Setting96.ru

Строительный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для регулировки гбо брс

5 лучших производителей ГБО

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

luchshie gbo

Содержание:

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

gbo DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

gbo BRC

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

gbo LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

gbo ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

gbo OMVL

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

www.60-2.ru

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

    » Список форумовВариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

yegorus » 27 янв 2013, 13:41

Сначала предыстория. У меня оборудование BRC Sequent 24 MY10, машина УАЗ Патриот, Евро 2. Надоели мне форсунки PAN EVO своими капризами, решил заменить я их на Hana H2000 — они вдвое дешевле родных BRC и вроде не хуже. Решил всё сделать сам — кабель для связи я раньше спаял из уже имевшегося на основе PL2303 (от старого GPS-навигатора), MAP использовал волговский. Кроме того, в ЗМЗшном впускном коллекторе отдельные каналы холостого хода и впрыска, поэтому просверлить его правильно трудно, если вообще возможно — поэтому я принял решение уже просверленные дырки заглушить, а подвод газа сделать через переходники под бензиновые форсунки. Форсунки взял H2000 красные, датчик давления и температуры оставил родной. В программе настройке (у меня P&D 3.01) указал форсунки как старые BRС IN03 (оранжевые) — они по расходу и сопротивлению наиболее близки к красным Hana. Форсунки очень тихие, двигатель работает мягко и на холостом ходу, и в движении. Посмотрим, как они будут переносить наш газ.

Читать еще:  Не могу синхронизировать файлы с компьютера на iphone

Теперь о проблеме. Оборудование BRC калибруется так: сначала дожидаемся стабилизации на холостом ходу при работе на бензине, потом резко нажимаем на акселератор, повышая обороты приблизительно до 4 тыс., делаем паузу со стабилизацией холостого хода, повторяем газование еще два раза. После этого система сама подбирает калибровку газовых форсунок. Так вот, после второй или третьей перегазовки происходит обнаружение пропусков воспламенения с отключением форсунок (и это на бензине). Сначала я ничего понять не мог, потом вспомнил о вариаторе. С заглушкой откалибровалось всё отлично, но сделать начальную калибровку ГБО с вариатором не получилось. К счастью, в дальнейшем возможна еще дополнительная коррекция карты в полуавтоматическом режиме на холостом ходу и в ручном режиме по результатам поездки, чтобы учесть наличие вариатора. Вариатор был настроен на +9 градусов на газе и +2 на бензине во всем диапазоне, прошивка "60-2_R2_CLA9_EP3_LK". При езде с этой прошивкой проблемы возникали очень редко, но я так сильно двигатель и не кручу обычно. Но вот при калибровке всё вылезло снова. Причем, что интересно, на бензине. И еще один момент — ошибка появлялась секунд через десять после перегазовки и вроде бы нормальной стабилизации холостого хода — явно какое-то накопление программных ошибок. Сейчас залил прошивку "no_terminal9", попробую поездить.

В целом всё работает неплохо, но какая же всё-таки самая свежая прошивка, в которой решены описанные проблемы?

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

Admin » 28 янв 2013, 12:53

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

yegorus » 28 янв 2013, 14:21

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

yegorus » 29 янв 2013, 14:54

Сегодня я продолжил улучшайзинг калибровок. Выяснил, что мне нужно было немного поднять давление в редукторе, чтобы время работы газовых форсунок укладывалось в нужный диапазон. Но не это главное.

Главное то, что я сделал калибровку системы заново, уже с вариатором и прошивкой "no_terminal9". Вот теперь никаких ошибок с пропусками зажигания и т.п. точно не было. При езде с раскруткой до 4,5 тыс. об/мин тоже не было ошибок (дальше УАЗ крутить не рекомендуется).

Кстати, не понадобилась и дополнительной коррекции карты вручную. Когда калибровал с заглушкой, потом вручную где то на 5% пришлось внести изменения.

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

_raptor_ » 29 янв 2013, 22:30

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

yegorus » 01 фев 2013, 01:17

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

MedveD59 » 03 фев 2013, 19:36

yegorus писал(а): Сначала предыстория. У меня оборудование BRC Sequent 24 MY10, машина УАЗ Патриот, Евро 2. Надоели мне форсунки PAN EVO своими капризами, решил заменить я их на Hana H2000 — они вдвое дешевле родных BRC и вроде не хуже. Решил всё сделать сам — кабель для связи я раньше спаял из уже имевшегося на основе PL2303 (от старого GPS-навигатора), MAP использовал волговский. Кроме того, в ЗМЗшном впускном коллекторе отдельные каналы холостого хода и впрыска, поэтому просверлить его правильно трудно, если вообще возможно — поэтому я принял решение уже просверленные дырки заглушить, а подвод газа сделать через переходники под бензиновые форсунки. Форсунки взял H2000 красные, датчик давления и температуры оставил родной. В программе настройке (у меня P&D 3.01) указал форсунки как старые BRС IN03 (оранжевые) — они по расходу и сопротивлению наиболее близки к красным Hana. Форсунки очень тихие, двигатель работает мягко и на холостом ходу, и в движении. Посмотрим, как они будут переносить наш газ.

Теперь о проблеме. Оборудование BRC калибруется так: сначала дожидаемся стабилизации на холостом ходу при работе на бензине, потом резко нажимаем на акселератор, повышая обороты приблизительно до 4 тыс., делаем паузу со стабилизацией холостого хода, повторяем газование еще два раза. После этого система сама подбирает калибровку газовых форсунок. Так вот, после второй или третьей перегазовки происходит обнаружение пропусков воспламенения с отключением форсунок (и это на бензине). Сначала я ничего понять не мог, потом вспомнил о вариаторе. С заглушкой откалибровалось всё отлично, но сделать начальную калибровку ГБО с вариатором не получилось. К счастью, в дальнейшем возможна еще дополнительная коррекция карты в полуавтоматическом режиме на холостом ходу и в ручном режиме по результатам поездки, чтобы учесть наличие вариатора. Вариатор был настроен на +9 градусов на газе и +2 на бензине во всем диапазоне, прошивка "60-2_R2_CLA9_EP3_LK". При езде с этой прошивкой проблемы возникали очень редко, но я так сильно двигатель и не кручу обычно. Но вот при калибровке всё вылезло снова. Причем, что интересно, на бензине. И еще один момент — ошибка появлялась секунд через десять после перегазовки и вроде бы нормальной стабилизации холостого хода — явно какое-то накопление программных ошибок. Сейчас залил прошивку "no_terminal9", попробую поездить.

В целом всё работает неплохо, но какая же всё-таки самая свежая прошивка, в которой решены описанные проблемы?

Re: Калибровка ГБО BRC с вариатором — проблема и решение

yegorus » 03 фев 2013, 21:51

Может быть и можно, но мало кто умеет. В ЗМЗшном коллекторе на каждый цилиндр по две большие дырки для воздуха и две маленькие дырки — воздушный канал холостого хода и для бензиновой форсунки. Мне первый раз просверлили у раздвоения воздушного канала (как на фото — совсем плохо было), второй раз — в правых воздушных каналах близко к ГБЦ (красные точки, получше, но тоже не идеальный холостой ход).
Изображение
Насколько я понял, самый правильный способ — сверление через канал холостого хода:
Изображение
Подробнее здесь:http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152239830/

Но это надо полностью снимать коллектор, да и штуцеры длинные тоже надо где-то брать. И уродовать коллектор не хотелось. Решил поставить вот такие штуки (около 10 евро за комплект всего-то):

Изображение
http://www.1.avtogaz.org/index.php?route=product/product&product_id=129

Бензиновые форсунки и рейка чуть приподнимаются, но в комплекте уже есть крепеж, который это учитывает. Правда, говорят, что не на всех двигателях с этими переходниками правильно работают бензиновые форсунки, но у меня всё замечательно работает и на газе, и на бензине.

Он нужен для калибровки оборудования. Программа BRC Plug&Drive позволяет использовать неродной MAP. Родной стоит 100 евро, а волговский — около 12 и продается в 300 м от дома.

Кабель диагностики ГБО BRC USB

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

MAP Sensore BRC для PLUG&DRIVE

Втулка конусная 6мм

Втулка конусная 8мм

Гайка внутренняя д.6

Гайка внутренняя д.8 Lovato

USB кабель диагностики ГБО BRC

Кабель диагностики BRC подходит для настройки комплектов впрыска BRC P&D, BRC Sequent.

Кабель позволяет подключить блок управления ГБО BRC к персональному компьютеру или ноутбуку по интерфейсу USB и провести диагностику и настройку оборудования.

USB адаптер — устройство, обеспечивающее интерфейс связи между устройствами BRC и персональным компьютером (ПК) через USB порт. Также, благодаря гальванической развязке адаптер изолирует ПК от высоковольтных статических разрядов, возникающих в автомобиле.

Интерфейс для систем BRC необходим для настройки систем распределенного впрыска (газобаллонное оборудование четвертого поколения) а также систем лямбда контроля (ГБО 3) производства BRC Gas Equipment. Настройка систем производится при помощи этого шнура, ноутбука и конфигурационной программы. Данная модель с компьютером или ноутбуком соединяется с помощью USB-порта.

  • BRC Sequent Plug&Drive (до 110 л.с.. до 140 л.с., до 200 л.с., до 275 л.с..до 160 л.с.). Подойдет для 4-х и 6-ти цилиндровых систем для редных и V-образных двигателей;
  • BRC Sequent 32 (до 110 л.с.. до 140 л.с., до 220 л.с., до 350 л.с.). Это 4-х цилиндровые системы для редных, V-образных и оппозитных двигателей автомобилей;
  • Система лямбда BRC.

Длина кабеля составляет 4.35 метра. Шнур для диагностики имеет оригинальное происхождение, произведен в Италии компанией BRC МТМ SRL. Код производителя- DE512222. Производитель предоставляет гарантийное обслуживание устройства в течении первых 12 месяцев после приобретения. В разделе «Файлы» вы найдете программное обеспечение, которое необходимо для настройки систем, а также инструкции и драйвера для регулировки. Следует отметить, что все ПО доступно бесплатно.

Читать еще:  Программа синхронизации microsoft activesync

Компания BRC (Италия)

BRC

BRC — это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.

Перед приобретением Кабель диагностики ГБО BRC USB, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Кабель диагностики ГБО BRC USB с доставкой в любой город России.

Диагностический кабель для ГБО Stag, Digitronic, Zenit и др.

Чтобы рассчитать стоимость, вам необходимо указать город вашего проживания. Если в списке нет вашего населенного пункта, выберите ближайший.

Для оформления доставки, сообщите продавцу ваши Ф.И.О. и адрес. Продавец передаст их курьеру при отправке вам товара.

Как добавить возможность отправки товара курьером

При создании объявления вы можете выбрать опцию «Продать товар с доставкой». Если вы ее не выбрали сразу — это можно сделать позже, при редактировании объявления. К сожалению, возможность продать товар с доставкой доступна не для всех разделов Барахолки.

Как отправить товар

После того как вы согласовали с покупателем цену, условия оплаты и доставки, нажмите на кнопку «Отправить покупателю». В открывшейся форме укажите информацию об отправителе и город получателя. После заполнения формы с вами свяжется оператор РУП «Белпочта» и согласует время прибытия курьера. Ф.И.О. получателя и точный адрес доставки вам необходимо будет передать курьеру.

Как получить товар от продавца

Продавец высылает товар почтовым отправлением. Перед доставкой с вами свяжется представитель РУП «Белпочта». Доставка осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема отправления почтовым курьером (срок доставки может быть увеличен на 1 рабочий день и зависит от времени суток, когда была сделана отправка).

№ 24379660183 раза 16 часов назад

более полугода на сайте
пользователь #3165435

Универсальный диагностический адаптер (кабель, шнур) Scan Expert
для настройки и диагностики автомобильного газового оборудования (ГБО) марок Stag, Digitronic, Tamona, BRC, Lovato, Agis, KME, EGS, ESGI, KING, Oscar, AEB, Lecho, Logogaz, LPGTech, OMVL, Zenit, EuropeGas и др.

Гарантия 12 месяцев.

Отправка почтой по всей Беларуси. Доставка от 2х дней. Оплата при получении.

Получить консультацию и заказать адаптер Вы можете по телефону: +375(2 5 )67О-77-89
или через мессенджеры Viber Telegram WhatsApp

Адаптер позволит Вам самостоятельно настраивать параметры газового оборудования, в частности:
— корректировать расход газа и динамику автомобиля;
— считывать и стирать ошибки;
настраивать остальные параметры, предусмотренные производителем ГБО.

Почему стоит приобрести адаптер Scan Expert ?

1) адаптеры Scan Expert прошли испытания и сертифицированы, что подтверждает их безопасность и соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС)

2) адаптеры Scan Expert по функционалу аналогичны оригинальным адаптерам от производителей ГБО, при этом стоят значительно меньше и подходят к большему числу ГБО — за счет возможности перестановки штекеров подходят к большему числу ГБО. В результате — можно отказаться от большого количества переходников и использовать только один адаптер;

3) при наличии адаптера Вы больше не будете зависеть от сторонних специалистов по настройке ГБО и тем самым сэкономите на их услугах. При этом, стоимость одного посещения специалистов для настройки ГБО, стоит не намного меньше адаптера;

4) в комплекте с адаптером, все что нужно для настройки даже начинающему пользователю: инструкции по настройке и официальное программное обеспечение от производителя ГБО — Вы получите доступ к большой базе программ для различных систем ГБО;

5) конструкция адаптеров разработана с учетом пожеланий индивидуальных пользователей и мастеров по установке ГБО:
— для удобства и надежности, микросхема размещена не посередине кабеля, а в ударопрочном корпусе, совмещенном с USB-разъемом;
провод адаптера экранирован по всей длине, что обеспечивает защиту от помех и сбоев соединения;
длина адаптера — 3 метра, что позволяет комфортно настраивать автомобиль в движении.

6) на выбор для Вас несколько видов адаптеров и переходников к ним:
— адаптер версия "Стандарт"наиболее сбалансированный по соотношению "цена/функционал" адаптер, за счет чего отлично подходит для автолюбителей. Стоимость 45BYN ;

— адаптер версия "Универсал"- "2 в 1"наиболее универсальный адаптер — с широким охватом систем ГБО. Лучший выбор для СТО с широким кругом обслуживаемых систем ГБО. Стоимость 50BYN ;

переходник на разъем BRC и EMMERСтоимость 15BYN

переходник на 8 pinСтоимость 10BYN

переходник на 4 pinСтоимость 10BYN

7) гарантия на адаптер: 12 месяцев.

Признаки, указывающие на возможно неправильную настройку ГБО:
• Изменение динамики и расхода топлива авто в зависимости от его прогрева и/или температуры окружающего воздуха;
• Появление ошибок по двигателю: богатая/бедная смесь, пропуски зажигания и др.;
• Нестабильная (долгая) заводка на бензине после долгого простоя (с утра) и/или нестабильный холостой ход двигателя;
• Подергивание двигателя при работе на газе;
• Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора, при движении накатом или при остановке;
• Провалы при нажатии на педаль акселератора, как при работе на газе, так и на бензине;
• На авто с АКПП: замедленный отклик на нажатие педали акселератора, пинки при отпускании педали акселератора/переключении передач, заблаговременный переход на более высокую передачу или наоборот, удерживание оборотов;
• И др.

Важно! Об этом не знает большинство владельцев авто с ГБО.
В большинстве установленных ГБО 4 поколения не настроены такие важные функции, как коррекции впрыска газа в зависимости от его температуры и давления. Именно из=за этого многие пользователи авто с ГБО сталкиваются с нестабильным поведением авто (расход, динамика и т.п.) в разное время года и/или прогрева автомобиля. В то время как именно благодаря настройкам этих коррекций минимизируется износ двигателя при работе на газе.

Диагностические адаптеры Scan Expert позволяют настроить все параметры ГБО (включая газовые топливные коррекции) во всех диапазонах работы двигателя: в зависимости от температуры газа и окружающей среды, давления газа, оборотов двигателя и др. Инструкции по настройке находятся в комплекте с диагностической программой.

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО в Газтайм

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия качественного сервиса, то сейчас такой необходимости нет. Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования – скорее удел компетентных мастеров-сервисменов, нежели повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки – это не только регулировка редуктора ГБО, и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии. Полагаться на интуицию здесь не стоит.

Даже если вам покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает восторг, это не значит, что через пару-тройку десятков тысяч километров пробега не случится беда.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе могут не пригодиться. Другое дело –компьютер с правильной программой диагностики.

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

В авто на системе впрыска топлива за все отвечает компьютер. С него и нужно начинать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки – на станциях «Время Газа» не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное – устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной – данная система ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или в низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится шокировать клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве подобная ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Профессиональная регулировка ГБО

Существуют и другие причины, почему машина «не едет». Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

(поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках)

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;
Читать еще:  Майкрософт аутлук как синхронизировать

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Настройка ГБО

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности только провоцируют и усугубляют ситуацию – что ведет к накоплению «багов» в работе. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – графики и опыт помогают определить, где искать причину снижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным – оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

ГБО регулировка Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены традиционные комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных машин с системой впрыска топлива.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато. Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет – такое оборудование есть только в сервисном центре на СТО!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок. Благодаря внушительному опыту мы знаем сделать работу на газу безопасной для здоровья двигателя. Техническое оснащение СТО «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД двигателя будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

ГБО регулировка Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку мировых лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться с этой компанией, если бы качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и хорошо себя зарекомендовали даже с газом низкого качества. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

ГБО регулировка Stag

Польская компания STAG наиболее известна своей электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных авто с системами впрыска, потому что в состоянии поддерживать высокую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, специалисты центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особых проблем не выявили.

Регулировка ГБО Prins

ГБО регулировка Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок. Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей долей вероятности там обнаружится оборудование именно этого бренда. Голландцы – лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество исполнения – соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники, главным агрегатом, отвечающим за корректность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность здесь состоит в алгоритме механических регулировок, и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться приходится на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, влияющие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, подогрев, свет – отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет некорректной.

Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как только начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.

Следующий этап – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.

Время Газа ГБО 2

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем дальше, ведь их создавали специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы. К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смеси с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без обратной связи OBD II (Ланос и т. д.) главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

Настройка ГБО 4 поколения

В отличие от более ранних газовых систем, где ключевым агрегатом газобаллонной установки является редуктор-испаритель, в установках под инжекторный двигатель за все отвечают электронный блок управления (ЭБУ), и прошитая в нем программа газового впрыска. В большинстве случаев приходится иметь дело с универсальными программами, которые требуют индивидуальных уточняющих регулировок под конкретный двигатель.

Отметим, что в одних случаях можно применять сборную комплектацию установки. Например, ЭБУ СТАГ, КМЕ а редуктор и форсунки – сторонних производителей. Однако мы рекомендуем применять монобрендовые комплекты ГБО, где каждый элемент разработан заводом производителем друг под друга.

Настройка ГБО 4 поколения начинается с автокалибровок и автонастройки. В этом отношении регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе вызывает больше хлопот. Некоторые автовладельцы ошибочно ограничиваются этим этапом, полагая, что этим регулировки и ограничиваются.

Последствия от неправильного впрыска на инжекторных автомобилях проявляются раньше, чем на карбюраторных. Кроме прогара клапанов страдают также катализатор и турбина, если таковая имеется.

Чтобы этого не произошло, создается топливная карта, полностью повторяющая бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напомним, что блок управления двигателем и газовый блок работают по принципу ведущий-ведомый, и чтобы газовая программа могла «снять» бензиновые настройки, после автокалибровок и авторегулировки автомобиль некоторое время эксплуатируется в нормальном режиме. Газовый ЭБУ в это время собирает информацию о бензиновых алгоритмах.

Далее настройка ГБО 4 поколения заключается в создании альтернативной топливной карты с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов двигателя. На карбюраторе, как вы помните, в такой точности необходимости нет.

Заключительным этапом регулировочных работ является проверка корректности настроек при диагностике. Вопросы о том, как настроить ГБО 4 генерации, или как регулировать газ 2-го поколения, задавайте нашему консультанту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты