Setting96.ru

Строительный журнал
108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частые поломки откатных ворот: 6 основных проблем

Частые поломки откатных ворот: 6 основных проблем

Типичные неисправности, причины, симптомы и исправление

Почему не работают откатные ворота? В таблице ниже отражены характерные причины 90% неисправностей откатных и сдвижных ворот и автоматики, их исправление (ремонт) и профилактика.

Ремонт балки откатных ворот Сдвижная воротная система

Поломка/неполадкаСимптомы поломкиСпособ устранения
1.
Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот
Повреждения полотна и других частей ворот; некорректная работа воротЗамена полотна ворот; ремонт/замена других поврежденных частей ворот
2.
Сбои в работе автоматики, ускоренный выход из строя трущихся частей
Посторонние звуки при работе автоматики, некорректное перемещение полотна, ускоренный износ трущихся частейРегулировка опорных и направляющих роликов, обучение и переналадка автоматики
3.
Сдвиг фундамента вследствие подвижности грунта
Изменение геометрии движения полотнаВосстановление и укрепление фундамента
4.
Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сети
Ворота не реагируют на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена предохранителя или электронной платы управления либо переобучение автоматики
5.
Выход из строя автоматики ворот из-за нарушения герметичности короба блока управления
Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Замена электронной платы управления либо переобучение автоматики
6.
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки
Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели)Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики

Фото внизу: Тестирование системы электропитания при выходе из строя автоматики из-за перепадов напряжения в сети. Плата не реагирует на подачу электричества. Требуется замена платы.

Поломка платы управления откатных ворот Новосибирск

Профилактика поломок откатных и сдвижных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

— Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их машиной; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

— Обращайте внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Нехарактерные шумы могут быть симптомом возникших проблем.

— Регулярная смазка подвижных частей ворот предупреждает неполадки. Каждые 3 месяца на подвижные части следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на чистую поверхность тонким слоем.

— Регулировка полотна ворот также помогает избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка должна выполняться квалифицированным персоналом.

— Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист!

— При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики ворот.

— Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда — не допускайте скапливания снега на зубчатой рейке и в зоне отката полотна.

— Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Регулировка секционных ворот

Данная статья посвящена основным моментам, выполняя которые ваша регулировка секционных ворот будет успешной.

Соблюдая указанную последовательность, шаг за шагом добейтесь правильного режима дальнейшей эксплуатации.

Этап 1. Регулировка роликов. Петли, уплотнения.

Плоскость рамы расположена под небольшим углом относительно вертикали проема. Периметр проема П-образно примыкает к секциям посредством уплотнений. Так исполнена герметичность по бокам / сверху. Усилие прижима обусловлено клинообразным схождением плоскостей проёма и секций. Прижим к уплотнению достигается подстройкой роликодержателей боковых петель по обрезиненной части уплотнения. Пластиковая часть предотвращает трение/износ, резиновый лепесток, иногда он исполнен двумя контурами, отсутствие «сквозняка».

nigniy kronshteinnigniy kronshteinnigniy kronshtein

zazor po uplotneniy vid sverhuzazor po uplotneniy vid sverhuzazor po uplotneniy vid sverhu

Верхние петли дают прижим последней секции. О верхних петлях конструкций «низкий подъём», где использованы два совмещённых горизонтальных желоба, мы поговорим подробней. При использовании двигателя потолочного типа, где приводное усилие передаётся середине верхней секции, не следует выставлять верхние колёсики слишком глубоко участка вертикального желоба. Указание объяснимо направлением вектора силы при старте закрытия. Если применяется вальный мотор, то для лучшего прижима верхней секции колесико следует расположить внутри вертикального участка желоба.

Этап 2. Регулировка пружины секционных ворот. Длина троса. Ориентация относительно горизонта, соединительная муфта, стопорные кольца.

perekos

Большинство конструкций исполнено так, что полотно подвешено в проём посредством тросов. Для бытовых серий, не для интенсивного использования, они укомплектованы системой пружин растяжения, перекладными блоками. Горизонт зависит от их длины, либо от усилия натяжки пружин растяжения.

val s ukomplektovanim trosom

Рассмотрим оба варианта. Вал, укомплектованный торсионом.

Регулировка троса.

Ослабляя левый/правый добиваются ровного расположения. Аналогичное достигается относительным смещением половинок соединительной муфты.
nastroika trosa barabanНа барабане bokovaya bitivayaНижнем кронштейне tip barabanovСоединительной муфтой вала.

Регулировка пружины секционных ворот.

Торсион — главный элемент конструкции, влияющий на балансировку. Если открытие затруднено, торсионы нужно подтянуть. Делать это необходимо одновременно всеми присутствующими торсионами, равномерно прибавляя навивку. После каждого захода проверяйте балансировку. natyg prujin natyg prujinРезультат чрезмерного накручивания – рама сама начинает подниматься. Следует ослабить торсион. Регулировка пружины секционных ворот требует лишь два инструмента. Пара прутков длиной примерно 50 см, диаметром 14 мм и рожковый ключ номиналом 10 / 13 мм (зависит от производителя механизма). На валах под шпонку старайтесь производить крепление натяжного конуса болтом напротив шпоночного паза. Перед финальной затяжкой болтов обязательно раздвиньте витки вдоль вала на 1..5 см. Если последним пренебречь, витки во время эксплуатации будут мешать друг другу при скручивании .

Читать еще:  Как регулировать петли мебельных дверей

Настройка положения барабана вдоль вала.

  • Комплектация на пружинах растяжения.

Этап 3. Вертикальные направляющие.

regulirivka vertikalnoy napravlyajshey

Данная регулировка секционных ворот должна производиться во время монтажа. Лазерным уровнем или обычным отвесом можно легко выяснить отклонение от вертикали. Для того чтобы изменить положение уголка направляющей в пространстве, производитель предусмотрел продолговатые отверстия креплений. Ослабьте крепёж по всей высоте. Измените положение в пространстве. Если поверхность примыкания не гладкая, силой прижима крепежа можно компенсировать искажения рельефа.

Этап 4. Верхние, горизонтальные направляющие.

Данная регулировка секционных ворот очень сложна. Обычно геометрия задаётся при установке. Но если, поднимаясь, полотно смещается, то эту процедуру делать необходимо. Вам потребуется строительный уровень, лазерный нивелир, стремянка, слесарный инструмент. Начинать нужно с угла верхнего желоба относительно горизонту. Документация изготовителя, обычно, указывает, какой угол наклона необходимо выдержать. Обычно эго принимают 5-7 градусов. Этот параметр влияет на уверенность старта при закрывании. Если механизм оборудован потолочным приводом, данной настройкой можно пренебречь. Достаточно проверить параллельность горизонтальных направляющих. viravnivanie viravnivanieВажно позиционировать направляющие строго перпендикулярно плоскости проёма. Возможны два варианта.

Вариант 1.

Вариант 2.

Обычная рулетка . Добейтесь одинаковых диагоналей L.

Этап 5. Вылет роликов.

Одна из последних операций, которая вам может понадобиться. Если после нескольких полных циклов работы конструкция занимает ярко выраженное правое/левое положение. При этом вылет роликов одной стороны намного больше чем противоположной. Чтобы добиться центрирования секций используйте втулки. Подберите подходящую по длине втулку, инсталлируйте ее на любой боковой шток со стороны отсутствия зазора. С этой целью расположите полотно почти закрытыми, затем сместите их на центр руками, иначе втулка помешает вернуть ролик обратно. По окончании, когда регулировка секционных ворот полностью завершена необходимо провести смазку жидким машинным маслом. regulirovochnoe kolco regulirovochnoe kolcoМного полезного читатель может почерпнуть на сайте наших партнеров

Хотите узнать стоимость или вызвать специалиста на объект, просто оставьте заявку!

«Сервис — Ворот» — Ремонт автоматических ворот © 2020 г. Все права защищены.

Регулировка откатных ворот дорхан с электроприводом самостоятельно

Откатные ворота ДорХан: виды, особенности и цены

откатные ворота компании ДорХан

ДорХан – группа успешнейших компаний на рынке ограждающих подвижных конструкций.

Это единственный в России производитель, предлагающий покупателям автоматику и комплектующие для всех типов воротных систем, в том числе для такого популярного, как откатные или, как их еще называют, сдвижные ворота.

Особенности откатных ворот DoorHan

Принцип работы сдвижных (или откатных) ворот состоит в том, что подвижная створка при открытии уходит в сторону. Это главное отличие их от прочих заградительных устройств.

Саму конструкцию откатных ворот ДорХан называют консольной. Это означает, что крепежные и поддерживающие элементы в зоне проема отсутствуют.

Полотно легко перемещается вдоль проема, располагаясь параллельно внутренним стенам помещения. Из-за этого появляется возможность установки даже при небольшой величине простенков независимо от габаритных размеров.

В этом заключается «компактность» изделий производителя.

Основные несущие элементы (балки) изготавливают на прокатных станах, которые относятся к новому поколению, из горячекатаной стали. Именно подобный способ обработки позволяет сдвижным воротам компании обладать очень мягким и плавным ходом полотна.

Кроме того, все элементы, производящиеся из стали, покрываются цинковым слоем не меньше 12 мм, а это является дополнительной защитой от коррозии при неблагоприятных погодных условиях, в которых часто устанавливают подобные системы.

особенности конструкции ворот

Конструкция роликовых опор позволяет регулировать их по высоте. Благодаря этому есть возможность быстро изменить просвет под всем устройством, не производя демонтажа ни всего полотна, ни автоматики.

Для изготовления ворот используют сэндвич-панели собственной разработки ДорХан, специально приспособленные к сложным климатическим условиям.

Это дает еще и дополнительные дизайнерские возможности при наличии довольно большого разнообразия цветовых решений и фактуры.

Сэндвич-панели состоят из тонких стальных листов, пенополиуретана достаточной плотности, используемого в качестве утеплителя, и стального несущего профиля, который оснащен резиновыми многокамерными уплотнителями, а также петлями.

Все это дает дополнительное преимущество, усиливая звукоизоляционные свойства и защиту от влаги, скачков температуры, ультрафиолета.

DoorHanпроизводит два основных вида сдвижных ворот, которые отличаются по конструкции механизма открывания, – подвесные и опорные. Подвесные могут быть изготовлены без обязательной для опорных нижней направляющей.

Это дает клиентам возможность широкого выбора вариаций эксплуатации. Например, подвесные могут сдвигаться при открытии в обе стороны, что в некоторых случаях удобно и необходимо.

ворота гаражные секционные алютех ценаПредлагаем ознакомиться с ценами на гаражные секционные ворота Алютех.

Мы расскажем вам о популярном турникете МАТ ОМА Ш.

Рекомендуем прочитать эту статью: tech-gate.ru/drugaya-produkciya/markizy/dlya-terrasy-vidy-osobennosti-tseni.html — прежде чем принимать решение купить маркизу для террасы.

Комплектующие для откатных ворот DoorHan

Все комплектующие по отдельности отличаются хорошим качеством и идеально подгоняются друг к другу.

В базовой комплектации все виды подобных конструкций имеют примерно одинаковый состав и не оснащаются автоматическим приводом. Сюда входят:

Комплектующие для ворот ДорХан

  • Полотно ворот. Оно собрано из сэндвич-панелей, роликов, петель и резиновых уплотнителей.
  • Верхняя направляющая балка. Есть в любых конструкциях этого типа – как подвесных, так и опорных.
  • Нижняя направляющая. Может отсутствовать в некоторых конструкциях подвесного типа.
  • Ручка.
  • Ригельные замки или задвижки.
  • Уплотнители щеточные.

Входящая в комплект фурнитуры направляющая может быть разных размеров. Это зависит от габаритов ворот. Обычные величины – 5000, 5500 и 6000 мм. Иногда используют балку длиной в 7000 мм.

Вдобавок она оснащается декоративными крышками, которые выполняют эстетическую функцию и служат дополнительной защитой от попадания внутрь механизма влаги, грязи или снега.

С направляющей соединяется концевой (или накатной) ролик, который нужен для того, чтобы закрытие было плавным. Ролик исключает провисание створки и четко фиксирует положение полотна при попадании в уплотнитель.

Читать еще:  Как регулировать отопление ленинградка

Также в обязательный перечень комплектующих входят две роликовые каретки (опоры).

Они могут иметь как металлические, так и сделанные из полимерного материала ролики. Полимерные считаются менее шумными, но металлический вариант – надежнее.

Обязательными являются и уловители – нижний и верхний. Они необходимы для надежной фиксации створки в конечном положении при полном закрытии.

Оснащенная этими элементами конструкция способна выдерживать серьезные ветровые нагрузки, так как в значительной мере уменьшается парусность изделия.

зубчатая рейка Дорхан

Среди комплектующих есть еще зубчатая рейка. Этой детали нет в базовой сборке, но она необходима при установке автоматического привода.

Рейка предназначена для того, чтобы передавать движение от привода. Чаще всего этот элемент идет вместе с комплектом автоматики или поставляется клиенту отдельно.

Автоматика для откатных ворот ДорХан

На данный момент для сдвижных ворот группа компаний DoorHan представляет три модели, каждая из которых рассчитана на разный вес и габариты всей конструкции.

Sliding 800

Это привод, предназначенный для бытового использования. Он может быть установлен на конструкцию с весом створки до 800 кг и средней интенсивностью использования около 50%.

Эту модель выбирают в основном хозяева частных домов с участками, владельцы небольших автомастерских и закрытых автомобильных стоянок.

Основной деталью комплекта автоматики является сам привод. В данном случае он изготовлен в корпусе из очень прочного и устойчивого к внешним условиям алюминиевого сплава с дополнительным покрытием, имеющим антикоррозийные свойства.

В отдельном пластиковом корпусе, защищающем от пыли и влаги, помещается блок управления. Передаточная шестерня и все необходимые детали редуктора обязательно изготавливаются из стали высокого качества.

привод для откатных ворот

Это является гарантией длительной бесперебойной работы. Двигатель адаптирован для запитки от обычной электросети. Его мощность – 250 Вт. (фото данного привода для откатных ворот ДорХан – см. справа).

В комплект автоматики входят два пульта управления, сигнальная лампа и фотоэлементы.

Кроме того, по дополнительному запросу могут поставляться зубчатые рейки (4 шт.) и кнопка-ключ.

Sliding 1300

Отличается от предыдущего варианта мощностью (550 Вт) и уникальным технологическим решением. Выполняется в виде моноблока, когда в одном корпусе располагаются сам двигатель, блок управления, в который встроен приемник, и механический самоблокирующийся редуктор.

Уникальность технологии состоит в том, что редуктор и двигатель размещены в корпусе, который до половины заполнен маслом. Это так называемая масляная ванна. Технология обеспечивает одновременно смазку необходимых деталей и охлаждение.

Устанавливается на воротные конструкции больших габаритов, где вес створки доходит до 1,3 т, а интенсивность, по сравнению с предыдущей моделью, увеличена до 70%.

шлагбаум фирмы дорханВ ряде случаев целесообразно установить шлагбаум ДорХан, нежели сдвижные ворота.

Давайте выяснять, какие стандартные размеры автоматических гаражных ворот.

Sliding 2100

Этот вариант применяется для очень тяжелых откатных ворот (створки до 2,1 т), которые интенсивно эксплуатируются в сложных климатических условиях.

Здесь, как и в модели Sliding 1300, используется технология «масляной ванны», а также предусмотрены обеспечивающие надежность сработки при любых внешних условиях концевые бесконтактные выключатели.

Монтаж

монтаж откатных ворот ДорХан

Установка откатных ворот ДорХан происходит по инструкции в несколько этапов, согласно схеме.

Если покупатель ранее никогда не сталкивался с подобной работой, то собирать самому их не желательно, а лучше поручить специалистам, так как некоторые моменты требуют специализированных расчетов, а каждое действие должно быть четко выверено.

  • Первым шагом будет подготовка и создание фундамента. Также сюда можно отнести устройство специальных опорных столбов, если это не было сделано ранее. Может быть так, что столбы уже стоят, так как заказчик просто меняет устаревшую и неудобную конструкцию на сдвижные ворота ДорХан.
  • Столбы обязательно нужно углубить ниже уровня, на котором находится точка промерзания почвы. К зафиксированным закладным элементам крепятся сварным методом металлические опоры. Длина фундамента примерно равна половине планируемого (или существующего) проема.
  • Для полного затвердевания бетона необходимо время – около двух недель, поэтому установка может несколько растянуться по своей продолжительности.
  • Полотно крепится на раму каркаса необходимых размеров и устанавливается на несущую балку.
  • Готовое полотно прикрепляется к опорным столбам. Установка на фундамент осуществляется с помощью опорных кареток.
  • Далее монтируются все необходимые технологические детали – кронштейны, уловители и прочее.

В следующем видео вас ждет инструкция по монтажу откатных ворот ДорХан:

Цена откатных ворот DoorHan

Желающие купить их должны понимать, что цены зависят напрямую от габаритов требуемой конструкции. Это в первую очередь.

Далее следует разница в стоимости ворот одного размера, но разной комплектации. Если на базовый комплект цена одна, то оснащение автоматикой или нестандартными конструкционными элементами оплачивается дополнительно и будет несколько дороже.

Также в конечную стоимость входит оплата услуг монтажа, если он выполняется специалистами компании.

Вот несколько примеров того, как именно может меняться стоимость в зависимости от этих факторов:

    Ворота высотой в 2,1 м и шириной в 3 м в базовой комплектации стоят около 51 тысячи рублей. Если они оснащаются автоматикой, то цена увеличится примерно на 15 тысяч.

Ремонт и обслуживание откатных ворот

author

Откатные ворота пользуются огромной популярностью благодаря их экономической целесообразности и функциональным особенностям. Такие конструкции служат долгое время, так как не имеют хрупких деталей. На первый взгляд кажется, что сломаться они практически не могут. Единый элементом, который может сломаться, — система автоматического открытия, если таковая имеется. В этом случае понадобится ремонт откатных ворот.

Откатные ворота

Откатные ворота – наиболее дешевый и качественный выбор для ограждения вашей территории

Работа системы

Автоматика откатных ворот не имеет сложной конструкции, как бы не казалось с первого взгляда.

В основном подобные конструкции работают следующим образом:

  1. Сперва сигнал с пульта управления посылается в систему, и электромотор начинает крутиться. Приводная передача на шестернях придаёт вращательный момент зубчатой рейке. Она, в свою очередь, жёстко скреплена с воротами. Таким образом, ворота открываются.
  2. После достижения крайней точки срабатывают концевые выключатели, которые передают системе сигнал о необходимости прекратить вращение.
  3. Закрываются ворота, но срабатывает уже датчик на другой стороне. Современные системы снабжены фотоэлементом. Он останавливает движение конструкции, если на пути есть какие-либо препятствия.
Читать еще:  Регулировка фурнитура для пластиковых окон winkhaus

Основной и частой поломкой являются сбои в работе фотоэлементов (концевых выключателей, а также датчика защиты).

Если есть в этих деталях неполадки, то ворота могут попросту не открываться или закрываться, работать непредсказуемо, рывками.

Возможные неисправности

Есть несколько видов неисправностей, которые могут случиться с автоматической системой без регулярного обслуживания откатных ворот.

Ремонт раздвижных ворот может понадобиться в таких случаях:

  1. Первый вариант — створки вовсе не открываются после подачи сигнала. Здесь может быть две причины поломки. Отказ в работе одного или нескольких элементов передачи сигнала от пульта к остовному блоку или поломка запирающего фотоэлемента. Система не получает сигнала, что ворота заперты, и работа полностью блокируется. В этом случае необходимо убедиться, что сломан именно запирающий фотоэлемент и заменить его.
  2. Неисправность датчика системы управления. Понять, что именно он сломан, можно по отсутствию щелчка в реле фотоэлемента во время передачи сигнала.
  3. Неисправность концевых выключателей. Створка в этом случае может не открываться или останавливаться на полпути. Особенно часто из строя выходят механические датчики, так как они изнашиваются со временем из-за большой чувствительности к атмосферным явлениям, большого количества влаги и тому подобного. Отремонтировать конструкцию в этом случае можно только заменой датчика. Лучше покупать магнитный, так как он более надёжен и не настолько «боится» влаги.
  4. Большинство электрических комплектующих откатных ворот находятся на открытом пространстве. Хотя они и имеют хорошую защиту, вода со временем попадает внутрь и образовывает конденсат. Признаками такой неполадки является неправильная работа двигателя, открывание створки рывками или только в одну сторону. Для ремонта необходимо понять, какой контакт замкнуло, хорошо высушить плату и при необходимости перепаять.
  5. Ложный сигнал от конечного фотоэлемента. Причиной неправильной работы конечного датчика, как правило, являются загрязнения. В этом случае ремонтировать нечего. Просто необходимо протереть фотоэлементы спиртом. Даже если ворота работают, проводить такую профилактику рекомендуется один раз в 4−5 месяцев.
  1. Перепады напряжения. Из-за сбоев, резкого увеличения или уменьшения электрического тока настройки системы могут сбиться. В этом случае нужно обновлять настройки и перезагружать систему.
  2. Кроме неполадок электрического характера, случаются и поломки сугубо механические. Как правило, проблемы возникают из-за перекосов несущей конструкции. Такие повреждения могут возникнуть сразу при установке ворот, а могут появиться со временем в связи с выработкой механизмов или влажными погодными условиями, больших перепадов температуры и тому подобного. Быстрая выработка и износ конструкции может быть последствием неправильной установки и заливки фундамента. В итоге могут слышаться посторонние шумы, ворота будут работать рывками и с вибрациями. Ворота неточно фиксируются ловушкой при закрытом состоянии. Необходимо прикладывать большие усилия для открытия створки. К тому же подобный перекос может привести к аварийному отключению самого двигателя, так как он работает в усиленном режиме из-за большой нагрузки.
  3. Ещё одной распространённой механической поломкой является износ шестерней редуктора, которые передают крутящий момент зубчатой рейке. Эта часть механизма выходит из строя в большинстве случаев после длительного использования. Отремонтировать шестерню самостоятельно сложно, поэтому лучше сразу заменить деталь.
  4. Нарушение положения шестерни редуктора относительно зубчатой рейки. Эта проблема решается регулировкой шестерни. Если на рейке возникли деформации, то заменить нужно и её.
  5. Неправильная центровка ворот. Если конструкция утратила правильную геометрию, то она подлежит центровке. Иногда достаточно нескольких небольших движений для того, чтобы поставить ворота на своё место. Но если наблюдаются деформации определённых участков, то начать надо с их замены или ремонта.
  6. Также часто изнашиваются зубцы на шестерне редуктора или на зубчатой рейке. Такая поломка устраняется заменой сломавшихся частей. Важно также проводить постоянно профилактику во избежание поломок, постоянно смазывать элементы механизма (зубчатую рейку, шестерню редуктора и так далее).
  7. Поломка двигателя. Происходит это из-за постоянных перегрузок мотора в связи с нарушением центровки конструкции или несоответствия веса створок мощности двигателя. Во избежание такой поломки при установке ворот сразу необходимо правильно рассчитать все технические моменты. А если уже мотор сгорел, то остаётся менять его на более мощную модель или делать ремонт привода откатных ворот.

Профилактика поломок

Важно на постоянной основе содержать в чистом виде все механизмы конструкции.

Особенно много внимания нужно уделять уходу за нижними опорными роликами.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. При появлении скрипов необходимо тщательно смазать все движущиеся элементы.
  2. Фотоэлементы должны постоянно протираться тряпкой, а посторонние предметы должны удаляться. Желательно протирать их спиртом или ацетоном.
  3. При любых загрязнениях зубчатой рейки, шестерни редуктора или других движущихся элементов сразу же очищать. Это может быть снег, грязь или другого рода загрязнения.
  4. Следует смотреть за искажениями фундамента. Даже если он был изначально правильно залит, это не обезопасит от возможных деформаций.
  5. Балансировку лучше доверить опытным специалистам в случае необходимости.

Самостоятельный ремонт — сложная задача, и большинству владельцев таких конструкций он не под силу по причине наличия множества электротехнических элементов.

Поэтому лучше сразу обратиться в фирму, которая и устанавливала их. Хотя при достаточном опыте ремонт делается самостоятельно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты