Setting96.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать синхронизатор для фотоаппарата

Как выбрать синхронизатор для фотоаппарата

Синхронизатор – устройство, которое обеспечивает одновременное срабатывание вынесенного источника импульсного света (вспышки) и затвора фотокамеры. Такое решение позволяет менять освещение и светотеневой рисунок в зависимости от ситуации и задач фотографа.

Синхрошнур – провод, соединяющий фотоаппарат и вспышку. Провод не боится никаких помех, дешево стоит, но подходит не для всех камер (у многих моделей нет соответствующего разъема). Синхрошнур не годится и при большом расстоянии между камерой и вспышкой. Некоторые кабели позволяют подключить несколько вспышек, что полезно для фоторепортеров.

Синхронизатор – обеспечивает беспроводную синхронизацию. Состоит из передатчика (трансмиттера) и приемника (ресивера). Передатчик устанавливается в «горячий башмак» фотоаппарата, а приемник – на вспышку.

Синхронизатор позволяет соединить два устройства на значительной дистанции, а также работать с несколькими вспышками и камерами (до 30). Недостатки: более высокая цена, чувствительность к помехам.

В зависимости от типа синхронизации устройства подразделяются на две категории:

  • светосинхронизатор (светоловушка) – активирует выносной источник импульсного света вспышкой, встроенной в фотоаппарат / накамерной моделью или ИК-пускателем;
  • радиосинхронизатор – активирует выносную вспышку радиосигналом, который посылается трансмиттером ресиверу. Такое решение отличается большей надежностью.

Важно: передатчик и приемник для синхронизатора можно приобрести и по отдельности. Для управления несколькими вспышками необходимо иметь такое же число приемников при одном передатчике.

Трансивер (приемо-передатчик) – разновидность синхронизатора, которая отличается возможностью применять любой модуль как передатчик и как приемник. При выходе из строя одного элемента его функции может выполнять другой модуль. Трансивер обойдется дороже обычного синхронизатора.

Переходник (адаптер) – позволяет подсоединить синхронизатор к любой вспышке. Например, встречается адаптер для подключения вспышек через синхрошнур к фотокамерам без PC-разъема.

Тросик – подключается к синхронизатору и превращает его в пульт дистанционного управления.

Характеристики

Тип синхронизации

Проводная – дешевое и надежное решение, но неудобное, особенно при работе с несколькими вспышками.

Беспроводная – лишена недостатка предыдущего типа, осуществляется двумя способами.

  • ИК-канал – такой синхронизатор относительно дешев и достаточно надежен. Минусы: сигнал передается только по прямой линии или в помещении со стенами, отражающими свет, ослепляется солнечным светом, вспышки часто срабатывают от других вспышек (из-за постоянно включенных ловушек). Используется для съемки в студии, а вот для улицы не подойдет.
  • Радиосигнал – подобный синхронизатор считается самым надежным при сопоставимой цене с предыдущей моделью. Радиосигнал не боится солнечного света и различных препятствий. Оптимальное решение для съемки на улице и в просторных помещениях.

Некоторые синхронизаторы способны работать в двух режимах. В таких устройствах имеется переключатель, позволяющий выбирать нужный способ синхронизации.

Режимы управления вспышкой:

  • TTL (цифровой) – автоматически настраивает мощность вспышки под конкретные условия освещения, но иногда ошибается, что портит картинку (этот режим может называться E-TTL или i-TTL в зависимости от брендов);
  • M (ручной) – мощность вспышки регулируется вручную, что позволяет добиться нужного фотографу светотеневого решения, но неудобен, особенно при работе с несколькими источниками импульсного света;
  • HSS (высокоскоростная синхронизация) – предназначена для съемки на выдержках 1/8000 с;
  • SS (SuperSync) – применяется для настройки задержки импульса, чтобы синхронизировать устройства на сверхкоротких выдержках (меньше минимальной для конкретной модели).

Скорость синхронизации – чем выше этот параметр, тем качественнее получится снимок быстро движущегося объекта. Встречаются синхронизаторы со скоростью 1/250с; 1/320с; 1/500с; 1/1500с. Если синхронизатор имеет скорость 1/8000с – это даст возможность зафиксировать на снимке кратчайшее мгновение.

Группы – позволяют объединить несколько вспышек для работы с одними параметрами (режим, мощность, зумирование). Чем выше этот показатель, тем больше можно создать групп источников света и тем шире возможности фотографа для достижения художественных эффектов.

Каналы связи – дают возможность управлять вспышками одному фотографу, если в помещении работают другие фотографы со своими источниками света.

Рабочая частота – большинство радиосинхронизаторов работают на частотах 433 Мгц и 2.4 Ггц. Лучше выбрать второй вариант, поскольку данная частота не требует специального разрешения в большинстве стран мира.

Совместимость – не каждый синхронизатор подходит к любой модели камеры и вспышки. Иногда даже фирменный синхрокабель нельзя подключить к двум разным моделям вспышек одного производителя, не говоря уже о продукции другого бренда. Производитель указывает, с какими моделями совместим данный синхронизатор.

Длина шнура / радиус действия (для беспроводных моделей) – определяет, насколько далеко друг от друга могут находиться фотокамера и вспышка. Встречаются варианты на 1.8; 3.6 и даже 10 м. Слишком короткий кабель не позволит отнести источник импульсного света от камеры, а слишком длинный – будет мешать фотографу и окружающим людям.

Радиус действия беспроводных синхронизаторов зависит от условий съемки. Оптимальная величина – до 100 м.

Оснащение

Порт mini-USB – применяется для перепрошивки синхронизатора. Полезная функция при работе с разными камерами и вспышками, а также в случае обновления программного обеспечения фотоаппарата.

Сквозной «башмак» на передатчике – дает возможность устанавливать вспышку непосредственно на синхронизатор.

Подсветка автофокуса – для фотосъемки при недостаточной освещенности.

ЖК-дисплей – позволяет управлять вспышками с синхронизатора, что удобнее, чем делать то же, используя меню камеры.

Дистанционный спуск затвора камеры – пригодится для съемки при слабом освещении и получения резкой картинки (без дрожания рук). Такое решение незаменимо при фотографировании животных.

Как улучшить освещение встроенной вспышки камеры: 6 эффективных способов

Большинство камер начального уровня комплектуются встроенными вспышками, и, хотя они не отличаются выдающимися характеристиками и мощностью, они способны сослужить хорошую службу. В этой статье мы познакомим вас с шестью техниками фотосъёмки со встроенной вспышкой, позволяющими получить весьма впечатляющие результаты. Возможно, кто-то даже позавидует вашим фотографиям. Вы готовы? Тогда начинаем.

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 01. Заполняющая вспышка

Как улучшить встроенную вспышку камеры

Один из важнейших уроков использования вспышек, который вы можете усвоить, заключается в том, что вспышки могут применяться не только для съёмки в темноте, но и для освещения снимаемого объекта при дневном освещении.

Небольшое количество заполняющего света может оживить изображение – особенно это касается портретов – добавить немного бликов и вытянуть чересчур резкие тени.

Читать еще:  Пластиковые окна установка регулировка петель

Первое, что вам необходимо сделать для этого – открыть вашу встроенную вспышку и перевести ее в режим «Заполняющая» (Fill-in), «Принудительная» («Forced») или «Вспышка включена» («Flash-on») – в зависимости от модели, используемой вами камеры. Этот режим позволит вам воспользоваться вспышкой даже в тех случаях, когда камера считает, что и без нее света для нормальной экспозиции достаточно.

В этом режиме камера синхронизирует выдержку и вспышку, при этом, зачастую, невозможно установить выдержку короче, чем 1/125 сек (или же 1/250 или 1/60 сек – подробнее смотрите в руководстве пользователя к вашей камере).

Если камера не сможет автоматически установить подходящую выдержку, вам будет необходимо установить её вручную.

Использовать заполняющий свет особенно удобно при фотосъёмке объектов с контровым освещением. А в ярко освещенном помещении он позволит вам качественно заснять как освещённые объекты, так и те, что находятся в тени.

Кроме того, в яркие солнечные дни, используя вспышку в режиме заполняющего света, вы можете разместить вашу модель в тени так, чтобы ей не пришлось щуриться из-за солнца, светящего в глаза.

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 02. Компенсация экспозиции вспышки

Как улучшить встроенную вспышку камеры

Компенсация экспозиции доступна не только в настройках камеры, но и в настройках вспышки. Снимая со встроенной вспышкой, попробуйте использовать не управление компенсацией экспозиции камеры, а компенсацию экспозиции вспышки.

Эта функция позволит вам увеличить или уменьшить мощность вспышки в зависимости от того, какие значения вы выберете.

Стоит отметить, что при помощи современных TTL-систем замера, экспозиция корректируется выше или ниже значений, определяемых камерой, как оптимальные.

Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой как внешней, так и встроенной – весьма полезная функция, позволяющая сбалансировать мощность вспышки в соответствии с окружающим освещением.

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 03. Использование диффузора

Поскольку вспышка на камере представляет собой относительно небольшой источник, её свет может быть очень жестким и, потенциально, может служить источником глубоких теней.

Как улучшить встроенную вспышку камеры

У этой проблемы есть простое решение: чтобы сделать свет вспышки более мягким, его необходимо рассеять.

Рынок фотоаксессуаров предлагает множество диффузоров для встроенной вспышки, так что вы, с лёгкостью, можете подобрать себе один из них.

Либо, вы можете изготовить такой диффузор самостоятельно, например, из полупрозрачного белого пластика, однако, стоит отметить, что это может повлиять на баланс белого.

В крайних же случаях вы можете использовать для этих целей кусок пергаментной бумаги или светлой неплотной ткани.

Еще один способ рассеивания света вспышки – отражение его от потолка. Для этого вам потребуется небольшой прямоугольный кусочек белой карты, или плотного белого картона. Просто поместите его под вспышкой так, чтобы он располагался под углом кверху.

При срабатывании вспышки, её свет отразится от карты в потолок, а оттуда, рассеявшись, мягко осветит объект съёмки.

Такой вариант освещения придаст вашей сцене естественный вид благодаря мягкому свету, идущему сверху.

Для этого способа очень важно, чтобы потолок был белого цвета. В противном случае, цвета на фотографии будут выглядеть неестественно.

Заметим, что способ рассеивания света встроенной вспышки при отражении от потолка хотя и хорош, но малоэффективен по причине низкой мощности вспышки. Поэтому в помещениях с высокими потолками воспользоваться им не удастся.

Интенсивность света при рассеивании или отражении от потолка ощутимо падает, так что вам придётся снимать объект съёмки с более близкого расстояния, либо немного увеличить чувствительность ISO.

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 04. Подавление эффекта «красных глаз»

Как улучшить встроенную вспышку камеры: эффект красных глаз

Одна из проблем использования встроенной вспышки связана со слишком близким – относительно объектива – расположением источника света. Это приводит к высокой вероятности того, что свет, отраженный от внутренней части зрачка, попадая в камеру, создаёт всем известный эффект «красных глаз».

К счастью, подавляющее большинство современных цифровых камер оснащены функцией подавления эффекта «красных глаз», тем самым помогая фотографам.

Механизм работы этой функции заключается в следующем: перед экспонированием кадра вспышка даёт короткий световой импульс, вызывающий сужение зрачков, тем самым уменьшая количество света, способного попасть в них.

В большинстве случаев, активация этой функции в настройках камеры позволяет избавиться от проблемы «красных глаз». Но даже если на некоторых ваших фотографиях проявится этот неприятный эффект, вы легко сможете справиться с ним при помощи специальных инструментов, встроенных в большинство программных пакетов для обработки изображений.

Использование рассеянного или отражённого света вспышки также может помочь уменьшить вероятность появления эффекта «красных глаз».

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 05. Замедленная синхронизация

Как лучше фотографировать со встроенной вспышкой

Хотя встроенная вспышка и способна осветить объект съёмки, расположенный недалеко от камеры, с увеличением расстояния её мощность стремительно падает, так что фон в вашем кадре может не получить достаточного количества света и выйдет тёмным.

Другими словами, вы можете столкнуться с кадром, в котором у вас будет ярко освещенный передний план на практически тёмном фоне.

Однако, если вы увеличите выдержку – яркость фона также увеличится без засвета объекта съёмки, хотя вам, возможно, потребуется немного настроить компенсацию экспозиции вспышки.

Такой способ комбинирования длительной выдержки и вспышки известен, как «Slow-sync» или «замедленная синхронизация». Он очень полезен в случаях, когда вы хотите несколько оживить объект съёмки и отделить его от фона.

Следует понимать, что хотя объект съёмки и будет «заморожен» благодаря вспышке, но использование длительной выдержки для экспонирования фона может потребовать установки камеры на штатив – для предотвращения размытия фона.

В случае, если вы хотите акцентировать внимание на объекте съёмки, он может быть заснят резким – посредством вспышки, в то время как фон может быть размыт.

Как улучшить встроенную вспышку камеры: 06. Синхронизация по второй шторке

Как лучше фотографировать со встроенной вспышкой

При стандартных настройках вспышка вашей камеры срабатывает при начале экспонирования кадра.

Для съёмки большинства сцен этот вариант – оптимальный. Но если вы снимаете движущиеся объекты и используете выдержку, которая не «замораживает» их, на ваших снимках будут размытые образы всех нестатичных объектов. Причём это будет выглядеть так, как будто объекты движутся в обратном направлении.

Читать еще:  Регулировка петель деревянных окон

Эффект, конечно, забавный, но художественная ценность его сомнительна.

Чтобы почувствовать разницу, попробуйте следующее: установите режим синхронизации вспышки по второй шторке – в этом режиме вспышка будет срабатывать в конце экспонирования кадра – и размытый след объекта съёмки будет за, а не перед ним, создавая ощущение скорости и движения.

Синхронизацию по второй шторке часто комбинируют с замедленной синхронизацией. Такое сочетание позволяет придать кадру больше динамики и подчеркнуть движение.

Освоить работу с внешними вспышками для получения наилучших результатов вам поможет этот обучающий курс.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».

Режимы синхронизации вспышки – Инструкция по эксплуатации Nikon D200

background image

Фотокамера поддерживает следующие режимы синхронизации вспышки:

Режим синхронизации вспышки

Рекомендуется использовать в большинстве ситуаций. В
программном автоматическом режиме и в режиме с приоритетом
диафрагмы выдержка устанавливается автоматически в пределах
от / с до / с (при использовании дополнительной вспышки,
оснащенной автоматической высокоскоростной FP-синхронизацией
(

160), диапазон выдержек составляет /–/ с).

Для подавления эффекта «красных глаз» перед основной вспышкой
в течение примерно одной секунды излучается предварительная
вспышка. При этом зрачки глаз сужаются, что позволяет уменьшить
этот неприятный эффект, иногда вызываемый вспышкой.

«красных глаз» с медленной

Совместное использование подавления эффекта «красных глаз»
и медленной синхронизации. Данный режим вспышки доступен
только в программном автоматическом режиме экспозиции и в
режиме с приоритетом диафрагмы. Чтобы избежать смазывания
изображения, рекомендуется использовать штатив.

Совместное использование вспышки и длительной выдержки (до
30 с) позволяет запечатлеть как объект, так и фон ночью или при
недостаточном освещении. Данный режим вспышки доступен
только в программном автоматическом режиме экспозиции и в
режиме с приоритетом диафрагмы. Чтобы избежать смазывания
изображения, рекомендуется использовать штатив.

Синхронизация по задней

В автоматическом режиме с приоритетом выдержки и ручном
режиме экспозиции вспышка срабатывает непосредственно перед
закрытием затвора, что дает возможность создать эффект светового
шлейфа, который тянется за движущимся объектом. С помощью
медленной синхронизации по задней шторке в программном
автоматическом режиме и режиме с приоритетом диафрагмы можно
запечатлеть как объект, так и фон. Чтобы избежать смазывания
изображения, рекомендуется использовать штатив.

Подавление эффекта «красных глаз»

Некоторые объективы могут мешать работе системы подавления эффекта «красных глаз», закрывая
собой свет лампы, излучающей предвспышку.

Система студийного освещения

Синхронизацию по задней шторке нельзя использовать с системой студийного освещения, так как
трудно добиться правильной работы системы синхронизации.

Совместимые объективы

Сведения об объективах, которые можно использовать со встроенной вспышкой, см. в Приложении.

Настройка пользователя е3 — Реж. встр. вспышки (

Можно установить следующие режимы вспышки: TTL, Ручной, Повторная вспышка и Режим
управления
. При максимальной используемой мощности вспышки в Ручном режиме ведущее
число встроенной вспышки равно 13 (100 ед. ISO, метры). В режиме Повторная вспышка встроенная
вспышка неоднократно срабатывает, пока открыт затвор. Мощность импульса, количество вспышек
и интервал можно задать в соответствующем меню. Режим управления предназначен для
беспроводного дистанционного управления вспышками SB-800, SB-600, или SB-R200.

Как выбрать фотовспышку?

Практически все современные фотокамеры оснащены встроенными вспышками, но их мощность довольно-таки мала. Репортажная и художественная съемки требуют использования мощных внешних вспышек, о которых мы и поговорим в этой статье.

Внешние вспышки предоставляют гораздо больше возможностей — например, их свет можно направлять в нужную сторону, а не только вперед. Кроме того, их мощность существенно расширяет пространство, в котором может проявить себя фотограф.

В следующем разделе мы поговорим обо всех важных технических характеристиках фотовспышек, а в конце предоставим вашему вниманию десять отличных моделей для камер разных производителей и кошельков разной толщины. Стоит отметить, однако, что подбирать вспышку лучше все же самому — нужно учесть и репутацию ее производителя, и условия съемки.

Как выбрать фотовспышку?

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Совместимость

Первое, в чем нужно убедиться при покупке вспышки — ее совместимость с камерой, с которой вы хотите ее использовать. Одни вспышки могут быть использованы только с моделями одного производителя, другие универсальны и могут быть подключены к разным камерам благодаря особенному креплению.

К примеру, вспышки Canon предназначены только для камер Canon, а вот вспышки какого-нибудь стороннего производителя могут быть предназначены для более широкого круга устройств. Естественно, совместимость всегда указана в документации и на упаковке — проверьте эту информацию перед совершением окончательного выбора.

Крепление

Подавляющее большинство современных вспышек крепятся прямо на корпусах камер с помощью специальных «башмаков», которые обычно обеспечивают еще и электронный контакт для синхронизации всех элементов конструкции.

Самые мощные и тяжелые вспышки, впрочем, могут устанавливаться и на резьбу или на стойку — отдельно от камеры, например, на какой-нибудь штатив. Их синхронизация обеспечивается с помощью кабеля или беспроводного соединения. Такие вспышки используются тогда, когда света нужно действительно много.

Существуют и вспышки, которые крепятся на объектив — двухламповые и круговые. Они используются для съемки разных объектов вблизи.

Тип вспышки

Большинство моделей вспышек можно считать «обычными» — они используют один излучатель фотонов и предназначены для большинства условий съемки.

Двухламповые и круговые вспышки, как мы уже написали выше, отлично подходят для макросъемки. Расположение двух ламп можно менять, чтобы получить нужные углы освещения, а круговая вспышка позволяет получить ровное освещение без теней.

Также в продаже можно встретить специальные вспышки для съемки под водой и вспышки, которые обеспечивают постоянный свет. Все зависит от того, что именно нужно фотографу, и в каких условиях он собирается создавать снимки.

Ведущее число

Один из главных параметров любой вспышки. Ведущее число — условная характеристика, которая описывает силу света вспышки. Оно получается в результате умножения расстояния до объекта съемки (максимальное расстояние, на котором освещение получается приемлемым) на диафрагменное число.

Читать еще:  Регулировка окон рехау евро 60

Ведущее число у встроенных вспышек недорогих компактных камер составляет 10-12, у более дорогих зеркальных моделей — до 20. Ведущее число у внешних вспышек обычно (значительно) выше 20.

Перезарядка

Скорость перезарядки вспышки зависит от ее электронной начинки, конденсатора, источника питания и множества других факторов. Важным этот параметр будет для тех, кто делает много снимков в короткий период времени — например, при репортажной съемке. В этом случае чем меньше максимальная скорость перезарядки, тем лучше.

Также стоит обратить внимание на длительность вспышки. Она зависит от режима работы устройства и не должна быть меньше времени, на которое открывается затвор камеры. Опять же, все зависит от того, как именно вы снимаете.

Дисплей

Наличие у вспышки собственного дисплея позволяет видеть все настройки и информацию о режиме работы — обращаться с такой вспышкой гораздо проще. Некоторые дисплеи оснащены подсветкой, которая обеспечивает возможность работы в темноте.

Габариты и вес

Вес и размеры вспышек в зависимости от типа, ценовой категории и предназначения могут различаться очень сильно. В общем случае они не так уж важны, но их стоит учитывать, если вам предстоит часто таскать камеру и аксессуары к ней в сумке или рюкзаке.

Поворотная головка

Наличие поворотной головки позволит изменять угол наклона вспышки, в результате получая другое освещение сцены. Во многих случаях это позволяет еще и сделать освещение более естественным. Чем больше возможные углы поворота, тем лучше, но не всем фотографам они могут пригодиться — переплачивать не стоит.

Синхронизация

Все современные фотовспышки «общаются» с камерой посредством электронного интерфейса, согласовывая срабатывание с другими элементами устройства. Важная в некоторых случаях функция — FP-синхронизация, которая позволяет вспышке переходить в режим стробоскопа, освещая сцену с очень высокой частотой. Благодаря этому возможна съемка в бурст-режиме — несколько кадров в секунду.

Также вспышки могут синхронизировать свою работу по передней или задней шторке затвора. Это позволяет получить эффект смазанности фона объекта при его движении.

Как уже было сказано выше, некоторые модели имеют специальный разъем для подключения кабеля синхронизации. Такие вспышки обычно крепятся на собственных штативах, а не на камере.

Если в работе вы хотите использовать несколько вспышек в беспроводном режиме, одни из них будут «ведущими» (master), а остальные — ведомыми (slave) (естественно, они должны поддерживать эти функции). Ведущие передают все нужные настройки на ведомые с помощью ИК-передатчиков. Также в качестве ведущей вспышки можно использовать и отдельный блок управления.

Углы освещения

Некоторые вспышки поддерживают автоматическую настройку угла освещения. Такие модели получают информацию об угле обзора объектива от камеры и освещают только его, что позволяет существенно экономить заряд батарей или аккумуляторов. Вспышки с ручной регулировкой угла освещения понравятся тем фотографам, которые хотят получить в итоге что-то необычное. Важно убедиться в том, что угол освещения вспышки как минимум равен углы обзора вашей камеры / объектива.

Также в продаже есть модели с широкоугольным диффузором — съемной пластиной, которая оптически увеличивает угол освещения, рассеивая свет. Этот диффузор пригодится в случае использования камеры с широкоугольным объективом.

Поддержка режимов

Мощность вспышки может автоматически регулироваться с помощью технологии TTL и ее вариантов. Принцип достаточно прост — когда сенсоры камеры улавливают достаточное количество света, она передает эту информацию на вспышку, и та отключается.

К примеру, в моделях Canon применяется технологии E-TTL и E-TTL II (усовершенствованная версия), в моделях Canon — D-TTL, в моделях Nikon — i-TTL.

Большая часть вспышек позволяет регулировать мощность вручную — на тот случай, если камера TTL не поддерживает. В этом случае все зависит от квалификации фотографа. В трудных для точных расчетов условиях полезной может оказаться также функция брекетинга — когда система делает несколько снимков с разной мощностью освещения.

Как выбрать фотовспышку?

Топ-10 фотовспышек

Canon Speedlite 600EX II-RT

Дорогая топовая вспышка Canon с водонепроницаемым корпусом и высокой скоростью работы.

Особенности:

  • совместимые камеры: Canon
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 60 м
  • время перезарядки: от 3.3 с
  • дисплей с подсветкой
  • поворотная головка
  • FP-синхронизация
  • 4 AA-батарейки (100-700 срабатываний)
  • широкоугольный диффузор
  • TTL / E-TTL / E-TTL II
  • стробоскопическая вспышка, пилотный свет, подсветка автофокуса

Как выбрать фотовспышку?

Nikon Speedlight SB-5000

Дорогая, но точная и быстрая модель для камер Nikon.

Особенности:

  • совместимые камеры: Nikon
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 28 м
  • дисплей
  • поворотная головка
  • FP-синхронизация
  • 4 AA-батарейки
  • i-TTL
  • подсветка автофокуса

Nikon Speedlight SB-700

Среднебюджетная вспышка с не самой большой мощностью, но хорошим функционалом.

Особенности:

  • совместимые камеры: Nikon
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 43 м
  • время перезарядки: от 3.5 с
  • дисплей
  • поворотная головка
  • FP-синхронизация
  • 4 AA-батарейки
  • широкоугольный диффузор
  • E-TTL / E-TTL II
  • стробоскопическая вспышка, пилотный свет, подсветка автофокуса

Canon Speedlite 430EX III-RT

Модель среднего класса для фотоаппаратов Canon.

Особенности:

  • совместимые камеры: Canon
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 60 м
  • время перезарядки: от 3.3 с
  • дисплей с подсветкой
  • поворотная головка
  • FP-синхронизация
  • 4 AA-батарейки (100-700 срабатываний)
  • широкоугольный диффузор
  • TTL / E-TTL / E-TTL II
  • стробоскопическая вспышка, пилотный свет, подсветка автофокуса

Nissin Di-700A

Эргономичная и не слишком дорогая вспышка, представленная в версиях для камер разных производителей.

Особенности:

  • совместимые камеры: разные
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 54 м
  • время перезарядки: от 0.1 с
  • дисплей
  • поворотная головка
  • FP-синхронизация
  • 4 AA-батарейки
  • широкоугольный диффузор
  • ADI-TTL

YongNuo Speedlite YN-560 III

Отличная функциональная недорогая вспышка для камер самых разных производителей.

Особенности:

  • совместимые камеры: универсальная
  • крепление: башмак
  • тип вспышки: обычная
  • ведущее число: 58 м
  • время перезарядки: от 3 с
  • дисплей
  • поворотная головка
  • 4 AA-батарейки (100-700 срабатываний)
  • широкоугольынй диффузор
  • TTL / E-TTL / E-TTL II
  • быстрая вспышка, стробоскопическая вспышка

Sony HVL-F43M

Одна из самых мощных вспышек на рынке, которая благодаря прочному корпусу прослужит очень долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector