Setting96.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Husqvarna 136 Регулировка карба

Husqvarna 136 Регулировка карба

Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.

Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.

Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.

На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.

Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.

Завтра попробую поставить 2-2.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
топливный фильтр внизу весь мокрый.

Давно его меняли?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Упс. Не много ошибся . Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.

А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12
Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат — динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину — "плохая компрессия" , менять кольцо

Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro — диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовали?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

В таком случае она бы сразу не разгонялась.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.

Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.

Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Синхронизировать все мои устройства

Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.

Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров.

Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сервисных центров аж 3

г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11

Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10

Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97

г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6

Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42

г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А

Телефон (магазин): 8-029-593-66-76

Телефон (офис): 8-029-623-95-37

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В карбюраторе может быть 3-и причины :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
2)Рычаг иголки — (слишком загнут вверх — обогащает, вниз — обедняет)
3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, — как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов — терять динамику разгона)
(из сервис-мануала Walbro)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.

Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный.
Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог — не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)

Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к

leonct написал :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.

После завтра будет продолжении истории.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.

Давно пора, может он мозги и ё. (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.

регулировочная "отвертка" для карбюратора husqvarna 240

Близится весна, пора пилить лишние деревья. Одним из самых популярных инструментов для этого является бензопила, а одной из самых популярных бюджетных бензопил (до недавнего времени так точно) является хускварна 240. Но видимо из-за бюджетности у неё и не особо хорошая надежность. Ну и вот сегодня в процессе работы я вспомнил нашу эпопею по настройке этой пилы, которая происходила пару лет назад…

Читать еще:  Как отрегулировать фурнитуру пластикового окна maco

Вообще, если честно, то отвертку я брал не по ссылке, а тут aliexpress.com/item/New-Splined-Carburetor-Screwdriver-Adjustment-Tool-For-ZAMA-CARB-H-L-Chainsaw-PML/32704758518.html, но за это время ссылка протухла. Вроде как то что я нашел сейчас точно такое же, но если что — извиняйте. Но я так понял что их там не так много видов, и с такой формой — только один, так что вероятность того что это полный аналог — ну пусть будет 99%.

Началось всё с нестабильной работы пилы — то обороты не держит, то наоборот высокие, то не заводится, то еще чего. Подрегулируешь — вроде и норм. Потом опять… В итоге выяснилось (чего нам это стоило, блин! даже в сервис отдавали — но там походу её просто подрегулировали и отдали), что виновата была диафрагма — она то-ли полежала и задубела в не том положении, то-ли изначально была бракованная, но в итоге получилось что она сформована неправильно, и криво перекрывает клапанок. Я прогрел её феном и выровнял «перекос», после чего стало гораздо лучше, а потом был заменен ремкомплект купленный здесь, и всё заколосилось. И я даже хотел сделать обзор на этот ремкомплект, но буквально через месяц увидел его и в оффлайне за сопоставимые деньги и решил что смысла этот обзор и эта покупка не имеет. А сейчас и фоток тех не нашел 🙁 В общих чертах там получилось примерно так. Сверху — нормальная диафрагма «в разрезе», снизу — то что было в нашей пиле. Средняя часть с клапаном опущена и перекошена. Соответственно к ответной части клапана прилегает плохо. А пружинка там слабенькая и не может компенсировать эти перекосы.

Ну да ближе к теме обзора. В любом случае для обслуживания карбюратора нужен регулировочный инструмент. А карбюратор данной модели «приятно» отличается формой и расположением регулировочных винтов:

головки винтов в нашей модели заглублены, а вообще выглядят вот так:

Так как регулировать нужно было сейчас, а не через месяц когда придет отвертка — были сделаны переходники под шлиц с отверстием, которые напрессованы на штатные винты и теперь крутить можно обычной шлицевой отверткой

По приезду отверток — мы проверили что они подходят, сняв один из переходников (точнее, он сам свалился) а потом поставили его обратно, посчитав что так всё же удобнее. Так что отвертки эти на данный момент лежат на полочке в ожидании своего часа 😉 потому что дорога ложка к обеду.

Ну и теперь собственно о самой отвертке:

К телу приятная, в руке лежит хорошо, блестит красиво, подходит к винтам нормально. Рекомендую к приобретению и ремкомплект и отвертку — если, конечно же, у вас в соседнем магазине не продаётся всё такое же и дешевле.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «СЕВЗИП»

Услуги и продукция Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Как отрегулировать карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера высоких оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

регулировочные винты echo3500

регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

карбюратор husqvarna 142

карбюратор husqvarna 142

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. По материалам сайта Ie5107

Обзор бензопилы Хускварна 236. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Бензопила Хускварна 236 является ТОПовой моделью, выпускаемой известной шведской компанией Husqvarna. История этой компании началась в далеком 1689 году, на то время она славилась своим оружием, которое выпускалось на протяжении более чем 280 лет, и только в 1970 году торговая марка переквалифицировалась и занялась разработками и выпуском садового инвентаря, техники, инструментов и оборудования для стройки.

На сегодняшний день торговая марка Husqvarna владеет несколькими брендами, которые заняли лидирующие позиции по количествам продаж и популярности на мировом рынке.

Бензопила Хускварна 236

Краткий обзор бензопилы Хускварна 236

Бензиновая цепная пила Husqvarna 236 входит в ТОП лучших модификаций бренда, пользуется заслуженной популярностью, благодаря своей надежности, эргономике, легкости и отличным мощностным характеристикам. Назначение бытовой бензопилы — садово-парковые работы по обрезке сучьев и веток, крон, эффективна при распиловке бревен на дрова, может использоваться и в строительстве для распилочных работ (по дереву).

Читать еще:  Как отрегулировать ход часов маятник

Без пильной гарнитуры бензопилы Хускварна 236 весит 4,6 кг. Используется пильная шина на 16 дюймов (40 см.) и оригинальная цепь. Силовая установка (двухтактная) обеспечивает номинальную мощность в 1,9 л. с. Двигатель оснащен системой X-Torq, которая не только снижает количество выбрасываемых бензопилой отработанных газов, но и экономит расход топлива на 20 %. Запускается пила от ручного стартера, система запуска облегчена, зажигание бесконтактного типа, карбюратор усовершенствован. Дроссельная заслонка управляется комбинированным способом. Для защиты владельца бензопилы от вредного воздействия вибрации применяются специальные демпферы. Смазка цепи производится автоматически, натяжной механизм размещен в боковой части агрегата. Безопасную работу оператору обеспечивает цепной тормоз, срабатывающий практически мгновенно в момент возникновения отдачи. Не менее важна защита для рук и цепеуловитель, защищающие оператора в случае обрыва цепи.

Также, вы можете ознакомиться с описанием еще одного устройства этого модельного ряда Хускварна 240.

Преимущества выбора бензопилы Хускварна 236

Технические характеристики

Тип:бензопила
Конструкция:ручная
Мощность, Вт:1400 Вт / 1.9 л. с.
Количество скоростей:1
Шаг цепи:3/8 дюйма
Максимальная длина шины:40 см
Объем двигателя, куб. см:38 куб. см
Емкость топливного бака:0.3 л
Емкость масляного бака:0.2 л
Функции и возможности:антивибрация, тормоз цепи
Уровень шума:113 дБ
Вес:4.6 кг (без пильного аппарата)
Тормоз цепи:есть
Ширина паза шины:1.3 мм
Антивибрация:есть
Длина шины, см:40 см

Перечислим особенности цепной бензопилы Хускварна 236:

  • компактные размеры;
  • малый вес;
  • экологичный и экономичный мотор с системой X-Torq;
  • облегченный старт;
  • надежность, выносливость;
  • долговечность;
  • наличие демпферов для гашения вибрации;
  • мощность 1,9 л. с.;
  • шина на 40 см, возможны вариации длины;
  • ремонтопригодность, запчасти в свободном доступе;
  • комбинированное управление дросселем;
  • универсальный карбюратор;
  • электронное зажигание;
  • глушитель;
  • тормозная система для цепи;
  • защита для рук оператора, цепеуловитель;
  • курок газа имеет клавишу блокировки;
  • цепь смазывается автоматически.

Бензопила Хускварна

Бензопила цепная Husqvarna 236, инструкция по эксплуатации

Эксплуатационная инструкция входит в комплект к бензоинструменту и предназначена ознакомить владельца пилы с самим инструментом, его особенностями, принципами работы и обслуживанием. Инструкция состоит из следующих разделов:

  1. Устройство цепной пилы Хускварна 236.
  2. Характеристики 236-й модели.
  3. Безопасность.
  4. Что входит в комплект к бензопиле.
  5. Как и что пилить.
  6. Введение бензопилы в эксплуатацию.
  7. Обкатка двигателя.
  8. Техническое обслуживание цепной бензопилы.
  9. Выявление и устранение неисправностей.

Бензопила Хускварна 236 в работе

Комплектация

  • бензопила Husqvarna 236 цепная;
  • направляющая шина;
  • емкость с маслом для цепи;
  • пильная цепь.

Подготовка к работе

Правильная подготовка бензоинструмента к работе выглядит так:

  1. Пильный агрегат собирается в единую конструкцию.
  2. Надевается гарнитура, натягивается цепь.
  3. Производится заправка бензопилы (свежеприготовленная топливная смесь заливается в бак для топлива, масло для смазки цепи — в масляный бачок).
  4. Бензопила Хускварна 236 заводится, руководство по запуску подробно описывает эту процедуру.
  5. Оператор проверяет работоспособность тормозной системы, холостого хода (при необходимости производится настройка карбюратора) и системы подачи смазки на цепь.

Топливная смесь готовится из высококачественного оригинального моторного масла для двухтактных силовых установок Husqvarna и бензина марок 90-93. Берется 1 л. бензина и 100 мл. масла, все тщательно смешивается (соотношение 50/1).

Цепная пила Хускварна 236

Обкатка

Длительность обкаточного периода — 10 часов. Основное условие — щадящий режим работы, не более чем на 50% мощности силового агрегата.

Техобслуживание бензопилы “Хускварна” 236

Рассмотрим основные узлы и элементы требующие внимания, более полно информация раскрыта в инструкции:

  1. Контроль уровня масла и топлива в соответствующих бачках.
  2. Состояние режущей цепи, своевременная ее заточка.
  3. Состояние направляющей.
  4. Очистка фильтра.
  5. Обслуживание свечи зажигания.
  6. Очистка инструмента после каждого использования.
  7. Очистка маслопроводящих канальцев.
  8. Регулировка карбюратора.
  9. Проверка состояния, отладка тормозного механизма.
  10. Замена ведущей звездочки.

Бензопилы Хускварна тем и примечательны, что их ремонт может выполнить владелец техники своими руками при наличии необходимых запчастей и расходников.

Владельцы цепных пил часто интересуются тем, как отрегулировать бензопилу Хускварна 236 самостоятельно и как снять карбюратор с бензопилы. Предлагаем найти ответы на эти вопросы, посмотрев короткие видео.

Правильная обкатка бензопилы Хускварна

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

  • Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота;
  • Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода. При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу;
  • Проверьте работу пилы на ускорение. При нажатии на акселератор скорость должна, быстро возрасти.

Неисправности

Бензопила Хускварна 236 не запускается, или заводится и сразу же глохнет, причины следующие:

  • в баке закончилось горючее;
  • качество топлива очень низкое;
  • засорился воздушный фильтр;
  • проблемы с зажиганием;
  • проблемы со свечей;
  • сбились настройки карбюратора;
  • износ поршневой группы;
  • заклинило поршень.

Цепь вращается на холостом ходу:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • износ поршня.

Расход топлива резко увеличился:

  • нужно заменить отработавший свое воздушный фильтр.

Более полную информацию о бензопиле Husqvarna 236 вы найдете в инструкции, которую можно скачать здесь.

Видео обзор

Обзор бензопилы Хускварна 236

На видео показана цепная пила Хускварна 236 в работе

Отзывы владельцев

Егор, 47 лет

Хускварна не пила. а кошмар! Сломалась в первый же день! Сдал в ремонт, сервис чинит уже 1,5 месяца, скорее всего верну назад и куплю Штиль.

Недостатки: китайское качество, и дня не проработала, сломалась.

Артем, 25 лет

Хускварна хорошая пила для мелких домашних работ, легкая, неприхотливая, главное вовремя цепь натачивать и чистить ее. В работе уже 1,5 года.

Достоинства: удобная, легкая, мощная.

Недостатки: быстро забиваются масло проводящие каналы.

Николай, 29 лет

Бензопила Хускварна неплохая, справляется со всеми домашними работами, включая заготовку дров. Строил с ее помощью сарай, срубил баню. Есть и нюансы: большие бревна пилит с натугой. оптимальный вариант 35 см диаметром. За 2 года успел поменять цепь и шину, стартер, звездочку. С запчастями никаких проблем не возникло.

Достоинства: компактная, удобная, всегда есть запчасти.

Недостатки: не хватает мощи на распил бревен более 35 см, вернее пилит, но с натугой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector