Setting96.ru

Строительный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнур синхронизации вспышки nikon

Шнур синхронизации вспышки nikon

Электронная лампа-вспышка, применяемая в качестве дополнительного источника света в современных фотоаппаратах — очень удобный, надёжный и универсальный источник света. Однако, в отличие от постоянного естественного света, использование импульсного света вспышки имеет ряд особенностей.

Срабатывание вспышки, то есть излучение ею светового импульса, происходит практически мгновенно. Максимальная продолжительность импульса света вспышки редко превышает 1/500 секунды, а чаще всего происходит даже быстрее – вплоть до 1/10000 доли секунды. Поэтому очень важно, чтобы вспышка произошла точно в тот момент, когда затвор аппарата будет открыт полностью. А значит, в зависимости от особенностей конструкции фотоаппарата, синхронизировать работу затвора фотоаппарата и фотовспышки удается не во всём диапазоне выдержек. Всё разнообразие применяемых в современной фотоаппаратуре затворов можно разделить на электронные (электронно-механические) и механические различной конструкции (апертурные и фокальные).

Типы затворов и стандартная синхронизация

Апертурный (он же — «центральный») затвор располагается либо внутри объектива, либо в непосредственной близости от его линз. Затвор такого типа применяется в большинстве компактных плёночных аппаратов, в объективах крупноформатных и большей части среднеформатных камер. Центральный затвор на всех выдержках открывается полностью (хотя бы на мгновение). Поэтому с согласованием работы апертурного затвора и вспышки проблем не возникает. Электронная вспышка на аппаратах с центральным затвором может быть использована практически без каких-то ограничений, во всём диапазоне выдержек.

В компактных цифровых фотоаппаратах чаще всего применяется электронно-механический затвор. В его конструкцию входит упрощённый механический затвор, фактически лишь прикрывающий матрицу в выключенном состоянии и во время визирования, а выдержка уже определяется временем опроса матрицы. В этом случае также практически никаких ограничений на работу со вспышкой не накладывается. Вспышка может быть применена на любой выдержке. Главное – чтобы выдержка была длиннее продолжительности импульса вспышки (иначе вспышка будет откровенно «недосвечивать»).

А вот фокальный (он же — «ламельный», «шторно-щелевой») затвор, которым обычно оснащаются зеркальные фотоаппараты, работает на совершенно другом принципе – одна шторка открывает кадровое окно, а вторая его закрывает. При этом скорость работы затвора не удается увеличивать бесконечно. Даже в современных затворах, сделанных с использованием космических технологий и материалов, время пробегания шторки затвора вдоль кадрового окна обычно составляет 1/200 — 1/250 секунды. Выдержка, при которой вторая шторка начинает своё движение сразу после того, как первая полностью открыла кадровое окно, обычно называется «кратчайшей выдержкой синхронизации» (хотя более правильно называть её «выдержкой полного открытия кадрового окна»). На более длинных выдержках шторный затвор также открывается полностью (просто вторая шторка начинает своё движение с дополнительной задержкой), что не создаёт проблем при пользовании вспышкой. Синхронизация со вспышкой на относительно длинных выдержках имеет своё название — «медленная синхронизация». Рассмотрению особенностей работы этого режима мы посвящаем отдельную статью о медленной синхронизации и синхронизации по второй шторке .Стандартная синхронизация

Короткие выдержки в шторно-щелевом затворе образуются уже за счёт того, что вторая (закрывающая) шторка начинает своё движение ещё до того, как первая дойдёт до края кадрового окна. Соответственно, при срабатывании синхроконтакта на коротких выдержках вспышка осветит не всю матрицу, а только её часть, попавшую в щель между первой и второй шторками. Поэтому (если не применять некоторые технические ухищрения, о которых речь пойдёт ниже) использовать вспышку можно только на скоростях затвора меньших, чем выдержка полного открытия кадрового окна. Впрочем, для затворов современных цифровых зеркальных аппаратов кратчайшая выдержка полного открытия кадрового окна находится в пределах от 1/200 секунды до 1/250 секунды. Некоторые профессиональные аппараты имеют и более скоростные затворы, полностью открывающиеся на выдержках до 1/300 секунды. Это вам не «Зенит-Е», работавший со вспышкой только на выдержке 1/30 секунды!

Почему мы такое внимание уделили именно этой, казалось бы просто технологической, характеристике затвора? Потому что именно на кратчайшей выдержке полного открытия кадрового окна свет вспышки наиболее эффективно «перебивает» постоянный (естественный) свет. Например, если нужно максимально подсветить тени при съёмке на ярком солнце, то самый лучший эффект будет именно на выдержке 1/200 — 1/250 секунды. Кстати, проверить продолжительность кратчайшей выдержки полного открытия кадрового окна довольно просто. В современных системных камерах, использующих согласованную вспышку, на программном уровне установлен запрет на установку более коротких выдержек при съёмке со вспышкой. Этот программный запрет снимается только в том случае, если и аппарат, и вспышка умеют работать в режиме синхронизации на сверхкоротких выдержках, и когда этот режим активирован. В противном случае, независимо от режима экспонирования, ни вручную (в ручном режиме или приоритете выдержки), ни автоматически (в приоритете диафрагмы и программных режимах) более короткая выдержка не может быть установлена.

Но вся эта замечательная автоматическая логика перестаёт работать, когда мы начинаем пользоваться всякими несогласованными аксессуарами (например — радиосинхронизаторами) или студийными вспышками. Эти устройства не сообщают аппарату о своём существовании, а значит обязанность следить за тем, чтобы не была установлена излишне короткая выдержка, возлагается целиком и полностью на фотографа. Иначе довольно легко увидеть вместо целого кадра, освещенного вспышкой, всего половину кадра или даже треть! Поэтому, работая со студийными вспышками или радиосинхронизаторами нужно не забывать контролировать значение выдержки, установленной на аппарата. Как правило, оптимальное значение выдержки синхронизации должно быть чуть-чуть длиннее кратчайшей выдержки полного открытия затвора. К примеру, если ваш аппарат позволяет синхронизироваться со вспышками на выдержке 1/250 секунды, при работе со студийными вспышками есть смысл ограничиться выдержками 1/200 или даже 1/160 секунды.

Синхронизация на сверхкоротких выдержках

Новейшие электронно-компьютерные технологии позволили преодолеть ограничение на диапазон выдержек, накладываемое конструкцией шторно-щелевого затвора. Идея синхронизации на сверхкоротких выдержках, реализованная уже большинством производителей зеркальных цифровых аппаратов под названиями HSS (High Speed Sync.) и FP (Focal Plane sync.) весьма проста, но в то же время — изящна. Достаточно просто «заставить» лампу-вспышку излучать не один короткий и мощный импульс света, а генерировать в течение всего времени работы затвора множество маломощных импульсов с очень высокой частотой следования, практически сливающихся в один продолжительный импульс света. То есть заставить вспышку излучать практически постоянный свет. Синхронизация на сверхкоротких выдержках

Такой принцип синхронизации позволил «отодвинуть» границу использования вспышки до невиданных ранее выдержек порядка 1/8000 секунды, давая возможность использовать, например, портретную светосильную оптику на открытых диафрагмах даже при ярком солнце. Недостатков, конечно, и в такой системе хватает. В первую очередь это значительное уменьшение ведущего числа вспышки уже при переходе в режим сверхскоростной синхронизации (за счёт потерь энергии при старт-стопном режиме работы вспышки). Мало того, ведущее число вспышки в режиме синхронизации на сверхкоротких выдержках дополнительно уменьшается пропорционально значению выдержки (ведь с уменьшением ширины щели затвора на коротких выдержках, количество света от вспышки, попадающее на матрицу, становится тем меньше, чем уже щель). Поскольку работа в режиме высокоскоростной синхронизации требует изменения управления как вспышкой, так и аппаратом, воспользоваться этим режимом можно лишь в том случае, когда и аппарат, и вспышка поддерживают его безоговорочно. Но даже с учётом всех этих недостатков, режим высокоскоростной синхронизации со вспышкой часто весьма удобен.

Дополнительно нужно заметить, что возможность пары аппарат-вспышка работать в режиме сверхскоростной синхронизации может быть по умолчанию запрещена. К примеру, в системе Canon EOS возможность использования сверхкоротких выдержек для съёмки со вспышкой нужно предварительно разрешить, нажав кнопку «FP» на вспышке. В системе камер Sony Alpha аналогичный режим HSS — наоборот, по умолчанию разрешен. А при необходимости его можно заблокировать. Поэтому, для того, чтобы досконально разобраться в особенностях вашей системы фотоаппаратуры и её настройках, крайне рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией к фотоаппарату и вспышке. Впрочем, это касается не только работы со вспышкой!

Читать еще:  Регулировка яркости на кассе эвотор

Как правильно выбрать вспышку для зеркальных фотоаппаратов Nikon

Рад снова вас приветствовать! С вами на связи, Тимур Мустаев. Знаете, я не всегда доволен работой своего никоновского фотоаппарата, бывает меня не устраивает экспозиция – получаются темноватые кадры. Иногда мне приходится стараться приспособиться и осуществить экспокоррекцию и последующую обработку, но чаще всего я подстраиваю условия под свои нужды.

И помогает мне в этом внешняя фотовспышка! Поэтому главная тема статьи — как выбрать вспышку для nikon. Ниже будет небольшое вступление. Далее в статье мы рассмотрим, какие есть важные качества у осветителей, и посвятим несколько абзацев современным вспышкам и их покупке.

В предыдущей статье я уже писал, как правильно выбрать вспышку для Canon, можете ознакомить.

вспышки никон

Внешняя фотовспышка

Прежде всего, ответим на вопрос: как выглядит внешняя вспышка (ВВ) и что собой представляет? Это устройство дополнительного освещения в фотографии, оно имеет импульсную природу, то есть работает в режиме временных световых вспышек.

В отличие от встроенной, внешняя обладает рядом преимуществ. Например:

  1. это большая мощность;
  2. они гибки в работе и имеют несколько режимов;
  3. наделены поворотной головкой и т.д.

Такой источник искусственного света пригождается каждый раз, когда ведутся съемки в неосвещенном помещении и также на улице. В этом случае вам не придется выкручиваться с помощью настроек камеры (открытая диафрагма, длинная выдержка или высокая светочувствительность) и терять из-за этого в качестве изображения, ведь длинная выдержка даст много размытости, а большое исо – шумы. Если конечно у вас профессиональная фотокамера, то здесь все проще.

При использовании ВВ помните, что она потребляет не много энергии, но по факту все равно садит как собственные батарейки, так и аккумулятор фотоаппарата. Поэтому дополнительный комплект аккумуляторных батареек желательно иметь.

вспышки для никон

Модели вспышек и критерии выбора

При покупке какой-либо техники, в том числе фото- , обращайте внимание на ее свойства. Так, мы перечислим важные характеристики фотовспышки, на которые нужно ориентироваться.

  • Конструкция, плюс размеры. Стандартные вспышки, которые часто можно увидеть у фотографов, имеют излучатель в единственном числе. Но бывают также и двухламповые, которые располагают на самом объективе. За счет того, что положением каждой из ламп можно управлять, объект прекрасно освещается со всех сторон. Еще один вид – вспышка в форме кольца, фиксируется на оптике и настолько хорошо подсвечивает предмет, что исключает любые тени, то есть выступает как заполняющий свет. Четвертый вариант представлен особой – подводной – фотовспышкой.
  • Крепление. Обычно ВВ закрепляется на корпусе фотокамеры сверху – на “горячем башмаке”. Другие типы вспышек имеют резьбовое крепление и могут быть расположены на штативе, а упомянутые кольцевые и двухламповые оснащены специальным приспособлением, чтобы держаться на объективе.
  • Поворот вспышки. Часть фотовспышки под названием “головка” всегда более или менее подвижна, позволяя направлять ее в разные стороны, чтобы отразить свет от стен, потолка и пр. Угол поворота – значимый показатель, увеличивающий возможности устройства. Он различен в верхнем положении, в нижнем и по горизонтали.
  • Мощность, или ведущее число (в метрах) – то, насколько далеко вспышка может распространить световой импульс. Совместно с данным параметром можно рассматривать широту угла освещения, которая напрямую зависит от числа фокусного расстояния. Увы, большое F может значительно сузит площадь света, малое — увеличить.
  • Длительность вспышки (секунды) – время действия импульса вспышки, или, грубо говоря, насколько быстро она может пыхнуть.
  • Синхронизация. Ее можно регулировать с помощью шторно-щелевого затвора, выбирая как Slow Sync (медленная), так и FP (высокоскоростная), также бывает синхронизация по передней или задней шторки затвора.
  • Режимы. Хорошая фотовспышка даст вам несколько способов съемки! Выбирайте любой понравившийся: брекетинг, стробоскоп или, допустим, просто постоянный свет.
  • Управление. Наилучшим вариантом является беспроводное управление, с кабелем или пультом ДУ. Тогда вы сможете использовать не одну, а несколько вспышек для полного освещения предмета или создания необычного, сложного свето-теневого рисунка: главная вспышка на фотоаппарате синхронизирует остальные (ведомые), передавая им текущие настройки. При дистанционном управлении вам необязательно находиться рядом с фотоосветителем.

фотоаппарты и вспышки никон

Вспышки по категориям

Стоит разделять типы вспышек, так как для определенного фотоаппарата какая-то может не подойти. В целом можно говорить о трех основных вариантах, которые отличаются и по цене, и по функциональным возможностям.

Бюджетные

Их безусловное достоинство в низкой цене, а также в небольших габаритах. Это обычные фотовспышки, у которых возможностей для управления совсем мало, скорей всего, это только мощность. Пожалуй, для начала такую ВВ можно использовать, но вскоре вы вырастите из ее ограничений.

Можно привести в пример Nikon Speedlight SB-400. Она не дорогая как раз и в принципе подойдет всем фотокамерам Никон. Логично ее использовать с любительскими фотокамерами – d3100, d3200, или d3300, а также d5100, d5200, d5000.

nikon speedlight sb-400

В вашем распоряжении только одна кнопка вкл и индикатор. Здесь особых режимов, кроме авто и ручного, нет. К тому же, она сможет работать только с новыми объективами, предусматривающими автофокусировку. Дальность фотоосветителя невелика – всего 21 метр. Поворот головки есть, но в последующей модели SB-300 он увеличен с 90 до 120 градусов.

nikon speedlight sb-300

Полупрофессиональные

Класс вспышек, которые более адекватно будут работать с камерами среднего класса.
Я бы назвал здесь Никон d7100 и фотовспышку к аппарату Nikon Speedlight SB-600, либо SB-700. Особенности данной и ВВ второго вида в больших возможностях. Это и поворотная голова, и информационный экран, и управление мощностью и углом освещения.

nikon-speedlight-sb-600

nikon speedlight sb-700

Что немало важно, теперь вы можете использовать группу разных вспышек и экспериментировать с освещением.

Профессиональные вспышки

Габаритные, дорогие и высококачественные.

nikon speedlight sb-910

Что можно посоветовать для Никон? Вполне — Speedlight SB-910. Фотовспышка имеет стандартную лампу и крепление, дисплей, поворотную головку во все стороны. А дальше начинается интересное: угол освещения варьируется при F от 17 до 200, экпокоррекция, несколько типов синхронизации, а главное – отличное ведущее число в 34 метра.

Сюда же можно отнести и Speedlight SB-5000.

nikon speedlight sb-5000

Приведенные модели вспышек к моделям зеркальных фотоаппаратов не говорит об их ограничении. Вы можете использовать, например, профессиональную вспышку с зеркальной фотокамерой начального уровня Nikon D3100.

Если вы не совсем понимаете свой зеркальный фотоаппарат, а хочется выжимать из него максимум. Хотите добиваться отличных результатов в фотографировании. И вы понимаете, что инструкция к фотокамере не дает нужных результатов, тогда курс – « Цифровая зеркалка для новичка 2.0 » (если у вас НИКОН) или « Моя первая ЗЕРКАЛКА » (если у вас КЭНОН), ваш спасательный круг. Изучите этот видео курс от корки до корки, и вы сами заметите, какой прогресс он вам принес. Правильная инвестиция, это инвестиция в самообразование.

Читать еще:  Режим синхронизации вспышки вспышек

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — у кого фотоаппарат фирмы NIKON.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — у кого у кого фотоаппарат фирмы CANON.

Всего хорошего, читатели! Мой блог всегда открыт для вас — заходите, подписывайтесь и зовите друзей!

Обзор всех вспышек Yongnuo. Какую лучше выбрать в актуальном модельном ряду

Фототехника фирмы Yongnuo (читается «Йонгнуо») — одна из самой узнаваемой среди китайских производителей. Такую популярность фирма Yongnuo завоевала благодаря хорошему соотношению цена/качество на свою продукцию. Действительно, среди оригинальных вспышек Canon и Nikon нет вспышек с ручным управлением — это поднимает планку для фотографов-любителей, для которых не всегда оправдана покупка не то что фирменной вспышки, но и в принципе автоматической с TTL. Но из данной статьи у вас еще будет возможность сложить своем мнение об оправданности приобретения фотооборудования фирмы Yongnuo. Я постараюсь, чтобы данным обзор был и содержательным и лаконичным одновременно. Давайте обо всем по порядку.

Обзор всех вспышек Yongnuo. Какую лучше выбрать в актуальном модельном ряду

Производитель Yongnuo вышел на рынок фотооборудования в далеком 2007 году. Более 10 лет инженеры компании работают над внедрением новых решений в свои вспышки и синхронизаторы. Первые вспышки фирмы были недорогими, функциональными, но достаточно убогими по нынешним меркам: у них не было ЖК-экрана — мощность менялась колесиком с индикацией на панели со светодиодами, кнопки нажимались нечетко, потому что были мягкими, резиновыми, крышка батарейного отсека была хрупкой и ломалась, сперва даже нога горячего башмака не была металлической. Наврядли вы бы посчитали сейчас модель вспышки YN-465 или YN-467 надежной, удобной, современной.

Обзор всех вспышек Yongnuo. Какую лучше выбрать в актуальном модельном ряду

За время продажи вспышек Yongnuo в Украине до нынешнего времени, с производства были сняты такие модели: YN-460, YN-460 II, YN-465, YN-467, YN-468, YN-468 II, YN-560, YN-560 mark II. Рассматривать их в данном обзоре нет никакого смысла. (Yongnuo YN-468 II пока что доступна в продаже на нашем сайте). Модели YN-460 (II) были хорошими дешевыми вспышками, маломощными, но уже морально устаревшими на момент выхода YN- 560 III. YN-468 также не плохая модель, но учитывая то, что YN-565EX уже на рынке с 2011 года — это очень большой срок — продолжать выпускать YN-468 вспышку не было никакого смысла, хотя даже наличием YN-460 иногда интересуются покупатели в нашем магазине.

Забегая наперед отмечу, что стоит все же ожидать, что вскоре YN-565 будет снята с производства. Почему? С одной стороны, YN-565EX II — это хорошая вспышка, самая бюджетная автоматическая, проверенная временем, которая поддерживает режим TTL. Но YN-568EX поддерживает высокоскоростную синхронизацию и стоит всего на 13 долларов дороже. Для нас в Украине с нашим обменным курсом это могут быть немалые деньги и экономия, но рынок Украины достаточно мал, чтобы на него ориентироваться и со временем спрос на старшие и более дорогие модели во всем мире сделает более выгодным выпуск нескольких действительно отличных вспышек от Yongnuo.

После этих долгих вступительных слов давайте все же приступим к обзору модельного ряда вспышек Yongnuo.

Вспышки Yongnuo с ручным управлением

Тут все предельно просто. Ручной режим есть в абсолютно любой вспышке Yongnuo. Но только модели Yongnuo YN-560 mark III, mark IV имеют только его, плюс режимы Mutli — стробоскоп (вспышка делает подряд серию маломощных вспышек с заданной частотой) и S1, S2. Данные модели в принципе не могут поддерживать режим TTL — банально потому, что в горячем башмаке у них только один центральный контакт. За дешевую цену приходится расплачиваться отсутствием автоматики.

Для чего и когда нужны вспышки с ручным управлением?

Стоит отметить, что не нужно относиться к мануальной вспышке как к несовременной или пережитку прошлого. Нужно использовать их по назначению. Мануальные вспышки созданы, чтобы быть использованными вне камеры — на стойках с использованием фотозонтов, в мобильных фотостудиях, для съемки постановочных портретов и предметной фотографии. Также вспышки с ручным управлением Yongnuo покупают некоторые фотолюбители, у которых ограниченный бюджет — они уже изрядно потратились на хороший фотоаппарат и объектив к нему, а тут поняли, что не могут обойтись без вспышки. В этом случае, когда вы достаете фотоаппарат только для того, чтобы заснять семейное торжество в кругу друзей, снимаете в помещении, то дешевая мануальная вспышка будет не плохим вариантом — направляете голову вспышки в потолок, делаете тестовые кадры и далее снимаете с той же диафрагмой — расстояние от белого потолка до лиц людей почти всегда будет одинаковым — вам не придется менять экспозицию.

Режимы Multi, S1, S2 во вспышках Yongnuo

Режим стробоскопа есть также в каждой вспышке Yongnuo — он пригодится в тех очень редких случаях, когда вы хотите сфотографировать объект в движении. С этим режимом на фото будут несколько изображений, состояний движущегося объекта.

S1, S2 — режимы оптической синхронизации. Это тот же ручной режим, но в случае, когда у вспышки Yongnuo есть этот режим (а он есть почти у всех моделей Yongnuo), вы можете снять ее с камеры, расположить в удобном для ваших фотографических планов месте и YN-560 III, IV сработают от светового импульса другой вспышки. Это может быть или встроенная в фотоаппарат или любая другая вспышка. Но есть нюанс — светоловушка вспышки Yongnuo должна быть ничем не закрыта, чтобы словить световой импульс и также надежность световой синхронизации ухудшается на улице при ярком солнце. В режиме S1 принимающая сигнал вспышка (ведомая) срабатывает по первому импульсу основной (ведущей), а в режиме S2 — по второму. Многие вспышки в режиме TTL делают первый оценочный импульс — тут и стоит использовать режим S2.

Встроенная поддержка работы по радиоканалу в Yongnuo

Стоит также отметить, что модель Yongnuo YN-560EX — работает в ручном режиме, как и 560 III, IV, но только когда установлена на камере. Yongnuo YN-560EX — это уникальная вспышка со встроенной поддержкой работы по радиоканалу: может работать в беспроводном TTL-режиме — вне камере.

Модели YN-560 III, IV имеют встроенные приемники радиосингалов. Они могут принимать радиосигналы от трансиверов Yongnuo RF-603 mark. Для синхронизации по радиоканалу нужно установить трансивер на горячий башмак камеры и настроить его на одну частоту с YN-560 III, IV.

Более того, Yongnuo YN-560 IV может быть мануальной ведущей по радиоканалу — отдавать управляющие сигналы на вспышки YN-560 III, IV.

Вспышки Yongnuo для Canon, Nikon с поддержкой TTL (автоматические)

В настоящий момент в модельный ряд вспышек Yongnuo для Canon входят такие модели: YN-468 II, YN-560EX, YN-500EX, YN-565EX II, YN-568EX II, YN-685, YN-600EX-RT.

В то же время, модельный ряд вспышек для Nikon намного беднее: YN-468 II, YN-560EX, YN-565EX, YN-568EX. Для 565 и 568 модели yongnuo не обновила модели — в их названии отсутствует «mark II».

Исходя из этого ниже будет обзор-сравнение вспышек моделей для Canon. Для Nikon функционал вспышек абсолютно аналогичен. Внешне вспышки Yongnuo в версии для Canon имеют надписи серебристым цветом, а для Nikon — золотым.

Yongnuo YN-468 mark II для Canon / Nikon

YN-468 II (Nikon-версия) — вспышка в малом корпусе, с ведущим числом 33. Есть режимы TTL, ручной M, Multi, S1, S2. Из слабых мест — устаревший корпус с ненадежной крышкой батарейного отсека. Модель YN-468 mark II — довольна не плохая, как первая TTL-вспышка для фотографа, который делает первые шаги в фотоискусстве. Но YN-565EX получилась едва ли не самой удачной и YN-468 mark II снята с производства, хотя ее еще можно купить у нас на сайте.

Читать еще:  Как отрегулировать угол наклона монитора самсунг

Yongnuo YN-560EX для Canon / Nikon

YN-560EX — очень интересная модель, предназначенная для стробизма, которая может быть как мануальной, будучи установленной на камере, так и автоматической — вне камеры. Один и тот же экземпляр вспышки поддерживает работу оптического TTL-режима через систему Canon Wireless Flash Control и CLS Nikon (Creative Lighting System).

Если вам нужна вспышка со встроенной поддержкой TTL-режима, то YN-560EX — ваш выбор.

Yongnuo YN-565EX mark Canon / YN-565EX Nikon

YN-565EX II (Nikon-версия) — достаточно старая модель вспышки. А вместе с тем очень удачная, недорогая, проверенная и надежная. Скорее всего, именно последние два качества позволяют так долго держаться на плаву модели YN-565EX II.

Корпус YN-565 — такой же, как и 560 III, IV — очень хорошо собран, не люфтит и имеет контрастный, яркий ЖК-экран, с оранжевой подсветкой. Достаточно высокое и ведущее число у YN-565EX — 58 при ISO 100, для зума головки 105mm. Режимы работы: E-TTL II — без поддержки HSS/FP, ручной Manual, Multi, S1, S2.

Yongnuo YN-568EX mark II Canon / YN-568EX Nikon

YN-568EX II (Nikon-версия) — усовершенствованная, переработанная модель YN-565EX, хотя мощность и режимы съемки у нее такие же. По внешенму виду YN-568EX создали максимально похожей на Canon 580EX II. Корпус YN-568EX II — полностью разработка компании Yongnuo. Но главное нововведение — это поддержка 568 моделью режима HSS. Также были мелкие доработки: вместо РС-порта синхронизации в 565 модели в 568 установили 2.5-jack, убрали возможность подключения внешнего батарейного блока, улучшили энергосбережение, изменили информативность ЖК-дисплея — надписи стали больше и четче.

В целом, если вы подумываете о возможности купить Yongnuo YN-568EX II, то не лишним будет почитать ее полный обзор.

Yongnuo YN-500EX Canon

YN-500EX — актуальность выхода данной модели в 2013 году очень сомнительна. По функционалу она очень напоминает YN-568EX II (и на $9 дешевле ее): те же режимы и поддержка HSS, однако все это уместили в меньший корпус — почти копия Canon 430EX II, соответственно ведущее уменьшилось до 53 условных единицы.

Стоит отметить, что данная модель не стала популярной в Украине. Возможно, что виной послужили события 2013 года, ее не охотно покупали, делали обзоры и обсуждали.

Yongnuo YN-685 Canon / Nikon

YN-685 (Nikon-версия) — весьма интересная и достойная вспышка (ведущее — 60: ISO 100, 200mm). Корпус по размерам самый большой из всех моделей — разработка компании Yongnuo. Вспышка работает в трех режимах: E-TTL (II), Manual, Multi. Да, тут нет оптической синхронизации S1, S2. Но она тут и не нужна! Модель YN-685 способна принимать сигналы от всех синхронизаторов Yongnuo: RF-603 (II), RF-605, YN-622 (II), а также коммандеров: YN-622C-TX, YN-560-TX и вспышки Yongnuo YN-560 IV. По моему мнению такой функционал делает данную модель лучшим выбором среди всех вспышек Yongnuo. Заслуживает внимание сам корпус — он тут огромный, с красивыми матовыми белыми пластиковыми снопками, удобным управляющим колесиком, тумблером быстрого включения/выключения питания (да-да: теперь не нужно зажимать и держать клавишу On/Off), быстрой фиксацией на ноге горячего башмака (даааа. Теперь не нужно долго вращать зажимное полесико. Теперь это так же удобно, как у вспышек Canon!). Единственное мое субъективное мнение — матричный ЖК-дисплей не такой четкий и информативный, как у предидущих моделей. Но теперь он помимо всего прочего показывает уровень заряда аккумуляторов. Крышка батарейного отсека также теперь не слабое место — имеет уникальный механизм фиксации.

Yongnuo YN-600EX-RT Canon

YN-600EX-RT — позиционируется как топовая вспышка в модельном ряду (ведущее — 60: ISO 100, 200mm). Стоит как и YN-685, имеет функционал и дизайн (корпус — один-в-один) точно как у топ-модели Canon 600EX-RT! Стоит ли мечтать о большем? Корпус имеет те же усовершенствования, что и модель YN-685: матричный дисплей, управляющее колесо, тумблер выключения, зажим на пяте горячего башмака, надежная крышка батарейного отсека.

Про фото MYRAW.RU

Все про фотографию и фототехнику: статьи, обзоры, фотостоки, тесты, новости и т.д.

Как настроить вспышку Yongnuo Digital Speedlite YN560-III

Yongnuo Digital Speedlite YN560-III – хорошая мануальная вспышка без TTL от китайского производителя Yongnuo. Обзор можно почитать здесь.

Для работы с YN560-III много ума не нужно. Рассмотрим самый простой вариант, без синхронизаторов и дополнительных настроек.

Крепим вспышку на нашем фотоаппарате в разъем «горячий башмак». При этом не забываем зафиксировать ее с помощью колесика.

20160822_134621

Далее, кнопка ON/OFF нажимаем и держим, пока вспышка не включится.

20160822_134635

Кнопкой MODE мы ставим режим вспышки в значение М. После этого, в зависимости от объектива, нам нужно установить ZOOM импульса. Нажимаем кнопку ZOOM и выбираем необходимое нам значение.

20160822_134648

Шаг ZOOMа здесь не совсем удобный и варьируется в диапазоне 24-105mm. Т.е. на объектив 40mm я ставлю ZOOM в 35mm.

Мощность импульса мы регулируем джойстиком клавишами вправо и влево.

20160822_134657

Кнопки верх и вниз на джойстике позволяют незначительно корректировать мощность импульса. Этой функцией я почти не пользуюсь.

20160822_134727

Кнопкой, где нарисована типа молния и антенки вайфая (вторая справа) мы можем переключить вспышку в режим S1 и S2 – режим ведомой вспышки. Т.е. можем использовать встроенную вспышку на фотоаппарате, а для подсветки заднего заднего плана, ставим режим S1. Т.о. Yongnuo сработает от импульса встроенной в фотоаппарат вспышки. Режим S2 работает с задержкой импульса, что на мой взгляд, подходит для съемки на длинных выдержках.

Для особо ленивых записал видео: Обзор и настройка вспышки Yongnuo Digital Speedlite YN560-III

В целом все, что непонятно, спрашивайте в комментариях.

Как настроить вспышку Yongnuo Digital Speedlite YN560-III : 6 комментариев

  1. Светлана19.10.2018 в 16:47

Здравствуйте. у меня проблема с этой вспышкой, немогли бы вы мне помочь? просто не пойму либо вспышка бракованная либо руки. Когда фотографируешь с этой вспышкой то кадр только наполовину освещен сверху, нижняя половина кадра темная. Почему это может быть?
спасибо

  1. Admin Автор записи 31.10.2018 в 07:04

проблема не вспышке. скорость затвора слишком большая.

А я что-то не так делаю, когда вспышка на фотоаппаре одета она не синхронизирует с фотиком. Фотки тёмные, как будто вспышки нет. Как их друг с другом «соединить» настройки все установила как вы показали

  1. Admin Автор записи 07.12.2018 в 01:46

ух… корректно вопрос надо задать. ведомая вспышка это когда она стоит рядом, к примеру, и срабатывает от внешнего импульса света… Yonngnuo не должна синхрониться с фотиком вообще. Импульс при съемки от вспышки есть?

Здравствуйте. Подскажите, как отключить звук на фото вспышке?

  1. Admin Автор записи 27.11.2019 в 03:53

Блин, к сожалению, под рукой пока нету, а вспомнить не могу… Левая кнопка самая, там же нарисована иконка. попробуйте нажать и удерживать…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты