Setting96.ru

Строительный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ford Duratec V6 — Ford Duratec V6 engine

Двигатель Ford Duratec V6 — Ford Duratec V6 engine

Форд Duratec V6 , также известный как Mondeo V6 , представляет собой алюминиевый DOHC двигатель V6 с углом 60 ° банки введен в 1993 году с Ford Mondeo . Первичный инженерный вклад поступил от Porsche , который разрабатывал аналогичный V6 перед тем, как продать его Ford, и Cosworth , который помогал в производстве головки блока цилиндров. Двигатель Jaguar AJ-V6 похож на него, но добавляет регулируемые фазы газораспределения .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 2,5 л

Duratec 25 является 2,5 л (2544 куб.см) 60 ° V6 , и была введена в 1994 году была разработана для Ford Contour , а также используется в Ford Mondeo и другие. Диаметр цилиндра и ход поршня 82,4 мм × 79,5 мм (3,24 дюйма × 3,13 дюйма).

Duratec 25 входил в список 10 лучших двигателей Ward в 1995 и 1996 годах, а версия SVT — в 1998 и 1999 годах.

СВТ версии произведено 195 л.с. (145 кВт) и 165 (lb⋅ft 224 Нм) в 1998 году включала больший корпус дроссельной заслонки от Duratec 30, новый конусной воздушного фильтра и абразивной обработки потока обработки на впускной коллектор . Специальные кулачки SVT, более легкий маховик и выхлоп с низким ограничением давления завершают картину. Дальнейшие усовершенствования (в основном улучшенное впускное отверстие головок) были сделаны в 1999 году, в результате чего выходная мощность увеличилась до 200 л.с. (149 кВт) и 169 фунт-футов (229 Нм), и они были перенесены в модель 2000 года. Двигатель SVT использовался в европейском Ford Mondeo с 1998 по 2000 год и назывался ST200, он также появился в американском Ford Contour SVT .

Duratec 2,5 л

24-клапанный двигатель Duratec 2.5L V6 DOHC имел 170 л.с. (127 кВт) при 6250 об / мин и 165 фунт-фут (224 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Используется в Ford Mondeo третьего поколения и Mercury Cougar последнего поколения (1999-2002). Объем двигателя 2,5 л VE был уменьшен с 2,5 до 2,5 л (с 2544 до 2495 куб. См).

Mazda GY

Mazda использовала блок Duratec 25 и распределительный вал в своем MPV 2000 года выпуска . Тем не менее, они уменьшили размер с 2,54 до 2,50 л (с 2544 до 2495 куб. См), чтобы не превышать налоговый предел 2,5 л в Японии. Это было достигнуто за счет уменьшения диаметра ствола с 82,42 мм (3,245 дюйма) до 81,66 мм (3,215 дюйма). Двигатель производил 170 л.с. (127 кВт) при 6250 оборотах в минуту и ​​224 Нм крутящего момента. В 2002 году он был заменен на более крупную Mazda AJ на базе 3,0 л Duratec 30.

Стандартный двигатель Ford DOHC V6 известен как Duratec 30 . Он был представлен в 1996 году в качестве замены 3,8-литрового двигателя Essex на автомобилях Ford Taurus и Mercury Sable . Он имеет рабочий объем 3,0 л (2967 куб. См) и развивает мощность от 200 л.с. (149 кВт) до 240 л.с. (179 кВт). Такой же двигатель используется в Jaguar S-Type , Lincoln LS , Mazda MPV , Mazda6 , Mondeo ST220 и многих других автомобилях Ford. По сути, это просверленный до 88,9 мм (3,50 дюйма ) Duratec 25, который производится на заводе Ford в Кливленде №2. Слегка модифицированная версия Ford Five Hundred поступила в производство на заводе Cleveland Engine # 1 в 2004 году.

Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . Цилиндры футерованы чугуном. В нем используется последовательный впрыск топлива , 4 клапана на цилиндр, шатуны из кованого порошкового металла с разделением на трещины и впускной коллектор из литого алюминия в сборе.

Двигатель V6 объемом 3,0 л (2967 куб.см) и мощностью 226 л.с. (169 кВт), используемый в Mondeo ST220 , называется Duratec ST . Двигатель V6 объемом 3,0 л (2967 куб. См) и мощностью 204 л.с. (152 кВт) в Mondeo Titanium называется Duratec SE .

Есть две основные версии Duratec 30:

  • DAMB — версии Jaguar AJ30 имеют толкатели прямого действия с механическим ковшом (DAMB). Мощность составляет 232 л.с. (173 кВт) при 6750 об / мин с крутящим моментом 220 фунт-фут (298 Н · м) при 4500 об / мин.
  • RFF — версия Taurus / Sable / Escape вместо этого использовала роликовые толкатели (RFF) и выдавала 201 л.с. (150 кВт) при 5900 об / мин с 207 фунт-фут (281 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин.

  • 205 л.с. (153 кВт)
    • 1996-2005 Ford Taurus / Меркурий Соболь
    • 2001-2005 Ford Escape / Меркурий Маринер / Mazda Tribute
    • 2005-2007 Ford Five Hundred , Mercury Montego и Ford Freestyle

    Ford Fusion , Mercury Milan и Lincoln Zephyr 2006 года выпуска оснащены версией Duratec 30 с регулируемыми фазами газораспределения . VVT — это двигатель RFF, созданный на основе Mazda MZI, и у него нет механических ковшей, как на версии Lincoln LS .

    Двигатель развивает мощность 221 л.с. (165 кВт; 224 л.с.) при 6250 об / мин и 205 фунт-фут (278 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин.

    Во втором поколении двигателя он обновлен для работы на E85. Двигатель развивает мощность 240 л. оборотов в минуту и ​​231 фунт-фут (313 Нм) при 4150 оборотах в минуту. Для достижения этой цели двигатель теперь включает систему фаз газораспределения с регулируемым крутящим моментом кулачка, разработанную совместно с BorgWarner . Функции экономии топлива включают адаптивный контроль детонации и отключение подачи топлива при агрессивном замедлении.

    • 2006-2009 Форд Фьюжн
    • 2006-2009 Меркурий Милан
    • Линкольн Зефир ( 2006) Lincoln Zephyr
    • 2004-2008 Mazda6
    • 2010-2012 Форд Фьюжн
    • 2010-2011 Меркурий Милан
    • 2009-2012 Ford Escape

    Замена

    Позже Fusion получил полностью новый Duratec 35 V6 в качестве опции, чтобы оставаться конкурентоспособным с Toyota Camry и Honda Accord. Более старый Duratec 30 оставался шагом вперед по сравнению с базовым I4 в Fusion, но Milan оставил 3,0 л (2967 куб. См) в качестве единственного V6, пока он не был снят с производства в 2011 модельном году. В конце концов, производство Duratec 30 было прекращено в пользу нового Duratec 35 и его вариантов.

    Другие приложения

    Twin-турбированный вариант этого двигателя используется в Noble M400 , британский спортивный автомобиль. Двигатель реконструирован и настроен на максимальную мощность 425 л.с. (317 кВт) при 6500 об / мин, с крутящим моментом 390 фунт-фут (529 Н · м) при 5000 об / мин. Компания Noble использовала кованые поршни, масляный радиатор, увеличенный масляный поддон с перегородками и дополнительные охлаждающие каналы, чтобы сохранить его долговечность. 29 л / 100 км (8,1 миль на галлон ‑US ; 9,7 миль на галлон ‑ имп ).

    Rossion Q1 2015 года также оснащен двигателем Duratec V6, развивающим максимальную мощность 508 л.с. (515 л.с., 379 кВт) при 4700 об / мин и крутящий момент 521 фунт-фут (706 Нм) при 4700 об / мин. Его удельная масса составляет 4,5 фунта (2,0 кг) / л.с. Как и в случае с Noble M400, в Q1 используется 3,0 л; 181.1 у.е. в (2967 куб.см) поперечно установленным , сзади середине двигателя, расположение на задние колеса , двойным турбонаддувом двигатель.

    Версия Mazda MZI добавляет систему изменения фаз газораспределения , как и Jaguar AJ30 . Обратите внимание, что название MZI также используется в Европе на версии Mazda Ford Sigma I4 . Двигатель V6 объемом 3,0 л (2967 куб. См) и мощностью 220,71 л.с. (165 кВт), используемый в Mondeo ST220 , называется Duratec ST . 3,0 л (2967 куб.см) V6 мощностью 204 л.с. (152 кВт) в Mondeo Titanium называется Duratec SE . 28,1 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 33,7 миль на галлон ‑ имп )

    Существует гоночная версия этого двигателя, которая используется на мини-прототипах, таких как Juno SS3 V6. Это 3,0-литровый (2 967 куб. См) атмосферный двигатель без изменения фаз газораспределения мощностью от 350 до 400 л.с. (261 и 298 кВт) с красной линией около 8700 об / мин. Двигатель имеет 40-часовой гоночный срок службы, прежде чем его нужно будет переоборудовать с использованием колец и подшипников, и он оказался очень надежным и конкурентоспособным. Двигатель имеет значок Jaguar и маркируется как V6 объемом 3,0 литра (2967 куб. См), поскольку он производится и в основном продается в Великобритании.

    3,4 л SHO V8

    3,4-литровый двигатель SHO V8 от Ford связан с 2,5-литровым двигателем Duratec V6. Каждый цилиндр имеет такой же диаметр цилиндра и ход поршня, что и 2,5 л, но этот двигатель никогда официально не упоминался под названием Duratec .

    5,9 л V12

    Версия двигателя Duratec 5,9 л V12 от Ford используется в нынешнем модельном ряду Aston Martin. Лучше всего рассматривать его как два 3,0 л (2967 куб.см) Duratec V6, соединенных встык, хотя и с немного большими главными шейками. Двигатель также подвергся чрезмерным изменениям в коленчатом валу, что привело к неравномерным интервалам между запусками двигателя. Обычный Aston Martin V12 использует роликовые рокеры (RFF) и был разработан Ford и Cosworth. Cosworth собирал двигатели V12 в течение года, прежде чем Aston Martin взял на себя производство. Тем не менее, Косворт все еще бросает головы и блокирует. Вариант, используемый в Aston Martin One-77, использует кулачковые толкатели DAMB (с покрытием DLC), как и более поздние двигатели Duratec, и построен Cosworth.

    Двигатель 2.3 DURATEC-HE для Форд Маверик Эскейп Мазда Трибьют

    Краткие сведения о двигателе 2.3 для Форд Маверик, его ремонте, характеристиках и наличии его в Очаково-Форд.

    Двигатели «duratec» — это общее название линейки двигателей, производимых компанией Форд, в которую включаются 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.25 до 3.7 литра. Изначально это название было дано V-образному двигателю 2.5 литра, который устанавливался на Форд Мондео образца 1993 года. Вообще, это довольно широкая линейка двигателей, которыми оснащались различные модели Форда и Мазды, начиная от Фокуса и заканчивая Мавериком и Эскейпом.

    Что касается двигателя duratec -HE непосредственно объемом 2.3, то он ставился на такие модели как Ford Focus для американского рынка, Maverick, Escape и американской и тайваньской сборки, Mazda 6, Mazda Trubute, а в пследующих модификациях на Ford Mondeo после 2007 г.в., Galaxy и S-Max.

    Конструктивными особенностями двигателя являются головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами с верхним расположением, алюминиевый блок цилиндров с замками коленвала интегрированными в один модуль, крепящий коленвал, цепной привод газораспределения , балансировочные валы для более уравновешенной работы двигателя, поддон картера, прикручивающийся и к блоку и к трансмиссии для большей надежности, алюминиевые поршня с чугунными шатунами, а также отдельный цепной привод маслонасоса. Отличительной особенностью мотора также являются индивидульные катушки зажигания на каждый цилиндр.

    Мотор показал себя достаточно надежным в эксплуатации, но постоянной проблемой является повышенный расход масла после пробега 100-120 тыс. километров. По всей видимости, из-за повышенного износа колец. К сожалению, данная проблема приводит, зачастую к тому что, не уследив за уровнем масла, владелец автомобиля сталкивается с тем что масляное голодание приводит к провороту шатунных вкладышей и их стуку. На данном этапе уже необходим ремонт двигателя, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей, а как максимум замена коленвала на новый. Специалисты «Очаково-Форд» постоянно сталкиваются с такими проблемами. В принципе, это не фатально и средний уровень затрат на устранение данной неисправности составлят примерно 30 тыс. рублей на уровень 2016 года. Если же хозяин авто игнорирует стуки в двигателе и продолжает, что называется, эксплуатировать автомобиль «и в хвост и в гриву», то следующей неприятностью может стать «кулак дружбы» — двигатель заклинивает и, зачастую, поршень пробивает дыру в блоке цилиндров. Это уже замена двигателя. В принципе, проблема эта тоже решаемая. Эти двигатели почти всегда есть в наличии в «Очаково-Форд», а при отсутствии такого движка на складе мы можем привезти его на заказ в течение 10-12 дней. Средний уровень цен на них 60-80 тыс. рублей в зависимости от года и модификации. Так на Форд Мондео, Эскейп, Маверик после 2007 года, а также Гэлакси и Эс-Макс двигатель выходит немного подороже так как в него были внесены конструктивные изменения и он ставился на более посздних моделях. Работы по замене такого двигателя обойдутся в 15-20 тыс рублей.

    Еще одной характерной болячкой на этих двигателях является характерный стук заслонок дополнительной подачи воздуха во впускной тракт, расположенных во впускном коллекторе. На слух это воспринимается как клапанный звук, но на самом деле звук идет из коллектора. Лечится это заменой коллектора — либо на новый, либо на исправный б/у. Цену на коллектор можно посмотреть здесь.

    двигатель 2.3 duratec-he

    И напоследок, немного технической информации для любителей все делать своими руками. В табличке приведены усилия затяжки некоторых узлов и агрегатов двигателя:

    Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

    Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

    • водяного насоса;
    • расширительного бачка;
    • охлаждающей жидкости;
    • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
    • «рубашки» двигателя;
    • датчика температуры тосола;
    • набора соединительных патрубков и шлангов;
    • термостата;
    • радиатора отопителя.

    С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

    Водяной насос

    Система охлаждения Форд Фокус 1

    В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

    Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

    Охлаждающая жидкость

    Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

    Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
    Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

    Радиатор охлаждения

    Система охлаждения Форд Фокус 1

    Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

    Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

    Термостат

    Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

    Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
    Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

    Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

    Расширительный бачок

    Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

    Впускной коллектор и вихревые заслонки Ford Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

    Впускной коллектор на автомобилях Ford Focus, Mondeo, многих Mazda и Volvo выполнен из пластика, а в его конструкции предусмотрены вихревые заслонки. В первую очередь это касается двигателей Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5.

    Со временем конструкция привода заслонок изнашивается и появляется характерный грохот во время работы двигателя. Как отремонтировать вихревые заслонки на двигателях Duratec и можно ли их убрать, разбираемся вместе.

    Duratec

    • 1 Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео
    • 2 Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора
    • 3 Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

    Что такое вихревые заслонки Форд Фокус, Мондео

    Для нормальной работы двигателя и эффективного воспламенения смеси необходимо около 14 кг воздуха на каждый литр бензина . Дозировкой уже давно занимаются электронные системы посредством датчиков и ряда исполнительных устройств.

    вихревые заслонки форд

    Основным дозатором воздуха в системе впуска остается дроссельная заслонка. Однако инженеры во время разработки моторов серии ​​ Duratec для Форд (Focus, Mondeo, C-Max, S-max), Мазда и Вольво предусмотрели установку дополнительных вихревых заслонок на каждый цилиндр. Зачем так усложнять конструкцию? На это есть ряд причин.

    вихревые заслонки форд

    В процессе испытания двигателей Duratec выяснилось, что на малых и холостых оборотах смесь может неконтролируемо обогащаться , что приводит к ряду негативных моментов:

    • падение динамики;
    • высокий расход топлива;
    • пропуски зажигания на холостых оборотах;
    • ухудшенное искрообразование.

    Чтобы избавиться от этих негативных моментов, причем без дополнительной подачи воздуха, решили применить вихревые заслонки, которые не просто уменьшают сечение каналов впускного коллектора, а создают определенный направленный вихреобразный поток воздуха.

    впускной коллектор форд фокус 2,0

    Благодаря изменению геометрии впускного коллектора на малых и холостых оборотах удалось улучшить воспламенение смеси, а также сделать выхлоп менее токсичным, поскольку топливо теперь сгорает полностью и без перерасхода.

    Конструкция и неисправности системы изменения геометрии коллектора

    Вихревые заслонки выполнены из пластика и зафиксированы на стальной оси квадратного сечения. Площадь заслонки меньше, чем сечение впускного канала коллектора, поэтому даже в закрытом положении лепестки не перекрывают подачу воздуха.

    впускной коллектор форд

    Ось вихревых заслонок приводится в движение блоком вакуумной мембраны, установленным на впускном коллекторе, управляемой клапаном IMRC. При заглушенном двигателе и на холостых оборотах вихревые заслонки закрыты.

    Признаки неисправности или износа системы изменения геометрии впускного коллектора двигателей Duratec на Focus, Mondeo, C-Max, S-max:

    1. Шелест, «дизеление» , а на поздних стадиях износа громкий треск во время работы двигателя. Шум очень похож на звук неотрегулированных клапанов.
    2. Скопление масляной эмульсии в коллекторе , трубках вакуумной мембраны и на клапане IMRC.
    3. Высокий расход топлива , временами может доходить до 12-13 литров на сотню в зависимости от объема двигателя.
    4. Незначительное падение тяги, динамики, нестабильные холостые обороты и ряд других схожих симптомов.

    Срок службы вихревых заслонок зависит, скорее, от условий работы двигателя и составляет от 3 до 5 лет.

    заслонки Duratec форд

    В самых запущенных случаях пластиковые лопатки настолько изнашиваются, что могут полностью разрушиться и попасть в газораспределительный механизм, что уже опасно.

    Проверить износ оси заслонок просто. Для этого достаточно на запущенном двигателе снять вакуумный шланг с клапана IRMC, затем заглушить шланг пальцем. Шум пропадет, что говорит об износе вихревых заслонок.

    На автомобилях Форд Мондео с двигателем Duratec заслонки можно заменить, а впускной коллектор Форд Фокус выполнен несколько по иной схеме. Здесь замена лопаток не предусмотрена, поэтому при критическом износе необходимо менять весь коллектор в сборе. Удовольствие недешевое.

    коллектор форд фокус

    Новый коллектор ОЕМ с каталожным номером 2100040 для двухлитрового Duratec, например, стоит немалых 7800 гривен ($280) . С разборки можно купить за 2500-3000 гривен, но не факт, что износ там будет не критическим.

    Поэтому ремонт впускного коллектора на этих двигателях рано или поздно становится актуальным для каждого водителя.

    Ремонт впускного коллектора Форд Фокус, Duratec 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

    Ремонт вихревых заслонок подразумевает установку втулок в корпус впускного коллектора. Как вариант, можно заменить их подшипниками соответствующего диаметра (11,6х5 мм, внешний и внутренний диаметр соответственно), однако в большинстве случаев втулка — надежный, недорогой и доступный вариант для большинства.

    втулки

    Втулки должны быть выточены из капролона, это достаточно износостойкий полимер, который не боится высокой температуры. Размеры втулок следующие:

    • наружный диаметр — 11,6 мм;
    • внутренний диаметр — 5 мм;
    • длина втулки — 30 мм .

    Необходимо 4 втулки, а кроме того, вытачиваем заглушку по таким размерам:

    • наружный — 11,6 мм;
    • внутренний — 5 мм;
    • шляпка — диаметр 25 мм, толщина 3 мм .

    Точность литья впускного коллектора далека от стандартов NASA, поэтому размеры могут отличаться в пределах 0,1 мм.

    Установка втулок в коллектор выполняется после его демонтажа с двигателя. Для этого потребуется снять некоторое навесное оборудование:

    1. Отключаем разъемы с катушек свечей зажигания и форсунок.
      Ремонт впускного коллектора Форд с двигателем Duratec
    2. Снимаем хомуты, которые крепят проводку к коллектору.
    3. Снимаем дроссельную заслонку.
    4. Откручиваем натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования.
      Ремонт впускного коллектора Форд с двигателем Duratec
    5. Откручиваем топливную рампу и снимаем ее.
    6. Откручиваем крепление коллектора (7 болтов сверху и один снизу).
    7. Отключаем две контактные колодки (одна возле стартера, вторая сверху в районе натяжителя ремня).
    8. Аккуратно подаем на себя коллектор и снимаем его.
      Ремонт впускного коллектора Форд с двигателем Duratec

    После этого осталось разобрать механизм привода вихревых заслонок, снять заслонки и вынуть ось из коллектора. Втулки должны установиться с небольшим натягом, поэтому при необходимости нужно будет снять пару соток с внешней поверхности втулок наждачной бумагой.

    Ремонт впускного коллектора Форд с двигателем Duratec

    После установки втулок заводим ось заслонок на место, но сами лопатки пока не ставим — необходимо притереть ось к втулкам . Для этого используем шуруповерт, просто на небольшой скорости прокручиваем ось то в одну, то в другую сторону по 50-60 секунд.

    Ремонт впускного коллектора Форд с двигателем Duratec

    Сборку проводим в обратной последовательности, закрепив грибок-заглушку с помощью двухкомпонентного полимерного клея. После доработки вихревые заслонки перестанут шуметь, мы сэкономили на замене коллектора и продлили его ресурс как минимум на 150 тысяч км пробега.

    Один комментарий

    У меня стук дизиление в двс, форд фьюжн 2.5 usa, похоже на заслонки в коллекторе, скажите какова цена устранения этой проблемы?

    Замена охлаждающей жидкости в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Ford Focus)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    схема системы охлаждения Ford Focus , вентилятор охлаждения Ford Focus , радиатор охлаждения Ford Focus

    #охлаждающая_жидкость #система_охлаждения #бензиновый_двигатель_2_0_л #Ford_Focus #Форд_Фокус

    Охлаждающая жидкость в бензиновом двигателе 2,0 л

    Внимание:
    — Не рекомендуется заполнять систему охлаждения обычной водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
    — Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
    — Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации.
    — Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
    — Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

    1. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия радиатора (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    2. Открываем капот.

    3. Медленно отворачиваем на пол оборота против часовой стрелки крышку расширительного бачка и тем самым сбрасываем давление в системе охлаждения.

    Внимание:
    — Не снимайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Выброс из бачка горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
    — При сбрасывании давления в системе охлаждения закрываем крышку расширительного бачка куском толстой ткани или одеваем перчатки, чтобы предотвратить опасность ошпаривания охлаждающей жидкостью. Неследование этому указанию в результате может привести к травматическим последствиям.
    — При сливании охлаждающей жидкости или замене каких-либо элементов системы охлаждения недопустимо, чтобы охлаждающая жидкость попала на ремень привода газораспределительного механизма или на ремень привода навесных агрегатов. При необходимости ремень следует снять. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

    4. После сбрасывания давления окончательно отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка.

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    5. Залезаем под автомобиль, ключом-шестигранником на 4 отворачиваем пять винтов крепления и затем снимаем нижнюю защиту двигателя.

    6. Располагаем под сливным отверстием в радиаторе емкость для сбора охлаждающей жидкости (объем емкости – не менее 6 л), подходящим инструментом отворачиваем пробку…

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься охлаждающей жидкостью.

    Примечание:
    Точно располагаем емкость для сбора охлаждающей жидкости, с учетом того, что жидкость начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.

    … и сливаем охлаждающую жидкость из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток жидкости в завершающей стадии превращается в тонкую струйку (как показано на фото ниже).

    7. Ждем несколько минут, пока жидкость полностью не вытечет из радиатора.

    8. Верхний шланг радиатора имеет изгиб, в котором остается немного охлаждающей жидкости. Чтобы ее слить слегка приподнимаем шланг.

    9. После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита, ветошью удаляем потеки охлаждающей жидкости и закручиваем пробку сливного отверстия.

    10. Если слитая охлаждающая жидкость грязная, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого выполняем следующее:

    • Через воронку заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до метки «МАХ».
    • Устанавливаем и закручиваем крышку расширительного бачка.
    • Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Когда двигатель остынет, отворачиваем пробку и сливаем воду в заранее подготовленную емкость.
    • Если вода грязная, операцию повторяем.

    11. Промыв систему и установив пробку сливного отверстия на место, …

    … заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость (смесь антифриза и дистиллированной воды (50:50)) до метки «МАХ».

    Примечание:
    — Используйте только фирменный антифриз.
    — Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
    — Использовать концентрацию антифриза более 60 % не рекомендуется, поскольку это снижает эффективность охлаждения.

    12. Поскольку в системе может оставаться воздух, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим ее до нормы.

    Примечание:
    Несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, детали двигателя могут нагреться и иметь высокую температуру.

    13. Когда вентилятор системы охлаждения включится, заглушаем двигатель.

    14. Соблюдая осторожность, проверяем температуру корпуса термостата, и соединительных шлангов. Если они холодные, то в системе охлаждения сохранились воздушные пробки. В таком случае даем двигателю остыть. После этого несколько раз сжимаем соединительные шланги радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизится, доводим его до нормы.

    15. После того как уровень в расширительном бачке перестанет падать, запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятора. Если после этого термостат не открылся (радиатор холодный), процедуру по удалению воздуха повторяем.

    16. Когда радиатор прогреется и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке остается на месте, закручиваем крышку бачка и даем двигателю поработать еще примерно пять минут. По указателю температуры убеждаемся, что система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя постоянной. При необходимости повторяем операцию по удалению воздуха.

    17. После всех работ еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка монитора по серому
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector