Setting96.ru

Строительный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гитара martinez регулировка грифа

Гитара martinez регулировка грифа

Вторник 2 ноября 2021

  • галерея работ Наши работы
  • по ремонту Прайс-лист
  • продажа Корпуса и грифа
  • схемы проезда Контакты

Москва, Алтуфьевское шоссе, 41.

Ремонт электрогитар / бас гитар

  • — Общий ремонт
  • — Ремонт грифа
  • — Ремонт корпуса
  • — Покраска

Ремонт акустических гитар

  • — Общий ремонт
  • — Ремонт грифа
  • — Ремонт корпуса
  • — Покраска

ОБЩИЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОГИТАР

Диагностика
в случае проведения ремонта входит в стоимость работ

Мелкий ремонт
замена мелких деталей, пересверливание посадочных отверстий и т.п.

Настройка электро гитары
регулировка анкера, мензуры, высоты струн

Настройка электро гитары с машинкой типа Floyd Rose

Ремонт особой сложности

РАБОТЫ ПО ГРИФУ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ

Замена ладов

Замена ладов (сталь/медь)

Замена ладов 7/8 струнных гитар и 5/6 струнных бас гитар

Замена ладов 7/8 струнных гитар и 5/6 стрструнных бас гитар (сталь/медь)

Шлифовка накладки

Шлифовка торцов ладов

Шлифовка, полировка ладов

Шлифовка, полировка ладов (сталь) 7/8 стр. гитара, 5/6 стр. бас гитар

Чистка/пропитка накладки маслом

Замена механики на аналогичною

Замена накладки

Замена порожка на аналогичный

Склейка головки грифа

Склейка головки грифа с усилением

Склейка пятки грифа

Замена/вставка анкера

Окантовка грифа (1 слой)

РАБОТЫ ПО КОРПУСУ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ

Замена звукоснимателя, потенциометра, переключателя, гнезда, проводов

Изготовление оригинальной панели (JB/PR/STR)

Изготовление/исправление порожка (кость, металл, композит)

Обклейка панели медным скотчем

Пропайка схемы темброблока

Ремонт акустических и электрогитарных корпусов

Замена механики на аналогичную

Фрезеровка под машинку, звукосниматель, темброблок, анкерный стержень

Чистка/смазка механических комплектующих

Экранирование темброблока

Окантовка корпуса (1 слой)

РАБОТЫ ПО ПОКРАСКЕ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ

Перекраска верхней, нижней деки, обечаек по отдельности

Перекраска гитары с вклеенным грифом

Перекраска грифа

Перекраска корпуса

Покрытие воском нелакированных инструментов

Полировка гитары с вклеенным грифом

Полировка грифа

Полировка корпуса

Частичная перекраска корпуса, грифа

Частичная шлифовка, полировка корпуса, грифа

ВЫ ВЫБРАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:

Если вы не уверены в правильном выборе работ по вашему инструменту,
свяжитесь с нами, мы поможем ,мы подскажем, мы посоветуем!

Конструкция грифа гитары

Радиальным называется распил, при котором плоскость разреза проходит через сердцевину ствола. Древесина таких досок довольно однородна по цвету и текстуре, межкольцевые размеры минимальны. Доски радиального распила устойчивы к внешним воздействиям, практически не подвергаются деформации и обладают высокой износостойкостью. плоскость разреза проходит через сердцевину ствола.

Тангенциальным называется распил, при котором плоскость разреза проходит на расстоянии от сердцевины, по касательной к годичному слою ствола. Такие доски имеют ярко выраженную текстуру и насыщенный волнообразный рисунок годовых колец. Доски тангенциального распила имеют более высокие коэффициенты усушки и разбухания, но более доступны по цене. Оцените отличия на фотографии.

Нас интересует как это сказывается на качестве гитары и на ее звучании. Гриф с радиальным распилом более прочный, жёсткий, выдерживает большее напряжение, в целом более стабильно себя ведет. Иными словами, отстроив такой гриф один раз, вам практически не понадобится его подстраивать и крутить анкер. Этот гриф будет держать нужный угол очень долго. гриф с тангенциальным распилом более гибкий, реагирует на толщину струн, его придётся подстраивать чаще, особенно в условиях перепада влажности и температур. Как вы уже наверное догадались, большинство проблем с грифом происходят от анкера. Этот железный стержень внутри грифа придаёт ему жёсткости, а также позволяет регулировать прогиб грифа в соответствии с требованиями гитариста. Помимо стабильности многие музыканты отмечают разницу в звучании грифов с разного распила. Из того что я слышал и читал, большинство музыкантов говорят, что грифы тангенциального распила звучат более мягко, а низкие частоты менее сфокусировано. Грифы радиального распила ярче, низы более чёткие. Как вы уже поняли, радиальный распил дороже. Грифов тангенциального распила можно сделать из одного и того же куска дерева больше чем радиальных. Так как не все готовы платить эту разницу в цене, были придуманы многослойные грифы, которые по свойствам и звучанию приближаются к радиальному распилу. В этом случае мастер берет два или три куска древесины тангенциального распила и склеивает их между собой. Гриф получается более жёстким, чем традиционный гриф тангенциального расипла + при изготовлении используются более мелкие куски дерева, что позволяет существенно снижать отходы при производстве. Также при этом способе изготовления грифа мастер может экспериментировать с разными породами древесины и, таким образом, менять звучание грифа в конечном итоге. На этом изображении — гриф гитары Alembic, в котором были использованы Клён (низ и верх), вишня (центр) и экзотическое пурпурное дерево. Этот гриф не только жёсткий, прочный и стабильный, но и обладает уникальным звучанием.

Клей или болты?

Еще один предмет горячих споров среди гитаристов — это способ крепления грифа к корпусу гитары. Существует три вида крепления грифа — болчёный, вклеенный и сквозной (сквозь корпус). Каждый из этих видов имеет свои особенности как в звуке, так и в удобстве игры.

Болчёный гриф (bolt-on)

Болчёный гриф крепится к корпусу гитары при помощи болтов. Как вы догадались? Гриф вставляется в специальный «карман», выпиленный в корпусе и держится на месте при помощи стальных или деревянных болтов. Впервые эту конструкцию применил Лео Фендер в своей гитаре Fender Telecaster. Многие считают, что Лео просто хотел сэкономить на производстве, но истина как всегда, где-то рядом:) Лео был очень практичным человеком и хотел чтобы его гитары тоже были практичными. Он рассуждал так: если с какой-то частью гитары возникнет проблема, должна быть возможность её заменить без помощи дорогостоящих гитарных мастеров. Если гитара собрана правильно, этот метод позволяет получить прочный стык дерева к дереву, корпус к грифу. И хотя многие считают это просто более дешевым способом, хорошую гитару с болчёным грифом сделать даже сложнее, чем среднюю со вклеенным. Очень важным момент для гитар с болчёным грифом — это тот самый «карман». Если гриф болтается в кармане, у гитары будет плохой сустейн, недостаток обертонов, нестабильный строй и интонация. Если же гриф прочно сидит в кармане, колебания грифа будут передаваться в корпус, при этом вся конструкция останется стабильной. Болчёные грифы звучат живо, ярко, с быстрой атакой, но ноты прорезают медленнее. Это связано с тем, что способ крепления грифа к корпусу замедляет передачу акустических свойств от струны к корпусу. Кусачий, гнусавый тон — это отличительная черта гитар Telecaster и Stratocaster. Эти инструменты просто стреляют нотами. Но сустейн у них не такой выразительный. Самый яркий пример — это звук стратокастера с нековым датчиком. Надо понимать, что каждой гитаре — своё применение. Одни люди хотят большего сустейна за счёт более тугой связки гриф/корпус, другие — наоборот.

Вклеенный гриф (set neck)

Вклеенный гриф подразумевает скрепление грифа и корпуса гитары при помощи клея. В производстве гитар этим способом используются различные методы в зависимости от возраста древесины, от мастера и типа инструмента. Gibson использовали технологию, которая называется tenon neck joint.

Другой популярный способ крепления — dovetail joint. При этом способе часть грифа вставляется в специальный карман в корпусе. Благодаря тому, что стороны грифа, прилегающего к корпусу, располагаются под углом, увеличивается площадь касания, стык получается очень прочный. У вклееных грифов более быстрая передача акустических свойств от струн к корпусу (речь идёт о хороших инструментах), чем у гитар с болчёными грифами. Это означает больший сустейн, лучший резонанс, но атака страдает при этом. В итоге получается тёплое спокойное звучание, с хорошим сустейном, ноты звучат сочно. Такой тип крепления грифа подходит для мощных риффов на гитаре, ярких тягучих соло и особенно для джазовых музыкантов.

Чем больше площадь касания грифа и корпуса, тем соответственно более прочный стык и лучше передача акустически свойств. При этом даже гитары с коротким стыком очень прочные — это старые Gibson 70х годов.

Читать еще:  Как регулировать пластиковые окна kbe самому

Сквозной гриф (neck-through body)

Суть этой конструкции в том, что гриф проходит под бриджем гитары. Это возможно благодаря тому, что гриф и часть корпуса гитары изготавливаются из одного цельного куска древесины, либо из склеенных частей одинаковой длины. Крылья грифа при этом (верхняя и нижняя часть) приклеиваются уже снаружи корпуса. Эта конструкция позволяет максимально беспрепятственную передачу акустических свойств от струн к корпусу, что отражается в лучшую сторону на сустейне. В звучании таких гитар чувствуется много дерева. Многие мастера считают, что это лучший способ сборки, позволяющий максимально раскрыть характер древесины, звучание и сустейн гитары. У гитар с этим типом конструкции, как правило, более простой доступ к верхним ладам, так как у грифа нет пятки. Обратная сторона медали — дороговизна и время затраты на производство таких инструментов. Поэтому, такой тип крепления грифа обычно доступен лишь в дорогих гитарах класса hi-end. Итак, все три типа крепления грифа имеют как достоинства, так и свои недостатки, уникальный характер и особенности. Лучший выбор, как всегда, смогут сделать только ваши уши, руки и пальцы. Попробуйте разные модели, и как только вы найдёте то, что сядет в руки как родное, слушайте эту гитару. Звучит ли она так, как вы хотите. Советы давать бесполезно. Слушайте себя самого.

Угол наклона головки грифа

Часто музыканты спрашивают: а зачем на грифе направляющие для струн? Почему на одних гитарах они есть, а на других — нет. Эти штуки были придуманы для того, чтобы увеличить угол наклона струны от порожка к головке грифа для того, чтобы струна не вылетала из паза порожка. Направляющие использовались на гитарах с плоской головкой грифа. Плоская имеется в виду по отношению к основной плоскости грифа. Пример — гитары Stratocaster и Telecaster.

Производители типа Gibson изначально делают гитары с наклоном головки относительно остальной части грифа. Таким образом струны прочно сидят в пазах и не вылетают, а направляющие не нужны. Ещё один способ добиться нужного наклона струны — использовать заниженные колки на гитарах с плоским грифом. Начиная с нижней струны E высота колков становится всё меньше и для первой струны отверстие на первом колке находится почти рядом с самим деревом. Чем дальше колки от порожка, тем больший наклон нужен. Таким образом направляющие (string tree) тоже становятся не нужны. Тем не менее на большинстве гитар с плоским грифом направляющие есть.

Итак, после прочтения этой статьи, вы теперь всё знаете про грифы гитар и сможете выбрать себе и подсказать друзьям правильный инструмент. Как говорится, предупреждён — вооружён. Оставляйте ваши вопросы и комментарии к статье! До скорых встреч, впереди еще много интересного!

Максим Иванов, © KOMBIK.COM

Гитары Cremona (сегодня — Strunal) были широко известны ещё в советское время.

Свои истоки компания Strunal берёт в Чехии, в небольшом городке Luby.

В 1992 году Cremona поменяла название на Strunal. На это повлияла апелляция итальянских музыкальных мастеров из провинции Cremona.

Сегодня фабрика Strunal производит два вида гитар: классические и акустические типа «дредноут» и «джамбо».

Акустические гитары Cremona (Strunal) – это гитары любительского, полупрофессионального уровня.

Регулировка анкера грифа гитары за 5 минут

Регулировка анкера грифа гитары за 5 минут&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Сергей Арзуманов

&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 18 января 2016 г.

Перед тем, как научиться правильно регулировать анкер гитары, давайте расскажем о том, что же такое анкер.

Анкер гитары и его функция

А нкер или анкерный стержень – это металлический стержень толщиной 4-6 мм, проходящий внутри грифа гитары.

Он нужен для того, чтобы противодействовать неизбежному прогибу грифа под действием натянутых струн. Представьте себе лук с натянутой тетивой – примерно так же струны стремятся изогнуть гитарный гриф. А анкер внутри гитарного грифа действует как «противоструна», стремясь изогнуть гриф в противоположном направлении. Таким образом сила натяжения анкера должна уравновешивать силу натяжения струн.

Анкер в гитарах появился не сразу. В классических гитарах сила натяжения нейлоновых струн небольшая, да и гриф массивный и толстый, поэтому анкер там просто не нужен. Появился анкер только тогда, когда на гитары стали устанавливать металлические струны, а грифы стали современные, с тонким профилем. Таким образом, сегодня анкер в грифе вы можете увидеть практически на всех гитарах, кроме «классики».

Типы анкеров

А нкеры бывают разные. Бывают нерегулируемые, служащие просто для дополнительной жесткости грифа гитары. Но на подавляющем большинстве гитар анкеры регулируются. Для этого один конец анкера жестко фиксируется, а второй имеет анкерную гайку («пулю»), при помощи которой натяжение стержня можно менять.

Бывают и двойные анкеры. Их устанавливают на гитары с большим натяжением струн, например, на «двенадцатиструнки», на пяти — или шестиструнные бас-гитары.

Анкер и оптимальный прогиб грифа

М ногие начинающие гитаристы думают, что правильный прогиб гитарного грифа такой, когда прогиба, собственно, нет вообще, и гриф плоский как стол. Это не совсем так.

Дело в том, что струна колеблется не в одной плоскости, параллельной грифу, а во всех трех измерениях. Причем наибольшей амплитуде колебаний соответствует середина самой низкой открытой струны. Чтобы колеблющаяся струна не звенела об лады, необходимо, чтобы средняя часть грифа была с небольшим прогибом. Этот прогиб должен быть совсем небольшим, едва заметным при просмотре вдоль грифа – этого вполне хватит, чтобы устранить биение струн о ладовые перегородки.

Прогиб грифа будет изменяться, если вы поставите струны другой толщины. Поэтому регулировать анкер грифа придется вновь. Кроме того, прогиб может меняться из-за внешних условий – смены температуры и влажности.

Анкер и анкерная гайка

А нкерная гайка может находиться на грифе как со стороны корпуса, так и со стороны головки грифа – это зависит от конструкции гитары.

На некоторых инструментах доступ к анкеру расположен либо со стороны головки грифа, либо со стороны корпуса. В последнем случае для настройки анкера гриф надо отсоединять от корпуса. Это крайне неудобно, но другого выхода нет.

Но на подавляющем большинстве гитар доступ к регулируемому анкеру находится на головке грифа гитары под пластиковой крышкой – это самый распространенный вариант.

В акустических гитарах анкер чаще всего находится на грифе со стороны корпуса – гайку можно увидеть, если заглянуть под верхнюю деку.

Регулировка анкера гитары

О чень важно правильно отрегулировать анкер гитары, так как это сильно влияет на удобство игры и чистоту звучания нот. Настраивается анкер быстро и несложно:

Проверяем изгиб гитарного грифа. Прижмите одной рукой (или каподастром) шестую струну на 1-м ладу, а второй рукой – на том ладу, который находится над местом крепления грифа к корпусу. На разных моделях гитар этот лад будет разным, в диапазоне от 14-го до 17-го. Измерьте расстояние между ладовым порожком, находящимся в центре прижатой струны (обычно это 6-й или 7-й лад), и самой струной. Расстояние должно находиться в пределах 0,2-0,4 мм (для гитары) или 0,3-0,6 мм (для бас-гитары). Грубо говоря, под струной должна пролезать только визитная карточка.

Если расстояние больше указанного, то анкерную гайку надо затянуть, вращая ее по часовой стрелке. Если расстояние меньше указанного (возможно, струна вообще прижата к ладовому порожку), то гайку надо ослабить, вращая ее против часовой стрелки.

Анкерная гайка вращается при помощи специального ключа. Этот ключ почти всегда прилагается к инструменту при продаже. Иногда анкер можно настраивать при помощи обычной отвертки.

Если анкерная гайка затянута до упора, а расстояние между порожком и струной все еще большое, то скорее всего на стержне кончилась резьба. Необходимо вывернуть гайку и подложить под нее шайбу.

Читать еще:  Блоки питания 12 вольт регулировка силы тока

После регулировки анкера отложите гитару в сторону и через полчаса измерьте прогиб грифа еще раз. Возможно, он изменится из-за некоторой вязкости древесины. В таком случае, анкер гитары настройте еще раз.

Вот и всё! Регулировка анкера занимает не больше пяти минут.

Будьте осторожны при настройке анкера! При приложении большого усилия можно сорвать на нем резьбу, после чего анкерный стержень необходимо будет менять в условиях мастерской.

Также учтите, что регулировкой анкера меняется только степень прогиба грифа, а не высота струн над ним. Для изменения высоты струн используйте регулировку порожка.

При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar. ru обязательна!

Гриф Taylor: инновационное решение для максимального комфорта

Taylor_neck_1.jpg

С того момента, как Taylor представили свой запатентованный гриф NT (New Technology), прошло уже более 20 лет, однако, грифы Taylor до сих пор, по мнению многих музыкантов, остаются самыми удобными на рынке акустических гитар. Пытаясь решить многолетние проблемы, вызванные традиционными креплениями грифа к корпусу гитары, Бобу Тейлору удалось сделать настоящий прорыв, получив в итоге уникальные грифы, отличающиеся своим удобством и быстротой ремонта. Сложно переоценить значение грифа, когда речь заходит о гитаре. Комфортный гриф поможет начинающему гитаристу достигнуть значительного прогресса в небольшие сроки, а профессиональному музыканту – создавать новые шедевры. По мнению Taylor, одно из ключевых отличий хорошей гитары от отличной – реализация крепления гитарного грифа. Хорошее крепления подобно сильным мышцам кора человека. Хорошее креплении делает гриф более стабильным и позволяет добиться идеального угла наклона. Гитара будет реже расстраиваться, а также обладать превосходной интонацией и сустейном.

Taylor_neck_2.jpg

Многие, покупая акустическую гитару, не осознают, что гитара, сделанная из дерева, будет меняться с годами. Не «может меняться», а «будет меняться». И это не производственный брак, это всего лишь природа старения дерева, реакция дерева на натяжение струн и реакция на окружающий климат.

«Даже самым лучшим акустическим гитарам потребуется регулировать угол наклона грифа время от времени, — поясняет опытный сервисный инженер Taylor Роб Магаргал. – Гитары производятся из натуральных материалов, чья структура находится в движении. Натяжение струн, изменения окружающей температуры и влажности – всё это будет влиять на угол наклона грифа гитары со временем».

Гитары Taylor выгодно отличаются от других гитар в магазине помимо всего прочего стабильным и особенным дизайном грифа. Гриф Taylor способен сохранять оптимальные заводские настройки на протяжении многих лет, а также быть отстроенным заново до максимально комфортного положения в считанные минуты.

Новые инструменты и современный подход
Много лет назад Боб Тейлор совершил революцию в гитаростроении, представив болчёный гриф акустической гитары. Такая конструкция грифа была свойственна для электрогитар и совершенно не свойственна для акустических. Как это часто случается, его идея была встречена коллегами по цеху с большой долей скептицизма: многие считали, что такое крепление проигрывает по всем параметрам традиционному креплению «ласточкин хвост» и некоторым другим видам крепления, использовавшимся на протяжении всего 20-го века. Однако, время расставило всё по местам, а Taylor получили ко всему прочему славу гитар с удобным тонким грифом и низкими струнами. Гриф Taylor по ощущениям во многом напоминал именно гриф электрогитары, что также позволило многим гитаристам, привыкшим играть на электрогитаре, получить, наконец, свою идеальную акустику.

Taylor_neck_3.jpg

Боб Тейлор не собирался останавливаться на достигнутом, и в 90-х приобрёл свой первый станок ЧПУ. Автоматизированная техника позволила сделать процесс производства гитар особенно точным, и помогла решить множество задач, делая гитары Taylor ещё более популярными по всему Земному шару.

«Я купил тот станок, потому что он смог заменить 20 других станков в моей мастерской, — вспоминает Боб. — С его помощью мы могли вырезать пазы для ладов, могли вырезать грифы, могли вырезать отверстия для колков, и он делал это лучше, чем каждый из тех отдельных станков, что я придумал. В одно мгновенье все они стали просто не нужны».

Спустя несколько лет, Бобу пришла в голову ещё одна важная мысль, которая надолго определила направление работы их отдела разработки:

«Я смотрел на станок и думал, что он лишь копирует движение рук мастера, — поясняет Боб. – И я ведь мог добиться с его помощью чего-то совершенно нового. Зачем делать с помощью станка работу, которую можно легко сделать вручную, если с его помощью можно делать вещи, которые не получается сделать вручную».

Сегодня в том же помещении фабрики, в котором Боб настраивал свой первый автоматизированный станок находится огромное количество высокотехнологичных устройств, которые вырезают деки, грифы, накладки и бриджи.

Создан, чтобы устранить проблему

Одной из главных проблем в конструкции акустической гитары долгое время был баланс между двумя важными вещами: прочностью и звуком. С одной стороны, акустическая гитара должна быть прочной, чтобы «противостоять» натяжению струн и не сломаться под ним. С другой стороны, гитара звучит благодаря использованию в её конструкции лёгких, отзывчивых пород дерева, которые обладают хорошим резонансом. Если конструкция гитара чересчур укреплена, пострадает её звучание. Если наоборот – недостаточно, силы натяжение рано или поздно свернут корпус. Геометрия крепления грифа к корпусу является одной из самых важных вещей в поиске оптимального баланса между прочностью инструмента и его звучанием.

Первые разработки нового грифа Боба Тейлора значительно облегчали процесс ремонта и замены грифа – достаточно было просто снять болты – однако, как и в случае с традиционным креплением «ласточкин хвост», оставалась проблема отсутствия поддержки накладки грифа после 14-го лада, в районе которого гриф крепится к корпусу. Для того, чтобы сделать соединение более прочным, накладка ниже соединения приклеивалась к верхней деке. Таким образом, гриф как бы соединён с корпусом гитары не в одном, а в двух местах: в месте соединения и ниже, где накладка клеится к корпусу. Если мы возьмём, к примеру, другие акустические струнные инструменты, например – скрипку или виолончель, то мы увидим, что гриф и накладка имеют одинаковую длину и накладка поддерживается грифом ниже соединения с корпусом. Таким образом, на других акустических инструментах гриф крепится к корпусу лишь в одном месте, и не приклеивается к верхней деке.

Из-за перепадов влажности корпус акустической гитары может уменьшаться или увеличиваться в размерах. Если накладка приклеена к верхней деке, гриф неизбежно пострадает. Стараясь решить эту проблему, Боб Тейлор ориентировался на гриф скрипки или виолончели, учитывая при этом традиции и особенности гитаростроения, ведь если бы он просто взял конструкцию грифа классического акустического инструмента, люди могли бы воспринять полученное как нечто совершенно новое, а не как акустическую гитару с усовершенствованным грифом.

Новый гриф Taylor имел поддержку накладки по всей длине за счёт принципиально нового крепления грифа к корпусу гитары. Гриф вставляется в корпус гитары и фиксируется болтами. Так как больше нет нужны приклеивать накладку к верхней деке, гриф не пострадает, если верхняя дека вздуется из-за чрезмерной влажности. Две небольшие тонкие прокладки из пробки, которые помещаются в специальные карманы в деке под грифом, позволяют достичь идеального угла наклона грифа, и, как следствие, невероятный комфорт во время игры и удивительную читаемость звучания. Отказ от использования клея для крепления грифа к корпусу так же благоприятно отражается на общем звучании инструмента и позволяет получить более долгий сустейн.

Превосходство в простоте

Одним из жизненно важных аспектов успеха нового грифа Taylor, по словам Боба, является точность изготовления как самого грифа, так и корпуса гитары. «Нам пришлось пересмотреть весь процесс производства корпусов, — рассказывает Боб, — потому что допустимая погрешность размеров элементов составляет сотые дюйма». То же самое касается и таких компонентов как бридж, верхний и нижний порожек. Другим производителям приходится делать нижние порожки с вариативной высотой на разных концах или экспериментировать с толщиной бриджа, чтобы струны располагались достаточно близко к накладке. Благодаря особенной конструкции грифа Taylor, струны располагаются на максимально комфортном расстоянии от накладки, и вам не придётся использовать подстройку анкерного стержня, чтобы получить инструмент, на котором удобно играть. «Такой дизайн позволяет ускорить процесс сборки гитар, — делится Боб. – А если что-то пошло не так, то проще простого просто снять гриф и соединить его заново, немного отрегулировав угол наклона». Если мы говорим об использовании традиционного соединения, в рамках которого, как мы уже упоминали, накладка приклеивается к верхней деке, то добиться правильного угла наклона намного сложнее.

Читать еще:  Регулировка запорной фурнитуры пластиковых окон

«Если невозможно добиться нужного угла наклона грифа с лёгкостью, покупатель вряд ли получит идеальную гитару, — размышляет Боб. – Если угол наклона грифа не идеален, на гриф оказывается больше давления, чем положено, что в будущем может привести к тому, что его придётся заменить. Ирония моего изобретения ко всему прочему состоит в том, что грифы Taylor можно просто и быстро заменить, но вам это вряд ли когда-нибудь потребуется».

Созданы, чтобы звучать

Taylor_neck_4.jpg

Какими красивыми бы не были гитары Taylor, они созданы для того, чтобы на них играли, а не для того, чтобы висеть на стене в качестве украшения. В конце концов, благодаря таланту Боба Тейлора, и его безграничной любви к гитарам, Taylor удалось достичь гармонии между чарующим внешним видом инструментом и их превосходным звучанием. Боб особенно гордится тем, что ему удалось разработать новую конструкцию грифа, не нарушив традиционный вид акустической гитары. Гриф Taylor – узнаваемый, его невозможно спутать с любым другим грифом, если бы попробовали поиграть на нём хотя бы однажды. Отдавая должное его нерушимой стабильности, помните, что покупая Taylor, вы покупаете гитару на десятилетия. Согласитесь, нет ничего приятнее инструмента, который служит вам верой и правдой, избавляя вас от многих проблем, оставляя время и силы на создание музыки.

Регулировка гитары с грифом на винте

Ответ на все мои вопросы, не ожидал такой полноты. Одним словом МАСТЕР. Спасибо за Ваше видео, очень помогло!

Такое ощущение как будто это Геннадий Горин

Спасибо вам за видео. Востанавливал старую Житомирскую из железа. Да такие существовали. Метал только цел и остался. Гриф пришлось у донора брать. Не знал как настроить гриф, пришлось всё то что вы в видео рассказали самому додумывать. Только вместо фанерки подкладывал шайбы и даже монетку. Корпус то металлический, вроде прошло, строит.

ЛАЙК. ПОДПИСКА——АДЕКВАТНОСТЬ НЕ ЗАТЕРЕТЬ

ВКЛЕЕНЫЙ ГРИФ ГАДОСТЬ ИЗ ГАДОСТИ. И ГИТАРЫ СССР РАБОТАЛИ. ЛЕННОН СКАЗАЛ—-НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ. ПРОСТО. ГИТАРА 1962 ГОДА —-КРЕМОНА ИТАЛИЯ ВИНТ——ГИТАРА ПОЁТ. АХА

Нашли на помойке гитару. С помощью вашего видео отрегулировали. Теперь у нас с мужем две гитары и можно мучать соседей с удвоенной силой и удовольствием.))) Спасибо! Лайк и подписка.

Мужик красава, только смущает что свет у тебя мерцает, поэтому обзаведись более качественной лампой, и будет счастье для твоего здоровье))))

Ключ для настройки барабанов подошёл идеально. Тоже четырехгранный.

Ставлю лайк, очень полезная информация

Чё то замерить и чё то прибавить, ниче не понял.

А сколько должно быть расстояние?

Струны слетали относительно грифа, сам никак не мог додуматься, что сделать, за лайфхак с щепкой большое спасибо

А если я меняю нижний порожек и он косой,то как вычислить расстояние мензуры?

@Stig Niks and his Black Lantern ничего не знаю, к сожалению.

@Антон Хорин ясно,у меня гитара черниговской ф-ки выпуска 70-х так называемая «циганка» ! Вы б могли бы о ней что-то сказать или посоветовать?

Я делаю косую косточку, и вычисляю по первой струне, а бас уж как получится. Больше припуск не страшен, если низит это лучше, чем высит.

От нулевого это от верхнего поржка, или от первого Лада?

От поржка получается да , сколько должно быть какое расстояние ? От 1 до 12 и 12 до нижнего поржка должно быть одинаковое расстояние как я понял ?

От нулевого это точно не от первого. Ноль и один разные цифры.

Да полезное видео, спасибо

А я по незнанке подогнал гриф жестко. Теперь для регулировки высоты струн косточку только пилить.

Видео гениальное, и объяснение тоже гениальное и как мы знаем, гениальность в простоте)

А какая длинна мензуры должна быть

А в советскую гитару можно гриф вклеить?

Спасибо огромное, но такой вопрос — как отрегулировать высоту струн на старой болгарской кремоне, у которой нет винта, возможно ли это, нигде нет вменяемого видео на эту тему!

@Антон Хорин спасибо, будем искать!)

@димон регулировка косточки на подставке и угол грифа — есть такое видео у меня. Ищите внимательно.

@димон он вклеен. Как? Только сострагивать накладку грифа и делать новую с нужным углом. Это очень дорогой ремонт.

@Антон Хорин то есть, как я понял, наклон самого грифа отрегулировать не получиться?

@Антон Хорин простите великодушно за мою темноту, но не понял, о чем речь, дело в том что у меня на уровне 12 лада под струны палец пролазит, может скинете ссылку на какое нибудь хорошее видео, как это исправить на гитаре без винта!

Я один думаю что надо выкинуть это г. И просто взять нормальную

Спасибо мужик, облегчил мучения с регулировкой. Лайк и подписка.

Спасибо большое, есть похожая семиструнная гитара с такими же проблемами

Подкладка должна упираться в верхнюю деку(оказалось — спорный вопрос, но я, покамест полностью от этой идеи не отказываюсь). Если будет упираться только в брусок, то существует вероятность, что при натяжении струн, его может от верхней деки оторвать. Что у меня и произошло.
ЗЫ: А где вы винты берёте? Там же М7. Не самый распространённый диаметр.

@Антон Хорин Тоже логично. Не такое уж там большое сопротивление у деки. от розетки до края. Но тем не менее надо учитывать, что есть и такая опасность.
В любом случае теперь придётся этот клоц приклеивать обратно. Жаль гитарку выбрасывать. Оказывается советские то звучат очень даже неплохо(наш ивановский завод фанерных гитар, конечно, тут не при чём). А вот луначарки уже очень даже впечатляют(сегодня такую купил, мензура — норм).
Ну я в общем — то же самое делаю с винтами. Шестёрку под шестигранник ставлю с обычной гайкой и толстой, широкой шайбой. Думаю, чтобы не проскальзывала купить гайку у которой есть юбка с зазубринами. =))

Прокладка не должна упираться в деку, только в клоц. Если он правильно приклеен, никуда не сломается. А вот дека может треснуть от давления грифа. Винты ставлю М6 мебельные. Старых Луначарских ещё запас есть на ремонт и замену.

А расстояние то какое?
ЗЫ: Расстояние узнал. Гитару отстроил по вашим советам. Мензуру, высоту струн. Заиграла как надо. Всё строит(бралась самая рандомная советская гитара).
Струны поставил стальные. Дадарио десятку. Ибо всё таки гитара делалась под стальные струны.

а нормално што зазор помеж грифа и деки, под бычек размером в 4мм?

А я думал что я колхозник — подкладываю дощечки между пяткой и корпусом, чтобы отстроить мензуру. А, оказывается, и мастера так делают. Ну, это моя первая гитара, советская, и самостоятельно учился с ней ладить

Вставить спичку или щепку? Бывает вдавливает щепку во вставку, как вариант сточить край вставки

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты