Setting96.ru

Строительный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКИ ПЛУГА ПЛН-3-35

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКИ ПЛУГА ПЛН-3-35

Плуг состоит из рамы, на которой закреплены три корпуса, три предплужника 7, дисковый нож 14, опорное колесо 19 с механизмом регулировки глубины вспашки 9 и замок автосцепки 15.

Плоская рама плуга состоит из бруса жесткости 10, к угольникам которого крепится грядиль 11 и распорка 12. Замок автосцепки 15 крепится к выступающим концам грядилей 11 и удерживается раскосом 16.

Корпус крошит, разрыхляет и оборачивает пласт почвы. Он состоит из штампованной стойки 4, к которой прикреплен башмак 5 с лемехом 1, отвалом 2, 3 и полевой доской 6.

Лемех 1 подрезает пласт почвы и направляет его на отвал.

Корпуса оснащаются долотообразными или трапецеидальными лемехами, могут устанавливаться и самозатачивающиеся лемеха, на лезвия которых с тыльной стороны нанесен слоем в 1,5-2 мм твердый сплав сормайт №1. Нанесение сплава сормайт №1 на лезвия увеличивает срок службы в 10-15 раз.

Отвал 2, 3 отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его и оборачивает верхним слоем вниз. В зависимости от условий работы плуг ПЛН-3-35 может оснащаться различными видами отвалов: полувинтовыми, культурными, скоростными отвалами, допускающими скорость пахоты до 12 км/ч.

По заказу потребителя плуг может быть оснащен вырезными корпусами для рыхления подпахотного слоя или безотвальными корпусами.

Переоборудование корпусов на различные виды отвалов требует соответствующей замены башмаков 5.

Для продления срока службы скоростных корпусов грудь отвала 2, расположенная в зоне интенсивного износа, делается сменной, а крыло отвала 3 укрепляется распоркой 20.

Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью. Утопание головок допускается не более чем на 1 мм. Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный зазор между ними не более 1 мм, а выступание лемеха над отвалом на 2 мм. По линии полевого обреза отвал не должен выступать над лемехом, лемех же может выступать не более чем на 5 мм.

Полевая доска обеспечивает устойчивый ход корпуса и предохраняет стойку от истирания и изгибающего момента, возникающего под действием бокового давления пластов почвы. Полевой доской корпус во время работы опирается о дно и стенку борозды. У заднего корпуса устанавливают удлиненную полевую доску.

Предплужник 7 снимает верхний задернелый слой почвы со стороны полевого обреза корпуса толщиной 8-12 см и шириной несколько меньше ширины захвата корпуса и сбрасывает его на дно борозды.

Предплужник состоит из стойки, на которой закреплены лемех и отвал. Предплужник крепят к грядилю плуга хомутом при помощи державки 8. В заданном положении по высоте предплужник фиксируют выступом державки, пропущенным через одно из отверстий стойки.

Дисковый нож 14 служит для разрезания пласта почвы в вертикальной плоскости и предотвращения засыпания дна борозды. На плуге применен дисковый самоустанавливающийся нож, который крепят у предплужника заднего корпуса. Рабочим элементом ножа является стальной диск диаметром 400 мм и толщиной 6 мм, имеющий двухстороннюю заточку. Диск заклепками соединен со ступицей, смонтированной на шарикоподшипниках с одноразовой смазкой. Ось диска приварена к консоли, которая шарнирно закреплена на коленчатой стойке. Шарнирность крепления консоли позволяет ножу копировать небольшие повороты плуга в борозде. Стойка дискового ножа крепится к раме плуга через дополнительный брус 17 с помощью накладки 18 и скобы.

Глубина пахоты устанавливается винтовым механизмом 9 опорного колеса 19, на стойке которого имеются отметки (через каждые 2 см). Опорное колесо вращается на конических роликоподшипниках. Плуг оснащен прицепом для борон, что позволяет одновременно со вспашкой вести боронование (прицеп снят).

Технические требования к установке корпусов, предплужников,

дискового ножа на раму плуга

1. Режущие кромки лемехов плуга должны лежать в одной плоскости и между собой быть параллельными (допустимое отклонение не более ± 5 мм).

2. Носки лемехов должны располагаться на одной линии (допустимое отклонение ± 5 мм).

3. Ширина захвата предплужника должна составлять 2/3 ширины корпуса, а глубина обработки 8-12 см.

4. Предплужник выносят вперед так, чтобы расстояние от носка лемеха предплужника до носка лемеха корпуса равнялось ширине захвата корпуса.

5. Носок лемеха предплужника должен располагаться на линии полевого обреза корпуса. Допускается отклонение в сторону непаханого поля на 10-15 мм.

6. Плоскость диска ножа должна отстоять в сторону непаханого поля от полевого обреза предплужника на 10-15 мм.

7. Дисковый нож устанавливается так, чтобы ось вращения диска располагалась над носком лемеха предплужника, или над носком лемеха корпуса, если пахота осуществляется без предплужника.

8. Нижняя точка лезвия ножа должна находиться ниже носка лемеха предплужника на 20-30 мм. Ступица не должна касаться поверхности поля.

Порядок соединения плуга с трактором и установки на заданную глубину пахоты

Трехкорпусный навесной унифицированный плуг оснащен автоматической сцепкой АС-1.

Для соединения плуга ПЛН-3-35 с трактором необходимо установить автосцепку на трехточечную навесную систему трактора МТЗ, т.е. одеть шаровые втулки нижних тяг на цапфы и ввести верхнюю тягу в проушины автосцепки. Соединения застопорить быстросъемными штырями. Затем с помощью гидросистемы ввести в зацепление автосцепку с замком 15 до момента фиксации соединения на защелку.

Для отсоединения плуга необходимо разомкнуть защелку и, отпустив автосцепку, вывести ее из зацепления с замком.

Для установки плуга на заданную глубину необходимо:

1. Установить длину левого раскоса навесной системы трактора равной 515 мм. Во время работы плуга длина левого раскоса не изменяется.

2. Соединить плуг с трактором. Изменяя длину правого раскоса, добиваемся перекоса оси пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину заданной глубины пахоты.

3. Установить трактор левыми колесами на брус, высота которого должна быть равна заданной глубине пахоты минус глубина погружения колеса в почву и опустить плуг на площадку, при этом рама плуга должна быть параллельна поверхности поля.

4. Установить винтовым механизмом опорное колесо в соответствии с заданной глубиной пахоты и зафиксировать колесо в державке стопорным болтом.

5. При необходимости тягами навесной системы трактора устранить продольный и поперечный перекосы рамы плуга.

Переоборудование плуга на ширину захвата 90 см

На легких почвах плуг работает с захватом 105 см, на тяжелых и увлажненных с захватом 90 см.

Конструкция рамы плуга позволяет путем несложной переналадки установить рабочий захват 90 см, для чего необходимо разобрать плуг и развернуть брус жесткости 10 на 180° (меткой в виде квадратного отверстия назад).

Положение и форма уголков на брусе жесткости обеспечивает после установки грядилей и корпусов рабочую ширину захвата 90 см, при этом прокладку 13 необходимо установить между вторым грядилем 11 и замком автосцепки 15.

Читать еще:  Регулировка арматура двухкнопочная для унитаза

В результате проведенной перестановки расстояние между грядилями рамы изменяется с 35 до 30 см.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Шестикорпусный полунавесной плуг ПЛП-6−35

Устройство применяют для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см² на глубину до 30 см.

Плуг переоборудуется в пяти- и четырехкорпусный.
На раме закреплены:

  1. Корпуса
  2. Предплужники
  3. Дисковый нож
  4. Навеска с догружателем
  5. Механизм заднего колеса
  6. Прицепки для борон и катков.

На плуге устанавливаются корпуса:

  1. культурные
  2. полувинтовые
  3. безотвальные
  4. вырезные
  5. с почвоуглубительными лапами
  6. выдвижными долотами.

Схема плуга ПЛП-6-35

а — общий вид плуга; б — навеска; в — механизм заднего колеса; 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — прицепки; 4 — заднее колесо; 5 — коленчатая ось; 6 — водило; 7 — гидроцилиндр; 8 — дисковый нож; 9 — продольная балка; 10 — опорное колесо; 11 — стойки навески; 12 — поперечная балка; 13, 18 и 20 — кронштейны; 14 — палец; 15 — основная балка; 16 — труба догружателя; 17 — шток догружателя; 19 и 29 — болты; 21 и 26 — направляюшне кольца; 22 — стопорный ролик; 23 и 24 — стаканы; 25 — пружина; 27— вертикальная планка; 28 и 30 — рычаги.

Конструкция

Предплужники закреплены на специальных кронштейнах впереди каждого корпуса. Дисковый нож крепят перед последним корпусом на кронштейне на расстоянии 120 мм от носка предплужника, по горизонтали, от центра диска.

Рама плуга плоская, сварена из главной, продольной и поперечной балок. К балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужников.

К балке прикреплены кронштейны с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. На балке сделаны отверстия для перестановки кронштейнов при агрегатировании с разными тракторами и в зависимости от числа корпусов.

В кронштейнах просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте, при изменении-глубины вспашки.

Навеска плуга составлена из стоек, между которыми закреплен передний конец трубы догружателя. Задний конец догружателя штоком присоединен к кронштейну. Длина трубы догружателя регулируется.

Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусом при продольных колебаниях трактора. Опорное колесо предусмотрено для регулирования и поддержания заданной глубины пахоты. Стойка колеса перемещается по вертикали.

Механизм заднего колеса предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Конструкцию устанавливают на главной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.

Механизм заднего колеса состоит из:

  1. кронштейна
  2. двух рычагов
  3. верхнего рычага с водилом
  4. нижнего и верхнего стаканов

в которые вставлено вертикальное колено оси заднего колеса. На конец оси надето и закреплено чекой направляющее кольцо с пазом.

Чтобы установить плуг на заданную глубину вспашки, положение заднего колеса по высоте, регулируют упорным болтом.

В паз входит ролик, установленный на планке, которая закреплена шарнирно на рычагах. В рабочем положении ролик входит в паз кольца и удерживает ось от поворота в сторону поля.

Переднюю часть рамы плуга поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр, соединенный штоком с водилом.

При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило, а вместе с ним рычаги по часовой стрелке, опуская заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка опускается, ролик выходит из паза, и ось свободно поворачивается на 360° при развороте агрегата.

К нижнему стакану прикреплена рессорная пружина с роликом, который входит в паз кольца, приваренного к оси ниже стакана.

При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза и задняя ось легко поворачивается на 180° в обе стороны.

Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм.

Принцип работы

Каждый предплужник отрезает часть задернелого пласта и сбрасывает на дно борозды, образованной впереди идущим корпусом.

Передний предплужник сбрасывает пласт в борозду, образованную задним корпусом при предыдущем проходе.

Корпус отрезает главную часть пласта почвы, оборачивает, крошит и сбрасывает пласт в борозду, засыпая сверху пожнивные остатки и дернину, сброшенные в борозду предплужником.

Нож разрезает дернину перед задним корпусом и предплужником, облегчая отделение пласта от массива.

ПЛУГИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Навесной четырехкорпусный плуг ПЛН-4-35.Предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см 2 , не засоренных камнями, под зерновые и технические культуры. При вспашке тяжелых почв плуг может быть переоборудован в трехкорпусный. Агрегатируется с тракторами ДТ-75, ДТ-75М и Т-150.

Ширина захвата плуга 1,4 м. Ширина захвата корпуса 35 см. Наибольшая глубина пахоты до 30 см.

Плуг ПЛН-4-35 может комплектоваться корпусами с полувинтовой рабочей поверхностью отвала, безотвальными, вырезными почвоуглубительными корпусами, корпусами с почвоуглубителем, а также корпусами для вспашки на скоростях до 7 и 9 км/ч.

Плуг (рис. 1) состоит из рабочих органов и вспомогательных частей. Основными рабочими органами плуга являются: корпуса, предплужники 7 и нож 2. Каждый корпус плуга состоит из лемеха 8, отвала 9, полевой доски, установленных на башмаке, который прикреплен к стальной штампованной стойке. Стойка корпуса крепится тремя болтами к раме 1 плуга и вертикальным болтом к брусу жесткости.

Предплужник, как и корпус, состоит из лемеха, отвала и стойки. Он крепится перед корпусом к полосе рамы с левой стороны державкой и скобой с гайками. Дисковый нож установлен перед последним корпусом.

К вспомогательным частям навесного плуга относятся: рама 1, подвеска с замком 5 автосцепки, опорное колесо 6 с винтом 4 для установки колеса на различной высоте относительно опорной плоскости корпусов. Кроме того, при вспашке плугом с одновременным боронованием на раме плуга устанавливают прицепку для борон 12 с растяжкой 11.

Рис. 1. Навесной четырехкорпусный плуг ПЛН-4-35: 1 — рама; 2 — дисковый нож; 3 — раскос; 4 — винт опорного колеса; 5 замок подвески; 6 — опорное колесо, 7 — предплужник; 8— лемех; 9 — отвал; 10 — стойка корпуса, 11 — растяжка; 12 — прицепка для борон

Процесс культурной вспашки плугом с предплужником протекает следующим образом. При движении плуга нож отрезает пласт в вертикальной плоскости, предплужник подрезает верхний обесструктуренный и засоренный слой пласта толщиной 8—12 см и шириной, равной 2/3 ширины захвата основного корпуса, оборачивает и сбрасывает его в открытую предыдущим корпусом борозду. Лемех основного корпуса подрезает нижнюю часть пласта, немного приподнимает его и передает на отвал. Пласт при этом крошится, оборачивается и отваливается в борозду, закрывая пласт, сброшенный предплужником. При вспашке обеспечивается полное подрезание и заделка почвой сорных растений и растительных остатков на глубину 12—15 см.

Читать еще:  Регулировка печатающих головок canon

При установке на раме плуга сменных корпусов заменяют только башмаки с отвалом, лемехом и полевой доской. Стойка корпуса остается на раме.

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛН-3-35 по назначению, устройству и процессу работы не отличаются от плуга ПЛН-4-35. Плуг ПЛН-3-35 агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82, ЮМЗ-6АЛ.

ПЛН-3-35ПЛН-4-35ПЛН-5-35
Ширина захвата, см корпуса плуга Глубина вспашки, см Рабочая скорость, км/чДо 30 7…9До 30 7…9До 30 7…9
Агрегатируется с тракторомМТЗ-80/82ДТ-75М, МТЗ-1221Т-150, Т-150К

Пятикорпусный плуг ПЛН-5-35,навешиваемый на трактор Т-150, предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см 2 на глубину до 30 см. На плуге можно устанавливать четыре или пять корпусов с культурной или полувинтовой поверхностью (обычные и скоростные), с вырезными отвалами, выдвижным долотом, почвоуглубителями и безотвальные.

Корпуса 2 (рис. 11), предплужники 1 и дисковый нож 7 закреплены на плоской раме, сваренной из пустотелых балок: главной 5, продольной 10 и поперечной 11. К главной балке приварены угольники 3 для крепления стоек корпусов и кронштейнов 13 предплужников. Вынос предплужника относительно корпуса регулируют перемещением хомута по кронштейну 13. Глубину хода предплужника изменяют перемещением стойки по высоте. Дисковый нож 7 закреплен на кронштейне 6. Ось вращения диска вынесена вперед относительно носка предплужника на 120 мм.

Рама плуга во время работы опирается на колесо 8, положение которого по высоте можно изменять винтовым механизмом.

Навеска плуга состоит из раскоса, планок, образующих стойку, и кронштейнов 12 с пальцами. Задний конец раскоса можно устанавливать на продольной балке 10 в двух положениях. Кронштейны 12 прикреплены к поперечной балке 11. В зависимости от числа корпусов кронштейны можно устанавливать в разных положениях для согласования ширины захвата плуга с типом трактора.

Рис. 11. Навесной плуг ПЛН-5-35: 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — угольник; 4 — прицепка для борон; 5 — главная балка; 6 — кронштейн крепления ножа; 7 — дисковый нож; 8 — опорное колесо; 9 — навеска; 10 — продольная балка; 11 — поперечная балка; 12 — кронштейн; 13 — кронштейн предплужника

Регулировки. Глубину вспашки всеми корпусами изменяют вращением винта механизма опорного колеса 8. Для одинаковой глубины вспашки всеми корпусами раму устанавливают в горизонтальное положение. Перекос рамы в продольной плоскости устраняют вращением стяжки центральной тяги, в поперечной — вращением раскосов механизма навески трактора.

Шестикорпусный полунавесной плуг ПЛП-635применяют для вспашки почв, имеющих удельное сопротивление до 9 Н/см 2 , на глубину до 30 см. Плуг можно переоборудовать в пяти- и четырехкорпусный. На раме ПЛП-6-35 закреплены корпуса 2 (рис. 10, а), предплужники 1, дисковый нож 8, навеска с догружателем, механизм заднего колеса, прицепки 3 для борон и катков.

Корпуса на плуге можно устанавливать культурные, полувинтовые, безотвальные, вырезные, с почвоуглубительными лапами, с выдвижными долотами.

Рама плоская, сварена из основной 15 (рис. 10, б), продольной 9 и поперечной 12 балок. К балке 15 приварены угольники для крепления стоек корпуса и кронштейнов предплужников. К балке 12 прикреплены кронштейны 13 с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. В балке 12 выполнены отверстия для перестановки кронштейнов 13 при агрегатировании с различными тракторами и в зависимости от числа корпусов. В кронштейнах 13 просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте при изменении глубины вспашки.

Навеска составлена из стоек 11, между которыми закреплен передний конец трубы 16 догружателя. Задний конец догружателя штоком 17 присоединен к кронштейну 18. Длину трубы 16 можно регулировать. Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусами при вспашке тяжелых переуплотненных почв.

Опорное колесо 10 (см. рис. 10, а) служит для регулирования и поддержания заданной глубины вспашки. Стойку колеса можно перемещать по вертикали.

Механизм заднего колеса (рис. 10, в)предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Механизм заднего колеса можно устанавливать на основной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.

Механизм заднего колеса состоит из кронштейна 20, двух рычагов 28, верхнего рычага 30 с водилом 6, нижнего 24 и верхнего 23 стаканов, в которые вставлено вертикальное колено оси 5 заднего колеса. На конец оси 5 надето и закреплено чекой направляющее кольцо 21 с пазом. В паз входит ролик 22, установленный на планке 27, которая закреплена шарнирно на рычагах 28 и 30. В рабочем положении ролик входит в паз кольца 21 и удерживает ось 5 от поворота.

Переднюю часть рамы ПЛП-6-35 поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр 7, соединенный штоком с водилом 6. При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило 6, а вместе с ним рычаги 28 и 30 по ходу часовой стрелки, опуская тем самым заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка 27 опускается, ролик 22 выходит из паза, и ось 5 может свободно поворачиваться при развороте агрегата. К нижнему стакану 24 прикреплена рессорная пружина 25 с роликом, который входит в паз кольца 26, приваренного к оси 5 ниже стакана.

При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза, и ось легко поворачивается на угол 180° в обе стороны. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм каждая.

При установке плуга на заданную глубину вспашки положение заднего колеса по высоте регулируют упорным болтом 29.

Регулировки. Глубину вспашки изменяют вращением винта механизма опорного колеса 10 и болта 29. Для одинаковой глубины вспашки всеми корпусами раму устанавливают в горизонтальное положение. Перекос рамы в продольной плоскости устраняют болтом 29, в поперечной — вращением стяжки раскосов механизма навески трактора.

Рис. 10. Полунавесные плуги: а — общий вид плуга ПЛН-6-35; б — навеска; в — механизм заднего колеса; г — схема плуга ППН-6-40; 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — прицепки; 4 — заднее колесо; 5 — коленчатая ось; 6 — водило; 7, 32, 34, 35 — гидроцилиндры; 8 — дисковые ножи; 9 — продольная балка; 10 — опорные колеса; 11 — стойка навески; 12 — поперечная балка; 13, 18, 20 — кронштейны; 14 — палец; 15 — основная балка; 16 — труба догружателя; 17 — шток догружателя; 19, 29 — болты; 21, 26 — направляющие кольца; 22 — стопорный ролик; 23, 24 — стаканы; 25 — пружина; 27 — вертикальная планка; 28, 30 — рычаги; 31 — шарнир; 33 — механизм поворота стоек корпусов
Читать еще:  Как регулировать радиатор danfoss

Полунавесные плуги ПЛ-5-40 и ППН-6-40снабжены механизмом изменения их ширины захвата соответственно в пределах 1,75. 2,25 и 1,8. 2,4 м. Плуги имеют поворотные стойки корпусов 2 (рис. 10, г), шарнирное соединение основной 15, продольной 9 и поперечной 12 балок рамы, гидроцилиндр 34 ишарнирно-рычажный механизм 33 поворота стоек корпусов.

При подаче масла в полость гидроцилиндра 34 взаимное расположение балок рамы изменяется, а стойки корпусов поворачиваются на шарнире 31 на определенный угол. При этом ширина захвата каждого корпуса остается неизменной, а ширина захвата плуга изменяется. Ширину захвата плуга регулируют при изменении уклона пашни, переходе на пахоту с легкой почвы на тяжелую и наоборот.

Применение таких плугов позволяет более эффективно использовать мощность трактора, повысить производительность пахотного агрегата и снизить расход горючего.

Основные показатели плугов общего назначения, выпускаемых промышленностью, даны в таблице 1.

Таблица 1. Технические характеристики плугов общего назначения

Марка плугаПредельное удельное сопротивление почвы, Н/см 2Тяговый класс трактораГлубина пахоты, смРабочая скорость, км/чЧисло корпусовШирина захвата плуга, мМасса, кгОбозначение применяемых рабочих органов
ПН-35 П-2-30 ПН-3-30 ПН-З-У ПЛН-3-35 ПЛН-4-35 ПЛН-4-40 ПН-5-У ПЛ-5-40 ПЛН-5-40 ППИ-6-40 ШШ-7-30 ГОШ-8-40 ПН-8-У0,6; 0,9 0,9; 1,4 0,9; 1,4 1,4; 2 1,4; 2 3;4 3;4 3;4 3;4 3;4 3;44. 7 7. 9 7. 9 7. 9 7. 9 (12*) 7. 9 7. 9 7. 9 6. 9 7. 9 7. 10 7..10 7..10 7. 90,35 0,6 0,9 1,05 1,05 1,4 1,6 1,75 1,75-2,25 1,8. 2,4 2,1 3,2 3,2к пв, у пв, у к, рс к, пв, бо, кв, кп, вк, рс, п, у к, пв, кв, бо, п, у к, п к, рс, чс, п к, бо, п к, п к, пв, вк к, п к, п к, рс, чс, п

*Для скоростных корпусов.

Условные обозначения: к — культурный корпус; пв — полувинтовой корпус; у —углосним; рс — рыхлительная стойка; бо — безотвальный корпус; кв — вырезной корпус; кп — корпус с почвоуглубительной лапой; вк — винтовой корпус; п —предплужник; чс — чизельная стойка.

Модернизация плуга ПЛН 4 35 в целях улучшения крошения сухих тяжелых почв

Введение
1 Анализ хозяйственной деятельности и машиноиспользования
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Характеристика природно-климатических условий
1.3 Земельные угодья и их использование
1.4 Основные показатели растениеводства
1.5 Основные показатели животноводства
1.6 Основные экономические показатели хозяйства
1.7 Анализ показателей машиноиспользования
1.7.1 Характеристика машинно-тракторного парка хозяйства
1.7.2 Анализ показателей использования машинно-тракторного парка
2 Организация рационального использования пахотных агрегатов
2.1 Характеристика условий работы пахотных агрегатов
2.2 Обоснование рациональных составов и режимов работы пахотных агрегатов
2.2.1 Методика расчета состава пахотных агрегатов
2.2.2 Исходные данные для ввода в ЭВМ
2.2.3 Анализ результатов решений
2.3 Организация работы пахотных агрегатов
3 Совершенствование конструкции плуга
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Устройство и принцип действия усовершенствованной модификации плуга ПЛН-4-35
3.3 Расчет деталей и узлов
144 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Обеспечение безопасности труда
4.2 Мероприятия по охране окружающей природы
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
5 Экономическая эффективность проекта
5. Расчет стоимости изготовления конструкции
5.2 Расчет экономической эффективности внедрения оптимальных пахотных агрегатов
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Описание работы

Расчеты в дипломном проекте показывают, что благодаря оптимизации состава пахотных агрегатов возможно снижение затрат на топливо и смазочные материалы, выполнение пахотных операций в установленные агротехнические сроки и в один проход агрегата, а значит и сокращение потерь и улучшение качества урожая. Годовая экономия средств при этом составляет 214014,32 руб. Для получения этого результата необходимо правильно оптимизировать состав пахотного агрегата, в зависимости от влажности почвы и глубины вспашки.

Таким образом, в организации пахотных работ существует потенциал роста производительности и снижения затрат на топливо-смазочные материалы, приводящий к возможности более эффективного использования вспашки в сельском хозяйстве.

Усовершенствованная конструкция плуга в значительной мере снижает энергоемкость при основной обработке почвы и улучшает крошения сухих тяжелых почв. Конструкция практически легко реализуема, капиталовложения на его модернизацию окупаются примерно за один год. Разработка рекомендуется для внедрения в производство.

Содержание архива

Записка расчетно-пояснительная;
Чертежи:
— Эксплуатационные показатели агрегатов;
— Технико — эконом показатели;
— Технологическая карта вспашки;
— Сборочный чертеж привода ножа;
— Состав пахотных агрегатов;
— Стойка;
— Показатели хозяйственной деятельности и машинопользования;
— Обзор существующих конструкций лемешных плугов;
— Операционно-технологическая карта вспашки;
— Модификация плуга ПЛН-4-35;
— Деталировка;
— Спецификации.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена дипломной работы 2989 ₽ Получить скидку 20%

ID работы: N-DP-2088, размер архива: 1 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Эту работу вы можете получить по обмену

Принимаем:

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Просмотренные работы

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector