Setting96.ru

Строительный журнал
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопил Хускварна 435, 450

Ремонт бензопил Хускварна 435, 450

Можно ли переделать бензопилу Husqvarna 435 с 0.325 1.3 на цепь 3/8 1.3? От какой модели подойдёт ведущая звёздочка? подходят ли к ней ведущие звёздочки со сменным венцом от моделей 346 XP, 353 или 262-ой?

От 353 и 262-й — точно не подходят. У хускварны взаимозаменяемость практически никакая. Если Орегон успел что-то начать делать, он выручает иногда. Но, по-моему, пока нет ничего подходящего на переоборудование.

Бензопила Хускварна 435. Полгода в эксплуатации, а формально раз 5 выезжали на природу отдохнуть. Масло фирменное. Для смазки цепи — М8. Еще даже первая цепь не затупилась. Проблема: Начала вредничать при пуске. При отпущеном тормозе (в безопасном режиме) не хочет заводиться, при этом чувствуется, что что-то мешает вращаться коленвалу, когда дергаешь стартер. Если просто тянуть тросик стартера — чувствуется существенная нагрузка. Когда включаешь тормоз (в рабочем режиме) — заводится легко и без проблем. Однако не нравится, как работает двигатель — слишком сильно дергается. Снимаю шину, заводится идеально, работает стабильно, но так же сильно дергается. Когда глушишь — глохнет четко, но с очень сильным металлическим лязгом. Раньше такого не было. И что еще заметил — собственно сам диск сцепления под крышкой начал сильно царапать крышку изнутри, аж бороздки выгрыз. Однако когда пробую рукой потянуть диск по оси коленвала — даже не шевелится. Что делать?

Такие повреждения крышки бывают, когда скрутится муфта сцепления с вала. В принципе, такое — редкость, резьба там левая и идёт на затяг, но бывает. Нужно с установленной шиной и крышкой дать полный газ и на полных оборотах щёлкнуть тормозом. И сделать это раза три. Обычно после этого муфта затягивается сильно.

Новая бензопила Husqvarna 435, заводили только в магазине (кстати, не сразу завелась). Приехал на дачу и все, не заводится ни разу, проверял все, и свечу смотрел (искра есть) и топливо качает. Свечу после попытки заводки откручиваю, вся в бензине, забросана. Сушу, чищу, закрываю, завожу, та же история, открываю, вся в бензине. Заслонку при заводке закрываю, как и написано в инструкции при холодном пуске. Правда потом пробовал и при открытой и при закрытой, все одно и то же, не одного схватывания. Можете что-то посоветовать?

Попробуйте немного по другому — выверните свечу, прожигать и как то специально просушивать её не надо, достаточно сильно дунуть на электроды. Выключите зажигание (обязательно) и раз 10 — 15 прокрутите двигатель стартером. Вверните свечу и пробуйте заводить не с закрытой заслонки, а её закрыть и открыть. Карбюратор станет на пусковой газ. Должна запуститься. Как только заорала, нажмите газ. И небольшими прогазовками просушите двигатель, пока не кончит дымить. Если это не помогает — в сервис, пусть разбираются.

Приобрел сегодня бензопилу Хускварна 435, в магазине завелась с первого раза, домой привезли дергали, дергали, не запускается, потом при нажатии газа она завелась, вопрос: это у новых моделей такая проблема с запуском? И нужна ли новой бензопиле обкатка?

Завелась не сразу, скорее всего по неопытности. Обкатывать не надо, просто не перегревайте, поработаете немного заглушите пусть остынет. Смесь разводите строго по пропорции указанной на фирменном масле, а не так как сказали у дилера.

Подскажите, бензопила Husqvarna 435 не стала развивать обороты, на холостом ходу вроде разгоняется, а когда начинаешь пилить дерево то, не хватает. Гудит когда пилишь, как воет, снимали свечу, чистили фильтр, заработала, затем попилив еще началось тоже самое. На этот раз воздушный фильтр уже какой-то стал темный, ватной палочкой прочистили, продул шланги. Но все равно не работает, так как нужно раньше. Что посоветуете?

Попробуйте фильтры заменить и топливный и воздушный. Для проверки их можно просто снять и поработать без фильтров.

Разъясните, когда снимаешь фильтр там две заслонки, я как понял с верхней поступает воздух, потом в фильтр, затем в нижнюю заслонку и в карбюратор. А откуда изначально поступает воздух? ведь фильтр закрыт полностью.

Сам фильтр имеет форму буквы «Г». Воздух изнутри пилы проходит через сетку снизу горизонтального участка наверх, затем по вертикальному участку опускается вниз в карбюратор. Верхняя заслонка в карбюраторе открывается и закрывается синхронно с нажатием и отпусканием клавиши газа, нижняя это подсос необходимый при холодном пуске. Потоки воздуха, как через одну, так и через вторую идут по направлению от задней ручки к передней.

Приобрёл бензопилу Husqvarna 450 подскажите, пожалуйста, должно ли подкапывать масло цепи. После того как поработала, заметил что капает масло цепи снизу пилы. Это нормально или какой — то дефект?

После того как поработала с цепи, шины, крышки остатки масла стекают.

На днях приобрел 435-ю.Спалил 1 литр. 1-й бак на холосты, 2-й с добавлением газа на 3/4,1/2 оборотов на 4-5 сек, после 5 мин. работы на холостом ходу, как и посоветовал опытный человек. Сразу же обратил внимание на жесткую работу двигателя! И в общем симптомы такие: что-то мешает вращаться коленвалу, когда заводишь стартер, двигатель при работе сильно дергается. Глохнет хорошо, но с сильным металлическим скрипом. У меня заводится, но всегда сразу, только на горячую. Распилил пару тонких, сухих бревен, пилит замечательно. Но напрягает ее работы, как бы не вылезло чего. И еще заметил, что при вращении звездочки без цепи, она немного подклинивает, приходится проворачивать через силу, после чего некоторое время вращается нормально. Как быть?

Не обкатывайте вообще на холостом ходу. Вся приработка происходит только в работе. Вдоль вала должен барабан двигаться, из-за этого и металлический звон при работе пилы на холостом ходу. Сопротивление вращению коленвала — скорее всего, компрессия. Попробуйте вывернуть свечу и подёргать без неё (только зажигание выключить обязательно). Сопротивление резко снизится, останется буквально чуть заметное, когда магнитный башмак будет проходить мимо модуля зажигания. Если сопротивление вращению без свечи останется — что-то не исправно. Если двигатель дёргается на холостом ходу — нормально. Любой двухтактник в этом диапазоне работает неравномерно. Если на максимальных оборотах неравномерно работает — попробуйте свечу заменить — не начинает ли умирать (может давать перебои в искрообразовании). Лязганье при остановке двигателя тоже может быть — это у них собачки стартёра возвращаются на место и брякают по упорам. Бывает довольно громко. Лязгающий звук и должен быть при переходе от холостого хода к рабочим оборотам — грузики сцепления расходятся и стучат по чашке. А чашка ещё чистая, звенит громко. Потом подзарастёт пылью с маслом, будет глуше.

Приобрел и эксплуатирую пилу Хускварна 450, работала без нареканий, после истечения гарантии, начались проблемы, в данный момент мучает такая проблема — заводишь, на холостых оборотах работает нормально, но стоит только дать оборотов, то сразу же начинает глохнуть, такое ощущение, что ей не хватает мощности, проверил, прочистил, все что можно, проблема не устранена, подскажите в чем может быть проблема? Карбюратор несколько раз промывал и продувал, топливный фильтр продувается.

Похоже, причина в карбюраторе или импульсной трубке.

Стартёр на бензопиле Хускварна 435 у всех работает нормально? пилой работаем с позапрошлого года. сломано уже 4 стартёра. отламывает зубья-их всего 2. на старых было 4 и более прочные. Что делать?

Попробуйте установить стартер от 440-й модели. Он 4-х зубый, в отличие от родного 2-х зубого. Я у себя на пиле уже почти год как поменял. Запускать стало легче и удобнее. Когда будете устанавливать стартер, не забудьте проверить зазор между модулем зажигания и маховиком.

2 бензопилы Хускварна 450 (3 года) и 445 е2 (новая) обе ведут себя одинаково, пока холодные работают отлично, когда нагреются после израсходования одного бака не заводятся пока не остынут, работаю летом, жарко +35 где-то. Зимой подобных проблем не наблюдал. В чем причина? подозреваю надо как-то карбюратор настроить на лето?

Читать еще:  Утилита для регулировки скорости вентилятора видеокарты

Можно сделать немного смесь по богаче. Подкрутить на карбюраторе L совсем немножко влево и если надо будет — винтом Т подправить холостой ход вправо. А может это и не понадобится.

Я владелец бензопилы husqvarna 450. Работала пила безукоризненно в течении 3 лет, пропилили не один десяток кубов. Но последние 3 недели цепь стала проседать все больше. Колесико натяжителя докручено до упора, цепь провисает на 1 см. Что делать ума не приложу. На сколько я понял, то звездочка меняется вместе со сцеплением. На вид она вроде нормальная. Подскажите что делать?

Если новую цепь установить на звёздочку с большой выработкой, то цепь очень быстро становится «старой», в смысле того, что увеличится её общая длина. Вызывается это тем фактом, что при износе звёздочки её шаг уменьшается и перестаёт совпадать с шагом цепи, соответственно появляется дополнительная нагрузка на ведущие звенья. Шаг цепи начинает увеличиваться, разница со звёздочкой становится больше и процесс ещё сильнее ускоряется.

С новой бензопилой хускварна 450 не совладал на третьем бачке — слетела цепь, заглушил и не смог сразу снять крышку тормоза. Как быть?

Лента в положении включенного тормоза и поэтому нельзя одеть на барабан. Нужно выключить тормоз, лента встанет на свое место и оденется на тарелку сцепления. Попробуйте приложить крышку на место и найти положение, когда звездочка войдет в зацепление со шлицами на ручке тормоза и выключить тормоз. Или можно попробовать выключить вручную, повернув звездочку пассатижами.

Имеется бензопила 450 Хускварна (X-torq). Видно, что работали мало. Проблема — не заводится. Искра есть (также переставлял заведомо исправное зажигание с другой пилы). Карбюратор снял- идеально чист, игла не запала. Не продувал. Из карбюратора бензин поступает — мокрый на выходе, а цилиндр сухой, сколько не дергай. Для сравнения крутанул на пол-оборота 445-ую Хускварну, моментально смесь в камере сгорания появляется. Из версий: травят сальники (но не до такой же степени), прямой впрыск в цилиндр — ничего не дает, даже не чихает. Я правильно понимаю — смесь сначала поступает в картер, а потом в камеру сгорания. Если так, ощущение, что канал этот полностью перекрыт, но тоже как-то верится с трудом.

Для начала проверить компрессию, выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие и потянуть за стартер. Если компрессия есть, то завернуть свечу на место и посмотреть, есть ли разряжение в карбюраторе, то проще всего опять заткнуть пальцем и потянуть за стартер. Если есть — уже проще. Теперь надо проверить, выходит ли чего из глушителя. Правильно снимаем глушитель и заткнув выхлопное отверстие, тянем стартер. Ну и пробуем сам глушитель продуть, сопротивления не должно быть! Вот как то так. Если всё нормально, а толку нет, остаются сальники и срезанная шпонка на маховике. Сальники проще всего проверить той же смесью бензина с маслом — опускаем поршень в НМТ и наливаем бензина в цилиндр, по карбюратор и смотрим, как и где он вытекает из корпуса. Или не вытекает. Снимаем маховик и убеждаемся визуально в целости шпонки. Ну, вот примерный алгоритм поиска.

Пила Husqvarna 435. Заводится, на холостых работает нормально. Даешь полный — газ глохнет. Снял тягу между дроссельной заслонкой и второй (не знаю что за) заслонкой, которая начинает открываться примерно с половины газа и видна под воздушным фильтром. На слух стала работать нормально (не глохнет, пилит). Но думаю что это неправильно. В чем может быть причина?

Одна заслонка подает топливную смесь, а вторая воздух. Причина такого явления — или слишком мало топлива или слишком много воздуха. Грязный глушитель вполне может быть и еще топливный фильтр. Иногда помогает очистка карбюратора. Можно еще Н чуть влево (там должен быть ограничитель). Эти карбюраторы очень капризные — хотят идеального бензина и масла, иногда лечение — только замена. Если ничего не поможет — можно попробовать, как то отремонтировать с этой тягой чтобы вторая заслонка открывалась меньше и тогда может быть нормально.

Активно использую бензопилу Husqvarna 450 с шиной 38. Но зачастую приходится распиливать диаметы 50 ,60 см. Подумываю на нее поставить шину 45 см и цепь 72 звена. Потянет ли? И есть ли какие-нибудь подводные камни такого использования?

Не ставьте длинную шину. Ничего страшного не будет, и движок стащит, если цепь будет хорошо заточена, только — к чему? Полуметровое бревно, почему не распилить? С двух сторон прекрасно пилится, даже толще можно. А при правильной технологии валки толщина ствола может быть до двух с половиной длин шины.

На пилу хускварна 435 шина 18″ была сразу в комплекте с пилой ну и цепь в придачу 5018406-72. Немного попилив подумалось, что неплохо бы купить еще несколько цепей и возможно шину на 16″, отсюда вопросы, какая разница между шинами с канавками 1.3 и 1.5 мм ? Какие цепи лучше оригинальные или все же Орегон?

Основная разница между ними в том, что они предназначены для использования с цепями с разной толщиной ведущего звена соответственно на 1,3 и на 1,5 мм, естественно в последнем случае шина более мощная по своему внешнему виду и тяжёлая. У цепи на 1,5 по сравнению с 1,3 всё больше: отдача больше, производительность больше, нагрузка на двигатель выше, ширина распила больше, соответственно больше и количество произведённых опилок, больше собственный вес. Кроме маркировки никакой. Хускварна цепи со своими опознавательными знаками заказывает изготавливать как раз Орегону.

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Проверка и регулировка карбюратора

Проверка и регулировка карбюратора

Новые бензопилы поставляются с заводской регулировкой карбюратора, но для нормальной их работы понадобится понизить максимальные обороты двигателя. Это необходимо для того, чтобы достичь максимальной эффективности работы инструмента.

Причиной для проверки и регулировки карбюратора бензопилы может послужить и повышенный расход топлива. Но не всегда проблемы в работе инструмента кроются в карбюраторе. Прежде чем приступать к его настройке, необходимо убедиться, что нет проблем с засором воздушного фильтра, правильно работает выхлопная система, а также система зажигания. Если нет никаких проблем и двигатель работает стабильно, то с уверенностью можно сказать, что необходима чистка и регулировка карбюратора бензопилы.

Схема регулировки карбюратора бензопилы:

  1. Подготовка набора для регулировки карбюратора. Чтобы выполнить настройку идеально, лучше всего использовать специальный инструмент — тахометр, который с точностью позволит определить максимальное количество оборотов двигателя. Также обязательно понадобится использовать шлицевую отвертку.
  2. Практически каждая модель карбюратора имеет 3 регулировочных винта (L, H, T). Регулировка карбюратора бензопилы своими руками начинается с винта L (низкие обороты). Необходимо включить бензопилу и приступить к регулировке низких оборотов. После того как будут достигнуты необходимые параметры, винт необходимо провернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  3. Затем необходимо выполнить регулировку холостого хода карбюратора бензопилы (с помощью винта T).
  4. После этого необходимо настроить максимальные обороты двигателя, для этого стоит закрутить винт Н. Ручка газа нажимается до упора, после чего винт закручивается до максимальных оборотов, после этого проворачивается на ¼ по часовой стрелке. Лучше всего производить эту процедуру по тахометру. Также стоит обязательно помнить, что осуществлять подобную манипуляцию необходимо максимально быстро, поскольку предельные обороты весьма опасны для мотора.

После выполненных действий инструменту необходимо дать остыть, после чего заново запустить, проверить, как будет работать бензопила на холостом ходу. Если после регулировки будут обнаружены недостаточные показатели мощности, то понадобится снова отрегулировать винт Н.

Читать еще:  Простейшее тиристорное зарядное устройство с регулировкой по току

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные в инструменте китайского изготовления, также имеют 3 регулировочных винта, но имеют свои определенные нюансы при настройке. Винт L и Н необходимо выкручивать на два оборота, а в остальном регулировка карбюратора осуществляется таким же образом, как и модели европейского производства, такие как бензопилы Хускварна, Партнер.

Также имеется свои особенности регулировка карбюратора бензопилы Штиль: в некоторых моделях имеется всего лишь один винт для настройки холостого хода.

Как почистить карбюратор на бензопиле хускварна

Чистка карбюратора бензопилы любой модификации, комплектации и мощности проходит по одной традиционной и правильной схеме, а её необходимость возникает в следствие засорения детали. Чтобы понять, что пора прочистить карбюратор – вы можете наблюдать то, как пила заводится и сразу глохнет, возможно, еще «пырхает», издавая пробы получить желаемые обороты. Так или иначе – своими руками прочистить карб – вполне реально, ведь нашими специалистами представлена инструкция и продемонстрированно видео: как сделать это быстро и правильно. Относительно грамотности чистки, то здесь речь идет не только об использовании определенных средств, жидкостей, но и формате продувки, сборки карбюратора обратно, а также проверке его готовности к выполнению будущих работ.

Иногда запчасти на бензопилу нуждаются не в ремонте и чистке, а в своевременной замене. Поэтому, пока ваш карб еще можно прочистить и вернуть его в исходное рабочее состояние – воспользуйтесь советами от КосиКоса, и пусть ваш механизм будет здоров!

Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его чистка:

  • пила не заводится и глохнет;
  • инструмент не заводится;
  • инструмент глохнет при нажатии на газ.

Бывают ситуации, что чистка карбюратора не помогает, тогда нужно заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не изменилось – проверяйте резиновый адаптер, что находятся между цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинные болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Непосредственно процесс очистки:

  • сначала нужно почистить ворсистой щеткой от внешней грязи и пыли, чтобы она не попала во внутрь при разборе;
  • начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на максимальных оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, к примеру, 2,5. Дальше выкручиваем его
  • вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. К примеру, 4,5 оборотов. Записываем показатели и выкручиваем его;
  • снимаем верхнюю и нижнюю крышку с помощью отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на твердой нескользкой поверхности;
  • достаем иглу;
  • если прокладки и мембраны сильно изношены, протерты – их также нужно менять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Хускварна, Лидер, Штиль или Партнер – можно в магазине КосиКоса;
  • часто перед чисткой можно наблюдать следующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
  • очищаем карб, предварительно замочив в его растворителе, потом продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Процедуру повторяем 2 раза. Отдельно чистим мембраны и собираем обратно. Сначала ставим на место иглу;
  • опору коромысла монтируем обратно на иглу;
  • отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
  • ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (нужно запомнить или подписать, какие именно фиксировали её);
  • верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
  • помещаем винт «L» до упора, а потом выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние настройки. Это нужно для того, чтобы не потерять настроек;
  • возвращаем карбюратор на обратное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
  • шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
  • вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
  • закрываем заслонку, несколько раз нажимаем на праймер (достаточно10);
  • пробуем завести инструмент.

Как видно, своими руками прочистить карбюратор своего инструмента вовсе несложно, если следовать инструкции, хронологии, зафиксировать себе обороты винтов максимальных и минимальных, собрать агрегат ровно в противоположном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa демонстрирует и качественное видео, где всю инструкцию ярко подкрепляет наглядный пример.

Чистка карбюратора и все о ней: полезные советы

Вы уже ориентируетесь: что представляет собой чистка карбюратора бензопилы. Мы расписали все нюансы и мелочи, а сейчас в резюме рассмотрим и другие варианты поломки или неисправной работы инструмента, сопутствующие засорение карба, на которые тоже нужно обратить внимание:

  • выход из строя резинового адаптера. Когда он прорывается, то бензопила подает такие же нерабочие признаки, как и при засорившемся карбюраторе. Он находится между цилиндром и карбом;
  • можно услышать его название и как патрубок. Кром этого, что карбюратор в пиле засорен, патрубок может прогнить;
  • почистить карб будет недостаточно, придется менять резиновый адаптер. Сделать это легко поможет наш каталог;
  • фиксатор топливного фильтра может быть треснувшим или сломанным, соответственно, вся грязь заходит в карбюратор;
  • может быть забита сетка на крабе, которая должна очищать бензин, что проходит из бака к игле;
  • не забывайте себе фиксировать количество оборотов, на которое были выкручены винты «H» и «L». Придерживаясь грамотного возвращения их на свое место – вы сохраните настройки карбюратора, а ведь это уже совершенно другая статья…

В данной статье мы показали детальное видео о том, как почистить карбюратор и все связующие с ним элементы, чтобы ваша пила заработала. Также предоставили достаточное количество советов. Если вы возьмете себе за правило регулярно его чистить, своевременно менять фильтра, проверять и на прочность фиксации, заранее обзаведетесь ремкомплектом карба, то эту процедуру полной чистки придется делать крайне редко. Важно также использовать качественное топливо, чтобы ваш карб приготовил хорошую смесь для работы.

Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками

Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

Читать еще:  Регулировка фурнитуры maco для окон пвх

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Главная страница » Как Почистить Карбюратор Бензопилы Хускварна

Похожие записи

Как полностью почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Как почистить фильтр бензопилы — youtube. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Как и другой инструмент, карбюратор бензопилы. Ремонт бензопилы хускварна 137,. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

Бензопилы Husqvarna 435. Обзор. Технические характеристики. Особенности использования и техника безопасности

Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание модели

Бензопила Хускварна 435 — полупрофессиональная модель бензопилы с узким хвостовиком шины, предназначенная для длительной работы, способна выдерживать большие нагрузки. Основное назначение инструмента: заготовка древесины, верхний и боковой распил, в том числе и крупных бревен диаметром до 60 см.

Бензопила Husqvarna 435.

Бензопила снабжена бензиновым двухтактным двигателем, мощность которого составляет 1600 Вт, объем цилиндра — 40,9 см.куб.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию бензопилы Хускварна 435 входят такие составляющие:

  • корпус пилы;
  • пильная часть (цепь, шина);
  • инструкция по эксплуатации, гарантийный талон;
  • защитный кожух на шину;
  • универсальный ключ для сборки;
  • картонный упаковочный короб.

Страна сборки оригинальной Хускварна 435 — США. Производитель — компания Husqvarna (Швеция).

Стоимость бензопилы husqvarna 435

Стоимость бензопилы Хускварна 435 составляет:

  • в гривнах 10549 грн.;
  • в рублях: 15 490 рублей;
  • в долларах: 180$.

Технические характеристики Husqvarna 435

Технические характеристики инструмента:

  • максимальная длина шины — 45 см;
  • частота вращения двигателя — от 9000 до 12000 об/минуту;
  • крутящий момент 2 Нм;
  • средний расход топлива во время работы — 652 г/кВт;
  • рекомендуемые свечи зажигания — Champion RCJ7Y, NGK BPMR7A;
  • цепь Н30;
  • вес бензопилы 4,2 кг;
  • назначение — полупрофессиональное;
  • подходит для длительных нагрузок.

X-Torq® (технология двигателя)X-Torq® (технология двигателя) Быстросъемное крепление воздушного фильтраБыстросъемное крепление воздушного фильтра Air Injection (Система очистки воздуха )Air Injection (Система очистки воздуха)

Особенности бензопилы и техника безопасности при обращении с инструментом

Особенности бензопилы Хускварна 435:

  • система очистки воздуха;
  • пониженная вибрация устройства;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • высокое качество пластика корпуса, противоударность.

Правила безопасного обращения с бензопилой:

  • работайте в защитной экипировке (маска, рукавицы, защита слуха);
  • распил всегда выполняйте сверху вниз либо боковой частью шины;
  • не курите возле работающей бензопилы или места заправки/хранения инструмента.

Устройство , инструкция по техническому обслуживанию инструмента

Бензопила Хускварна 435 имеет классическое устройство: корпус с топливной емкостью, шнуром стартера, воздушным, топливным фильтром и двигателем и режущую часть, состоящую из шины и цепи.

Основные правила технического обслуживания Husqvarna 435:

  • раз в день — проверка внешней целостности, проверка состояния цепи, контроль смазывания режущей части, регулировка натяжения цепи;
  • раз в месяц — мониторинг состояния свечи и замена в случае надобности, очистка воздушного фильтра, приготовление свежей топливной смеси;
  • раз в 50 часов — очистка топливного фильтра;
  • раз в 100 часов — регулировка карбюратора.

Топливо и масло, смазочные материалы

Масло для двигателя: двухтактное, производства husqvarna, полусинтетическое. Допускается применение масла Partner, Patriot. Бензин: высокой очистки, АИ-95, АИ-92. Масло для смазывания режущих элементов: от husqvarna. Отзывы владельцев подтверждают, что данная модель бензопилы лучше всего функционирует именно на качественных, оригинальных маслах и топливе высокого качества.

Продолжительность работы бензопилы

Средняя непрерывная продолжительность работы бензопилы на одной порции топливной смеси составляет 30-40 минут.

Основные неисправности и способы их устранения

Таблица 1 — неисправности бензопилы Хускварна 435.

Неисправность

Чем вызвана

Достоинства и недостатки модели Husqvarna 435

Отзывы о достоинствах бензопилы husqvarna 435:

  • мощная, выносливая;
  • легко заводится даже на морозе;
  • прекрасное качество и скорость распила бревен диаметром до 60 см;
  • надежная, редко требуется ремонт;
  • оптимальная стоимость, оправдывающая качество;
  • небольшой вес и удобная ручка.

Отзывы о недостатках бензопилы husqvarna 435:

  • большой расход ГСМ;
  • дорогостоящие запчасти и комплектующие.

Видео обзор работы

Как бензопила Хускварна 435 распиливает бревна:

Обзор бензопилы Хускварна 435

Отзывы владельцев

Максим, Запорожье:

«Различные бензопилы я использую в своей деятельности уже около восьми лет. За это время изучил немало моделей, поработал с разными, остановился пока что на Хускварна, поскольку производитель выпускает действительно качественный товар. Для средних и больших объемов работ, для заготовки древесины и дров рекомендую Хускварна 435 — полупрофессиональная модель.

Достоинства: мощная пила, буквально за минуту распиливает бревна диаметром и 60, и 70 см, отлично работает зимой. Мой срок эксплуатации инструмента — 4 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты