Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.
Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406
Назначение регулировочных винтов:
- Винт регулировки подачи топливной смеси.
- Винт регулировки холостого хода.
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.
Регулировка подачи топлива
Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.
Ограничение максимальных оборотов
После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.
В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.
Может помешать пружина
Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.
Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной
На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.
Из личного опыта
Бензокоса или триммер
Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.
Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
Триммер хускварна 125r инструкция по ремонту
Легкая бензокоса Husqvarna 125R. Описание модели, инструкция по эксплуатации, видео работы, отзывы
Содержание
Описание
Данная мотокоса является идеальным вариантом для частного применения.
Легкость пуска обеспечивает запатентованная система Smart Start и топливоподкачивающий насос.
Двигатель бензокосы Husqvarna 125R может поддерживать работу в широкому диапазоне оборотов. Он обладает низким количеством выбросов вредных веществ и уменьшенным расходом ГСМ.
Базовая комплектация
В комплект заводской поставки включается триммерная головка, опорная чашка, нож для травы с 3-мя лопастями и ременная оснастка.
Технические характеристики
Рабочий объем цилиндра, куб. см | 28 см3 |
Объем топливного бака | 0,4 л |
Номинальная мощность | 0.8кВт/1.1 л.с. |
Звуковое давление на ухо оператора | 94 дБ(А) |
Масса | 5,0 кг |
Устройство
- Ремень косилки Хускварна 125Р равномерно распределяет вес машины на оба плеча.
- Прорезиненные рукоятки помогают в управлении мотокосой и предотвращают ее выскальзывание с рук.
- Husqvarna 125r имеет штангу идеальной длины и улучшенный редуктор, который позволяет производить работы параллельно поверхности земли.
Особенности применения
Перед каждым началом работы следует убедиться в исправности инструмента и наличии топливной смеси.
Во время скоса травы необходимо быть осторожным, поскольку ножи вращаются с большой скоростью, и есть большая вероятность вылетания камней и других твердых предметов на расстояние.
Обслуживание
Бензиновый триммер Husqvarna 125r работает не на чистом топливе, а на смеси. Для ее приготовления необходимо использовать бензин и фирменное масло от производителя.
Оно было специально разработано для садового инструмента и позволяет предотвратить образование нагара на поршнях, что значительно повышает срок эксплуатации.
Масло и бензин необходимо смешивать в пропорции 1:50.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как начать эксплуатацию бензиновой косилки Хускварна, новым владельцам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая поможет понять принцип работы мотокосы, ее пуска и безопасной эксплуатации.
Электронная версия инструкция по эксплуатации приведена здесь—>
Преимущества и недостатки
Бензиновый триммер Хускварна 125р в основном пользуется частым спросом. Это обусловлено следующими факторами:
- Низкой стоимостью;
- Малым расходом ГСМ;
- Небольшим весом;
- Легкостью проведения ремонтных работ.
К минусам можно отнести следующее:
- Быстрая усталость оператора;
- Невозможность длительного использования;
- Регулировка длины ременной оснастки в небольшом диапазоне.
Видео обзор работы
Отзывы владельцев
А вот что пишут на тематических форумах владельцы мотокосы Husqvarna 125r:
Андрей:
«Использую для поддержания в чистоте территории возле частного дома. Двигатель качественный, работает без проблем. А вот с режущей частью косилки есть нюансы. Леску диаметром в 2,4 мм стирает быстро, и приходится постоянно менять. А при использовании лески с диаметром в 3 мм, идет большая нагрузка на двигатель и он очень греется»
проблема с бензокосой Husqvarna 125R
Husqvarna 125R. Как правильно эксплуатировать?
В инструкции с сайта Husqvarna сказано, что обкатка проходит отработав первые 8-10 бачков.
А вот о режиме использования в это время ничего не говорится..
Как правильно то эксплуатировать в этот период?Подскажите!! Купил девайс сегодня, а продавцы ничего толком не сказали.Не знали.Магазин не специализированный,поэтому они слабо в них что понимают.
[RIGHT]
ATTANTION.
Прим. Admin: существует параллельная тема: [/RIGHT]
Во время обкатки травокосилку эксплуатировать не можно, а нужно, но без больших нагрузок. Неплохо будет на первые две-три заправки добавить в бензин побольше масла, тоесть пропорция не 1:50, а 1:40.
Мне продавец сказал, что обкатать нужно на холостых оборотах. т.е. выжечь пару бачков бензина. Но ИМХО это неверно. Скажите кто прав?
К чему может привести переизбыток масла в смеси: например, вместо 1:50 залить 1:40 или 1:30?
Смысл любой обкатки сводится к тому, чтобы трущиеся между собой детали притерлись до минимального трения без серьезных повреждений и задиров. Лучше всего это происходит при обильной смазке. В период обкатки трение между деталями повышенное, что приводит к повышенному выделению тепла в двигателе и, как следствие, к уменьшению вязкости масла, которым он смазывается, и утоньшению масляных пленок, образующихся на поверхности деталей. Компенсировать утоньшение масляных пленок можно путем увеличения количества масла, и именно с этим и связано требование: увеличивать пропорцию масла в топливной смеси на весь период обкатки до 1:40. Еще большее увеличение пропорции масла (до 1:30) в смеси не желательно, так как масло вместе с бензином сгорает в камере сгорания, образуя нагар и чем больше масла в смеси, тем больше будет нагар в камере сгорания. Каким бы хорошим и специальным не было масло, лишний нагар в камере сгорания не нужен, однако в период обкатки без этого не обойтись.
В двухтактных двигателях есть возможность «регулировать» количество смазки поступающей в двигатель. На различных режимах работы в двигатель поступает либо более богатая смесь (малые обороты двигателя), либо более бедная (высокие обороты двигателя) и, так как смазка двухтактного двигателя происходит за счет масла добавленного в бензин, соответственно либо больше смазки, либо меньше. Именно поэтому двухтактные двигатели нельзя долго держать на максимальных оборотах без нагрузки (максимальные обороты), так как на этом режиме смазки в двигателе настолько мало, что примерно через полминуты его может заклинить из-за ее нехватки.
Режим работы двигателя в период обкатки должен быть рассчитан на повышенную смазку двигателя в этот период. Первые 20-30 минут можно дать двигателю поработать на холостом ходу, так как на холостом ходу происходит самая обильная смазка двигателя, а в первые 20-30 минут работы нового двигателя в нем будет максимальное трение между деталями и максимальное выделение тепла. Дальнейшая обкатка проходит при нормальной работе, однако следует помнить о повышенном трении и выделении тепла в этот период и, для увеличения смазки в двигателе, делать более частые (примерно каждые 30 секунд), чем при нормальной работе, перегазовки (сбрасывать газ до оборотов холостого хода). В остальном режим работы в период обкатки (8-10 заправок) ни чем не отличается от режима при нормальной работе.
С уважением,
Сергей Горбунов
представительство компании Хускварна
Бензокоса Хускварна 125 Разборка И Сборка
Данная мотокоса является безупречным вариантом для личного внедрения.
Легкость запуска обеспечивает патентованная система Smart Start и топливоподкачивающий насос.
Движок бензокосы Husqvarna 125R может поддерживать работу в широкому спектре оборотов. Он обладает низким количеством выбросов вредных веществ и уменьшенным расходом ГСМ.
В набор заводской поставки врубается триммерная головка, опорная чашечка, ножик для травки с 3-мя лопастями и ременная оснастка.
- Ремень косилки Хускварна 125Р умеренно распределяет вес машины на оба плеча.
- Прорезиненные ручки помогают в управлении мотокосой и предупреждают ее выскальзывание подержанные.
- Husqvarna 125r имеет штангу безупречной длины и усовершенствованный редуктор, который позволяет работать параллельно поверхности земли.
Перед каждым началом работы следует убедиться в исправности инструмента и наличии топливной консистенции.
В свое время скоса травки нужно быть усмотрительным, так как ножики крутятся с большой скоростью, и конечно большая возможность вылетания камешков и других жестких предметов на расстояние.
Бензиновый триммер Husqvarna 125r работает не на чистом горючем, а на консистенции. Для ее изготовления нужно использовать бензин и фирменное масло фирменные.
Оно было специально создано для садового инструмента и позволяет предупредить образование нагара на поршнях, что существенно увеличивает срок эксплуатации.
Масло и бензин нужно соединять в пропорции 1:50.
До того, как начать эксплуатацию бензиновой косилки Хускварна, новым обладателям следует узнать все про аннотацией по эксплуатации, помогающая осознать механизм работы мотокосы, ее запуска и неопасной эксплуатации.
Электрическая версия аннотация по эксплуатации приведена здесь—
Бензиновый триммер Хускварна 125р преимущественно пользуется частым спросом. Это обосновано последующими факторами:
- Низкой ценой;
- Малым расходом ГСМ;
- Маленьким весом;
- Легкостью проведения ремонта.
К минусам относится последующее:
- Стремительная вялость оператора;
- Невозможность долгого использования;
- Регулировка длины ременной оснастки в маленьком спектре.
Но что пишут на направленных на определенную тематику форумах обладатели мотокосы Husqvarna 125r:
Андрей:
«Использую для поддержания в чистоте местности около личного дома. Движок высококачественный, работает без особых усилий. Но с режущей частью косилки есть аспекты. Леску поперечником в 4.5,4 мм стирает стремительно, и приходится повсевременно поменять. А с применением лески с поперечником в 3 мм, идет большая нагрузка на движок и он очень греется»
Карбюратор Хускварна 128r Регулировка Карбюратора
Husqvarna 128R. Негативный опыт экспуатации. Проблема с «копеечными» запчастями.
Выбор пал на эту модель, так как слышал много хороших отзывов об марке Husqvarna. У самого есть бензопила Husqvarna 142 — очень доволен. Husqvarna 128R выбрал как самую популярную на Яндекс-Маркете. Купил в начале мая 2010 года. Раз пять с удовольствием пользовался. Потом в середине августа уехал в отпуск. После полутора месяцев простоя не завелась. Заморачиваться не стал. В ночь было около 0 градусов. Решил, что следующей весной все само заработает. И вот середина июня 2011 года, а у меня трава газонная выше пояса на участке В общем переливает бензин – свеча все время мокрая. Взял с дачи в Москву. Официальный сервис при фирменном магазине в Химках закрыт на реконструкцию. Обратился в оф. сервис на ул. Василия Петушкова… После посещения этого сервиса желание оставлять там триммер на ремонт исчезло – расположен в подсобке магазина. Регулировать карбюратор при мне отказались. Много сломанной техники. Очередь дойдет не раньше чем через 10 дней. Цены объявили – за регулировку – 1000 руб., за новый карбюратор (просто купить у них и самому поставить) – 2600 руб. Но напирают, что возможно понадобится замена поршневой 6000 – 7000 руб. Запчасти для карбюратора никакие не продают. Разобрал дома. Карбюратор ZAMA модель C1Q-W41. По характеру неисправности (бензин течет даже при неработающем моторе через карбюратор и далее через воздушный фильтр) скорее всего проблемы с игольчатым клапаном. ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НИГДЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ. Только карбюратор в сборе (3000 руб). Разобрал карбюратор, прочистил все специальным спреем для карбюратора. Собрал – та же картина Облазил кучу сайтов по инету. Больше всего инфы по карбюратору этого типа (VALBRO) на форуме парапланеристов. Там ребята четко разбираются с игольчатыми клапанами и пружинками (от жесткости пружинки зависит наполняемость камеры карбюратора бензином) Немного растянул пружину, собрал и «О чудо. » после небольшой регулировки отработала как часы полчаса. Через две недели на дачу и …. Опять та же картина Перелив карбюратора. Заводится при закрытой заслонке и потом глохнет. Получается без новой запорной иглы карбюратора и пружинки (на авто такие запчасти стоят менее 50 руб) моя коса – металлолом. В итоге заказал ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” В Москве негде купить. Маразм. Сервисы ни один не продают, на рынках – нет. По телефону поддержки Husqvarna диспетчер может сказать только информацию дублирующую информацию на сайте, т.е. вежливо посылают к официальным сервисам В итоге жду ремкомплект карбюратора из Америки, а трава не кошена!
Хускварна 128r Глохнет На Полном Газу
Создай свой дом!
Приобретая газовый насос, вы должны быть готовы к тому, что, как и все другие подобные инструменты, он также может вызывать сбои, требующие ремонта.
Тем не менее, не сразу заходите в сервисный центр и платите много денег хозяевам, убеждая вас в серьезной неисправности устройства.
Бензин останавливается на высокой скорости для газа
Возможно, самая распространенная жалоба, связанная с закладками трикотажа бензина, звучит так: «Бензиновые киоски».
Конечно, это может быть вызвано довольно серьезной неисправностью. Однако чаще всего ситуация намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Чтобы справиться с этой проблемой, прежде всего, попытайтесь понять ее причины самостоятельно, в конце концов, выяснив причину, гораздо легче бороться с проблемой, а иногда и даже самоуничтожиться.
На самом деле, причины этого, когда бензин стоит на высоких скоростях, существует немало причин.
Другим является наличие неисправностей в энергосистеме.
В этом случае бензин будет стоять на холостом ходу. Проблемы с системой электропитания могут привести к смещению или неправильной настройке карбюратора.
Что делать, если косилка Husqvarna 128R не набирает обороты и киосков
Триммер Бензокоса Glochnet
при добавлении
газ
. Триммер не тянет. При загрузке триммер теряет скорость.
Газонокосилка Газовое горло, когда триммер бензоназы кивает, когда дроссель
TRIMMER бензин STIHL киосков
в
полный газ
ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНЕЙ!
Вибрация может быть вызвана вибрациями, которые происходят во время работы бензинового ковша.
Неправильную настройку бензинового насоса можно исправить, просто отрегулировав его в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда накладки на бензиновые триммеры могут останавливаться, потому что клапан, расположенный в крышке газового бака, просто забивается или застревает.
Чтобы узнать, попробуйте использовать оплетку, ослабив крышку топливного бака.
Если устройство работает правильно в этом режиме, очистите клапан.
Кроме того, бензин может останавливаться из-за плохой подачи топлива в карбюратор
Почему тогда устройство начинается, спросите вы?
Причиной этого является то, что сначала топливо постепенно попадает в карбюратор, и этого достаточно, чтобы работать при увеличенной мощности.
Однако тогда он производится и на высоких скоростях двигатель начинает останавливаться.
Что касается карбюратора, проблема здесь может также заключаться в том, что его корпус слишком туго.
Причина того, что бензин стоит на высоких скоростях для газа, также может быть всасыванием воздуха.
Речь идет о возможном присутствии места, через которое воздух может проходить через нагрев двигателя.
Помимо прочего, не забудьте проверить шланг подачи топлива. Проблема может заключаться в том, что она слабо удерживается или даже трескается.
Это основные причины, по которым бензин может заглохнуть.
Почему не заводится бензопила
При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.
Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.
Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.
На холодную
Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.
Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.
Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.
Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.
Читать также: Пайка алюминиевых трубок кондиционера
Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.
На горячую
Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.
Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.
Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.
Регулировка Карбюратора Хускварна 128r Своими Руками
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. стать регулировка карбюратора, бензопилы Хускварна своими руками. Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без подготовительных работ, знания теории, понимания устройства топливной системы. Регулировка карбюратора бензокосы своими руками…. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Регулировка карбюратора Хускварна на нашем бензокосы Husqvarna 128R. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Регулировка карбюратора Хускварна 137. В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение. Husqvarna 55, её технические характеристики, назначение и особенности. Регулировка карбюратора своими Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner). Регулировка карбюратора своими руками. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Триммер Хускварна 128r Не Развивает Обороты
Обзор: Газовый R. Косите траву без лишних жестов? Легко!
Привет, дорогие читатели Отзовик!
В наших полярных регионах широко распространена шутка «с бородой»: «Наше северное лето короткое и легкое снег». Ну, правда есть: лето намного позже и заканчивается намного раньше, чем в средней зоне России. Да, и морозы с падающим снегом, скажем, в августе, не редкость. Поэтому, как только температура становится стабильно положительной, растительность бурно растет, пытаясь успеть как можно скорее разложить семена.
Для нас пришло время «сенокоса»: как буквально через несколько дней, заросший одуванчиком, тимофеем, сорняками и другими сорняками, мы должны взять шлем и попытаться сделать что-то вроде газона. Так было до прошлого года.
Прошлым летом я решил не отставать и покупать триммер. Электрические параметры немедленно утилизируются. Я был совсем не доволен перспективой перетаскивания удлинительного кабеля длиной 30 метров. Из латунных триггеров он остановился в Huskvarna, известном качестве и надежности своей продукции.
Поездка в магазины, продающие такой продукт, показала, что в нашем регионе спрос на триммеры высок: не было моделей, которые мне подходили, я должен был ждать. Итак, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R
Немного о характеристиках. Двигатель 2-тактный, с объемом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л / с). Скорость двигателя. до 10000 об / мин.
Топливный бак (точнее, бензобак) имеет объем 400 мл.
Мотор триммера оснащен карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя.
На крышке карбюратора прикреплен знак с последовательностью действий при запуске холодного двигателя. для слишком забывчивого.
Глушитель закрыт корпусом, который предотвращает случайный контакт с нагретыми деталями.
Лучший триммер Husqvarna
Триммеры Husqvarna представлены в разных вариантах производительности и функциональности. Для того, чтобы было легче выбирать лучший триммер Хускварна, мы расскажем об основных особенностях модельного ряда и представим рейтинг триммеров бензиновых Хускварна, а также электрических моделей.
Рейтинг лучших триммеров Husqvarna
Место | Модель | ||
1. | Husqvarna 143R-II | Цены | Обзор |
2. | Husqvarna 545RX | Цены | Обзор |
3. | Husqvarna 115iL (967 09 88-01) | Цены | Обзор |
4. | Husqvarna 325R | Цены | Обзор |
5. | Husqvarna 520iRX | Цены | Обзор |
6. | Husqvarna 128R | Цены | Обзор |
7. | Husqvarna 226R | Цены | Обзор |
Компания Husqvarna – основание и развитие известного бренда
Husqvarna – это одна из самых известных международных марок. Была основана в Швеции в 1689 году. Сначала это было оборонное предприятие. Сегодня компания представляет собой бренд, который производит садово-парковую технику, поливочное и строительное оборудование, мотоциклы, швейные машинки . Ее представительства расположены больше, чем в 100 странах, а количество дилеров превышает 18 000.
В топ триммеров входят бензокосы и электрические модели. Их характеризует выносливость, надежность и длительный срок эксплуатации. Все приборы выдерживают долгие нагрузки.
Преимущества триммеров Husqvarna
Длительный срок эксплуатации. Приборы работают больше 10 лет бесперебойно.
Основные кнопки, которые активируют главные и дополнительные функции, расположены на комфортной рукоятке.
Система легкого запуска не нуждается в приложении значительных физических усилиях.
Экономный расход топлива. Не нужно часто прерывать работу и заправлять бензин.
Удобные ремни располагаются правильно на спине и плечах. Нагрузка распределяется равномерно. В результате при работе не возникают неприятных ощущений в позвоночнике или пояснице.
Простая конструкция, которая дает возможность поменять детали.
Высокая мощность обеспечивает легкое устранение всевозможной растительности.
Модельный ряд мотокос
Производитель четко разграничивает свою продукцию на профессиональную и бытовую. Такая характеристика говорит об устойчивости прибора к изнашиванию и срок эксплуатации. При грамотном использовании мотокосы эффективно работают больше 10 лет . Для коммерческих агрегатов он ограничивается 2 годами.
Эксплуатационный режим | Список моделей |
Постоянное профессиональное использование | 545RX, 535RX, 541RS, 531RS, 525RX, 143R II, 236R, 536LiRX, 536LiLX |
Постоянное полупрофессиональное и бытовое использование | 524R и 135R |
Нерегулярное бытовое использование | 129LK, 129R, 128R, 115iL, 122C |
Вторая и третья цифры говорят о фактическом объеме цилиндра. Чем больше они, тем функциональней и производительней прибор.
Также важная и буква после числа :
- Li и i – аккумуляторный прибор с литий-ионной батареей;
- Х – высокая производительность и адаптация под длительную тяжелую работу;
- К – разъемная штанга и вал;
- С – изогнутая штанга;
- L – прямая штанга, передняя петлеобразная рукоятка и типовое оснащение для скоса пластиковыми ножами либо полимерным кордом;
- R – универсальные модели с редуктором, прямой штангой, большой велосипедной рукояткой.
Рейтинг лучших триммеров Husqvarna
Для того, чтобы облегчить выбор и понять, какой триммер Хускварна лучше, мы составили топ надежных моделей.
Husqvarna 143R-II
Модель с неразборной штангой, регулируемой по высоте ручкой. Двухтактный двигатель работает на бензине и расположен сверху. Есть тормоз двигателя, возможность установки сучкореза и кустореза. Травосборника нет. Комплектация: наплечный ремень, нож и 3-миллиметровая леска .
ширина скоса – 48 см;
скорость вращения ножа – 8570 об/мин;
мощность двигателя – 2 л.с.;
обороты двигателя – 7500;
топливный бак – 0.94 л;
вес – 8 кг.
Husqvarna 545RX
Мощный прибор как для бытового, так и профессионального использования. Благодаря высокой энергоемкости и увеличенным оборотам, он может работать с небольшими деревьями и кустами. Модель оснащена системой предварительной очистки воздуха, удобной разгрузкой. Есть легкий запуск, прочный приводной вал и экологичный двигатель X-Torq. Комплектация: нож и леска .
скорость вращения ножа – 9000 об/мин;
мощность двигателя – 2.8 л.с.;
обороты двигателя – 9000;
топливный бак – 0.9 л;
вес – 8.4 кг.
Husqvarna 115iL (967 09 88-01)
Прибор выделяется особым энергосберегающим режимом и скобой на режущей части. Режим savE позволяет медленнее расходовать заряд батареи. Размер штанги настраивается. Полуавтоматическая катушка с системой Tap’n go ускоряет работу. Комплектация: леска .
ширина скоса – 33 см;
тип аккумулятора – Li-Ion;
обороты двигателя – 5500;
топливный бак – 0.94 л;
вес – 3.5 кг.
Husqvarna 325R
Прибор с цельным металлическим валом имеет большой ресурс. Есть прозрачный топливный бак, праймер, дроссельная заслонка, регулируемая рукоять и выключатель зажигания с автоматическим возвратом. Система Smart Start гарантирует быстрый запуск. Скашивать можно даже достаточно толстые ветви. Удобная и продуманная конструкция. Комплектация: нож, плечевой ремень и 2.4-миллиметровая леска .
мощность двигателя – 1.13 л.с.;
обороты двигателя – 7200;
топливный бак – 0.34 л;
вес – 5.5 кг.
Husqvarna 520iRX
Малошумный агрегат оснащен велосипедной рукояткой, которая позволяет работать в рощах. Можно менять направление вращения проволоки. Есть удобные кнопки пуска и несколько режимов расхода аккумулятора. Комплектация: нож, 2.4-миллиметровая леска, торцевой ключ, триммерная головка, оснастка Balance 35 .
ширина скоса – 40 см;
скорость вращения ножа — 7790 об/мин;
тип аккумулятора – Li-Ion;
вес – 4.3 кг.
Husqvarna 128R
Модель с антивибрационной системой, эргономичной рукояткой и ограничительной чашей. Технология E-Tech отвечает за снижение выхлопных газов. Топливную смесь в карбюратор заливает ручной насос. Система Smart Start облегчает процесс запуска. Благодаря механизму Tap&Go, извлечение лески происходит легко. Защитный кожух используется как с головкой, так и с ножом. Комплектация: плечевой ремень, нож и 2-миллиметрова леска .
ширина скоса – 45 см;
мощность двигателя – 1.10 л.с.;
обороты двигателя – 8000;
топливный бак – 0.4 л;
вес – 5 кг.
Husqvarna 226R
Легкая травокосилка относится к профессиональным приборам. Двухтактный двигатель оснащен системой двойной очистки воздуха и облегчения запуска. Уровень шума низкий. Прибор предназначен для кошения переросшей и жесткой травы, работы в жестких условиях. Рукоятки велосипедного типа регулируются, а штанга имеет защиту. Комплектация: нож и наплечный ремень .
скорость вращения ножа – 7500 об/мин;
мощность двигателя – 1.07 л.с.;
топливный бак – 0.75 л;
вес – 5.1 кг.
По каким параметрам выбирать триммер для дачи
Перед тем, как понять, какой выбрать бензиновый триммер Хускварна по отзывам, как и электрический, стоит разобраться с техническими характеристиками.
В зависимости от целей применения выбирают мощность прибора
Мощность
При выборе стоит учитывать, что у электрических моделей есть следующая мощность:
- 300-400 Вт для регулярного ухода за газоном;
- 400-800 Вт для небольших зарослей сорняков и заросшего газона;
- больше 800 Вт для густых зарослей.
При покупке бензиновых приборов стоит учесть такие моменты, как:
- до 1.5 л.с. – для дач и небольших участков;
- 1.5-2.5 л.с. – для луговых трав, газонов, сорняков;
- больше 2.5 л.с. – для заготовки сена и больших зарослей.
При недостаточной мощности триммер будет постоянно перегреваться, терять обороты и выключаться. Особенно это касается электрических моделей.
Тип двигателя
Есть два типа двигателя у триммеров – бензиновый и электрический .
Бензиновый
Этот двигатель гарантирует абсолютную автономность . Можно косить в любом месте. Из ограничений стоит отметить большой вес. Двигатели бывают 2-тактными и 4-тактными. Необходимо заливать горючее, от которого есть выхлопные газы и неприятные запахи. Косить такими аппаратами можно даже толстые растения.
большая мощность;
независимость от электричества.
Электрический
Такой мотор функционирует тихо . Он не нуждается в дозаправке. Для того, чтобы завести достаточно включить прибор в розетку. Есть аккумуляторные модели, но стоят они дорого. Электрические экономные триммеры не отличаются такой мощностью, поэтому не справляются с толстыми ветками. Но от них нет треска и выхлопных газов.
доступная цена;
тихая работа;
малый вес;
простота обслуживания.
Ширина среза
Показатель зависит от длины ножа и максимального выдвижения лески . На последнее значения влияет размер защитного кожуха. Модели для травы имеют ширину среза – 20-42 см. Подобрать показатель можно в зависимости от целей. Для сплошного среза на большом участке нужен триммер с шириной среда 30-42 см, а для дачного участка достаточно 25-27 см.
Леска для триммеров Хускварна
Расходные материалы и аксессуары
Базовая режущая гарнитура Хускварна – это косильная головка с подпружиненной шпулей. На ней хранится запас полимерного корда. Специальная кнопка быстро обновляет изношенную леску.
К расходным материалам и аксессуарам относятся:
- ограничительные чаши;
- косильные головки;
- ременная оснастка и подвески;
- канистры, в которые можно заливать топливо, смешивать и разводить смеси;
- стальные диски с 3, 4 и 8 зубцами;
- защитные кожухи;
- триммерная головка Tricut со сменными ножами из пластика;
- двухтактное масло, свечи зажигания, смазка для вала и редуктора;
- наушники, очки, спец обувь и одежда.
Заключение
Триммеры Хурсквана любят многие пользователи, а эксперты отзываются о них очень хорошо. У них отличные характеристики, при необходимости можно легко отрегулировать их работу и снять запчасти. Главное при выборе основываться на целях эксплуатации.