Setting96.ru

Строительный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MP3Gain — утилита для выравнивания громкости аудиофайлов

MP3Gain — утилита для выравнивания громкости аудиофайлов

Л юбителям музыки, полагаем, не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда одни композиции одной подборки звучат слишком громко, а другие, напротив, слишком тихо. Такое бывает, когда пользователи скачивают музыку из разных источников, а ещё композиции с разной громкостью звучания часто встречаются в миксах, где собраны песни разных исполнителей. Ну, это понятно, только как вот в таких случаях поступать, не регулировать же громкость каждый раз, как только песня зазвучит громче или тише?

Нет, конечно, потому что громкость можно выровнять, причём очень просто. Для этого вам понадобится маленькая бесплатная утилита MP3Gain. Эта программка позволяет обрабатывать аудиофайлы популярных форматов в пакетном режиме в соответствии с заданным параметром громкости.

MP3Gain

Итак, идем на страничку разработчика mp3gain.sourceforge.net и скачиваем последнюю полную(!) версию MP3Gain. По умолчанию программа устанавливается на английском языке и, если вас это не смущает, устанавливайте её в обычном режиме, чтобы сразу получить интерфейс на русском языке, на втором шаге инсталляции необходимо установить галочку «Russian» в меню «Language files».

MP3Gain

В меню жмём кнопку «Добавить файлы» и загружаем в окно утилиты аудиофайлы , над громкостью которых нужно поработать. Далее нажимаем «Анализ трек» и ждём пока программа не завершит анализ файлов с целью выявления их громкости. Процедура эта может занять несколько минут, всё зависит от общего размера анализируемых файлов. На обработку сборки объёмом 1 Гб уходит примерно 10 минут.

MP3Gain

После нужно установить желаемую громкость (по умолчанию это 89 Db) и нажать кнопку «Тип трек». В результате обработки громкость всех аудиофайлов будет приведена к единому указанному значению. Изменение уровня громкости занимает меньше времени, чем анализ. Также стоит обратить внимание, что все файлы в процессе обработки и сохранения будут перезаписаны.

И напоследок пару слов о том, что означают параметры напротив каждого файла.

  • Уровень — текущая громкость.
  • Клиппинг — установленная напротив птичка Y указывает, что при текущей громкости на фоне трека имеются шумы (будете ли вы их слышать или нет, зависит от остроты вашего слуха).
  • Трек — показывает разницу в децибелах между текущим и установленным пользователем параметром громкости.
  • Наличие отметки в колонке «Клип (Т)» указывает, что фоновые шумы останутся и после обработки.

Чтобы этих шумов было как можно меньше, не рекомендуется выставлять громкость слишком высокую или слишком низкую. Оптимальным значением для параметра «Норма громкости» является примерно 85-95 децибел.

Как вернуть качественный звук в Windows 7 — побитовый вывод, аппаратные эффекты (EAX и пр.)

Хочу поделиться опытом по теме звука в Windows 7.
На самом деле, всё не так плохо, как сначала кажется, и я вам сейчас это продемонстрирую.
Начну сначала.

О звуковых подсистемах
Windows XP

Тут схема звуковой подсистемы примерно следующая:

XP Audio

В данном случае через интерфейс DirectSound ПО имело прямой доступ к аппаратным ресурсам звуковой карты — микширование, преобразование частоты дискретизации, различные эффекты (включая 3D позиционирование) — в общем, всё, что было необходимо, как для музыки/фильмов, так и для игр.
Конечно, были свои проблемы, в частности с микшером Windows (неточная регулировка громкости, принудительная некачественная передискретизация всего и вся до 48 кГц), но они вполне легко обходились с помощью Kernel Streaming (тот самый поток, идущий мимо kmixer), а иногда даже с помощью хороших драйверов (у Creative например таковые появись только в линейке X-Fi. На аудиокартах Audigy микшер ведет себя не вполне адекватно, но, при желании, справиться с этим не сложно).

Vista, Seven

И вот, жили наши энтузиасты-звукари, горя не знали, но тут подоспела новая ОС от Microsoft, которая конечно же обязана была содержать кардинальные изменения (и не так уж важно, в какую сторону).
Таким образом, в рамках новой концепции абстракции от оборудования, Windows Vista, кроме всего прочего, получила полностью переработанную подсистему ввода/вывода звука. И конечно же, переработали её не самым лучшим образом.
Вот, какой вид она приняла в этот раз:

Vista-7 Audio
API — Application Programming Interface
APO — Audio Processing Object
CPT — Cross Process Transport
KST — Kernel Streaming Transport

  1. Приведение звуковых потоков от разных приложений к одному виду (указанному в настройках Windows) — т.е. к одному количеству каналов, частоте дискретизации, глубине квантования.
  2. Микширование потоков.

+ базовые возможности обработки для звуковых карт не умеющих обрабатывать звук «своими силами»
+ поддержка на входе практически любого формата аудио — многоканальное аудио с частотой дискретизации до 192 кГц и глубиной квантования до 32-bit float
+ повышенная стабильность (спорное утверждение, в принципе)

— принудительный ресемплинг сомнительного качества
— микширование каналов без эффектов окружения (или же они очень примитивны)
— сужение динамического диапазона (особенно в режиме 16 бит)
— отсутствие доступа к аппаратному DSP, т.е. потеря всего его функционала, включая эффекты EAX в играх (в т.ч. и на картах, где EAX эмулировался программно — так как в WASAPI такого понятия даже нет нет)
— щелчки, хрипы и прочие последствия связанные с использованием ресурсов ЦП.

Как видно, больше всего не повезло компьютерным меломанам-аудиофилам (надеюсь, никто не обидится) и геймерам.
Люди же, не особо интересующиеся тем, что происходит со звуком на пути к звуковой карте — возможно даже получат определенное улучшение (хотя, опять же, им скорее всего всё равно — лишь бы работало)
А теперь, о том как преодолеть большинство из вышеперечисленных проблем, ибо, к великому несчастью, с выходом так любимой многими Windows 7, Microsoft никакой революции в плане звука нам не устроила.

Меломанам: точный вывод звука

1. Как я писал выше, большинство приложений для вывода звука в Windows 7 (хотят они того, или нет) используют режим WASAPI Shared. Но есть и другой режим — WASAPI Exclusive. Если руководствоваться блок-схемой, то в этом режиме отбрасывается всё, что лежит между Application Programming Interface и Kernel Streaming Transport — грубо говоря, звук идет непосредственно от приложения через интерфейс WASAPI на звуковую карту.
Но надо сделать замечание: так как в этом режиме отключен микшер WASAPI, а к микшеру звуковой карты доступа всё равно нет (ибо нет DirectSound), при использовании приложением эксклюзивного режима, воспроизведение любого другого источника через WASAPI становится невозможным.
Но, так или иначе, мы получаем по-битовый вывод аудио на звуковую карту.

2. Есть и другой способ. Если ваша звуковая карта имеет родной драйвер ASIO — вам крупно повезло. ASIO функционирует совершенно отдельно от WASAPI, так что, при прослушивании музыки системные звуки не будут отключаться — потоки ASIO и WASAPI будут микшироваться самой звуковой картой.
Вывод: если ваш драйвер ASIO не вызывает сомнений, используйте его.
Да, чуть не забыл — ASIO4ALL использовать нежелательно — как и Kernel Streaming, в этой ОС он работает очень нестабильно (судя по всему, из-за того, что другие звуки, идущие через WASAPI, периодически блокируют Kernel Transport).

Читать еще:  Синхронизация больших файлов dropbox

Теперь непосредственно к делу.

Конечно же, для прослушивания музыки я рекомендую foobar2000 с плагином ASIO Output или WASAPI output support — ни за что другое ручаться я не могу. Подробная настройка вывода звука через foobar2000 описана здесь.

Любителей AIMP я разочарую — WASAPI Exclusive не предполагается даже в AIMP3 beta (только Shared), а ASIO в нем пока что сильно хромает (не умеет выставлять правильное количество каналов вывода, что приводит к нехорошим результатам).

Пользователям Winamp могу предложить плагины ASIO output Plugin или даже такое: OpenAL Output — кстати, еще один способ обхода WASAPI (видно из блоксхемы).

Для кинолюбителей: о видеоплеерах

C видеоплеерами ситуация практически аналогичная. Нам необходимо вывести звук на карту в первозданном виде. Особенно это важно, если вы хотите выполнить преобразование многоканального звука в стерео с использованием аппаратных эффектов вроде CMSS-3D в Creative X-Fi (объемное звучание в наушниках или стерео колонках). Для этого звук должен поступить на звуковую карту в многоканальном виде. Но вот беда: WASAPI в общем режиме преобразовывает каналы до кол-ва указанного в настройках Windows. Но даже если вы укажите там, скажем, 5.1, — этот параметр синхронизируется с настройками драйвера звуковой карты, и DSP не будет преобразовывать звук — так как сигнал на входе соответствует по кол-ву каналов настройкам. Т.е. тут принцип таков: в настройках драйвера звуковой карты должна стоять реальная конфигурация подключенного устройства воспроизведения (наушники, АС), а звук на карту должен поступать не измененным.
И так, тут нам опять понадобится WASAPI Exclusive. Я бы посоветовал использовать Media Player Classic HomeCinema в связке с DirectShow фильтром ReClock (только для 32-битного MPC), который, кроме всего прочего, умеет выводить звук на WASAPI Exclusive.

Геймерам: трехмерное позиционирование, EAX
  • Creative ALchemy (последняя на момент написания статьи версия) для карт Audigy и X-Fi от Creative
  • и даже 3D SoundBack для карт Realtek HDA, которые, кстати говоря, поддерживают EAX 2.0 (хоть и программно)
Выводы

И так, вот вроде бы мы имеем всё, чего нам так не хватало сразу после перехода с Windows XP на Windows 7. Конечно, не без лишней мороки, но, что делать — такие уж задачки подкинула нам фирма Microsoft.

Работа со звуком в Premiere Pro — профессиональные нюансы

Работа со звуком в Premiere Pro — профессиональные нюансы

  • Версия для печати

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

#1 Сообщение INSIDER » 28 июл 2018, 20:37

Adobe Premiere Pro предоставляет пользователям множество отличных инструментов для редактирования аудио, включая ряд микшеров, счетчиков, эффектов и панелей. Но помните, что дело не столько в инструменте, сколько в его использовании. Ниже я расскажу вам пять различных способов редактирования звука с помощью пяти специальных инструментов внутри Premiere Pro. И прежде чем вы спросите, нет, ни один из этих инструментов не является Adobe Audition.

Загляните сюда позже!

МИКШИРОВАНИЕ ЗВУКА в в Premiere Pro

Настройте усиление с помощью диалогового окна Audio Gain

Одним из наиболее полезных аспектов этого диалогового окна является считывание пиковой амплитуды . Это позволяет быстро ссылаться на самую громкую часть вашего клипа, чтобы увидеть, нужно ли его настраивать. Вы можете использовать это чтение в качестве базовой линии, чтобы соответствовать всем вашим другим аудиоклипам.

Существует четыре способа настройки усиления звука в Premiere Pro. Первые два варианта довольно просты — вы можете установить выигрыш на совершенно новую сумму; или настроить его постепенно. Когда вы изменяете значение Adjust Gain , эта сумма будет добавляться постепенно к свойству Set Gain .

Если вы не хотите вручную вводить новую сумму усиления, вы можете автоматически устанавливать новые уровни, используя параметры нормализации. Нормализовать Max Peaks автоматически приведет к максимальной амплитуде пика до указанного вами уровня. Это может быть очень полезно при настройке уровней для стандартов вещания. Если вы работаете с несколькими клипами, вы можете использовать функцию « Нормализовать все пики» .

Функция « Нормализовать все пики» независимо изменяет коэффициент усиления каждого клипа, чтобы громкие звуки попадали на указанные вами уровни. Это может работать очень хорошо при выборе многих диалоговых клипов, например, но будьте осторожны, чтобы вы не выбрали клип, который должен быть тихим. Если вы также выбрали клип, который должен был обеспечить нежный фоновый шум, например, он усилил бы фоновый шум, пока он не будет соответствовать уровням вашего диалога. Нехорошо.

Как я уже говорил, звуковой сигнал показывает вам прирост клипа. Когда вы выполняете регулировки усиления в диалоговом окне «Усиление звука», вы заметите, что изменения отражаются в размере аудиосигнала аудиоклипа на панели временной шкалы. Разверните звуковую дорожку и включите отображение звуковых сигналов, чтобы следить за звуком, когда вы делаете корректировки усиления.

Автоматизация вашего микса с помощью режимов автоматизации

Смешение звука может быть задачей, вызывающей головную боль. Это также может быть задачей, создающей запястье, в зависимости от того, сколько должно выполняться ключевое слово. Keyframing с инструментом пера на панели временной шкалы может быстро стать утомительным и трудоемким. Но этого не должно быть.

Панель Audio Track Mixer содержит несколько различных режимов автоматизации, которые позволяют быстро и просто перемещать аудио, включая режимы «Выкл.», «Чтение», «Защелка», «Сенсорный» и «Запись». Вы можете найти раскрывающееся меню режимов автоматизации, расположенное над панелью фейдера каждого трека на панели Audio Track Mixer.

Когда у вас есть звуковая дорожка, установленная в одном из трех режимов записи (Запись, Защелка или Прикосновение), Premiere автоматически добавит трековые ключевые кадры, когда вы вносите изменения в атрибут, будь то громкость или баланс. Трек-ключевые кадры можно найти на соответствующей дорожке на панели временной шкалы.

Чтобы просмотреть ключевые кадры трека на временной шкале, вы должны перейти к опции Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes. Вы можете использовать ключевые кадры для отдельного клипа и для дорожки независимо. В представлении по умолчанию установлено отображение ключевых кадров Clip , поэтому не забудьте изменить его, когда вы закончите редактирование трека, иначе вам может возникнуть путаница для вас позже, когда вы пытаетесь создать ключевой кадр для отдельного аудиоклипа.

Для режима Latch автоматизация начинается не до тех пор, пока вы не начнете настраивать атрибут, например, перетаскиваете панель фейдера громкости. Когда вы отпускаете фейдерную панель, она будет запираться и оставаться в этом положении до тех пор, пока вы не прекратите воспроизведение.

Читать еще:  Yandex календарь и таблицы синхронизация

Для сенсорного режима автоматизация начинается, когда вы настраиваете атрибут. Однако, когда вы отпустите элементы управления, он медленно вернется к своей последней позиции.

В то время как в Write режиме автоматизации, Premiere автоматически добавит ключевые кадры к атрибуту , как вы начнете воспроизведение. Когда воспроизведение остановлено, режим автоматизации переключится на Touch, если вы не укажете иное.

Ни один из этих режимов автоматизации не является окончательным решением. Просто выберите свой вкус и смешайте. После того, как вы закончите редактирование дорожки, обязательно верните режим автоматизации в режим чтения. Поверните режим автоматизации в положение «Выкл.», Если вы хотите, чтобы Premiere игнорировал все ключевые кадры трека для этой конкретной дорожки.

Запись ключевых кадров в панели микширования аудиоклипов

Как и в случае с аудиодорожками, добавление ключевых кадров в аудиоклипы с помощью панелей Timeline и Effect Controls может быть очень утомительным. Если вы не в восторге от идеи использования инструмента «Перо» для добавления и настройки отдельных ключевых кадров вручную, то микшер Audio Clip Mix может стать для вас удачей . Подобно микшеру Audio Track, микшер микширования позволяет микшировать аудио на уровне клипа.

В то время как на панели Audio Track Mixer имеется значительное количество инструментов и опций, когда речь заходит об редактировании звука, Clip Mixer немного более оптимизирован . Хотя у него нет одинакового количества режимов автоматизации, у него есть функция автоматизации ключевых кадров записи . Чтобы активировать это, просто нажмите кнопку Write Keyframes чуть выше панели фейдера, справа от кнопок Mute и Solo.

После включения эта функция позволит вам добавлять ключевые кадры на лету во время воспроизведения . Добавьте ключевые кадры для тома, используя фейдерную панель и «Баланс» с помощью знатного в верхней части. Вы можете даже анимировать стерео аудиоканалы отдельно через отдельные панели фейдера. Имейте в виду, что для режима Write Keyframes для автоматизации по умолчанию используется функция Touch; однако вы можете переключить его на Latch в любое время через раскрывающееся меню панели.

Быстрое добавление эффектов с помощью новой основной звуковой панели

Я уверен, что большинство видеоредакторов там не знакомы с терминами Spectral Decay Rate или Broadband Preservation. Множество других эффектов имеют расширенные атрибуты, которые довольно трудно понять, особенно для большого количества нас, которые не являются опытными аудио инженерами. В ответ на эту проблему Adobe недавно представила Essential Sound Panel .

Essential Sound Panel — это новый способ работы с аудио в Adobe Premiere Pro. Панель упрощает и демистифицирует многие общие задачи редактирования аудио, показывая вам только то, что необходимо . Он позволяет назначить аудио-тип клипу (диалог, музыка, SFX или окружающая среда), а затем применить изменения к клипу с помощью простых в использовании пресетов и ползунков.

Например, многие редакторы не знают, как правильно очистить диалог. Вы можете применить эффект адаптивного шумоподавления и испытать свою удачу; или вы можете просто открыть основную звуковую панель и выбрать предустановку « Очистить шум» . И вуаля. Теперь, когда фоновый шум в документальном интервью, который вы только что сняли, не будет такой проблемой.

Итак, как именно это делается? Хорошо, если я открою панель Effect Controls, я заметите, что Essential Sound применил не один, а три аудиоэффекта к моему клипу, включая Adaptive Noise Reduction . Чтобы узнать, что происходит, я открою раздел пользовательской настройки эффекта адаптивного шумоподавления. Когда я сдвигаю ползунок «Уменьшить шум» в Essential Sound Panel, вы заметите, что все шесть ползунков регулируют эффект. Довольно классный материал!

Помимо очистки шумного диалога, Essential Sound Panel может достичь многих других результатов . Быстрое добавление реверберации, ремиксация музыки на определенную длину или изменение высоты голоса. Вы можете изменить и сохранить свои собственные пресеты, как только вы настроили аудио по своему вкусу.

Правильно контролировать звук с помощью аудиометров
Я знаю, о чем вы думаете. «Аудио счетчики? Я знаю, как использовать звуковые счетчики. Если он в красном, он слишком громкий.

Тем не менее, для звуковых счетчиков гораздо больше, чем для глаз или уха. И серьезно, какой смысл тратить все это время на редактирование звука, если вы не можете правильно понять, как просматривать и читать результат?

Одной из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве редактора, является задача соблюдения требований к аудио . Это особенно важно при работе в сфере вещания. Часто вам будет предложено сохранить максимальную амплитуду пика на целевом уровне, не допуская, чтобы долины опустились ниже некоторого другого указанного объема. Поэтому важно следить за этими пиками и долинами при мониторинге звука.

Опять же, для тех из вас, кто не знаком с аудио терминологией, пики показывают вам самые громкие точки аудиоклипа, в то время как долины отображают самые тихие районы. Пики и долины позволяют вам просматривать динамический диапазон вашего звука, и важно следить за обоими из них во время редактирования.

К счастью, Premiere Pro позволяет настраивать дисплей звуковых счетчиков, чтобы просматривать эти параметры и поддерживать ваши уровни звука точно там, где вы хотите . Давайте посмотрим, как это сделать. Чтобы открыть панель звукозаписывающих устройств, откройте «Окно»> «Аудио-метры».

Помните, что долины не отображаются в настройках панели звуковых счетчиков по умолчанию. Чтобы просмотреть индикаторы долины, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите « Показать долины» . Теперь вы сможете увидеть оба пика и долины вместе. Даже с активными индикаторами просмотр пиков и долин вашего звука может оказаться довольно сложным, так как уровни в метрах быстро и быстро изменяются, постоянно меняются.

Чтобы бороться с постоянно колеблющимися пиками, вы можете переключать отображение с динамических пиков на статические . В то время как динамические пики обновляются каждую секунду, статические пики будут удерживать индикатор на самом громком пике в течение продолжительности воспроизведения. Валы также останутся статичными при выборе Static Peaks.

Кроме того, после прекращения воспроизведения динамические пики исчезнут, статические пики останутся видимыми. Вы можете сбросить индикаторы статического пика, щелкнув правой кнопкой мыши на панели и выбрав «Сбросить индикаторы».

В дополнение к настройке пиков и долин вы также можете изменять показания счетчика децибелов счетчиков, изменять цветной дисплей и переключаться между моноканалами мониторинга или стереопарой.

Оба Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации, которые доступны для соответствующих звуковых счетчиков . Как я уже говорил ранее, звуковые счетчики в панели микширования клипов позволяют даже регулировать левый и правый каналы стереопары отдельно через отдельные фейдеры.

Читать еще:  Как синхронизировать microsoft edge с yandex

Программа для обработки голоса

У некоторых пользователей ПК может возникнуть потребность в цифровой обработке голоса. Это может быть их собственный голос, вокал какой-либо музыкальной композиции или дикторская речь – факт в том, что возникла такая необходимость, и нужны программные инструменты для её реализации. В этой статье я расскажу о нескольких программах для изменения голоса, поясню, где их можно скачать, и как ими пользоваться.

Изображение обработка голоса

Особенности функционала программ для обработки вашего голоса

Существуют различные программные инструменты, позволяющие обрабатывать голос и человеческую речь как таковую. Одни из таких программ предназначены для изменения голоса, что называется, «на ходу», позволяя менять характеристики голоса прямо во время произношения (удобно использовать, к примеру, при общении в Skype). В таких программах вы указываете нужные характеристики звучания, активируете микрофон, говорите что-либо, и на выходе получаете обработанный программой результат.

Вторые позволяют постобработку, когда меняется звучание записанного ранее голоса. Такие программы, по сути, являются полнофункциональными аудио редакторами (уровня Adobe Audition), позволяя редактировать, микшировать, добавлять эффекты в базовый аудиофайл, и, в конечном счёте, получать на выходе результат высокого качества.

В данном материале я остановлюсь на нескольких таких программах, и поясню, как пользоваться их возможностями. Также рекомендую попробовать говорилку онлайн с мужским голосом на русском языке.

Изображение обработки голоса

MorphVOX Pro — софт изменения речи

Первая программа для обработки речи, на которой я хочу остановиться – весьма популярная MorphVOX Pro. Данная программа позволяет обрабатывать ваш голос в режиме «реального времени», когда во время процесса общения в сети вы говорите своим обычным голосом, а собеседник получает изменённое с помощью MorphVOX Pro звучание. Вы можете изменить свой голос на детский, женский или мужской, добавить ему грозных ноток или наоборот убрать таковые, говорить голосом демона, робота или другого персонажа (дополнительный комплект голосов можно скачать отдельно от самой программы).

  1. Для работы с программой необходимо её скачать (к примеру, с ресурса Softportal) и установить на ваш ПК.
  2. Затем перейдите в настройки программы (кнопка «Preferences» слева сверху).
  3. Выберите вкладку «Device settings», в опции «Мicrophone» установите используемый системой микрофон, а в опции «Playback» — используемые в системе динамики.
  4. Затем нажимаем на кнопку «ОК» внизу, больше ничего не меняем.

Программа MorphVox Pro

Установите нужное значение параметров «Microphone» и «Playback»

Если вы всё сделали правильно, то на звучание вашего голоса будет непосредственно реагировать зелёный индикатор в центре окна программы (рядом с кнопкой «Mute»).

Рабочий экран программы делится на три части. Слева вы можете выбрать готовые настройки какого-либо голоса для звучания. Это может быть ребёнок (Child), мужчина (Man), женщина (Woman), робот (Robot), демон (Hell demon) и другие.

Рабочий экран MorphVOX Pro

В центре расположены ползунки позволяющие постепенно изменять характеристики голоса: pitch shift (изменение тона), Timbre (тембр), Shift (изменение тембра), Strength (изменение мощности тембра).

Справа находится графический эквалайзер (вы также можете менять там звучание вашего голоса), а также выбрать какие-либо из голосовых эффектов (Voice effects).

Чтобы использовать изменённый с помощью MorphVOX Pro голос, к примеру, в Skype, необходимо перейти в настройки Скайпа, выбрать там вкладку «Настройки звука», и установить по умолчанию микрофон на значение «Screaming Bee Audio».

Программа Adobe Audition имеет широкий инструмент возможностей

Вторая программ, о которой я сегодня расскажу – это также не менее популярная Adobe Audition (бесплатная пробная версия продукта доступна, к примеру, на сайте adobe.com). Это довольно мощный, гибкий, полифункциональный инструмент с широкой вариацией возможностей, позволяющий проводить качественную обработку человеческого голоса.

Вы можете как загрузить в программу как уже имеющийся аудиофайл с записью голоса, так и нажать на кнопку «Запись» для записи звука с микрофона (во время записи будет демонстрироваться визуальное отображение записываемого звука). Если у вас фонит микрофон вам нужно это исправить, статья инструкция по ссылке.

Для редактирования выделите начало и конец нужного отрезка (выделите начало отрезка, кликнув на него мышкой, затем, не отжимая кнопки мышки, выделите нужный отрезок, указанный отрезок отобразится другим цветом). Затем необходимо выбрать нужный эффект из предложенного программой функционала, что позволит изменить выделенный отрезок в нужном вам ключе.

Удалить различные шумы, вздохи, ненужные звуки можно, сначала выделив их с помощью мышки, а потом уже нажав на «Delete».

Программа "Adobe Audition"

Чтобы вставить в звучание вашего голоса другие эффекты, вы можете использовать как другую аудиодорожку (будет проигрываться обе дорожки одновременно), так и использовав вставку в первую (базовую) аудиодорожку. Для этого щёлкните мышкой в нужное для вставки место трека (там отобразится курсор), затем нажмите вверху на «Вставка» (Insert) — «Аудио», и выберите нужный файл для вставки.

Если вам необходимо изменить тон вашего голоса, то во вкладке эффектов (Effects) выберите время и тон (Time/Pitch), и настройте высоту тона (Pitch), не меняя время (Time).

Настройки миксера в Adobe Audition

Данная программа для модификации голоса обладает и другими эффектами, к примеру, чтобы добавить эффект эхо к вашему голосу перейдите в «Delay effects» (эффекты задержки) и выберите там «эхо». Программа позволяет выбрать различные формы эхо, придав вашего голосу множество различных оттенков.

Описание же полного функционала данной программы займёт целый буклет, для любознательных могу посоветовать сайт http://iqcomp.ru/v/s325, где находится несколько десятков роликов (51), описывающих полный функционал данной программы.

AV Voice Changer Software Diamond — обрабатывает голос онлайн

Третья программа для смены голоса – это AV Voice Changer Software Diamond. Её функционал похож на уже рассмотренную мной MorphVOX Pro, позволяя изменять звучание вашего голоса в реальном времени.

Кроме смены голоса вы можете добавлять к вашему голосу различные эффекты, изменять звучание музыкальных композиций, петь караоке различными голосами, и просто разговаривать голосом известных кинозвёзд.

Для работы с AV Voice Changer Software Diamond установите и запустите данную программу. Задействовать изменение звука можно с помощью переключателя «On/Off» опции «Voice Morpher».

Опционал AV Voice Changer

Нажатие на «Duplex» даст вам возможность прослушать, как звучит ваш изменённый голос (с небольшой задержкой).

Смена тональности звучания вашего голоса осуществляется путём перемещения указателя по сетке, а выбрав «Nickvoices» вы сможете использовать один из уже имеющихся в программе шаблонов голосов.

Реклама AV Voice Changer Software Diamond

Используйте AV Voice Changer Software Diamond для разговоров и пранка

Заключение

Приложения для изменения голоса позволяют менять звучание голоса как в режиме «реального времени», так и использовать различные возможности для постобработки записанного ранее звука. Если у вас возникла необходимость в изменении звучания вашего голоса, используйте описанные выше инструменты (а также другие, уровня Sony Sound Forge Pro , Swifturn Free Audio Editor, Moo0 Audio Effect, Voxal Voice Changer, Clownfish et cetera). Они позволят провести качественную обработку голоса, изменив его звучание до нужного вам уровня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты