Setting96.ru

Строительный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбокомпрессоры VTR

Турбокомпрессоры VTR

Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти к турбинам VTR судовых дизельных двигателей. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящим комплектующие турбокомпрессоров VTR , гарантируем качество запчастей и доступные цены.

Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.

Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь купить запчасти VTR согласно небольшим заявкам.

Если у Вас нет возможности купить новые оригинальные запчасти турбокомпрессоров VTR , мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей турбин VTR по чертежам или техническим условиям производителя.

Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти VTR и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.

Техническая информация

Турбокомпрессоры VTR сконструированы для двухтактных низкооборотных, четырехтактных и среднеоборотных дизельных двигателей, работающих на тяжелом топливе (от 700 – до 18500 кВт на один турбокомпрессор).

Турбокомпрессор VTR — основные преимущества:

  • Встроенная система смазки турбокомпрессоров VTR исключает необходимость в отдельной системе смазки с ее фильтрами, емкостями масла и устройствами безопасности.
  • Модульная концепция турбокомпрессора VTR с разными конфигурациями корпусов, турбинных лопаток/сопловых аппаратов и компрессора/диффузора, гарантирует оптимальное соответствие всем типам и конструкциям двигателей.
  • Соединения со стороны компрессора позволяют проводить промывку водой во время работы.
  • Внешние подшипники удобны для обслуживания, монтажа/демонтажа.
  • Ротор можно вынуть без демонтажа газовых патрубков или спрессования колеса компрессора.
  • Низкие потери на трение внешних антифрикционных подшипников позволяет иметь оптимальную рабочую характеристику двигателя на частичной нагрузке.
  • Турбокомпрессоры VTR, с их внешними антифрикционными подшипниками, могут серьезно улучшить мощность и КПД установки.
  • Турбокомпрессоры VTR дают высокую надежность и рассчитаны на весь срок службы двигателя
  • Строгие производственные допуски обеспечивают возможность установки запчастей без дополнительной подгонки.

Запасные части для турбокомпрессоров VTR

Наша компания осуществляет поставку сменно-запасных частей к турбокомпрессорам следующего модельного ряда : VTR 160, VTR 200, VTR 250, VTR 251-2N, VTR 304, VTR 354, VTR 400, VTR 500, VTR 630.

Томир (Россия)

ООО «Томир » один из крупных производителей оборудования и комплектующих для монтажа энергосберегающих систем воздушного отопления и вентиляции в Уральском Федеральном Округе, работающий на рынке климатических систем более 10 лет.

На сегодняшний день — это надёжный производитель тепловентиляционного оборудования.

Оборудование компании — «Томир» отличается:

  1. высоким коэффициентом полезного действия, вследствие применения, так называемого рекуперативного принципа;
  2. простотой монтажа и технического обслуживания, ввиду использования модульной конструкции;
  3. возможностью точного регулирования параметров и использования разных режимов обогрева;
  4. устройства могут интегрироваться в штатные системы вентиляции с забором воздуха непосредственно из атмосферы или через систему воздуховодов;
  5. оборудование оснащается воздушными фильтрами для очистки от твердых примесей и пыли;
  6. возможна поставка дополнительного комплекта в виде утепленного клапана и комплекта горелок для использования в качестве топлива природного газа.

Приточно-вытяжные установки — необходимый элемент систем приточно-вытяжной вентиляции в зданиях различного назначения с искусственно вентилируемыми помещениями большого объёма или с большой кратностью воздухообмена

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов ) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Воздухонагреватели ВТР предназначены для отопления, вентиляции и кондиционирования помещений (цехов) предприятий и организаций, торговых комплексов, складов, автосервисов и т.д., а так же для применения в технологических процессах сушки и окраски различных изделий и материалов

Мультипрограммный контроллер ВТР 210И для систем отопления, горячего водоснабжения и приточной вентиляции

Мультипрограммный контроллер ВТР 210И для систем отопления, горячего водоснабжения и приточной вентиляции

Мультипрограммный контроллер ВТР 210И для систем отопления, горячего водоснабжения и приточной вентиляции используется для поддержания установленного уровня температурных параметров горячей воды при выходе из теплообменника. Устройство работает в автоматическом режиме и также позволяет осуществлять автоматическое управление приточной вентиляцией, отопительной системой для получения оптимизированного уровня расхода тепловой энергии. Также контроллер используется в качестве составного элемента в управляющих технологическими процессами системах, выполняя роль температурного регулятора.

Главная отличительная особенность прибора — наличие в памяти мультипроцессорного блока набора программ с типовыми параметрами. Пользователь может выбрать необходимую программу при помощи специальной клавиатуры с соответствующими номерами. Блок может задействоваться в составе комплексов контрольно-измерительного назначения за счет использования интерфейса RS -485.

Читать еще:  Регулировка подачи теплоносителя в радиаторах отопления

Конструкция контроллера предусматривает наличие блока управления и набора температурных датчиков. Одной из отличительных особенностей указанной модели является возможность управлять установкой, осуществляющей приточную вентиляцию. При выполнении данной функции прибор выполняет поддержку установленной температуры приточного воздуха, автоматическое включение и выключение вентиляции, защищает систему от замораживания.

Блок управления вмонтирован в корпус, который крепится на DIN -рейку 35 мм. На передней стенке блока располагается дисплей жидкокристаллического типа и 4 управляющих клавиши. Наличие двух клеммников позволяет подключать внешние цепи. Функционирование регулятора основано на поддержании температурных параметров на уровне установленных значений либо в соответствии с температурными графиками. Данная функция осуществляется за счет управления механизмами исполнения в соответствии с ПИД-законами регулировки.

Комплектация прибора представлена: управляющим блоком, температурными датчиками, определяющими температуру наружного воздуха ТН (количество определяется Заказчиком), температурными датчиками погружного типа ТП и технической документацией.

Характерные особенности ВТР 210И:

· наличие 10 программ, которые задаются пользователем при помощи кнопок контроллера;

· присутствие двух контуров для регулировки;

· возможность настройки коэффициентов регулирования в автоматическом режиме;

· наличие 8 выходов релейного типа для выполнения управляющих функций в отношении насосов основного и резервного типа, а также в отношении регулирующего клапана;

· оснащение дополнительным выходом релейного типа для подключения сигнализации аварийного назначения;

· наличие энергонезависимого архива всех значений замеренной температуры (3250 значений с интервалом записей 1-30 минут);

· возможность использования интерфейса RS -485, RS -232;

· размеры – 130х90х65 мм.

ООО «НПП Точприбор» является официальным дилером компании «ВОГЕЗЭНЕРГО (Минск)», и предоставляет прямую гарантию на поставляемое оборудование. Мы предлагаем продукцию европейского качества по оптимальным ценам производителя.

Характеристики

Основные параметры мультипрограммного контроллера ВТР 210И.

Релейные, 250В, до 8А (COSΦ=1)

1100 значений с интервалом записи 1-30 минут (исполнение с интерфейсом RS-232)
3250 значений с интервалом записи 1-60 минут (исполнение с интерфейсом RS-485)

ТСП (Pt500),ТСП (Pt1000), W100=1,3850

Не менее 10 лет

от +5 до +55
до 93

Номера программ и выполняемые функции ВТР 210И

Номер программыФункциональное назначение регулятора
10Управление одним контуром отопления
11Управление двумя контурами отопления
12Управление контуром отопления и контуром горячего водоснабжения
14Управление контуром отопления контуром системы подпитки
15Управление контуром отопления и контуром АВР насосов
20Управление одним контуром горячего водоснабжения
22Управление двумя контурами горячего водоснабжения
24Управление контуром горячего водоснабжения и контуром системы подпитки
25Управление контуром горячего водоснабжения и контуром АВР насосов
33Управление установкой приточной вентиляции
Тип контура регулированияОсновные функции
ОТППоддержание задаваемого пользователем температурного графика отопления, с количеством контрольных точек от двух до восьми.
Возможность снижения температуры смеси в заданное время по задаваемому пользователем недельному графику.
Возможность задания режима включения — отключения контура отопления в зависимости от значения температуры наружного воздуха. Контроль и управление (автоматический ввод резервного насоса при отказе основного) работой основного и резервного насосов системы отопления. Возможность задания пользователем аварийного состояния контактных датчиков контроля работы насосов (замкнут или разомкнут). Возможность задания пользователем режима «ресурс» для равномерной выработки ресурса насосов. Ограничение температуры обратной воды в соответствии с задаваемым графиком.
ГВСУправление контуром горячего водоснабжения
Поддержание задаваемого пользователем значения температуры горячей воды в контуре ГВС.
Возможность снижения температуры горячей воды или отключения ГВС с одновременным выключением циркуляционного насоса в заданное время по задаваемому пользователем недельному графику. Контроль (внешние контактные датчики в количестве до 2-х, в зависимости от выбранной проектировщиком технологической схемы) и управление (автоматический ввод резервного насоса при отказе основного) работой основного и резервного насосов системы ГВС. Возможность задания пользователем аварийного состояния контактных датчиков контроля работы насосов (замкнут или разомкнут). Защита насосов от «сухого» хода.
Возможность задания пользователем режима «ресурс» для равномерной выработки ресурса насосов.
Возможность ограничения температуры обратной воды. Возможность задания пользователем режима «дезинфекция».
ПДПУправление системой подпитки
Поддержание давления в нагреваемом контуре на заданном уровне. Контроль работы основного резервного насосов через внешний контактный датчик.
Управление работой основного и резервного насосов. Защита насосов от «сухого» хода.
Возможность задания пользователем аварийного состояния контактных датчиков контроля работы насосов (замкнут или разомкнут). Возможность задания пользователем режима «ресурс» для равномерной выработки ресурса насосов.
АВРУправление основным и резервным насосами
Контроль работы основного резервного насосов через внешний контактный датчик.
Управление работой основного и резервного насосов. Защита насосов от «сухого» хода.
Возможность задания пользователем аварийного состояния контактных датчиков контроля работы насосов (замкнут или разомкнут). Возможность задания пользователем режима «ресурс» для равномерной выработки ресурса насосов.

Поддержание постоянной заданной температуры приточного воздуха.

Автоматическое (по задаваемому пользователем графику) или ручное (посредством коммутирующего устройства) включение или выключение системы.

Защита системы от превышения температуры обратной воды.

Защита калорифера от замораживания.

Прогрев калорифера при включении системы вентиляции.

Прогрев жалюзи при включении системы вентиляции при отрицательных значениях температуры наружного воздуха.

Отключение вентилятора при срабатывании датчика пожарной сигнализации, датчика фильтра или датчика контроля работы вентилятора.

Автоматическое (по температуре наружного воздуха) или ручное переключение сезонов работы системы «ЗИМА» или «ЛЕТО».

Контроль (внешний контактный датчик) и управление (автоматический ввод резервного насоса при отказе основного) работой основного и резервного насосов.

Защита насосов от «сухого» хода (внешний контактный датчик).

Возможность задания пользователем аварийного состояния контактных датчиков контроля работы и защиты насосов (замкнут или разомкнут).

ВТР HEAVY DUTY

Система автоматического контроля вертикальности мачты посредством электронной системы нивелирования. Электронная система нивелирования оказывает действие на пропорциональный гидрораспределитель, который позиционирует молот в строго вертикальном положении и дает возможность забивать все стойки вертикально без визуального контроля. Система позволяет увеличить производительность труда (оператору не нужно контролировать вертикаль для каждой стойки) и снизить вероятность ошибочного забивания.

Система контроля расстояния между забиваемыми стойками. Позволяет оператору устанавливать стойки с равным шагом между ними и исключает необходимость в предварительной разметке. Рейка представляет собой телескопическую штангу. На регулируемой части рейки установлен фотоэлемент.

Система автоматической остановки молота на фиксированной высоте по сигналу датчику глубины забивания стойки.

Система гидравлической регулировки вертикали молота во всех плоскостях.

Продольное и поперечное перемещение молота независимо от шасси.

Сферический датчик уровня.

Дополнительный распределитель для подключения гидравлических инструментов (опций).

Подготовка для подсоединения коронкового бура (для армированного бетона).

Подготовка для подсоединения экстрактора (для выдёргивания стоек).

Подготовка для подсоединения пневмоударного (ударно-роторного) бура (для бетона и скал).

Подготовка для подсоединения шнекового бура (для грунта).

Нижняя направляющая для стоек со сменными пластинами под разные типы стоек.

Транспортные серьги (4 шт).

Сервисный набор инструментов и приборов контроля (ZIP).

Нижнее и верхнее освещение — LED-фары регулируемые — 4 шт.

Транспортный упор мачты.

Подготовка для фаркопа.

Раздельное управление движением шасси и молотом (требования безопасности).

Панель управление шасси выдвигается за габарит шасси.

Машина поставляется в комплекте с сертификатами CE и ТР ТС, инструкцией по эксплуатации на русском языке и каталогом запчастей.

Шасси на резиновых гусеницах:

Шасси состоит из самоходной гусеничной тележки, к несущей раме которого через резиновые подушки закреплён дизельный двигатель «HATZ» сблокированный с гидронасосом, обеспечивающим работу всех гидравлических компонентов машины. На левой стороне по всей длине шасси расположен металлический бак с перегородкой для дизельного топлива и гидравлического масла. На правой стороне шасси расположены пульт управления движением машины, радиатор и ящик ZIP.

Между гусеницами (в средней части машины, в поперечной оси) установлена несущая рама мачты молота трапецеидальной формы, внутри которой расположен аккумулятор и часть гидравлических соединений и компонентов.

В задней части шасси расположена технологическая площадка, которая может использоваться оператором как место для хранения подручных материалов и инструментов. Также эта площадка оснащена металлическим бампером с подготовкой для установки фаркопа.

Гидросистема:

Все гидравлические шланги находятся в безопасной для оператора зоне и расположены в защитных оплётках и пластиковых направляющих. Оператор не подвергается риску, связанному с внезапным выходом масла под давлением. Все гидродинамические поршни оснащены клапаном блокировки во избежание опасности в случае нештатной ситуации.

Мачта и молот:

В конструкции мачты и короба молота используются гнутые металлические листы (толщиной 8, 12 и 20 мм.) и минимизировано использование сварки. Это решение делает конструкцию более износоустойчивой и упругой во избежание возможности разрыва по месту сварки. Мачта молота состоит из двух частей, что позволяет, сложив нижнюю часть, заблокировать молот в нерабочем положении для обеспечения безопасности при перевозке машины.

Молот заключен в короб из гнутого металла и изолированы защитным материалом из пенополиуритана для снижения уровня шума. Также короб является защитой для оператора, в процессе удара его не заденет металлическими осколками, которые могут отколоться от бойка или забиваемой стойки. Во время работы молот опирается на забиваемую стойку и, не имея жёсткой связи с мачтой, не передает вибраций и ударов на машину, что обеспечивает ей длительный срок службы. Используемый сплав позволяет производить работы при очень низких температурах.

На рычаге включения молота предусмотрена позиция блокировки при работе и система автоматической остановки молота, поэтому пока молот работает, оператор может отдаляться от машины, избегая излишнего шума, который благодаря каркасу молота входит в установленные пределы уже в 5 метрах от машины. После автоматической остановки молота оператор возвращается к машине.

Цепь подъёма молота изготовлена из стали высшего качества и соответствует (с большим запасом) рабочим требованиям. Место подсоединения цепи к металлической конструкции является точкой повышенной опасности, поэтому при производстве машин используется система гарантирующая максимальную безопасность: первое звено цепи с обоих концов подсоединено двумя штырями к металлоконструкции. В случае прогиба или разрушения первого штифта, второй защищает молот от падения.

Щит мачты снабжён всеми необходимыми гидроцилиндрами и распределителями для регулировки положения молота в трёх направлениях относительно шасси — продольном, поперечном и вертикальном. Мачта соединяется с щитом в двух точках и посредством специального шарнира в нижней части щита и скользящей направляющей с гидроцилиндром в верхней позволяет отклоняться мачте вправо и влево в широком диапазоне для компенсирования уклонов поверхности.

К нижней части мачты крепится фиксатор стойки, который предотвращает увод в сторону и позволяет её точно выставить по месту забивания.

В верхней части мачта оснащена петлями для возможности её удлинения в случае работы с некоторыми опциями, а также в случае работы со стойками длиной более 3 метров.

Всё дополнительное оборудование подключается к отдельным специальным выходам при помощи быстроразъёмных соединений. Установленные опции никак не мешают машине выполнять свою основную функцию – забивать стойки. Оператор, по мере необходимости, может оперативно применять эти опции в зависимости от ситуации.

Управление машиной и молотом:

Панель приборов машины включает в себя набор контрольных ламп, стрелочный тахометр, электронный счётчик моточасов, замок зажигания, тумблеры включения фар и некоторых опций, рычаг регулировки оборотов двигателя.

Управление шасси и молотом находятся на разных панелях, это эргономично, безопасно и предотвращает случайные включения. Управление движением мачты и работой молота осуществляется 7 рычагами. Движением шасси управляют 2 рычага с пропорциональным гидрораспределителем, каждый из которых отвечает за одну гусеницу. С их помощью машина может плавно перемещаться вперёд и назад с одинаковой скоростью, а также совершать развороты на месте. Для аварийных ситуаций предусмотрена аварийная кнопка блокировки двигателя. Гидрораспределители и подходящие к ним шланги полностью закрыты и безопасны для оператора. Главный манометр и сферический датчик уровня всегда находятся в поле зрения оператора, обеспечивая постоянный контроль за работой машины.

Предназначен для выдёргивая ранее забитых или забитых неправильно стоек, а также их замене при локальном ремонте ограждений. В комплект также входит гидроцилиндр-аутригер для упора мачты молота в грунт/асфальт и гидравлические шланги для подключения.

Пневмоударный бур

Предназначен для бурения бетона, скальных пород, труднопроходимых грунтов и т. д. Бур состоит из гидродвигателя, пневматического ударного вала и буровой головки. Устанавливается на мачте молота и позволяет бурить отверстия различного диаметра там, где машина не может забить стойку без бурения. В комплекте оборудования необходимо использовать воздушный компрессор производительностью 8-10 м 3 /мин. Не подходит для бурения армированного бетона.

Винтовой бур

Предназначен для бурения отверстий в грунте или тонком слое асфальта под установку дорожных знаков, столбов и т. д. Бур представляет собой свободно качающийся в поперечном направлении гидродвигатель с валом-шнеком. На пике шнека установлены резцы.

Коронковый бур

Предназначен для бурения с помощью алмазных коронок и взятия кернов. Позволяет делать отверстия в армированном бетоне, слоях асфальтобетона, скальной породе и т. д.

Лазерное нивелирование

Система позволяет забивать стойки с высокой точностью по высоте, вне зависимости от неровности поверхности. На участке при помощи вращающегося лазера на треноге задаётся плоскость на определённой высоте от контрольной точки и с определённым углом относительно горизонта. На молоте машины жёстко крепиться приёмник лазерного луча, контролирующий электроклапан гидросистемы и отсекающий работу молота. Во время работы сработает автоматика отключения работы молота и стойка окажется забитой строго до определённой высоты. Таким образом, верхний край забитых стоек будет выровнен строго по лучу, не повторяя неровностей местности.

Система позволяет работать с точными приборами позиционирования в системе GPS. В память машины заносятся координаты забивания стоек согласно предварительному проекту. При использовании этой системы не нужна предварительная разметка точек забивания стоек. Особенно эффективно это оборудование работает при строительстве солнечных электростанций или ограждений на новых дорогах, созданных с использованием специальных программ проектирования, где все объекты строительства имеют точные GPS-координаты.

Удлинение мачты

Для возможности забивания особо длинных стоек используется складной или телескопический удлинитель мачты молота и специальный гидроцилиндр для подъёма молота на необходимую высоту. В некоторых случаях необходима установка противовеса или использование шасси с увеличенной базой и возможностью гидравлического раздвигания гусениц.

ВТР-140. Проект 773. #2

CDj2CRyGwKk

1. Маленькая справочка для читателей не связанных с флотом. Информацию возьму с вики, которой кстати я очень не доверяю и она часто врёт, а админы мудилы!, которые не хотят редактировать. столько вносил изменений и эти мудили изменяли на обратное, на чушь какую-то. Вобщем к информации..
Средние десантные корабли проекта 770 (по классификации НАТО — Polnochny) — большая серия специализированных десантных кораблей, построенная в 1960-х — 1970-х гг. для СССР на Северной верфи (польск. Stocznia Północna) в Гданьске (Польша).До 1963 классифицировались как танкодесантные корабли.

2. Модификациями проекта 770 были проекты 771 и 773. Всего с 1964 по 1986 год было построено 107 кораблей данного типа и их модификаций. Средние десантные корабли этих проектов входили в состав не только советского ВМФ, но и ВМС Польши, Вьетнама, Египта, Алжира, Ливии, Йемена, Эфиопии, Кубы, Сирии, Болгарии и Индии. Последний корабль данного типа был построен в 2002 году по модифицированному проекту (тип NS-722) для Йемена.

PaF_fLQ81G0

Корабли этого проекта заслужили весьма высокую оценку в тех странах, где они эксплуатировались. К достоиствам этих десантных кораблей относят конструктивную простоту, малая стоимость и экономичность в эксплуатации, рациональные принципы размещения десанта, небольшой состав экипажа, наличие в составе вооружения реактивных установок залпового огня.

3. Применявшаяся на этих кораблях система залпового огня на основе пусковых установок польского производства WM-18 с неуправляемыми реактивными снарядами типа М-14ОФ обладала следующими характеристиками: 2 пусковых установки по 18 стволов в пакете, максимальная дальность стрельбы — 9800 м, минимальная — 1000 м, боевая часть НУРС — осколочно-фугасная, массой 18,8 кг, масса ВВ НУРС — 4,2 кг, скорость снаряда — 400 м/с.

ZcQZxZeXETM

Защита от надводного и воздушного противника обеспечивалась 30-мм скорострельными автоматами типа АК-230, в дополнение к которым на корабле имелись пусковые установки ПЗРК «Стрела».

4. Десантная вместимость

Малые десантные корабли способны перевозить 5 единиц бронетехники массой до 35 тонн (танки Т-54А, Т-34-85, ПТ-76, ЗСУ-57-2, БТР-60П) или 4 тяжелых танка типа ИС-2 или 3 буксируемые артиллерийские системы калибра 122-152мм и 3 тягача АТС-1 или 9 грузовых автомашин ЗИС-151 или 19 легковых автомашин ГАЗ-69.

Sm8qt09u9pw

Среди фото вписался и рейдовый тральщик РТ-236

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector