польской фирмы Stag.

Составляющие элементы

Собственно сам диагностический кабель для ГБО состоит из:

Разъема для подключения к колодки «газовых» мозгов (в нашем случае это стандартный ) 4-х пиновый влагозащищенный автомобильный разъем который можно купить в авто/радиомагазине или заказать с Aliexpress, как это сделали мы. Цена одного разъема составила около 60 центов.

Далее нам потребуется еще разъем USB тип А для последующего подключения готового кабеля для ГБО к ноутбуку. Этот разъем тоже можно купить в радиомагазине или же заказать с Aliexpress. Нам такой разъем обошелся в 1.10$.

Также потребуется 3-х или 4-х жильный медный кабель длиной 3-3,5 метра. Желательно использовать многожильный провод (чтоб каждая жила кабеля была навита из нескольких) – это в дальнейшем сильно продлит срок службы готового кабеля, за счет того что жилы будут ломаться значительно меньше.

  • Кабель для ГБО своими руками.

Также в радиомагазине лучше купить термоусадку (для изоляции кабеля).

«Сердцем» нашего кабеля для согласования сигналов ноутбука и «мозгов» будет служить микросхема PL2303. Лучше всего купить не «голую» микросхему, а готовый модуль USB to TTL (в нем будет необходимая микросхема с запаянными необходимыми доп. элементами) в том же радиомагазине или же заказываем с Aliexpress. У нас этот модуль шел вместе с USB разъемом, лучше всего выбирать именно такой вариант, он прое в сборке, да и в последствии такой кабель для ГБО будет смотреться намного эстетичнее.

Собираем кабель

Подготовив все составляющие осталось собрать их в единое целое. Делать это нужно согласно схеме, приведенной ниже.

В нашем случае все получается намного проще. Китайский производитель указал в документации к модулю описание разъема и соответствующий ему цвет провода:

  • черный кабель — GND;
  • зеленый — TXD;
  • белый — RXD;
  • красный — VCC.
Читать еще:  Как регулировать контрастность на компьютере

Поэтому у нас все свелось к обжиму и подпайке проводов к 4 пиновому разъему. Мы задействовали 3 провода:

  • черный кабель — GND
  • зеленый — TXD
  • белый — RXD

Обжали и пропаяли их в соответствии со схемой разъема для наших «мозгов». Красный провод мы не использовали.

  • Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Если шнур для настройки ГБО задумывается сделать для нескольких типов газовых «мозгов» то желательно сделать несколько переходников которые можно вставлять в 4-х пиновый разъем.

Далее подключаем соответствующие разъемы к «мозгам» и ноутбуку, запускаем программу и включаем зажигание. Как работать с программой и какую лучше всего использовать мы расскажем в следующих статьях.

Шнур для диагностики ГБО обошелся нам порядка 2-3 долларов США плюс к этому мы приобрели бесценный опыт во время сборки. Стоит отметить, что купить шнур гбо Вы можете по цене, которая стартует от 7 долларов США.

Регулировка газового редуктора: электронные и вакуумные редуктора

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Понятие сути редукторных систем, которыми оснащается газовое оборудование, лежит через рассмотрение его общей концепции. Всем известно, что газ, представленный пропаном или метаном, находится в баллоне ГБО под большим давлением и в сжиженном состоянии. В стандартном виде подача такого топлива в камеры ДВС не представляется возможной, ибо для его работы нужно приготовить топливно-воздушную смесь. Именно приготовлением последней занимается типовой редуктор ГБО.

Отметим, что газовое оборудование не всех поколений оснащается редукторными системами. Так, к примеру, два последних поколения ГБО под номерами 5 и 6 не имеют данной аппаратуры, ибо поставка газа в них предусмотрена сжиженная. Однако на газобаллонном оборудовании 1-4 поколения редуктор является неотъемлемой частью системы. Во многом правильное функционирование газовых установок зависит от стабильной работы и настройки редукторной аппаратуры, о чём не стоит забывать.

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Конструкционно, газовые редукторы ГБО любого поколения – это узлы-испарители, которые преобразуют сжиженный пропан или метан в испарённый газ, уже отправляемый во впускной тракт для смешивания с воздухом, а затем в камеры сгорания мотора. Устройство узла предполагает систему из нескольких последовательно располагающихся камер, разделённых между собой клапанами. Принципы работы редуктора ГБО 2-4 и частичного первого поколения заключаются в следующем:

  • Газ в сжиженном формате подаётся до впускного тракта редуктора, называемого разгрузочным клапаном;
  • Последний производит дозировку и грамотное распределение топлива, что осуществляется либо механическим путём (на вакуумных редукторах), либо электронным (на редукторах с электромагнитными клапанами и блоком их управления);
  • После этого осуществляется испарение газа, и он поступает непосредственно в двигатель через его коллектор, где и смешивается с воздухом.

Отметим, что у любого редуктора аналогично карбюратору имеется канал холостого хода, через который топливо поступает в камеры ДВС на холостых оборотах, а также различные регулировочные элементы.

В любом режиме работы двигателя ему требуется не сжиженный газ, а топливно-воздушная смесь, готовящаяся в отмеченном выше порядке посредством испарения. Для осуществления последнего используются специальные испарительные элементы и их камеры. В зависимости от того, через какое количество камер проходит газ до момента полного испарения, выделяют одноступенчатые, двухступенчатые и трёхступенчатые редукторы ГБО. Вне зависимости от способа организации испарения в его процессе неизменно меняется давление в камерах, как правило, в меньшую сторону. На сегодняшний день наибольшую популярность имеют редукторные системы с двумя испарительными камерами, которые используются на ГБО от Ловато, ГБО на метане и аппаратуре .

Устройство редуктора, в целом, совершенно одинаково и на аппаратуре второго поколения, и на оборудовании четвёртого. При этом совершенно без разницы, пропановое ГБО используется на автомобиле или метановое. То есть, «карбюратор» любой газовой аппаратуры – совершенно одинаковый узел на всех её формациях, естественно, предполагающих использование данного узла.

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Устройство и ключевой принцип работы

Газовый редуктор – это сочетание нескольких камер, между которыми установлены специальные клапаны. Одну из основных функций выполняет клапан, установленный на выходе редуктора. Производители могут применять разные варианты таких устройств – механические и электрические. Некоторые из них также могут использоваться для предотвращения хлопков.

Принцип работы


Газовая смесь в сжиженном состоянии проходит по трубкам и попадает в полость первой ступени редуктора. Здесь происходит снижение её давления. Количество ступеней зависит от особенностей конкретного редуктора и технологий, применяемых производителем.

Достаточно востребованными среди отечественных автолюбителей считаются редукторы ГБО Ловато и Томасетто. Их очень часто можно увидеть на автомобилях с карбюраторными двигателями.

Преимуществами таких изделий являются доступная стоимость и простота настройки. Не менее важным для любителей экономичной езды считается и наличие в магазинах ремкомплектов. Многие автолюбителей выбрали выбирают также редукторы Атикер и Аляска, имеющие неплохие эксплуатационные характеристики.

После подогрева газовой смеси и её перехода в газообразное состояние она проходит через выпускной клапан и подаётся к впускному коллектору (в зависимости от типа ГБО, способ подключения может быть разным). В коллекторе происходит смешивание газа с воздухом, после чего он подаётся в двигатель. По сути, редуктор газобаллонного оборудования по принципу своей работы напоминает обычный рефрижератор. А это значит, что в процессе работы его температура заметно падает.

Во избежание различных неприятностей рекомендуется соблюдать рекомендации производителей по подключению редуктора к системе охлаждения автомобиля. Очень важным параметром является температура редуктора. Если при его подключении были допущены ошибки и редуктор плохо прогревается, о стабильной работе двигателя придётся только мечтать. Также по причине необходимости прогрева данного узла специалисты не советуют запускать двигатель на газу. Оптимальный вариант – первоначальный прогрев на бензине и последующее переключение на пропан либо метан.

Иногда механизм замерзает настолько сильно, что поверхность редуктора покрывается инеем. Это признак того, что система работает неправильно и её необходимо настроить или подключить иным способом.

Отметим, что при покупке редуктора очень важно правильно подобрать производительность. Покупка слишком слабой модели приведёт к тому, что узел не сможет нормально прогреваться, работая при этом на максимальной мощности. Обычно это заканчивается визитом на специализированный сервис для ремонта ГБО.

редуктор

Lovato Easy Fast

Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato. Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем. Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.

Программа регулировки гбо lovato

Адаптер U1C позиционируется, как универсальный и не дорогой адаптер доступный всем, разработан на чипе CH340, для обеспечения качественной работы в отличии от подобных адаптеров на этом чипе был разработан и добавлен усилитель, который обеспечивает стабильную работу адаптера со всеми блоками по протоколу UART от подобных адаптеров построенных на CH340 чипе. Так же усилитель добавляет возможность работать адаптеру и с блоками k-line (BRC, OMVL DREAM NEW, ZAVOLI) что делает адаптер достаточно универсальным и доступным.

Универсальный диагностический интерфейс U2C+ для настройки, диагностики систем впрыска газа.
BT+USB Адаптер GS U2X PRO УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Адаптер U1F PRO позиционируется, как надежный, универсальный, более мощный рабочий инструмент, разработан на чипе FTDI FT232R, который обеспечивает качественную и стабильную работу адаптера, имеет больший запас мощности от адаптера U1C. Адаптер работает с блоками по протоколу UART и k-line, этот адаптер можно подключить к ANDROID который имеет встроенный драйвер FTDI, программы позволяющие работа через провод с Андроид для блоков LPGTECH, STAG Q серии, Digitronic IQ.

Адаптер блютуз BLU1P позиционируется, для личного использования, на порядок дешевле аналогичных заводских брендовых устройств, но не уступающий по качеству, простой в использовании, надежный, может быть оставлен под капотом автомобиля и быть готовым к подключению в любой момент со смартфона или компьютера. Основным отличием от дорогих брендовых устройств это радио модуль адаптера, который имеет меньший радиус действия и составляет порядка 10 метров. Адаптер не является универсальным устройством и перед отправкой мы делаем конфигурацию адаптера для нужного блока ГБО.

Переходники №: 2, 3, 4, 5, 6 предназначены для работы с универсальными адаптерами U1C, U1F PRO, переходники позволяют изменить распиновку штатного разъема адаптера для подключения к блокам имеющих отличную распаковку диагностического разъема, преимущестно не требуется использования нескольких полноценных адаптеров.

Читать еще:  Как синхронизировать айфон с айклауд через компьютер

Модель: GS U2С+.
Чип драйвера: WCH CH340. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit).
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи данных. Автоматическое согласование уровней TTL.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2C+ (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)

AGIS / AGISM210, AGIS P13

4SAVE / ECO, BEST, MAX

AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX

DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C

KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO

LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO

LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER

LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328

OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA

ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST

TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL

POLETRON / STANDART, PREMIUM

TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD

Универсальный диагностический интерфейс U2F PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2F PRO.
Чип драйвера: FTDI FT230XS. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи/приема данных. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 (смотреть таблицу совместимости) тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2F PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Универсальный диагностический интерфейс U2X PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2X PRO.
Два режима работы USB и BLUETOOTH.
Чип драйвера USB: FTDI FT232R. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB и Bluetooth.
Режим Bluetooth: имеет 5 конфигураций, перепрограммирование через провод USB программа для windows в комплекте.
Bluetooth Работает с Андроид и Компьютером.
Длина: USB 3 мета, Bluetooth до 10 метров.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор режима работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2X PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Диагностический интерфейс BLU2P для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS BLU2P.
Чип драйвера: работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android. Стандартный последовательный порт по соединению Bluetooth.
Тип: Bluetooth.
Радиус: до 10 метров.
Совместимость: поддерживает 1 конфигурацию на выбор смотреть таблицу совместимости.
Поддерживаемые протоколы: UART
Доп. опции: LED индикатор работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Защита от перепадов напряжения.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №5 (смотреть таблицу совместимости) тут (таблица совместимости).
Штатная распиновка интерфейса BLU2P (разъем №1) совместима для блоков.
ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Стенд для диагностики, настройки газовых форсунок ГБО ИНЖЕКТОР ТЕСТЕР МЕХАНИК 4 INJECTOR TESTER MECHANIC 4

С помощью стенда МЕХАНИК 4 можно проверить характеристики газовых форсунок, как непосредственно на автомобиле так и на столе.
Отображение характеристик газовых инжекторов.
Удобства оценки износа форсунок визуально по графику.
Подбор пары для v образных моторов по производительности.
Регулировка форсунок (тип 30)
При работка форсунок после ремонта для стабилизации.
Отображение потребляемого тока форсункой.

— Производительность %.
Стенд замеряет производительность газовой рампы под давлением воздуха, отображает разность производительности инжекторов в процентах, имеется возможность задавать разные параметры для проверки (давление теста, время импульса открытия форсунки).
— Время открытия ms.
Стенд позволяет замерить реальное, минимальное время открытия форсунки под давлением и без.
Возможность цикличного отображение графика времени открытия форсунки для регулировки и подстройки всей рампы форсунок в реальном времени.
— Герметичность.
Позволяет убедиться в герметичности клапанов и соединений газовой рампы.
— Прикатка мин.
Позволяет при работать газовую рампу для стабилизации ее параметров до установки на автомобиль.

• Замер минимального времени открытия форсунок, мс;
• Возможность подключение до 4-х форсунок одновременно.
• Возможность проверки газовой рейки без снятия с автомобиля.
• Отображение графика производительности и разность относительно других форсунок в %;
• Отображение средней производительности форсунки за такт, см3.
• Проверка на замыкание катушки.
• Проверка на обрыв катушки.
• Проверка на залипание (зажатость) форсунки.
• Отображение потребляемого тока форсунки, А.
• Возможность сохранения результата теста, JPEG.
• Проверка герметичности форсунок.
• Возможность при работки форсунок после ремонта, МИН.
• Возможность управления временем импульса открытия форсунок.
• Возможность подстройки форсунок (тип 30) по времени открытия.
• Программа не требует установки, работает на всех операционных системах.
• Для работы прибора требуется питание 220 вольт и компьютер.
• В комплект входят переходники для подключения форсунок BRC.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector