Как подключить внешнюю вспышку к фотоаппарату canon
Как подключить внешнюю вспышку к фотоаппарату canon
Каждый начинающий фотограф когда-то сталкивается с необходимостью использовать при съемке внешнюю вспышку. При этом почти у всех возникают вопросы, связанные с синхронизацией фотоаппарата и вспышки. В этой статье приводится инструкция для новичков, в которой подробно рассказывается об этом процессе.
Итак, вы хотите использовать при съемке внешню беспроводную вспышку. С чего следует начать и что для этого необходимо? Фотоаппарат Canon, как и другие зеркальные фотоаппараты, имеет систему контакта с беспроводной внешней вспышкой.
Для того, чтобы начать работать со вспышкой, нужно сделать несколько простых настроек.
Если вы являетесь пользователем камер Nikon, то не расстраивайтесь, вам сюда: Беспроводное подключение вспышки Speedlite к фотоаппарату Canon.
Что вам нужно
- Фотоаппарат Canon с системой управления внешней вспышкой, модель Canon EOS 7D Mark II, 70/60D, 700D/T5i, 650D/T4i и 600D/T3i;
- Совместимая с вашим фотоаппаратом вспышка Canon Speedlite (модели 270 EX II, 320 EX, 430 EX I и II, 580 EX I и II, 600 EX);
- Вторая внешняя вспышка Speedlite (не нужна, если вы хотите использовать только один источник света)
Синхронизация вспышки с фотоаппаратом
Шаг 1 Включите фотоаппарат и выберите один из ручных режимов (PASM).
Нажмите кнопку Q на задней панели камеры, найдите на экране значок вспышки.
Выберите вспышку, нажав кнопку Set. На экране появится три значка. Пользователю предлагается выбрать один из трех вариантов настройки вспышки: normal flash firing, easy wireless flash и custom wireless flash. Выберите вариант easy wireless flash.
Если вдруг вы не нашли на экране значок вспышки после нажатия кнопки Q, воспользуйтесь Меню. Нажмите на кнопку Меню и последовательно переходите по значкам, пока не найдете управление вспышкой. Как правило, эта команда находится на первой странице меню (красный значок камеры). Раскройте список и выберите Easy Wireless.
Выберите строку «1 канал» (который назначен по умолчанию).
Шаг 2 Поднимите встроенную вспышку вашего фотоаппарата, иначе система синхронизации с внешней вспышкой не будет работать.
Шаг 3 Пришло время установить вспышку на том же канале, что и фотоаппарат. На некоторых моделях, таких как Speedlite 270 EX II, для этого есть физический переключатель. В других моделях, таких, как, как 430 EX II, для настроек используется экран. Итак, теперь возьмите вспышку. Чтобы установить её в качестве ведомого устройства, нажмите и удерживайте кнопку zoom. Появится мигающая пиктограмма «вспышка» и надпись «off». Перейдите в режим slave, покрутив колесико. Нажмите кнопку sel/set. Убедитесь, что в настройках вспышки и фотоаппарата выбран одинаковый номер канала.
Вы должны увидеть, как на передней панели вспышки мигает огонек, это означает, что она готова к приему сигнала.
Современные вспышки для Canon работают по E-TTL технологии. Это означает, что камера делает оценочный замер и вспышка выдаёт серию импульсов небольшой мощности, сливающихся в один растянутый по времени. Для оценочного замера используется экспонометрическая система фотокамеры.
Шаг 4 Расположите вспышку там, где это необходимо, в пределах прямой видимости камеры. Делайте фотографии и экспериментируйте с местом расположения вспышки. Вы даже можете держать ее в руках.
Шаг 5 Чтобы добавить еще одну вспышку в конфигурации, просто установите для нее тот же канал, что и для первой вспышки, и она будет давать импульс в синхронизации с первой вспышкой.
Заключение
Это очень краткая инструкция по использованию внешней вспышки с фотоаппаратами Canon, но она дает достаточно информации, чтобы начинающий фотограф разобрался в этом вопросе и стал использовать беспроводную вспышку при съемке.
Можно использовать несколько вспышек, составлять из них группы и конфигурации.
Развитие любительской фотографии и совершенствование фототехники вывело импульсные осветительные приборы на первое место. Вспышки стали умнее, удобнее, и их использование значительно дешевле, чем эксплуатация постоянного света.
Ну для начала про «дешевле». Сама вспышка, будь то импульсный моноблок или репортажная вспышка хорошего качества, стоит дороже, чем источник постоянного света. Зато лампа вспышки работает значительно дольше, чем галогеновая лампа. И насадки на вспышки стоят значительно дешевле, иногда в несколько раз, чем термостойкие для галогена.
По поводу удобства. Ну, во первых, девушка не будет расцарапывать вам лицо из-за жары, от которой с неё стекает вся косметика после первых 10 минут фотосессии. Во вторых – точность настроек. Благодаря цифровому управлению даже в простейших моделях имеется 128 ступеней мощности. И последнее: уже есть системы, управляемые с компьютера. А репортажные вспышки управляются с фотоаппарата.
Как подключить импульсную вспышку к фотоаппарату?
- Самый древний способ – через провод. В некоторых фотокамерах есть специальное гнездо (в новых недорогих моделях уже отсутствует), и такое же гнездо во вспышке. Вы просто специальным проводом соединяете фотоаппарат и вспышку. Это неудобно, не пользуйтесь.
- Способ второй – радио синхронизация. Вы покупаете набор приборчиков, один из которых устанавливаете на башмак для вспышки на фотоаппарате, а другой, следуя инструкции, на вспышку. Фотоаппарат передает сигнал на прибор, а тот по радиочастоте на вспышку. Стоимость такого прибора в китайском исполнении – от 1500 руб.
- Третий способ – световой импульс. Это самый интересный способ, имеющий множество нюансов. Во все современные вспышки встроены световые ловушки, которые реагируют на изменение интенсивности освещения.
Синхронизация по первому импульсу. Вы включаете этот режим работы на вспышке (режим по умолчанию), выставляете на фотоаппарате ручной режим работы вспышки (отключаете режим TTL) и теперь вспышка будет срабатывать синхронно со вспышкой фотоаппарата. Но здесь может получиться неприятность – от вспышки фотоаппарата могут оставаться нежелательные блики. Это решается просто: уменьшите мощность вспышки на фотоаппарате. Если не помогло, слегка прикройте вспышку, например ладонью, так, чтобы свет от нее не попадал на объект съемки.
Более правильный способ – купить ИК трансмиттер (инфракрасный пускатель). Он крепится на горячий башмак на фотоаппарате и дает малозаметный инфракрасный импульс, от которого срабатывает вспышка. Работает этот прибор обычно на 2-х батарейках. Стоимость удовольствия в китайском/отечественном исполнении – от 900 руб., но я слышал, что дешевые ИК трансмиттеры могут оставить нежелательный красный оттенок. Что называется, консультируйтесь с продавцом.
Синхронизация по второму и третьему импульсу. Очень сладкая возможность для тех, кто не любит ручные режимы или обладает фотокамерой с ограниченными возможностями, например, мыльницей без ручных режимов. Для начала вам надо узнать, сколько импульсов вспышки в TTL режиме делает ваш фотоаппарат. Это пишут в инструкции. Обычно это предимпульс и импульс, т.е. 2, иногда 3. перед покупкой проверьте, работает ли синхронизация.
Делайте так: просто сфотографируйте включенную в этот режим вспышку. Не забудьте поставить её на минимальную мощность, что бы не повредить глаза. В случае успешной синхронизации вы увидите на снимке белоцветное пятно неопределенной формы. Кстати, если у вас фотоаппарат типа SONY A100 – этот метод для вас оптимальный. Данная функция имеется на вспышках нижнего ценового диапазона, но не на всех моделях.
Самое замечательное – работа с репортажными (или выносными) вспышками. Помимо прямого назначения – репортажа – производители сделали очень удобной художественную съемку. Несколько затратно, но очень мобильно и крайне функционально. Главный недостаток репортажных вспышек – маленькая отражающая поверхность, но для них уже выпустили в большом ассортименте всевозможные насадки, софты, лопухи и т.д.
Большинство репортажных вспышек имеют помимо световых ловушек еще и встроенный эксподатчик, собственный процессор и отличное цифровое управление. Помимо синхронизации по первому импульсу, эти вспышки могут работать в режиме ведомой (управляемой) вспышки. Для этого у вас на фотоаппарате должна быть ведущая (управляющая) вспышка. На некоторых фотоаппаратах в качестве ведущей работает встроенная вспышка, например у большинства SONY A, Nikon D70, D90 и старше. Для Canon (за исключением некоторых последних моделей) надо покупать дополнительно управляющий блок или вспышку, работающую в режиме ведущей. Этот режим работы позволяет вспышкам работать в TTL режиме, не будучи связанными с фотоаппаратом. Так же в этом режиме можно управлять мощностью вспышек прямо с фотоаппарата, не бегая к ним.
Может быть, развитие диодных ламп приведет к улучшению источников постоянного света.
Развитие любительской фотографии и совершенствование фототехники вывело импульсные осветительные приборы на первое место. Вспышки стали умнее, удобнее, и их использование значительно дешевле, чем эксплуатация постоянного света.
Ну для начала про «дешевле». Сама вспышка, будь то импульсный моноблок или репортажная вспышка хорошего качества, стоит дороже, чем источник постоянного света. Зато лампа вспышки работает значительно дольше, чем галогеновая лампа. И насадки на вспышки стоят значительно дешевле, иногда в несколько раз, чем термостойкие для галогена.
По поводу удобства. Ну, во первых, девушка не будет расцарапывать вам лицо из-за жары, от которой с неё стекает вся косметика после первых 10 минут фотосессии. Во вторых – точность настроек. Благодаря цифровому управлению даже в простейших моделях имеется 128 ступеней мощности. И последнее: уже есть системы, управляемые с компьютера. А репортажные вспышки управляются с фотоаппарата.
Как подключить импульсную вспышку к фотоаппарату?
- Самый древний способ – через провод. В некоторых фотокамерах есть специальное гнездо (в новых недорогих моделях уже отсутствует), и такое же гнездо во вспышке. Вы просто специальным проводом соединяете фотоаппарат и вспышку. Это неудобно, не пользуйтесь.
- Способ второй – радио синхронизация. Вы покупаете набор приборчиков, один из которых устанавливаете на башмак для вспышки на фотоаппарате, а другой, следуя инструкции, на вспышку. Фотоаппарат передает сигнал на прибор, а тот по радиочастоте на вспышку. Стоимость такого прибора в китайском исполнении – от 1500 руб.
- Третий способ – световой импульс. Это самый интересный способ, имеющий множество нюансов. Во все современные вспышки встроены световые ловушки, которые реагируют на изменение интенсивности освещения.
Синхронизация по первому импульсу. Вы включаете этот режим работы на вспышке (режим по умолчанию), выставляете на фотоаппарате ручной режим работы вспышки (отключаете режим TTL) и теперь вспышка будет срабатывать синхронно со вспышкой фотоаппарата. Но здесь может получиться неприятность – от вспышки фотоаппарата могут оставаться нежелательные блики. Это решается просто: уменьшите мощность вспышки на фотоаппарате. Если не помогло, слегка прикройте вспышку, например ладонью, так, чтобы свет от нее не попадал на объект съемки.
Более правильный способ – купить ИК трансмиттер (инфракрасный пускатель). Он крепится на горячий башмак на фотоаппарате и дает малозаметный инфракрасный импульс, от которого срабатывает вспышка. Работает этот прибор обычно на 2-х батарейках. Стоимость удовольствия в китайском/отечественном исполнении – от 900 руб., но я слышал, что дешевые ИК трансмиттеры могут оставить нежелательный красный оттенок. Что называется, консультируйтесь с продавцом.
Синхронизация по второму и третьему импульсу. Очень сладкая возможность для тех, кто не любит ручные режимы или обладает фотокамерой с ограниченными возможностями, например, мыльницей без ручных режимов. Для начала вам надо узнать, сколько импульсов вспышки в TTL режиме делает ваш фотоаппарат. Это пишут в инструкции. Обычно это предимпульс и импульс, т.е. 2, иногда 3. перед покупкой проверьте, работает ли синхронизация.
Делайте так: просто сфотографируйте включенную в этот режим вспышку. Не забудьте поставить её на минимальную мощность, что бы не повредить глаза. В случае успешной синхронизации вы увидите на снимке белоцветное пятно неопределенной формы. Кстати, если у вас фотоаппарат типа SONY A100 – этот метод для вас оптимальный. Данная функция имеется на вспышках нижнего ценового диапазона, но не на всех моделях.
Самое замечательное – работа с репортажными (или выносными) вспышками. Помимо прямого назначения – репортажа – производители сделали очень удобной художественную съемку. Несколько затратно, но очень мобильно и крайне функционально. Главный недостаток репортажных вспышек – маленькая отражающая поверхность, но для них уже выпустили в большом ассортименте всевозможные насадки, софты, лопухи и т.д.
Большинство репортажных вспышек имеют помимо световых ловушек еще и встроенный эксподатчик, собственный процессор и отличное цифровое управление. Помимо синхронизации по первому импульсу, эти вспышки могут работать в режиме ведомой (управляемой) вспышки. Для этого у вас на фотоаппарате должна быть ведущая (управляющая) вспышка. На некоторых фотоаппаратах в качестве ведущей работает встроенная вспышка, например у большинства SONY A, Nikon D70, D90 и старше. Для Canon (за исключением некоторых последних моделей) надо покупать дополнительно управляющий блок или вспышку, работающую в режиме ведущей. Этот режим работы позволяет вспышкам работать в TTL режиме, не будучи связанными с фотоаппаратом. Так же в этом режиме можно управлять мощностью вспышек прямо с фотоаппарата, не бегая к ним.
Может быть, развитие диодных ламп приведет к улучшению источников постоянного света.
Как управлять вспышкой.
Если у вас есть внешняя вспышка и работает она только в режиме «отражения света от потолка«, то вы и на 10% не используете её возможностей. Любую вспышку можно синхронизировать и пользоваться ею удалённо, просто нужно знать, как это сделать.
Существует достаточно большое количество способов синхронизации внешних вспышек, я буду говорить только о проверенных и только касающихся оборудования от Никон.
1. Самый простой способ — синхронизировать внешнюю вспышку через командный режим на камере (оптическая синхронизация). Всё что вам нужно это выставить командный режим на фотоаппарате и ведомый режим на вспышке, выбрать необходимый канал и группу. Этот способ очень удобный и всегда под рукой, но не всегда возможен из-за тонкостей в управлении и совместимости. Например в бюджетных камерах нет возможности управлять внешней вспышкой удалённо, а в бюджетных вспышках (SB-400) нет возможности перехода в режим slave (ведомый).
- поддерживает TTL
- простой и бюджетный способ
- не совместим с некоторыми вспышками и камерами
- малый радиус действия
- ограничение в передвижении и размещении внешних вспышек
- возможность использования синхронизации с помощью любых встроенных вспышек
- простой и бюджетный способ
- только в ручном режиме
- поддерживают всего три вспышки: SB-700, SB-900 и SB-910
- малый радиус действия
- ограничение в передвижении и размещении внешних вспышек
3. Командер для внешних вспышек SU-800 (инфракрасная синхронизация) — один из самых дорогих способов удалённого управления внешними вспышками. Дороговизна этого способа заключается в цене самого контролера — около 400$. Совместим только со вспышками у которых есть датчик, а именно SB-910/SB-900/SB-800/SB-700/SB-600/SB-R200. Как по мне это самый безполезный способ, лучше добавить эти 400$ и купить камеру, в которой встроенная вспышка умеет управлять внешними.
- поддерживает TTL
- совместим со всеми цифровыми зеркалками Никон
- малый радиус действия
- ограничение в передвижении и размещении внешних вспышек
- стоимость
4. Радиосинхронизация — самый продвинутый способ синхронизации. Преимущества этого способа заключаются в том, что вам не важно какая у вас камера или какая у вас вспышка, синхронизация происходит быстро, а расстояние синхронизации огромное, недостаток — вам придётся покупать столько ресиверов, сколько у вас внешних вспышек, чтобы их можно было синхронизировать, в итоге это довольно накладно. Обычно достаточно двух ресиверов и одного трансмиттера, у меня например Pixel Rook синхронизаторы. Те, у кого денег много покупают крутые синхронизаторы от Pocketwizard, как на фотографии выше.
- поддерживает TTL (не всегда, зависит от радиосинронизатора)
- совместим со всеми зеркалками и вспышками
- можно синхронизировать вспышки сторонних производителей
- большой радиус действия и скорость перезарядки сигнала
- стоимость
5. Синхронизация с помощью удлинителя для вспышки, очень удобная штука и стоит недорого. Всё что вам нужно это купить недорогой удлинитель, держать вспышку вы можете в руках, подходит для всех вспышек и всех камер. Минус в том, что расстояние ограничено удлинителем.
Sony A7S — достоинства и недостатки
Компания Sony с выпуском фотоаппарата A7S ушла от мегапиксельной гонки и предложила своим клиентам довольно уникальную возможность: большой полнокадровый датчик с разрешением всего-то 12 мегапикселей. В этом сенсоре пиксели значительно крупнее, чем, скажем, в фотокамере A7 с разрешением 24.3Mп или в A7R с 36.6Мп. Именно благодаря этим крупным пикселям датчик может собирать больше света, обеспечивая Sony Alpha A7S выдающейся производительностью на высоких ISO при слабом освещении.
Достоинства:
- Высокая производительность ISO для фотосъёмки и видеозаписи
- Превосходное качество изображений в формате JPEG при низком и умеренно высоком значении ISO
- Отличный динамический диапазон
- «Профили изображений», в том числе технология SLog2 для динамического диапазона профессионального уровня и настройки изображения для видео и фото
- XAVC S Full HD видео очень высокого качества с высоким битрейтом
- Запись 4K-видео
- Несжатый выход HDMI 8-битного видео 4:2:2 в 4K-разрешении (ультра HD 3840х2160) и 1080 HD
- Возможность автофокусировки в условиях с очень слабым освещением (-4EV с диафрагмой F/2)
- Высокая скорость покадровой автофокусировки и минимальный лаг затвора
- Скорость серийной съёмки до 5 кадров в секунду
- Большой объём буфера
- Большой, чёткий видоискатель
- Приличный срок службы аккумулятора для своего класса
- Высокая скорость синхронизации вспышки 1/250 сек
- Бесшумный режим съёмки
- Технология DRO для съёмки высококонтрастных сцен
- Хороший режим HDR
- Полезные режимы Hand-held Twilight (сумерки с рук) и Anti Motion Blur (сглаживание размытости фона)
- Функция Sweep Panorama.
Недостатки:
- Разрешение 12 мегапикселей не достаточно для больших форматов печати
- Запись 4K-видео доступна лишь с внешним рекордером (внутри не записывается)
- Нет Cinema 4K (4096×2160)
- Очень ограниченный выбор родных полнокадровых объективов
- Вялое время запуска
- Не поддерживается следящий автофокус в режиме «непрерывная съёмка с приоритетом скорости» при частоте 5 кадров в секунду
- Тёплый оттенок в режиме «Автоматический баланс белого» при освещении кадра лампами накаливания
- Громкое срабатывание затвора
- Бесшумный режим съёмки снижает качество изображения
- Один слот для карты памяти (поддерживает карты SD или MS Pro Duo)
- Чтобы включить формат видео XAVC S, потребуется карта памяти SDXC ёмкостью 64 Гб или ещё больше
- Нет встроенной вспышки.
При тестовых и полевых съёмках Sony A7S полностью оправдывает заявленные возможности как для фото, так и для видеозаписи, позволяя снимать практически в любых условиях освещения, даже практически в полной темноте.
Конечно, приближаясь к максимальной чувствительности – ISO 409600 – A7S производит зашумленные изображения. Но мелкие детали в кадрах отображаются даже на крайне высоких значениях ISO. Впечатляет. Также значительно улучшилась производительность автофокуса при низкой освещённости. A7S может фокусироваться при -4EV с объективом F/2, по сравнению с 0EV и F/2.8 на А7.
Полнокадровый фотоаппарат Sony A7S упакован набором функций для записи видео профессионального уровня. Среди его видеовозможностей: запись видео в ультра высоком разрешении 4K, формат Full HD с высоким битрейтом, поддержка профиля изображений Picture Profile (заимствовано из профессиональной линии видеокамер Sony) с уникальной технологией коррекции цвета SLog2 гамма для очень широкого динамического диапазона (также расширяет потенциал для постобработки).
В характеристиках видео особое внимание привлекает формат 4K, обеспечивающий высокую детализацию, отличную цветопередачу и динамический диапазон. Сенсор в A7S специально разработан для записи 4K с прямым считыванием пикселей по всей ширине датчика без биннинга.
В качестве недостатка с точки зрения удобства съёмки 4K с A7S отметим, что нет возможности сохранять запись этого формата внутри устройства. Стремясь к тонкости и стройности корпуса, Sony решила поддержать запись 4K-видео через HDMI на внешний рекордер, так как записывание ролика в 4K с таким огромным датчиком грозит перегревом. Фотоаппарат A7S может передавать на внешний носитель несжатое 8-битное видео 4:2:2 в 4K-разрешении (Ultra HD 3840х2160) через HDMI.
Следовательно с A7S затруднительна съёмка спонтанного видео в формате 4K. Для этого вам всегда придётся носить с собой внешнее, не всегда портативное, записывающее устройство. На момент написание этой статьи внешние 4K рекордеры не только дороги, но и представлены нешироким выбором. Существуют несколько вариантов от таких компаний, как Blackmagic Designs и Atomos. Целевая аудитория Sony A7S это в большинстве своём продвинутые и профессиональные видеооператоры. Таким образом, если вы планируете создавать полноценные видеопродукты в 4K и внешнее записывающее устройство у вас уже имеется, то необходимость в материально-техническом обеспечении не станет недостатком. В ином случае запись 4K-видео с A7S затруднительна.
Кроме 4K фотокамера A7S предлагает более высокое качество и высокий битрейт для XAVC S видео формата 1080p и 720p HD, в дополнение к стандартным форматам AVCHD и MP4 (чтобы использовать этот формат вам потребуется карта памяти SDXC с объёмом 64 Гб или больше). Видео HD, записанное на внутреннюю карту памяти, выглядит отлично, характеризуется высоким качеством с высокой детализацией и широким динамическим диапазоном, даже без использования Picture Profile гамма-коррекции.
Динамический диапазон впечатляет, как в фото так и в видео. RAW-файлы поддаются гибким настройкам, позволяют извлекать детали в затенённых областях. «Профили изображений» и технология SLog2 дают на выходе сыроватые изображения, которые требуют небольшой постобработки – но у вас есть масса возможностей для последующей обработки отснятого материала.
Что касается остальных характеристик, физических параметров и эргономических показателей, беззеркальный фотоаппарат Sony A7S почти идентичен A7 и A7R (это касается и достоинств, и недостатков). Эргономика хороша, но не безупречна с точки зрения размеров некоторых элементов управления и размещения кнопок. В недавно анонсированной фотокамере A7 II устранены практически все особенности эргономики, ставшие объектом критики в предыдущих моделях. Возможно, обновлённый дизайн мы увидим в будущей версии A7S «Mark II»?
По умолчанию затвор по-прежнему срабатывает громко, как и в других фотокамерах A7-серии. К счастью, можно включить электронную переднюю шторку либо активировать режим бесшумной съёмки (к сожалению, в режиме бесшумной съёмки качество изображения немного ухудшается).
Наконец, выбор родных полнокадровых объективов FE остаётся весьма ограниченным, но A7S имеет широкие возможности по установке объективов сторонних производителей. Байонетное гнездо в A7S крепче и прочнее, чем в двух предыдущих моделях A7 (см.: Краткий обзор и сравнение характеристик Sony A7 и Sony A7R).
Выводы
В общем, Sony A7S – фантастический фотоаппарат, простой и понятный в обращении, хотя и стоит дороже, чем две предыдущие модели. Его уникальный полнокадровый датчик с низким разрешением, крупными пикселями и исключительной производительностью при высоких ISO производит потрясающие снимки, по большому счёту, в любом освещении.
12-мегапиксельные изображения компактны для оперативной обработки и хранения в большом количестве на одной карте памяти и этого разрешения достаточно для большинства приложений для широкоформатной печати (за исключением наиболее взыскательных). Видеозапись с A7S впечатляет не меньше. Датчик для этого беззеркального фотоаппарата разрабатывали под съёмку 4K-видео, UHD и Full HD. Фото и видеокадры с большим динамическим диапазоном выглядят отлично. 4K-видео станет хлопотливым занятием для рядовых любителей, но отлично впишется в профессиональный рабочий процесс.
Если вы хотите заполучить один из лучших беззеркальных фотоаппаратов с потрясающей производительностью при высоких значениях ISO, отличной способностью к записи Full HD и 4K-видео в очень компактном корпусе, то A7S – лучший выбор.
Популярные Фотовспышки для Sony рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы
Сегодня мы рассмотрим Популярные Фотовспышки для Sony рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.
Sony HVL-F43M
- вспышка для камер Minolta/Sony
- ведущее число: 43 м (ISO 100, 105 мм)
- поддержка режимов ADI-TTL
- поворотная головка
- выбор угла освещения: ручной
от 15990 руб. до 30561 руб.
Отзывы о Sony HVL-F43M
Достоинства
Вес, габариты, высокая мощность при относительно малом энергопотреблении, относительно быстрая перезарядка, диод для подсветки видео, встроенные отражатель и рассеиватель, куча настроек управляемых в том числе автоматически
Недостатки
Ждал большего от светодиодной подсветки (но все равно доволен), логика работы на полном автомате ADI-TTL совместно с SLT-a58 не совпадала с ожиданиями (хотя и без явных промахов) — потребовалось привыкание, есть некоторая склонность к перегреву при длительной напряженной съемке
Комментарий
В целом вспышка оправдала ожидания и деньги свои отрабатывает. Просто подключить и начать работать ни в чем не копаясь не получилось (возможно опыта не хватило), но если потренироваться и покурить мануал (толстый и весьма обстоятельный) все получается отлично.
Достоинства
Адекватная работа автоматики и хорошие цвета.
Недостатки
Необходим адаптер к моделям выпущенными до 2013г. Продавцы не всегда об этом говорят. Я приобрел эту вспышку и только дома понял, что она не подходит к Sony 77. Около 10 дней пользовался бесконтактным способом, пока адаптер не появился в продаже. Синхронизация происходит очень легко.
Комментарий
Для моделей выпущенных со старым башмаком лучше покупать F43am. Предыдущий комментатор не читал инструкцию! Или является казачком.
Достоинства
Нормальная вспышка Sony, ни больше ни меньше.
Недостатки
Беспроводной режим не работает от встроенной вспышки камеры. Чтобы настроить беспроводной режим, нужна другая вспышка, одетая на камеру. Башмак нового формата, нет ни полноценных синхрошнуров, ни радиосинхронизаторов.
Комментарий
К великому сожалению беспроводной режим не полноценен. Поджечь вспышку можно только от другой вспышки сони. http://community.sony.ru/t5/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B-Cyber/RX1-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-F43M-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5/td-p/1349452
Sony HVL-F60M
- вспышка для камер Minolta/Sony
- ведущее число: 60 м (ISO 100, 105 мм)
- поддержка режимов ADI-TTL
- поворотная головка
- выбор угла освещения: ручной
от 17790 руб. до 45690 руб.
Отзывы о Sony HVL-F60M
Достоинства
Отличная вспышка, снимаю больше года свадьбы, никаких проблем, заряжается быстро, полный пых 11 использовать в реальных условиях не приходится, от этого большой запас на срабатывание!
Чаще всего использую 132, 164, и редко TTL, обычно в загсе, когда нет особо времени настроиться.
Sony a7
Недостатки
Поначалу кажется, что она ненадежно сидит в башмаке. Но на самом деле с этим полный порядок! Если планируется использовать через синхронизатор — то придется немного доработать контакты на нем, ищите в интернете, есть статьи
Комментарий
Первые батарейки использовал обычные, очень долго заряжалась!
Замените их на аккумуляторы металл-гибрид и все будет замечательно — вспышку не узнать, работает бесперебойно!!
Достоинства
Большое ведущее число, поворотная голова.
Недостатки
Комментарий
Перегрев лечиться перепрошивкой, на выпущенных после августа 2014 уже новая версия прошивки. По WL легко зажигается от встроенной пыхи, проверено на A300, A77 и A77-II. TTL режим работает великолепно. Никаких пересветов. Хорошая вспышка за свои деньги. Любителям мануальных режимов стоит посмотреть в сторону Китая
Достоинства
Все достоинства перечеркиваются одним огромным недостатком
Недостатки
Комментарий
Вспышка — просто ужас. Взяла в подарок по акции при покупке а99 и уже семь раз пожалела. До этого все свои свадьбы снимала на старушку F42 и больше 2-лет она мне служила верой и правдой. Потом начала периодически перегреваться. Думала, что купив F60, отложу 42-ю в долгий ящик, но не тут то было. Это 60-я в основном лежит, а старушка F42 продолжает служить. К новому свадебному сезону планирую прикупить третью вспышку — F43. Надеюсь, что хоть она меня не подведет. Led-подсветка для фотосъемки слабовата на мой взгляд. В общем, не советую.
Достоинства
Комплектация, сильные светодиоды
Недостатки
Большая, эргономика чехла
Комментарий
Новичок, первая вспышка. Вспышка выбиралась как бы раз и навсегда. Выбор пал на 60, из за башмака, т,к. в ближайшем будущем планируется полно кадровая сонька, след модель за А99, на новом чипе и матрице, на 99 и 58 уже другие башмаки. На 57 через переходник (в комплекте). Выглядит громоздко (на 2см выше), но сидит жестко, и как то не комфортно с переходником. Вспышка реально большая и тяжелая, нацепленная больше и тяжелее фотика. На шее фотик таскать не с ней не реально, под весом вспышки фотик переворачивается вверх, вспышка к низу, все это путается и цепляется за ремешок … не понравилось.Отрабатывает все нормально, информативный экран, с подсветкой, все что мне нада было подсветить подсвечивала.В другом отзыве было про беспроводной режим. В беспроводном режиме поджигается штатной от А57.Не понравилась эргономика чехла. Светорассеиватель производитель предлагает хранить отдельно от вспышки, в своем чехле (может оно и правильно), но не 10 чехлов же носить, я считаю все должно быть в одном чехле. У меня получилось разместить пыху и светорассеиватель в одном чехле, при такой раскладе приходиться немного повозиться дабы достать все это дело. Был бы чехол на 5мм глубже, и шире, таких проблем бы не было (может растянется ? =) )Как любитель жалею о покупке. Повелся из за смены башмака. Думаю о приобретении 43 т.к. в любом случае 57 останется в семье и пыха будет нужна.
Достоинства
Действительно яркая вспышка. LED подсветка для видео хороша.
Недостатки
Вспышка быстро греется — в сравнении, с той же Canon SpeedLite такого же ведущего числа. Переходник ломкий, хрупкий. У меня в нём раскручивались болтики, вспышка начинала болтаться.
Очень громоздкая — в т.ч. благодаря переходнику.
Комментарий
Использую с A77.
Недостатки
Очень недоволен вспышкой из-за постоянного перегрева.
Sony HVL-F32M
- вспышка для камер Minolta/Sony
- ведущее число: 32 м (ISO 100, 105 мм)
- поддержка режимов ADI-TTL
- поворотная головка
- выбор угла освещения: авто, ручной
от 16097 руб. до 23590 руб.
Отзывы о Sony HVL-F32M
Достоинства
1.Компактность
2. Легкость
3. Поворачивающаяся голова в вертикальной и горизонтальной плоскостях
4. Наличие выдвижной широкоугольной панели-рассеивателя
5. Наличие выдвижной белой карточки-отражателя
6. Наличие подставки для вспышки
7. Режим TTL, ручной режим с возможность коррекции мощности вспышки
8. Качественный результат с применением этой вспышки. Заполнение светом плотное, густое, объемное и естественное.
9. ЖК дисплей с подсветкой
10. Поворотный (полу-утопленный) выключатель питания
11. Удобные (полу-утопленные) кнопки управления на корпусе вспышки
12. Приемлемое количество вспышек при применении только двух аккумуляторов для этой модели
13. Приятный, сдержанный и лаконичный дизайн вспышки, полностью гармонирующий с линией фотокамер Sony Alpha A7
14. Подходит для полу-профессионального и необременительного использования с компактными беззеркальными системными камерами типа A7 и A5000-6000.
15. Идеальна для съемок праздников, семейных торжеств, презентаций и путешествий. Особенно будет востребована и оценена требовательными и искушенными фотолюбителями.
Недостатки
1. Цена, хотя у Sony с новинками всегда так, да и не только с новинками) Не высокое соотношение цена/качество.
2. Мульти интерфейсная колодка, особенно ее контактная группа, вызывает ощущение хрупкости и ненадежности — в основном она пластиковая.
3. Заглушка мульти интерфейсной колодки вспышки легко может затеряться. Одевать ее при переноске и хранении нужно обязательно из-за кажущихся нежных и хрупких контактов колодки вспышки.
4. Поворот головы вспышки, особенно в вертикальной плоскости, очень тугой. Поначалу, даже, бессознательно это начинает беспокоить — а правильно ли ты манипулируешь головой вспышки, опасаясь что-либо сломать.
5. Медленная работа вспышки в режиме TTL с включенной коррекцией красных глаз
6. Чехол для вспышки большой и неуклюжий, он мог бы быть и поизящней. На чехле нет крепления под поясной ремень.
7. Раскладывающаяся подставка для вспышки оснащена пластиковой резьбой для установки на штатив, которая предсказуемо быстро сорвется, если часто использовать резьбу по этому назначению
8. Быстро гаснет подсветка дисплея
9. Вводящая в заблуждение надпись со стрелками «фиксация/разблокировка» контактной колодки вспышки.
10. Не подходит для профессионального использования из-за малого запаса по мощности и урезанных возможностей использования этой вспышки.
Club Nikon: Как подружить вспышку Nikon с фотоаппаратом Sony — Club Nikon
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- | Последние сообщения |
- | Публикации в галерее |
- | Комментарии в галерее |
- (2 страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете отвечать в этой теме
Как подружить вспышку Nikon с фотоаппаратом Sony
#1
CrazyMaxTM 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 20-Август 18
Добрый день! Недавно я приобрел фотоаппарат Sony a7r iii, при этом дома у меня лежит вспышка Nikon SB-900 и я загорелся желанием их подружить При установке вспышки Nikon SB-900 на башмак камеры Sony a7r iii я убедился что всышка работает от центрального контакта в режимах A (управление мощностью вспышки при помощи измерения освещенности объекта датчиком, который находится на самой вспышке) и М (указание мощности вспышки вручную на самой вспышке). Что в принципе уже не плохо. Однако, я часто использую вспышку удаленно, устанавливая её на стойку. Для этого я приобрел набор радиосинхронизаторов YONGNUO YN622N-TX (устанавливается на камеру) и YN622N (на него ставится вспышка). С Nikon D750 все работает отлично, а вот с Sony возникли проблемы. Если я ставлю на вспышке A или М то вспышка срабатывает, но управлять мощностью импульса удаленно невозможно. Если я ставлю вспышку в режим iTTL, а на трансмиттере YN622N-TX режим M (как написано в инструкции к YN622N-TX при этом должна возникать возможность управлять мощностью вспышки удаленно, устанавливая на трансмиттере нужное значение) то вспышка не поджигается совсем (хотя что то там внутри нее жужжит и экранчик загорается Что интересно — при нажатии кнопки TEST на трансмиттере, вспышка пыхает причем мощность импульса соответствует настройке трансмиттера! То есть при нажатии TEST параметры мощности и сигнал на поджиг в вспышку передаются, а при спуске затвора сигнала на поджиг нет! Пробовал также трансмиттер YN622N-TX ставить не на башмак Sony, а соединять его с камерой синхрошнуром — эффект такой же — при спуске затвора вспышка жужжит, но не пыхает! Может мне кто нибудь помочь разобраться в этом вопросе? Возможно надо прикупить какой-то другой девайс?
Итак, задача стоит такая — что нужно сделать чтобы иметь возможность поджигать вспышку Nikon SB-900 удаленно с камеры Sony a7r iii и при этом иметь возможность (удаленно) управлять мощностью вспышки хотя бы в ручном режиме — очень уж не хочется после каждого пыха бегать к вспышке и настраивать импульс на ней, к тому же она может находиться внутри октобокса и доступ к ней ограничен!