Setting96.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя

Характеристики товара: Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя

Стоимость товара уточняйте

4.jpg

Похожие запчасти:

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Внести оплату за товар

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

money-grey.png money-red.png

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

delivery-truck-grey.png delivery-truck-red.png

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей ГАЗ на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя в наличии!

Блок регулировки скорости вентилятора отопителя газель бизнес

/>

Самовывоз – из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Печка в автомобиле Газель Бизнес – очень важный агрегат. Значимость его повышается с уменьшение температуры окружающей среды. Данный вид транспорта считается коммерческим, и обслуживать его нужно не так, как гражданский, поскольку специфика эксплуатации коммерческих автомобилей предусматривает каждодневную эксплуатацию по многу часов. И если на гражданском авто можно пренебречь некоторыми неисправностями, то коммерческие автомобили требуют немедленного устранения поломки. И даже маленькая поломка, проявляющаяся на протяжении длительного времени, способна утомить водителя, и последствия такой халатности могут быть очень серьёзными. Для начала необходимо выявить причину неисправности, а уж потом приступать к устранению.

Диагностика

Для выявления причин нужно провести диагностику неисправности. Установка причины поломки может сэкономить вам время. Это важный этап ремонта, и чем эффективнее провести диагностику, тем выше вероятность устранения неисправности. Регулятор оборотов печки Газель отвечает за скорость вращения мотора отопителя. Это, по сути, сопротивление распаянного на плате. Чтобы выявить неисправность резистора, нужно проверить работу отопителя на всех оборотах. Если работает только на максимальных оборотах, то с большой долей вероятности можно сказать, что это реостат. Если же печка не работает во всех положениях, то дело, скорее всего, в неработающем моторчике.

Ремонт

Если причина в реостате, то его необходимо снять и либо отремонтировать, либо заменить.

Нужно отметить, что реостат работает в очень суровых условиях, собирая на себя пыль, которая поступает из мотора печки. Специфика работы реостата такова, что в процессе идёт сильный нагрев, и для охлаждения используется воздух из моторчика отопителя. А этот воздух имеет в своём составе большое количество пыли. Она накапливается на плате, и когда её становится много, начинает проводить ток. Это может стать причиной самопроизвольного включения или выключения моторчика отопителя. Ремонтировать плату есть смысл, если вы умеете это делать и у вас есть для этого всё необходимое. В остальных же случаях плату нужно заменить на новую. Для того чтобы добраться до реостата, необходимо либо снять торпеду, либо прорезать отверстие в торпеде, либо подключить новый регулятор, не снимая старый.

Первый способ очень трудоёмкий, и для него нужна ремонтная база и наличие хотя бы одного помощника.

Второй способ не очень эстетичный, но справедливости ради нужно отметить, что отверстие проделывается не в самой торпеде, а лишь под ящиком для документов, и при установленном ящике отверстие не видно. При первой замене занимает чуть больше времени, а вот при последующих это можно сделать значительно быстрее. Большим плюсом данного способа является простота, возможность произвести ремонт без наличия большого количества инструмента прямо в дороге (при наличии запасной платы).

Читать еще:  Регулировка длины ремешка для часов

Третий способ, и на нём хотелось бы остановиться более подробно, обеспечивает доступ к реостату и его замену за считанные минуты. По сути, мы отключаем от схемы реостат, находящийся в верхней части отопителя, и выносим в любое удобное для нас место. Реостат необходимо поместить в короб, на который нужно закрепить кулер (для охлаждения). Затем установить под торпедой (ну или где вам удобнее) и, выключив из схемы нерабочий резистор, подключить новый, не забыв подать питание на кулер. Теперь отопитель будет работать в штатном режиме. И после такой модернизации при наличии первых симптомов выхода из строя регулятора, замена займёт порядка 20 минут. А так как резисторы ломаются очень часто, то в дальнейшем это вам сэкономит большое количество времени.

Конечно, остаётся непонятным, почему конструкторы так ограничили доступ к такому ненадёжному оборудованию. Но с такими модернизациями времени на ремонт будет уходить намного меньше. Также увеличивается возможность проведения ремонта в дороге и продолжения движения с комфортом, что понижает утомляемость водителя.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Тамбовская: В наличии

Непокорённых: Под заказ

Стачек: В наличии

Парашютная: Под заказ

Описание

Блок регулировки скорости вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес 3302, Волга 31105 ** "ГАЗ" / МК45732140-02 (UT.8121500-05) ("Юнитекс")

  • артикул МК45732140-02 (UT.8121500-05) ("Юнитекс");
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 03.01.20 — 858 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Главный офис выдачи: г. Санкт-Петербург, Тамбовская 58

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
+7(812) 336-22-92 (336-BAZA)

© 1997-2020, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в Санкт-Петербурге для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. У нас есть автозапчасти в наличии и под заказ.

Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Нет ничего вечного и совершенного. Даже когда речь заходит об отечественной практически классике в лице автомобиля ГАЗ 31105 Волга.

Владельцы старой Волги 3110 во многом завидуют обладателям версии 31105 из-за их печки и блока управления. Здесь он электронный, а не основан на обычных рычажках. Но и с таким блоком возникают проблемы.

При выходе из строя компонентом управляющего блока, ответственного за отопитель на Волге 31105, его потребуется демонтировать. Но не забудьте предварительно проверить предохранители, состояние аккумуляторной батареи, того же электровентилятора.

Ведь далеко не всегда в отказе печки виноват сам блок. Если же все другие возможные причины удалось исключить, и проблема в органах управления отопителем, его придётся снимать и ремонтировать. Либо же менять полностью, что зависит от конкретных обстоятельств и возникших неисправностей.

Демонтажные работы

В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
  • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
  • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
  • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
  • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
  • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
  • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
  • надрежьте зажимы крепления тросов;
  • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

Проблемы с блоком управления

Характерной неполадкой, непосредственно связанной с блоком управления отопителем на ГАЗ 31105, является ситуация, когда печка включается на обогрев, но из неё дует холодный воздух. Причём сначала может поступать горячий поток, но спустя некоторое время переходит вновь в холодный режим.

На Волге 31105 используется далеко не самый простой отопитель. Ответственным за контроль температуры в салоне стала электроника. Потому проблему придётся искать среди электронных датчиков, которые может замкнуть или они просто вышли из строя.

Не лишним будет узнать о нюансах управления климатическим блоком. Если водителю необходимо переключиться с холодного обдува на горячий, либо в обратном направлении, сначала до упора крутится левая крутился, а затем возвращается в нужное положение напротив требуемой цифры.

Читать еще:  Как регулировать доводчик дверцы шкафа

Температуру в салоне на Волге 31105 отслеживает температурный датчик, который разместили непосредственно на панели управляющего блока. Он передаёт команды на исполнительные механизмы заслонок воздуха, которые будут направлять потоки через радиатор печки, либо в обход. Плюс открывается кран отопителя. Если у вас кран и заслонки работают хорошо, что отчётливо слышно, когда двигатель выключен, то нужно смотреть и наверняка менять датчик.

Согласно описанной выше инструкции, снимите блок управления отопителем и получите доступ к плате. Под ним можно наблюдать картину, где поверх датчика лежит внушительная по толщине шума из пыли, грязи или сажи. Этот слой прекрасно проводит ток, а потому ножки датчика легко способен замкнуть при благоприятных для этого обстоятельствах. Ещё посмотрите на головки винтов электронной платы, которые перекрывают токопроводящую дорожку печатного монтажа. Здесь тоже есть вероятность замыкания.Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Проводка от вентилятора на ГАЗ 31105 скручивается в жгут, который придётся проверить и при необходимости прозвонить. Даже визуальный осмотр порой даёт понять, что не так в этом узле.

Если других подозрений нет, начните с обычной чистки датчика и платы. Сначала избавьтесь от загрязнений, после чего обработайте поверхности спиртом. Сами оголённые ножки датчика, участки платы и провода можно изолировать. Для таких задач отлично подойдёт прозрачный лак. Под головки винтов рекомендуется поставить шайбы из изоляционного материала.

Когда блок сгорает, его можно менять полностью. Но отыскать его не так просто, плюс стоимость нового узла довольно высокая. Некоторые экономят, и отказываются от полноценной электроники. В итоге автомобилисты и владельцы машин ГАЗ 31105 переходят на альтернативное управление ручного типа. Для его организации берут пару клавиш от электростеклоподъёмников, а также пару лампочек. По схеме их соединяют и располагают в наиболее удобном для водителя месте.

В такой ситуации достаточно для открытия или закрытия крана печки нажать на нужную клавишу и дождаться, когда засветится лампочка.

Воздушная заслонка будет управляться второй кнопкой. А чтобы получить промежуточное положение, используются короткие включения.

Есть ли смысл переходить с электронного управления на ручное, вопрос достаточно спорный. Но поскольку многие идут именно таким путём, в подобном решении очевидно есть смысл.

Неисправность переключателя скоростей обдува

Наверняка многим владельцам автомобилей ГАЗ 31105 знакома проблема, когда выходит из строя переключатель скоростей вентилятора системы обдува в составе отопителя.

И главная неприятность заключается в том, что отдельно его купить невозможно. В продаже подобный элемент не встречается. То есть нужно тратить значительно больше денег, и покупать новый блок управления печкой. Ситуация странная, но искать выход из неё нужно, если не хотите расстаться с внушительной суммой из своего бюджета.

Решение было найдено. Причём оно довольно необычное, но крайне эффективное. А самое главное, что требует минимальных финансовых затрат.

Суть заключается в том, что в составе блока управления на Волге 31105 используется переключатель, аналогичный переключателю температуры на автомобилях ВАЗ 2110, и всех его модификациях.

Переключатель доступен в продаже, стоит значительно меньше принадлежащего Волге. Плюс ещё одна интересная особенность: на переключении температуры в Волге стоит такой же элемент управления.

В действительности речь идёт об обычном переменном резисторе, который можно снять или купить с ВАЗа, и припаять на свою Волгу. Также автоумельцы отмечают, что с таким же успехом применяться переключать от Приоры.Неисправности блока управления отопителем на ГАЗ 31105 и их устранение

Оголённые и повреждённые провода, разорванные тросики, механические поломки кнопок, крутилок или переключателей. Всё это возможно в случае с блоком управления отопителем на автомобилях ГАЗ 31105. Некоторые неисправности устраняются путём ремонта, изоляции и даже склейки пластиковых компонентов. В других случаях меняют элементы блока, а порой даже устанавливают новую плату.

Если вы точно уверены в поломке блока печки, и при этом не хотите тратить время на ремонт, но готовы потратить деньги, просто купите новое управление отопителем для модели ГАЗ 31105 в сборе, и установите его на место старого. На этом все проблемы точно будут решены.

Печка на Волге 31105 откровенно неплохая. Да, она имеет свои недостатки и заводские недоработки. Но это неотъемлемая часть любого автомобиля, начиная от самых бюджетных, заканчивая элитными иномарками. ГАЗ 31105 выигрывает в том, что здесь можно проводить модернизацию, доработку и заниматься ремонтными работами, не вкладывая большие деньги, получая отличный результата.

Блок регулировки скоростями вентилятора 31105

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Чиним и модернизируем климат-контроль «Волги»

Продолжаю публикацию серии постов, посвящённых модернизации «Волги». В прошлый раз я говорил про установку в машину розетки на 220В ( https://pivo-msu.livejournal.com/205216.html ), сегодня же предлагаю поговорить о том, как можно починить и улучшит блок управления климат-контроля в «Волге». Сразу уточню, что речь пойдёт о до-рестайлинговой версии, именуемой в народе «три крутилки».

Автомобили «Волга» последних годов выпуска поголовно оснащались системой климат-контроля, которая пришла на смену простой «печки». В принципе, идея хорошая – при незначительном удорожании машины, удобств для водителя и пассажиров заметно прибавилось. Но, как это часто бывает в России, реализация этой идеи свела на «нет» все изначальные преимущества.

Блок, получивший в народе прозвище «три крутилки», ещё более-менее работал на новых машинах, но, по мере эксплуатации, достаточно быстро он переставал поддерживать заданную температуру, в результате чего, водителю приходилось вручную включать то холод, то тепло, что очень неудобно. В добавок, довольно быстро преставала работать подсветка данного блока, что осложняло его использование в тёмное время суток.

Однако, как это ни парадоксально прозвучит, сама по себе конструкция электронного блока управления довольно хорошая и практически не убиваемая. Все обозначенные выше беды идут от ряда небольших недоработок, которые легко устранить самостоятельно. Особо это актуально в свете того, что цены на новые «три крутилки» в магазинах очень больно кусаются, а заложенные конструктивные недочёты, всё равно, довольно скоро опять поставят перед владельцем машины вопрос о ремонте или замене данного блока. Осложняет ситуацию и то, что, как я слышал, «три крутилки» то ли планируют снимать с производства, то ли уже это сделали, так что, умение чинить данный блок самостоятельно теперь более, чем актуально. Но куда лучше не просто чинить с завидной регулярностью, а раз и навсегда избавится от конструкционных недостатков.

Читать еще:  Регулировка батарей водяного отопления

Их, собственно, всего два – проблема с датчиком температуры и использование обычных ламп накаливания в подсветке. Разберём методы их решения по порядку.

Датчик температуры, сам по себе, нареканий не вызывает, проблема в том, что он плохо обдувается салонным воздухом, что приводит к тому, что он измеряет температуру внутри блока управления, которая отличается от салонной. Многие волговоды считают, что здесь дело в расположении этого датчика, и перемещают его в другое место, однако наращивание проводов изменяет сопротивление цепи, что вносит в измерения погрешность. Да и само по себе расположения датчика я бы не назвал неудачным – он находится на середине высоты салонного пространства между водителем и пассажиром. Иными словами, лучшего варианта расположения такого датчика при одной точке замера температуры и не придумать.

Проблема в том, что инженеры расположили его так, что воздух к нему поступает по изогнутому и узкому каналу, в добавок, снабжённому узкими щелями на входе. Со временем, этот канал забивается пылью, и датчик становится отрезанным от салона. Осложняет ситуацию и мотор вентилятора, который призван засасывать воздух к датчику. Мало того, что он сам по себе малоэффективен, так ещё и подключён он к схеме на очень тонких проводках, которые легко повредить при первом же снятии блока.

Следовательно, для устранения этого конструктивного недостатка, нужно решить две проблемы – организовать прямое попадание воздуха из салона к датчику и усилить его обдув. Первая проблема решается тем, что сверлится прямое отверстие в крышке блока. Сверло должно быть по диаметру ровно в канал датчика, тогда он получит прямое поступление воздуха из салона (это будет видно на фото ниже, когда речь пойдёт о модернизации подсветки). Только при этом надо не забывать, что нужно ещё закрасить чёрной краской поверхность светопроводящего элемента в канале, ибо иначе подсветка блока будет неприятно светить в глаза через дырку.

Проблему же со слабым обдувом я решил установкой кулера от старой видеокарты – он достаточно компактный и мощный, к тому же, использует питание от сети 12В, т.е., боровое напряжение автомобиля ему как раз подходит. Штатный мотор я удалил, прорезал раскалённым ножом отверстие требуемого диаметра, и приклеил в требуемое место новый кулер.

Только перед тем, как посадить на клей, надо собрать внутреннюю часть блока и удостоверится, что ничего не мешает вращению лопастей вентилятора. И, учитывая, что между внутренней частью «трёх крутилок» и «печкой» довольно мало места, недопустимо, что бы какие-либо элементы значительно выступали (иначе блок просто не удастся поставить обратно).

Питание кулера можно подключать, как сочтёте нужным. Тут есть вариант просто кинуть его на цепь, которая включается после поворота ключа зажигания (в таком случаи, он будет постоянно работать на заведённой машине, что избавит водителя от лишней «головной боли») или же вывести его на отдельный тумблер, чтобы иметь возможность включать и выключать вручную (это позволит увеличить ресурс работы кулера, отключая его в те моменты, когда он не нужен – во время работы климат-контроля на максимальный холод или максимальное тепло).

И так, проблему температурного датчика решить удалось, теперь вернёмся к проблеме подсветки. Причина того, что она довольно быстро выходит из строя, состоит в использовании ламп накаливания малого диаметра. Они очень недолговечны, а вот возможности их лёгкой замены инженеры не предусмотрели – единственный вариант, это разбирать блок и паять новые лампы. Но это, согласитесь, не очень удобно, и куда лучше сделать подсветку так, чтобы она долго могла работать без внимания со стороны владельца машины.

Здесь на помощь приходят светодиоды, которые имеют не меньшую яркость, при том, намного более долговечны. Конечно, в идеале иметь бы диоды под 12В подходящего размера, которые можно просто припаять на место лампочек, но в своих загашниках я таковых не нашёл.

В итоге, использовал диоды от обычного фонаря, рассчитанные на 3В. Соединив их в цепь последовательно, как раз получил требуемый наминал в 12В. Однако такие диоды слишком яркие, и нужно ещё поставить резистор, что бы подсветка не слепила водителя. Лично я особо яркость не люблю, от того, использовал резистор на 4кОм, но если вам больше нравится яркие цвета, то можно поставить резистор на 2,5кОм.

Далее я вставил диоды на внутреннюю часть верхней панели «трёх крутилок» в те места, где раньше светили лампочки. Закрепил диоды при помощи секундного клея (крепил за провода), а сверху, дабы избежать замыкания, прикрыл контакты изолентой.

После этого, старые лампочки от схемы я отпаял, а на месте одной из них припаял контакты питания новой подсветки, что бы та включалась при включении габаритов.

Только здесь надо помнить, что для светодиодов важна полярность, так что не забудьте проверить этот момент прежде, чем соберёте блок.

Ну, собственно, на этом и вся модернизация, которая потребовала немного времени и вообще не потребовала финансовых вложений, но зато помогла исправить конструктивные недочёты блока управления климат-контролем на «Волге», сделав этот узел долговечным и удобным.

Единственный минус – отверстие канала забора воздуха явно заметно, но, не так это и бросается в глаза, зато работает хорошо.

На сим сегодня всё, в следующем посте расскажу про установку подогрева сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector