Setting96.ru

Строительный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство механизма регулировки спинки сиденья

Устройство механизма регулировки спинки сиденья

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия для промывки и очистки подшипников ультразвуком

Купить химию для мойки деталей ДВС

Сиденья

Передние сиденья (рис. 193) раздельные, с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки. Каждое сиденье крепится винтами к остову, установленному шарнирно спереди и сзади запираемому защелкой. Сиденье может быть передвинуто вперед и назад в пределах 155 мм и дополнительно вперед на 83 мм при раскладывании спинок в спальное положение.

Каркас 18 и основание 15 сиденья изготовлены из прочных металлических рамок, которые соединяются шарнирно между собой. К

каркасу крепятся пружины 17. В направляющие 6 спинки устанавливается подголовник, который имеет регулировку по высоте. Сиденье устанавливается на двух салазках 2 (рис. 194), которые состоят из направляющих 3 и ползунов 5, отштампованных из листовой стали. Внутренняя направляющая имеет фиксатор Я На внутренний ползун устанавливается рукоятка И с защелкой 8. При отпускании рукоятки сиденье фиксируется в заданном положении. Для облегчения перемещения сиденья в салазки вставляются два ролика 4 и шарики 10.

Рис. 193. Сиденья: 1 - набивка спинки переднего сиденья; 2 - фиксатор подголовника; 3 - каркас подголовника; 4 - набивка подголовника; 5 - планка каркаса подголовника; 6 - направляющая подголовника; 7 - обивка сиденья; I - подложка обивки; 9 - фиксатор спинки; 10 - скоба спинки заднего сиденья; 11 - основание спинки; 12 - основание подушки заднего сиденья; 13 - коврик; 14 - набивка подушки; 15 - основание спинки; 16 - облицовка переднего сиденья; 17 - пружины подушки; 18 - каркас переднего сиденья; 19 - набивка подушки переднего сиденья

Рис. 193. Сиденья: 1 — набивка спинки переднего сиденья; 2 — фиксатор подголовника; 3 — каркас подголовника; 4 — набивка подголовника; 5 — планка каркаса подголовника; 6 — направляющая подголовника; 7 — обивка сиденья; I — подложка обивки; 9 — фиксатор спинки; 10 — скоба спинки заднего сиденья; 11 — основание спинки; 12 — основание подушки заднего сиденья; 13 — коврик; 14 — набивка подушки; 15 — основание спинки; 16 — облицовка переднего сиденья; 17 — пружины подушки; 18 — каркас переднего сиденья; 19 — набивка подушки переднего сиденья

Рис. 194. Механизмы регулировки переднего сиденья: 1 - остов переднего сиденья; 2 - салазки сиденья; 3 - направляющая салазок; 4 - ролик; 5 - ползун салазок; 6 - защелка сиденья; 7 - шплинт; 8 - защелка механизма передвижения; 9 - фиксатор механизма передвижения; 10 - шарик; 11 - рукоятка механизма передвижения; 12 - винтовая тяга механизма регулирования наклона спинки; 13 - фиксатор наклона спинки; 14 - пружина; 15 - тяга

Рис. 194. Механизмы регулировки переднего сиденья: 1 — остов переднего сиденья; 2 — салазки сиденья; 3 — направляющая салазок; 4 — ролик; 5 — ползун салазок; 6 — защелка сиденья; 7 — шплинт; 8 — защелка механизма передвижения; 9 — фиксатор механизма передвижения; 10 — шарик; 11 — рукоятка механизма передвижения; 12 — винтовая тяга механизма регулирования наклона спинки; 13 — фиксатор наклона спинки; 14 — пружина; 15 — тяга

Механизм наклона спинки располагается с внешней стороны. К усилителю спинки при помощи пальца крепится тяга 15. Для облегчения регулировки служит пружина 14. Благодаря винтовой нарезке на тяге 15 при вращении рукоятки тяга плавно изменяет угол наклона спинки. Для быстрого изменения угла наклона можно приподнять рукоятку и вывести ее из зацепления с фиксатором 13.

Заднее сиденье предусмотрено на 3 чел. Каркасы подушки и спинки сиденья состоят из штампованных оснований 11 (см. рис. 193) и 12, усиленных поперечинами. К основаниям приварены петли, служащие для укладывания спинки на подушку и откидывания сложенного сиденья вперед в случаях увеличения площади багажного отделения.

Читайте так же про автомобили:

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Фотоотчет Доработка переднего пассажирского кресла — раскладывание спинки до горизонтального положения

На предыдущих авто передние сиденья раскладывались полностью вращением ручки регулировки наклона спинки, упираясь в задний диван (а если его и убрать, то спинку можно положить и на полку).
Тут такого нет, по крайней мере в российской Амбиции, а иметь такую возможность очень даже не помешало бы.
Осмотрел внимательно крутилку спинки, приметил бобышку — ограничитель. Надо удалять! Седло снимаем и на стол его.
Сперва откинул с АКБ "массу" (на форуме советуют, чтобы потом не вылезла ошибка подушки). Открутил задние, потом передние болты крепления сидения. Сперва хотел по быстренькому отстегнуть разъемы, запустил руку под обивку. Матьйети, кто придумал такие разъемы? Звери! Попыжился — не получилось пока не вытянул пуклю, вывернул обивку пола по разрезу — доступ к разъемам представился, осмотрелся, отстыковался.

Сиденье лучше вынимать из машины вдвоем, чтобы царапин не оставить на окружающем пластике, да и в дальнейшем третья рука не помешает. На столе стал снимать пластиковые облицовки крутилки (это просто) и ручки регулировки высоты. Приспособу — отвертку закорючку (см. документацию по снятию переднего сидения на форуме) не делайте — лишнее. Только выполнить, что рекомендует документация:

– Привести переднее сиденье в крайнее верхнее положение, а затем опустить на один ход рычага.
– Вытянуть рукоятку как можно выше и удерживать
.

Доступ к фиксатору предоставляется прекрасный, а там простой отверткой, хоть и гвоздем нажимаем на фиксатор и сдергиваем пластик.

Стал снимать боковой пластик, опять вспомнил ближайших родственников Карока по материнской линии. Все дело в пластиковом крепеже (самореза пожалели, звери), может кто и снимает его без проблем — улыбнуться, я же его вижу впервые. В общем, тонким шлицом выдавливаем штырек и извлекаем это чудо.

Сиденье максимально раскладываем крутилкой, видим как бобышки-ограничители (по 2 шт. с каждой стороны) встречаются. Определяемся, какую надо ампутировать. На мой взгляд технически проще удалить подвижную.
Неподвижная

рутилкой максимально складываем сиденье. Берем реноватор (можно и УШМ, но обивку защищайте) и плоской насадкой не торопясь срезаем бобышки с левой и с правой стороны. Подстелил пластинку, опилки в механизме ни к чему, неплохо бы и отсос пылесосом организовать. Помощник оттягивал обивку.

Читать еще:  Регулировка тока через транзистор

Заусенцы погладил надфилем. Получилось так. Справа, слева.

Крутилкой разложил спинку на 180 гр., заметил (еще до снятия кресла), что проводка, задушенная крепежом натягивается в струнку, освободил ее, не парился над красотой — прибортовал по новому одножильными проводками.

Все собрал на место, проблем нет. Кресло засунул в салон, сперва состыковал разъемы, а потом кресло зафиксировал болтами. Снял заднюю сидушку и переднюю спинку без проблем уложил на полку — ура!

Так получается с задним диваном

Это конечно удобно для перевозки длинномера, но я думал о дальней дороге (в хорошем смысле слова) и комфортно (в какой то степени) покемарить часок другой после пройденной тысячи. На предыдущей лачетти я сдвигал сиденье до упора вперед, снимал подголовник и заднюю сидушку (два рывка и все), раскладывал переднюю спинку полностью до полки, снятую сидушку разворачивал на 180 гр., укладывал почти горизонтально на сколько возможно (устраняя "яму") на полку между передней и задней спинками. Получалась сносная лежанка с вытянутыми ногами для моих 174 см. То же самое хотел проиграть и на Стреле.
Однако, конечный результат не обрадовал. Ось спинки располагается высоко, т.е при горизонтальном раскладывании спинки образуется перепад по высоте с сидушкой где то в 10 см. Поясничная подпорка, боковая поддержка добавляют "рельефность" лежанке. Задний диван снимается и обратно устанавливается не так быстро и весело: вытащи, вставь изофикс; отстегни, пристегни подогрев; замки ремней контролируй.
В общем фокус с "дальней дорогой" не удался), ну а так для хозяйства, раскладываемая спинка, думаю пригодится)

Виды механизмов для офисных кресел

Виды механизмов для офисных кресел

Выбирая кресло для офиса или домой Вы наверное нередко сталкивались с большим выбором офисных кресел укомплектованных различными механизмами. Так как они выполняют разные функции по настройке кресел, их можно условно поделить на основные и дополнительные механизмы. Естественно по одному только названию механизма тяжело сделать правильный выбор, так как зачастую от механизма зависит цена кресла, а также его удобство. Поэтому в данной статье мы попробуем разобраться, какие бывают механизмы в офисных креслах, их назначение и преимущества.

Основные механизмы офисных кресел

Механизм «ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЙ»

ГазлифтПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЙ механизм или «Газлифт» используется во всех современных креслах для персонала и руководителя. При помощи этого механизма появляется возможность регулировать высоту сидения кресла с перепадом от 100 мм до 130 мм. Также все кресла оснащенные этим механизмом являются поворотным и могут вращаться на 360 градусов вокруг своей оси. В разных креслах устанавливаться разные по размерам и внешнему виду газлифты. Они могут быть, как хромированные, так и черные. Подъемно-поворотные механизмы черного цвета обычно устанавливаются в кресло с защитным пластиковым кожухом. Управление механизмом осуществляется с помощью рычага под сидением кресла.

Механизм «ПЕРМАНЕНТ-КОНТАКТ»

Механизм для кресла ПЕРМАНЕНТ-КОНТАКТДанный механизм предназначен для соединения спинки и сидения кресла. Перманент контакт используется в недорогих поворотных креслах для персонала и имеет следующие регулировки:

  • 1. Ручная регулировка высоты спинки;
  • 2. Ручная регулировка глубины сидения;
  • 3. Качание спинки;
  • 4. Постоянная поддержка позвоночника в движении;

Механизм «FREESTYLE»

Механизм для кресла FREESTYLEНовый механизм для офисных кресел FREESTYLE обеспечит постоянный контакт спинки кресла с Вашей спиной, что дает надежную поддержку позвоночника в движении. Этим механизмом комплектуются кресла средней ценовой категории. У механизма FREESTYLE ряд преимуществ перед бюджетными механизмами.
Основные особенности механизма:

  • 1. Обеспечивает постоянное качание;
  • 2. Возможность регулировки силы отклонения;

Механизм «FREELOCK+»

Механизм для кресла FREELOCK+Механизм «Freelock» позволяет легко регулировать наклон спинки кресла с помощью рычага, что придает креслу необходимую динамику. Главной особенностью механизма является возможность фиксации наклона спинки в любом удобном для пользователя положении без ограничения количества позиций фиксации. Механизм имеет следующие настройки:

  • 1. Обеспечивает свободное качание;
  • 2. Регулировка высоты спинки кресла;
  • 3. Регулировка угла наклона спинки с помощью рычага;
  • 4. Возможность фиксации спинки под любым углом;

Механизм качания «TILT»

Механизм качания TILTМеханизм качания «TILT» в основном используется в недорогих креслах руководителя или в креслах для персонала средней ценовой категории. Он позволяет активировать режим качания кресла с регулировкой силы отклонения под вес сидящего и фиксируется только в одном рабочем положении. Управление механизмом и газлифтом осуществляется с помощью одного рычага.
Основные особенности механизма:

  • 1. Позволяет осуществлять свободное качание в кресле;
  • 2. Регулировка силы отклонения под вес сидящего;
  • 3. Фиксация наклона сидения и спинки только в одном рабочем положении;

Механизм «ANYFIX»

Механизм для кресла ANYFIXЭтот механизм также как и предыдущий механизм качания в основном используется в недорогих креслах руководителя или в креслах для персонала средней ценовой категории. С той лишь разницей что «ANYFIX» позволяет зафиксировать кресло при любом наклоне спинки и сидения. Управление механизмом и газлифтом осуществляется с помощью одного рычага.
Основные особенности механизма:

  • 1. Позволяет осуществлять свободное качание в кресле;
  • 2. Регулировка силы отклонения под вес сидящего;
  • 3. Фиксация наклона сидения и спинки в любом положении;

Механизм «МУЛЬТИБЛОК»

Механизм для кресла МУЛЬТИБЛОКМеханизм «МУЛЬТИБЛОК» в основном используется в более дорогих креслах для руководителя. Он позволяет активировать режим качания кресла с регулировкой силы отклонения под вес сидящего и фиксируется в четырех позициях. Также механизм имеет эффект «антишок», когда после снятия блокировки спинка и сиденье остаются в исходном положении, и только после приложения усилия к спинке наступает полная разблокирована и появляется возможность качаться. Управление механизмом и газлифтом осуществляется с помощью двух рычагов.
Основные особенности механизма:

  • 1. Обеспечивает свободное качание;
  • 2. Регулировка силы отклонения;
  • 3. Возможность фиксации сидения и спинки в четырех позициях;
  • 4. Предохраняет сидящего от неожиданного «опрокидывания» или удара спинкой при снятии блокировки механизма;
Читать еще:  Регулировка прижима пластиковых окон зимняя и летняя

Механизм «СИНХРОМЕХАНИЗМ»

СИНХРОМЕХАНИЗМ для кресла«СИНХРОМЕХАНИЗМ» используется в креслах для руководителя и персонала премиум класса. Он позволяет активировать режим отклонением спинки и сидения в соотношении 2:1 с регулировкой силы отклонения под вес сидящего и фиксируется в пяти положениях. Также механизм имеет эффект «антишок», предохраняя сидящего от неожиданного «опрокидывания» или удара спинкой при снятии блокировки механизма. Управление механизмом и газлифтом осуществляется с помощью двух рычагов.
Основные особенности механизма:

  • 1. Обеспечивает свободное качание;
  • 2. Синхронное отклонение спинки и сидения в соотношении 2:1;
  • 3. Настройка усилия отклонения под вес сидящего;
  • 4. Фиксацию положения сидения и спинки в пяти позициях с эффектом «антишок»;

Механизм «SYNCHRO LIGHT»

Механизм для кресла SYNCHRO LIGHTМеханизм «SYNCHRO LIGHT» используется в креслах для персонала премиум класса. Он позволяет активировать режим отклонением спинки и сидения в соотношении 2,5:1 с регулировкой силы отклонения под вес сидящего и фиксируется только в одном вертикальном положении. Управление механизмом и газлифтом осуществляется с помощью одного рычага.
Основные особенности механизма:

  • 1. Обеспечивает свободное качание;
  • 2. Синхронное отклонение спинки и сидения в соотношении 2,5:1;
  • 3. Настройка усилия отклонения под вес сидящего;
  • 4. Фиксация механизма только в вертикальном положения;

Механизм «SELF BALANCE»

Механизм для кресла SELF BALANCEМеханизм «SELF BALANCE» или как его еще часто называют SFB используется в креслах для персонала премиум класса. Он позволяет активировать режим отклонением спинки и сидения в соотношении 2:1 с самостоятельным подстраиванием силы отклонения под вес сидящего (от 50 до 120 кг), обеспечивая комфортное отклонение с постоянным усилием без дополнительных регулировок. Фиксация сидения и спинки в 4 позициях с «Антишок-эффектом». Управление механизмом SFB и газлифтом осуществляется с помощью одного рычага.
Основные особенности механизма:

  • 1. Обеспечивает свободное качание;
  • 2. Синхронное отклонение спинки и сидения в соотношении 2:1;
  • 3. Автоматическая настройка усилия отклонения под вес сидящего;
  • 4. Фиксация механизма в 4 положения с эффектом «Антишок».;

Механизм «REACT»

Механизм для кресла REACTМеханизм «REACT» — запатентованная разработка концерна США «Regget & Platt». Данным механизмом комплектуются VIP кресла премиум класса. Управление механизмом и «газлифтом» осуществляется с помощью одного рычага.
Основные особенности механизма:

  • 1. Ось вращения при отклонении совпадает с естественной осью вращения человеческого тела в тазобедренном суставе;
  • 2. Самостоятельно подстраиваться под вес сидящего от 40 кг до 12 кг обеспечивая комфортное отклонение с постоянным усилием без дополнительных регулировок;
  • 3. Одновременно с отклонением спинки назад, сидение смещается вперед и немного вверх при этом центр тяжести остается над газлифтом сохраняя комфортное положение тела;
  • 4. Угол зрения относительно монитора и положение рук сидящего относительно стола остаются при отклонении кресла практически неизменными;
  • 5. Обеспечивает фиксацию положения сидения и спинки в семи положениях;

Дополнительные механизмы офисных кресел

Дополнительные механизмы используются вместе с основными механизмами и значительно улучшают возможность регулировки кресла под требование пользователя. Управление такими механизмами происходит с помощью отельных рычагов или с использованием рычагов основных механизмов.

Механизм «СЛАЙДЕР»

Механизм для кресла СЛАЙДЕРМеханизм «СЛАЙДЕР» используется в креслах для персонала премиум класса оснащенные СИНХРОМЕХАНИЗМОМ. Он позволяет производить регулировку глубины сидения кресла с последующей фиксацией в пяти положениях.
Основные особенности механизма:

  • 1. Позволяет регулировать глубину сидения;
  • 2. Фиксация в пяти позициях;

Механизм «UP&DOWN»

Механизм для кресла UP&DOWNМеханизмом «UP&DOWN» комплектуются кресла для персонала премиум класса оснащенные СИНХРОМЕХАНИЗМОМ. Данный механизм предназначен для регулировки высоты спинки.
Основные особенности механизма:

  • 1.Позволяет изменять высоту спинки, не вставая с кресла;

Автор: Мебель офис — интернет магазин офисной мебели;
Дата публикации: 2012-03-25;
Дата редактирования: 2018-12-05;

Устройство механизма регулировки спинки сиденья

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

Быстрый заказ

Содержание:

Если вы работаете сидя и проводите по многу часов подряд в одной позе, необходимо особое внимание уделить выбору удобного стула с возможностью регулировки положения тела. Кресла для офиса оснащаются специальными механизмами качания, чтобы каждый пользователь мог с комфортом проводить время «в седле». Далее вы узнаете, какими бывают виды механизмов в офисных и компьютерных креслах, чем они конструктивно отличаются и как происходит их настройка.

Пиастра

Этот механизм самый базовый, устанавливается на бюджетных моделях компьютерных стульев массового производства. Пиастра — это блок с рычагом, который контролирует положение газлифта. Пиастра имеет одну функцию — фиксация высоты офисного стула. Газлифт, которым управляет пиастра, представляет собой опорный элемент и соединяет лучевую крестовину с основой сидения. Под влиянием рычага активируется ход поршня в газлифте, и пользователь настраивает комфортное положение изделия.

Главные достоинства устройства — простота, надежность и низкая стоимость. Но есть ограничение: офисный стул с механизмом пиастра подойдет для тех, кто планирует использовать выбранную мебель не более 3 часов в день. Если вы проводите в рабочем кресле больше 3 часов, стоит присмотреться к более продвинутым механизмам с регулировкой наклона спинки.

Читать еще:  Окно как отрегулировать плотность прижима пластикового окна

Базовые пружинные механизмы

нередко на одной модели кроме пиастры дополнительно устанавливается пружинный механизм регулировки спинки. Популярный вариант с необходимым функционалом — устройство перманент-контакт, которое поддерживает позвоночник и снижает стресс от многочасового сидения на одном месте. Механизм устроен таким образом, что упругая пружина обеспечивает контакт спинки стула и спины пользователя. Кроме возможности отклониться назад без ущерба для конструкции, перманент-контакт позволяет умеренно раскачивать спинку. Эта функция помогает расслабить затекшие мышцы спины и расправить уставшие от бездействия ноги.

Перманент-контакт регулирует глубину посадки в кресле, высоту и степень жесткости отклонения спинки. Достоинства механизма:

  • подходит для людей любого роста и комплекции;
  • рабочая пружина скрыта в прочном пластиковом корпусе;
  • простота устройства гарантирует длительный срок службы;
  • в случае поломки перманент-контакт можно легко заменить на новый, не тратя деньги на приобретение новой мебели.

На бюджетных моделях жесткость качания спинки регулирует пружинно-винтовой механизм, сокращенно ПВМ или PVM. Изменение угла наклона спинки обеспечивает пружина, скрытая в пластиковом корпусе. В результате спинка постоянно поддерживает позвоночник сидящего и качается в небольшом диапазоне.

Топ-ган и Deep Tilt: офисные качалки

Центрированный механизм качания (он же DMS) устанавливается на комфортных и добротных моделях офисной мебели для начальства. Если вы выбираете мебель по собственному желанию и можете потратить на личный комфорт немного больше, рекомендуем внимательнее присмотреться к моделям с устройством топ-ган. Качание на стуле с DMS полезно для здоровья и настроения:

  • уменьшается нагрузка на межпозвоночные диски;
  • качание — это простая профилактика нарушений в работе позвоночника и спины;
  • при раскачивании разминаются затекшие суставы, что улучшает общее состояние организма;
  • качание успокаивает нервы и помогает сосредоточиться.

По сравнению с описанными конструкциями перманент-контакт и ПВМ, топ-ган имеет большие возможности для настройки:

  • регулировка высоты стула — пиастра уже не нужна;
  • поверните рычаг топ-ган влево или вправо, и сможете зафиксировать положение кресла или активировать режим качания;
  • с помощью регулировочного винта настраивается жесткость раскачивания с учетом веса пользователя.

Ось центрированного механизма качалки располагается в самом центре стула. Если вы максимально откинетесь на спинку, ноги не будут касаться пола. Более удобный вариант — мультиблок со смещенной осью: в нем при качании ноги контактируют с полом.

Усовершенствованная альтернатива устройству топ-ган — механизм качания Deep Tilt. Функциональность у него такая же, как и у DMS, но возможна более глубокая раскачка за счет специального рычага. Стул можно зафиксировать в одном рабочем положении. Достоинство Deep Tilt — высокая степень надежности. Устанавливают конструкцию Deep Tilt на дорогих и престижных моделях мебели.

Мультиблок и его разновидности

Самой сложной конструкцией и отличным функционалом обладает конструкция мультиблок. Доступные системные настройки:

  • настройка высоты мебели;
  • настройка жесткости отклонения спинки;
  • возможность зафиксировать спинку в одном из 5 (или более) положений в диапазоне 0-135 градусов;
  • качание без ограничений;
  • антишок — защита от резкого толчка и опрокидывания в кресле. В случае опасности спинка плавно возвращает сидящего в рабочее положение.

Достоинство мультиблока — он свободно выдерживает вес пользователя до 120 кг. Если сидящий весит меньше, эта особенность автоматически продлевает срок эксплуатации изделия по сравнению с более бюджетными вариантами. У стандартного мультиблока есть несколько вариаций с улучшенными возможностями:

  • мультиблок с синхро-механизмом одновременно регулирует наклон спинки и сидения кресла в пропорции 3:1. Когда угол наклона спинки увеличился на 30 градусов, сиденье отклонилось на 10 градусов;
  • мультиблок с асинхронным механизмом регулирует наклон спинки и сидения независимо друг от друга. Когда сидящий раскачивает спинку, сидение при этом остается в исходном положении;
  • мультиблок со смещенной осью — аналог топ-гана, о котором уже упоминалось ранее. Ось смещена вперед к коленям, что увеличивает степень комфортности конструкции. Позволяет раскачиваться, не отрывая ноги от пола.

Дополнительные фишки в офисных креслах

Чтобы сделать свою продукцию максимально удобной и привлекательной для покупателя, производители офисной мебели дополняют люксовые модели специальными устройствами. Чтобы избежать побочных эффектов от интенсивного раскачивания на полную катушку, в престижных моделях устанавливают конструкцию Антишок. В мультиблоке эта функция имеется по умолчанию. Суть в том, что при резком отклонении спинки на значительный угол механизм срабатывает и сидящий медленно и без стресса возвращается в базовое положение. При этом нет опасности улететь с кресла или перевернуться вместе с ним, что нередко случается с пользователями моделей с ПВМ и пиастрой.

Для регулировки глубины сидения применяется специальный механизм Слайдер. Конструкция позволяет изменять и фиксировать глубину в 5 положениях. Это дает возможность настроить стул «под себя» людям любой комплекции.

Если вы не хотите ограничиваться базовыми рабочими положениями, выбирайте модели мульти топ-ган. Стоят они дороже аналогов с обычным мультиблоком или базовым топ-ганом, зато фиксировать сиденье и спинку можно в любом удобном для пользователя положении.

От удобства и простоты настройки офисной мебели напрямую зависит эффективность работы тех, кто этой мебелью пользуется. Опытные пользователи выбирают для себя и своих сотрудников модели с продвинутыми и комфортными механизмами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector